Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 11.04.2014 № 247-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 11 апреля 2014 года  N 247-пП
                               г. Пенза


                 О внесении изменений в постановление
       Правительства Пензенской области от 30.08.2013 N 639-пП
        "Об информационной системе "Веб-портал Правительства,
   исполнительных органов государственной власти и органов местного
     самоуправления муниципальных образований Пензенской области"


     В связи с произошедшими структурными изменениями,  руководствуясь
Законом Пензенской области от  22.12.2005  N 906-ЗПО  "О Правительстве
Пензенской  области"  (с   последующими   изменениями)   Правительство
Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в постановление  Правительства  Пензенской  области  от
30.08.2013    N 639-пП    "Об информационной    системе    "Веб-портал
Правительства, исполнительных органов государственной власти и органов
местного самоуправления муниципальных образований Пензенской  области"
(далее - постановление) следующие изменения:
     1.1. В преамбуле постановления после слов "от 29.12.2012 N 667-рП
"О Плане  работы  Правительства  Пензенской  области  на  2013   год""
дополнить словами  "(с  последующими  изменениями)",  после  слов  "от
13.05.2013 N 247-рП "О состоянии и развитии электронного правительства
Пензенской области"" дополнить словами "(с последующими изменениями)".
     1.2. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции:
     "4. Назначить  Департамент  информационной  политики  и   средств
массовой информации Пензенской области координирующим и контролирующим
органом, ответственным  за  информационное  наполнение  информационной
системы    "Веб-портал    Правительства,    исполнительных     органов
государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований Пензенской области".
     1.3. Пункт 6 постановления изложить в новой редакции:
     "6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего вопросы информатизации органов государственной  власти
и муниципальных образований Пензенской области".
     2. Внести в Регламент работы информационной  системы  "Веб-портал
Правительства, исполнительных органов государственной власти и органов
местного самоуправления муниципальных образований Пензенской  области"
(далее  -  Регламент),   утвержденный   постановлением   Правительства
Пензенской области от 30.08.2013 N 639-пП следующие изменения:
     2.1. Раздел 2 "Нормативная база" Регламента изложить в  следующей
редакции:
                         "2. Нормативная база

     Работа ИС "Веб-портал" регламентируется  следующими  нормативными
документами:
     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" (с последующими изменениями);
     - постановление Правительства Пензенской области от 03.04.2012  N
227-пП   "Об   обеспечении   доступа   к   информации  о  деятельности
Правительства   Пензенской   области    и    исполнительных    органов
государственной        власти        Пензенской        области       в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  (с  последующими
изменениями);
     - распоряжение Правительства  Пензенской  области  от  29.12.2012
N 667-рП "О Плане работы Правительства Пензенской области на 2013 год"
(с последующими изменениями);
     - распоряжение Правительства  Пензенской  области  от  13.05.2013
N 247-рП "О состоянии и развитии электронного правительства Пензенской
области" (с последующими изменениями)".
     2.2. Пункт "в" раздела 3 "Уполномоченные  органы  государственной
власти" Регламента изложить в следующей редакции:
     "в) определение  состава   и   структуры   сведений,   подлежащих
размещению  на  Портале,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о  деятельности
государственных  органов  и  органов   местного   самоуправления"   (с
последующими изменениями);".
     2.3. Пункт    "а"    раздела    4    "Участник    информационного
взаимодействия" Регламента изложить в следующей редакции:
     "а) информационное   наполнение   и   поддержание   в  актуальном
состоянии открытой части сайта,  содержащей нормативные правовые акты,
информационно-справочные,  аналитические  и статистические материалы о
государственной  гражданской   службе   в   Российской   Федерации   в
соответствии   с   Федеральным   законом  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об
обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   государственных
органов   и   органов   местного   самоуправления"   (с   последующими
изменениями);".
     2.4. По  тексту  раздела  5  "Присоединение  к  ИС   "Веб-портал"
Регламента дату "09.02.2013" заменить датой "09.02.2009".
     3. Внести  в  приложение  N 1   "Соглашение   об   информационном
взаимодействии  между  Участником  информационного  взаимодействия   и
Уполномоченными  органами,  ответственными  за  программно-техническое
функционирование и информационное  наполнение  информационной  системы
"Веб-портал  Правительства,  исполнительных  органов   государственной
власти и органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований
Пензенской  области"  (далее  -  Соглашение)  к  Регламенту  следующие
изменения:
     3.1. Подпункт 3 пункта 2.1 раздела 2 "Права и обязанности Сторон"
Соглашения изложить в следующей редакции:
     "3) определение  состава   и   структуры   сведений,   подлежащих
размещению  на  Портале,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о  деятельности
государственных  органов  и  органов   местного   самоуправления"   (с
последующими изменениями);".
     3.2. Подпункт 5 пункта 2.3 раздела 2 "Права и обязанности Сторон"
Соглашения изложить в следующей редакции:
     "5) информационное  наполнение   и   поддержание   в   актуальном
состоянии открытой части сайта,  содержащей нормативные правовые акты,
информационно-справочные,  аналитические и статистические материалы  о
государственной   гражданской   службе   в   Российской   Федерации  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  09.02.2009   N   8-ФЗ   "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов   и   органов   местного   самоуправления"   (с   последующими
изменениями);".
     4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте
Правительства Пензенской области в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего вопросы информатизации органов государственной  власти
и муниципальных образований Пензенской области.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев




Информация по документу
Читайте также