Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 91

 

 

 

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                    ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                      от 15 мая 2013 года  N 91
                               г. Пенза

 

Утратило силу – Постановление

Губернатора Пензенской области

от 23.12.2014 № 198

 

                 О внесении изменений в постановление
           Губернатора Пензенской области от 15.01.2013 N 3

 

 

     В целях приведения нормативного правового акта в  соответствие  с
действующим  законодательством,  принимая  во  внимание  постановление
Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП "Об утверждении
Положения  о   Министерстве   здравоохранения   Пензенской   области",
руководствуясь Законом Пензенской  области  от  10.04.2006  N 1005-ЗПО
"О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями),

 

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

     1. Внести  в  постановление  Губернатора  Пензенской  области  от

15.01.2013   N 3    "Об утверждении    Административного    регламента
Министерства   здравоохранения  и  социального   развития   Пензенской
области  по  предоставлению  государственной  услуги   "Лицензирование
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ  и
их  прекурсоров,  культивированию наркосодержащих  растений    части
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных  веществ,
внесенных  в  списки I,  II  и  III  перечня  наркотических   средств,
психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,   подлежащих   контролю   в
Российской  Федерации,  за  исключением  деятельности,  осуществляемой
организациями оптовой торговли  лекарственными средствами и  аптечными
организациями, подведомственными  федеральным  органам  исполнительной
власти,  государственным  академиям  наук)"  (далее  -  постановление)
следующие изменения:
     1.1. В  наименовании  и  в  пункте  1.  постановления  слова   
социального развития" исключить.
     2. Внести    в    Административный     регламент     Министерства
здравоохранения   и   социального   развития   Пензенской  области  по
предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности  по
обороту наркотических средств,  психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих  растений    части  деятельности  по
обороту  наркотических  средств  и  психотропных веществ,  внесенных в
списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ
и  их  прекурсоров,  подлежащих  контролю  в Российской Федерации,  за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли   лекарственными   средствами   и   аптечными  организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственным  академиям  наук)"  (далее - Регламент),  утвержденный
постановлением, следующие изменения:
     2.1. В наименовании Регламента  слова    социального  развития"
исключить.
     2.2. По тексту Регламента слова "Министерство  здравоохранения  и
социального развития  Пензенской  области"  в  соответствующем  падеже
заменить словами "Министерство здравоохранения Пензенской  области"  в
соответствующем падеже.
     2.3. Пункт 1.2.1. подраздела 1.2. раздела  1.  "Общие  положения"
Регламента изложить в следующей редакции:
     "1.2.1. Заявителями являются:
     - юридические  лица,  в  том   числе   медицинские   организации,
подведомственные  Министерству  здравоохранения и социального развития
Пензенской области, аптечные и иные организации.
     От имени заявителей могут выступать представители, действующие  в
соответствии  с  законом,  иными  правовыми  актами  и  учредительными
документами или на основании доверенности, оформленной в  соответствии
с действующим законодательством".
     2.4. Подпункт  1)  пункта  2.1.3.  подраздела  2.1.  раздела   2.
"Стандарт предоставления государственной услуги"  Регламента  изложить
следующей редакции:
     "1) первичное оформление лицензии;".
     2.5. Подраздел   2.1.   раздела   2.   "Стандарт   предоставления
государственной услуги" Регламента дополнить пунктом 2.1.5. следующего
содержания:
     "2.1.5. Срок   выдачи   (направления)   документов,    являющихся
результатом предоставления государственной услуги:
     1) первичное оформление  лицензии  на  деятельность  по   обороту
наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,
культивированию  наркосодержащих  растений  (далее  -  лицензия)  -  в
течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации  лицензии
лицензирующим органом;
     2) переоформление лицензии - в течение трех  рабочих  дней  после
дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом;
     3) выдача дубликата лицензии - в течение трех рабочих дней со дня
получения заявления о предоставлении дубликата;
     4) выдача копии лицензии - в течение трех  рабочих  дней  со  дня
получения заявления о предоставлении копии лицензии;
     5) прекращение действия   лицензии   на    основании    заявления
