Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 19.02.2014 № 99-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 19 февраля 2014 года  N 99-пП
                               г. Пенза


       О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения
  административных регламентов предоставления государственных услуг,
     утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
         от 29.06.2011 N 410-пП (с последующими изменениями)


     В целях реализации Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
(с  последующими  изменениями),  руководствуясь   Законом   Пензенской
области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве  Пензенской  области"
(с  последующими  изменениями),  Правительство  Пензенской     области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в Порядок  разработки  и  утверждения  административных
регламентов предоставления государственных услуг  (далее  -  Порядок),
утвержденный  постановлением  Правительства  Пензенской   области   от
29.06.2011  N 410-пП  "О разработке  и  утверждении   административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления  государственных   услуг   исполнительными
органами государственной власти Пензенской  области"  (с  последующими
изменениями), следующие изменения:
     1.1. Подпункт в) пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
     "в) состав,     последовательность     и     сроки     выполнения
административных  процедур  (действий),  требования   к   порядку   их
выполнения, включая особенности выполнения  административных  процедур
(действий) в электронной форме, в том числе с  использованием  системы
межведомственного электронного  взаимодействия,  а  также  особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;".
     1.2. Пункт 2.5. Порядка изложить в следующей редакции:
     "2.5. Раздел, касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения   административных  процедур,  требования  к   порядку   их
выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в
электронной   форме,   в   том   числе   с   использованием    системы
межведомственного электронного  взаимодействия, а  также  особенностей
выполнения административных процедур  в  многофункциональных  центрах,
состоит из подразделов, соответствующих   количеству  административных
процедур - логически обособленных последовательностей административных
действий при предоставлении государственной услуги,  имеющих  конечный
результат.  В  начале  раздела  указывается   исчерпывающий   перечень
административных процедур, содержащихся в нем.
     Описание каждой административной процедуры предусматривает:
     а) основания для начала административной процедуры;
     б) содержание каждого  административного  действия,  входящего  в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения;
     в) сведения  о  должностном  лице,  ответственном  за  выполнение
каждого    административного    действия,    входящего    в     состав
административной   процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,
непосредственно регулирующие  предоставление  государственной  услуги,
содержат указание на конкретную должность, она  указывается  в  тексте
регламента;
     г) критерии принятия решений;
     д) результат  административной  процедуры  и   порядок   передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;
     е) способ   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры, в том числе в электронной форме.
     В    случае    если    государственная    услуга    дополнительно
предоставляется в электронной форме, то в  состав  раздела  включается
информация об  осуществлении  отдельных  административных  процедур  в
электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
     В    случае    если    государственная    услуга    дополнительно
предоставляется в многофункциональных центрах,  то  в  состав  раздела
включается  информация  об  осуществлении  отдельных  административных
процедур в много-функциональных центрах в соответствии  с  действующим
законодательством".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте
Правительства Пензенской области в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев



Информация по документу
Читайте также