лицензиата - в течение трех рабочих дней со дня получения заявления  о
прекращении действия лицензии;
     6) предоставление выписки  из  сводного   реестра   лицензий   на
основании заявления о  предоставлении  информации  -  в  течение  пяти
рабочих  дней  со  дня  получения  заявления  о  предоставлении  таких
сведений;
     7) отказ в предоставлении государственной услуги - в течение трех
рабочих дней со дня принятия этого решения лицензирующим органом.
     Исчерпывающий перечень     оснований     для      приостановления
государственной услуги:
     основания для   приостановления   государственной    услуги    не
предусмотрены".
     2.6. Пункт  2.1.5.   подраздела   2.1.   раздела   2.   "Стандарт
предоставления государственной услуги" действующей редакции Регламента
считать пунктом 2.1.6.
     2.7. Подпункт 2.2.1.18. пункта 2.2.1. подраздела 2.2. раздела  2.
"Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента изложить в
следующей редакции:
     "2.2.1.18. постановление  Правительства  Пензенской  области   от
31.01.2013   N 30-пП   "Об утверждении   Положения   о    Министерстве
здравоохранения   Пензенской    области"    ("Пензенские    губернские
ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 9)".
     2.8. В пунктах  1.3.1.  и  2.6.3.  Регламента  электронный  адрес
официального сайта Министерства  в  информационно-телекоммуникационной
сети     "Интернет"     (www.mzs.penza,     net)      заменить      на
(http://health.pnzreg.ru/).
     2.9. Пункты 2.3.2., 2.3.5. подраздела 2.3. раздела  2.  "Стандарт
предоставления  государственной  услуги"  Регламента,   пункт   3.4.1.
подраздела  3.4.  раздела  3.  "Состав,  последовательность  и   сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к  порядку
их выполнения, в том  числе  особенности  выполнения  административных
процедур (действий) в электронной форме" Регламента после слов "уплату
государственной  пошлины"  дополнить  словами  "(последний  из   числа
указанных  документов  соискатель  лицензии  вправе   представить   по
собственной инициативе)".
     2.10. Пункт  3.2.3.   подраздела   3.2.   раздела   3.   "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения   административных   процедур
(действий),  требования  к  порядку  их  выполнения,   в   том   числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
     "В случае если в заявлении о  предоставлении  или  переоформлении
лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в  форме
электронного  документа,  копия  описи  с  отметкой  о   дате   приема
указанного заявления и  прилагаемых  к  нему  документов  направляется
лицензирующим  органом  соискателю  лицензии  в   форме   электронного
документа, подписанного электронной подписью".
     2.11. Пункт  3.2.6.   подраздела   3.2.   раздела   3.   "Состав,
последовательность   и   сроки  выполнения  административных  процедур
(действий),  требования  к  порядку  их  выполнения,   в   том   числе
особенности   выполнения   административных   процедур   (действий)  в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.2.6. При получении Министерством  заявления  о  предоставлении
или переоформлении лицензии,  оформленного  с  нарушением  требований,
установленных частью 1 статьи 13 или, соответственно, частями 3,  7  и
(или)  9  статьи  18  Федерального  закона  от   04.05.2011   N 99-ФЗ,
ответственный специалист в течение трех рабочих  дней  со  дня  приема
заявления вручает заявителю уведомление о необходимости  устранения  в
тридцатидневный  срок  выявленных  нарушений  и  (или)   представления
документов, которые  отсутствуют,  или  направляет  такое  уведомление
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В случае если в заявлении  о  предоставлении  или  переоформлении
лицензии  указывается   на   необходимость   предоставления   лицензии
(переоформленной   лицензии)   в   форме    электронного    документа,
лицензирующий   орган   направляет   соискателю   лицензии   в   форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление
о необходимости устранения выявленных нарушений и (или)  представления
документов, которые отсутствуют".
     2.12. Пункт  3.2.7.   подраздела   3.2.   раздела   3.   "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения   административных   процедур
(действий),  требования  к  порядку  их  выполнения,   в   том   числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
     "В случае если в заявлении о  предоставлении  или  переоформлении
лицензии  указывается   на   необходимость   предоставления   лицензии
(переоформленной   лицензии)   в   форме    электронного    документа,
лицензирующий   орган   направляет   соискателю   лицензии   в   форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление
о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с  мотивированным
обоснованием причин возврата".
     2.13. Пункт  3.5.2.   подраздела   3.5.   раздела   3.   "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения   административных   процедур
(действий),  требования  к  порядку  их  выполнения,   в   том   числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.5.2. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к  нему
документы  представляются  в  Министерство  в  случаях   реорганизации
юридического лица в форме преобразования, изменения его  наименования,
адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства,
имени, фамилии и (в  случае  если  имеется)  отчества  индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего  его  личность,
адресов  мест  осуществления  юридическим  лицом  или   индивидуальным
предпринимателем лицензируемого вида деятельности, заявителем (далее -
лицензиатом).
     В случаях реорганизации юридического лица в форме  преобразования
заявление о переоформлении лицензии и  прилагаемые  к  нему  документы
представляются в Министерство не позднее чем через 15 рабочих дней  со
дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр
юридических лиц или индивидуальных предпринимателей".
     2.14. Абзац третий  пункта  3.5.5.  подраздела  3.5.  раздела  3.
"Состав,  последовательность  и  сроки   выполнения   административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся
в представленных заявлениях и документах, в целях оценки  соответствия
таких сведений положениям части 3 статьи  18  Федерального  закона  от
04.05.2011 N 99-ФЗ, а также сведениям, полученным Министерством  путем
межведомственного информационного взаимодействия".
     2.15. Пункт  3.5.16.  подраздела   3.5.   раздела   3.   "Состав,
последовательность   и   сроки  выполнения  административных  процедур
(действий),  требования  к  порядку  их  выполнения,   в   том   числе
особенности   выполнения   административных   процедур   (действий)  в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.5.16. Ответственный  специалист   осуществляет   документарную
проверку,  предметом  которой  являются   сведения,   содержащиеся   в
представленных заявлении и документах,  в  целях  оценки  соответствия
таких сведений положениям части 3 статьи  18  Федерального  закона  от
04.05.2011 N 99-ФЗ, а также сведениям, полученным Министерством  путем
межведомственного информационного взаимодействия".
     2.16. Пункт   3.6.1.   подраздела   3.6.   раздела   3.  "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения   административных   процедур
(действий),   требования   к   порядку  их  выполнения,  в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление в  Министерство  заявления  от  лицензиата  о  прекращении
действия лицензии (блок-схема  исполнения  административной  процедуры
приведена в приложении N 7 к Административному регламенту)".
     2.17. Пункт  3.6.4.   подраздела   3.6.   раздела   3.   "Состав,
последовательность   и   сроки  выполнения  административных  процедур
(действий),  требования  к  порядку  их  выполнения,   в   том   числе
особенности   выполнения   административных   процедур   (действий)  в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.6.4. Министерство принимает  решение  о  прекращении  действия
лицензии  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  получения  заявления
лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности".
     2.18. Пункт  3.7.1.   подраздела   3.7.   раздела   3.   "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения   административных   процедур
(действий),  требования  к  порядку  их  выполнения,   в   том   числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление в лицензирующий орган заявления о предоставлении  сведений
о  конкретной   лицензии   (блок-схема   исполнения   административной
процедуры приведена в приложении N 8 к Административному регламенту)".
     2.19. Пункт   3.7.2.   подраздела   3.7.   раздела   3.  "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения   административных   процедур
(действий),   требования   к   порядку  их  выполнения,  в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.7.2. Информация, содержащаяся в сводном  реестре  лицензий,  в
виде выписок о  конкретных  лицензиях,  в  форме  акта  лицензирующего
органа или  в  форме  справки  об  отсутствии  запрашиваемых  сведений
предоставляется  физическим  и   юридическим   лицам,   индивидуальным
предпринимателям  на  основании  их   заявления,   в   том   числе   с
использованием Регионального портала государственных  и  муниципальных
услуг Пензенской области".
     2.20. Пункт   3.7.3.   подраздела   3.7.   раздела   3.  "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения   административных   процедур
(действий),   требования   к   порядку  их  выполнения,  в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.7.3. Выписку из реестра лицензий,  акт  лицензирующего  органа
или справку об отсутствии запрашиваемых сведений подписывает Министр".
     2.21. Приложения N 1-8 к Регламенту изложить в редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Вице-губернатора Пензенской области.

 

 

     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          Ю.И.Кривов
     ______________________________

 

 

 

     Приложение
     к постановлению Губернатора
     Пензенской области
     от 15 мая 2013 года  N 91

 

     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     Министерства здравоохранения Пензенской
     области по предоставлению государственной
     услуги по лицензированию деятельности по
     обороту наркотических средств, психотропных
     веществ и их прекурсоров, культивированию
     наркосодержащих растений (в части осуществления
     деятельности по обороту наркотических
     средств и психотропных веществ, внесенных в
     списки I-III перечня наркотических средств,
     психотропных веществ и их прекурсоров,
     подлежащих контролю в Российской Федерации,
     за исключением деятельности, осуществляемой
     организациями оптовой торговли лекарственными
     средствами и аптечными организациями,
     подведомственными федеральным органам
     исполнительной власти, государственным
     академиям наук)

 

 

 

     Регистрационный номер: ____________________________________ от____________
                            (заполняется лицензирующим органом)

 

                                                               В МИНИСТЕРСТВО
                                                              ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                                             ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                                                ЗАЯВЛЕНИЕ
                    о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту
                      наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
                                 культивированию наркосодержащих растений

 

|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|  1  | Полное и       случае    если    имеется) |                                                      |
|     | сокращенное   наименование,   в  том  числе |                                                      |
|     | фирменное          наименование,          и |                                                      |
|     | организационно-правовая  форма юридического |                                                      |
|     | лица                                        |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|  2  | Адрес места нахождения юридического лица (с |                                                      |
|     | указанием почтового индекса)                |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|  3  | Государственный регистрационный       номер |                                                      |
|     | записи о создании юридического лица         |                                                      |
|     |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|     | Данные документа,   подтверждающего    факт | Выдан ______________________________________________ |
|     | внесения  сведений  о  юридическом  лице  в |                   (орган, выдавший документ)         |
|     | Единый государственный  реестр  юридических |                                                      |
|     | лиц                                         | Дата выдачи ________________________________________ |
|     |                                             |                                                      |
|     |                                             | Бланк: серия _______________________________________ |
|     |                                             |                                                      |
|     |                                             | N __________________________________________________ |
|     |                                             |                                                      |
|     |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|     | Адрес места       нахождения        органа, |                                                      |
|     | осуществившего государственную регистрацию  |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|  4  | Идентификационный номер налогоплательщика   |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|     | Данные документа,  о  постановке соискателя | Выдан ______________________________________________ |
|     | лицензии на учет в налоговом органе         |                   (орган, выдавший документ)         |
|     |                                             |                                                      |
|     |                                             | Дата выдачи ________________________________________ |
|     |                                             |                                                      |
|     |                                             | Бланк: серия _______________________________________ |
|     |                                             |                                                      |
|     |                                             | N __________________________________________________ |
|     |                                             |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 5.  | Адрес(а) места осуществления лицензируемого | Приложение к заявлению N 1                           |
|     | вида деятельности с указанием перечня работ |                                                      |
|     | и  услуг,  составляющих   деятельность   по |                                                      |
|     | обороту наркотических средств, психотропных |                                                      |
|     | веществ и их  прекурсоров,  культивированию |                                                      |
|     | наркосодержащих      растений,      которые |                                                      |
|     | соискатель лицензии намерен выполнять<*>    |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 6.  | Сведения о    документах,    подтверждающих | Реквизиты документов   (наименование    организации, |
|     | наличие  у  соискателя  лицензии  на  праве | выдавшей документ, дата, номер):                     |
|     | собственности   или   на   ином    законном | ____________________________________________________ |
|     | основании   соответствующих   установленным | ____________________________________________________ |
|     | требованиям и необходимых для осуществления | ____________________________________________________ |
|     | деятельности   по   обороту   наркотических |                                                      |
|     | средств,   психотропных   веществ   и    их |                                                      |
|     | прекурсоров,                культивированию |                                                      |
|     | наркосодержащих растений  помещений,  права |                                                      |
|     | на   которые   зарегистрированы   в  Едином |                                                      |
|     | государственном реестре прав на  недвижимое |                                                      |
|     | имущество и сделок с ним                    |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 7.  | Сведения о  наличии  заключений  органа  по | Реквизиты заключения органов по контролю за оборотом |
|     | контролю за оборотом наркотических  средств | наркотических   средств  и  психотропных  веществ  о |
|     | и   психотропных  веществ,  предусмотренных | соответствии  объектов  и   помещений,   в   которых |
|     | абзацем  третьим   пункта   3   статьи   10 | осуществляются  деятельность,  связанная  с оборотом |
|     | Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О | наркотических   средств,    психотропных    веществ, |
|     | наркотических  средствах   и   психотропных | установленным  требованиям к оснащению этих объектов |
|     | веществах" (с последующими изменениями)     | и   помещений   инженерно-техническими    средствами |
|     |                                             | охраны:                                              |
|     |                                             | ____________________________________________________ |
|     |                                             | ____________________________________________________ |
|     |                                             | (Указать N и дату  выдачи  заключения,  наименование |
|     |                                             | территориального   органа   Федеральной   службы  по |
|     |                                             | контролю   за   оборотом    наркотиков    Российской |
|     |                                             | Федерации, выдавшего заключение)                     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 8.  | Сведения о  наличии  заключений  органа  по | Реквизиты заключения органов по контролю за оборотом |
|     | контролю  за оборотом наркотических средств | наркотических  средств  и  психотропных  веществ  об |
|     | и  психотропных  веществ,   предусмотренных | отсутствии у работников,  которые в соответствии  со |
|     | абзацем    пятым   пункта   3   статьи   10 | своими  служебными обязанностями должны иметь доступ |
|     | Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О | к наркотическим средствам,  психотропным  веществам, |
|     | наркотических   средствах   и  психотропных | непогашенной  или неснятой судимости за преступление |
|     | веществах" (с последующими изменениями)     | средней тяжести,  тяжкое,  особо тяжкое преступление |
|     |                                             | или  преступление,  связанное  с незаконным оборотом |
|     |                                             | наркотических  средств,  психотропных  веществ,   их |
|     |                                             | прекурсоров   либо   с  незаконным  культивированием |
|     |                                             | наркосодержащих   растений,   в   том    числе    за |
|     |                                             | преступление,  совершенное  за  пределами Российской |
|     |                                             | Федерации:                                           |
|     |                                             | ____________________________________________________ |
|     |                                             | ____________________________________________________ |
|     |                                             |                                                      |
|     |                                             | (Указать N и дату  выдачи  заключения,  наименование |
|     |                                             | территориального  органа   Федеральной   службы   по |
|     |                                             | контролю   за   оборотом    наркотиков    Российской |
|     |                                             | Федерации, выдавшего заключение)                     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 9.  | Реквизиты документа,  подтверждающего  факт |                                                      |
|     | уплаты  госпошлины  за выдачу лицензии либо |                                                      |
|     | иных  сведений,  подтверждающих   факт   ее |                                                      |
|     | уплаты  (для  заявлений,  подаваемых  после |                                                      |
|     | 01.01.2013)                                 |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 10. | Номер телефона и (в  случае  если  имеется) |                                                      |
|     | адрес электронной почты                     |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 11. | Форма получения лицензии                    | <**> ______ на бумажном носителе лично               |
|     |                                             | <**> ______ на бумажном носителе направить заказным  |
|     |                                             | <**> ______  почтовым  отправлением с уведомлением о |
|     |                                             | вручении                                             |
|     |                                             | <**> ______ в форме электронного документа           |
|     |                                             |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

 

 

     <*>при выполнении   работ   (оказании   услуг),   предусмотренных
пунктами 2, 3, 11, 15, 16, 23, 27, 28, 39, 43, 44, 55, 63 приложения к
Положению  о  лицензировании  деятельности  по  обороту  наркотических
средств,   психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,  культивированию
наркосодержащих растений,  утвержденному постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  22.12.2011  N 1085 - с указанием конкретных
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III
Перечня. <**> нужное указать

 

 

     ____________________________________   _________  _______________
     (руководитель постоянно действующего   (подпись)   (расшифровка
     исполнительного органа юридического                   подписи)
        лица, или иное имеющее право
         действовать от имени этого
          юридического лица лицо)

 

 

     "_____ " _________20____г.               М.П.

 

 

 

                              _________

 

 

 

     Приложение N 1
     к заявлению о предоставлении
     лицензии на осуществление
     деятельности по обороту
     наркотических средств,
     психотропных веществ и их
     прекурсоров, культивированию
     наркосодержащих растений

 

 

                                         ПЕРЕЧЕНЬ
             выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по обороту
          наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию
                наркосодержащих растений, которые намерен осуществлять соискатель
                           лицензии, по адресам мест ее осуществления

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
                                (наименование юридического лица)

 

|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |  Адреса мест осуществления   |         Выполняемые работы, оказываемые услуги,          |
| п/п |   деятельности по обороту    |            в составе деятельности по обороту             |
|     |    наркотических средств,    |       наркотических средств, психотропных веществ        |
|     |  психотропных веществ и их   |            и их прекурсоров, культивированию             |
|     | прекурсоров, культивированию |                 наркосодержащих растений                 |
|     |   наркосодержащих растений   | (Указать работы и услуги согласно приложению к Положению |
|     |                              |  о лицензировании деятельности по обороту наркотических  |
|     |                              |     средств, психотропных веществ и их прекурсоров,      |
|     |                              | культивированию наркосодержащих растений, утвержденному  |
|     |                              |   постановлением Правительства Российской Федерации от   |
|     |                              |                    22.12.2011 N 1085)                    |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|  1. |                              |                                                          |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|

 

 

 

 

 

     ——————————————————————————————————————————————————————    —————————————    ————————————————
              (руководитель постоянно действующего               (подпись)        (расшифровка
       исполнительного органа юридического лица, или иное                           подписи)
            имеющее право действовать от имени этого
                    юридического лица лицо)

 

                                                                     М.П.

 

     "_____"_________20_____г.

 

 

 

                              __________

 

 

 

     Приложение N 2
     к заявлению о предоставлении
     лицензии на осуществление
     деятельности по обороту
     наркотических средств,
     психотропных веществ и их
     прекурсоров, культивированию
     наркосодержащих растений

 

 

                                          ОПИСЬ
     документов, прилагаемых к заявлению на предоставление лицензии на осуществление
        деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их
                прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

 

 

                   Настоящим удостоверяется, что соискатель лицензии
____________________________________________________________________________________
                           (наименование юридического лица)

 

____________________________________________________________________________________

 

     представил в Министерство здравоохранения Пензенской области следующие документы:

 

|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  N  |                        Наименование документа                        | Количество |
| п/п |                                                                      |   листов   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  1  |                                  2                                   |      3     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
  1.    Заявление*

 

  2.    Копии     учредительных      документов      юридического      лица,
        засвидетельствованные в нотариальном порядке*

 

  3.    Копии  документов,  которые  подтверждают   наличие   у   соискателя
        лицензии на праве  собственности  или  на  ином  законном  основании
        соответствующих  установленным   требованиям   и   необходимых   для
        осуществления  деятельности  по   обороту   наркотических   средств,
        психотропных   веществ    и    их    прекурсоров,    культивированию
        наркосодержащих   растений   помещений,   права   на   которые    не
        зарегистрированы  в   Едином   государственном   реестре   прав   на
        недвижимое имущество и сделок с ним*

 

  4.    Копии  документов,  которые  подтверждают   наличие   у   соискателя
        лицензии на праве  собственности  или  на  ином  законном  основании
        соответствующих  установленным   требованиям   и   необходимых   для
        осуществления  деятельности  по   обороту   наркотических   средств,
        психотропных   веществ    и    их    прекурсоров,    культивированию
        наркосодержащих    растений    помещений,    права    на     которые
        зарегистрированы  в   Едином   государственной   реестре   прав   на
        недвижимое имущество и сделок с ним**

 

  5.    Копии  документов,  которые  подтверждают   наличие   у   соискателя
        лицензии на праве  собственности  или  на  ином  законном  основании
        соответствующих  установленным   требованиям   и   необходимых   для
        осуществления  деятельности  по   обороту   наркотических   средств,
        психотропных   веществ    и    их    прекурсоров,    культивированию
        наркосодержащих растений оборудования*

 

  6.    Копия  сертификата  специалиста,   подтверждающего   соответствующую
        профессиональную  подготовку  руководителя  юридического  лица   или
        руководителя соответствующего подразделения  юридического  лица  при
        осуществлении   оборота   наркотических   средств   и   психотропных
        веществ, внесенных в списки I-III перечня*

 

  7.    Копии  справок,   выданных   государственными   или   муниципальными
        учреждениями  здравоохранения  в   установленном   законодательством
        Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые  в
        соответствии  со  своими  служебными  обязанностями   должны   иметь
        доступ  к  наркотическим   средствам   и   психотропным   веществам,
        заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом*

 

  8.    Копия заключения  органов  по  контролю  за  оборотом  наркотических
        средств и психотропных веществ о соответствии объектов и  помещений,
        в  которых  осуществляются  деятельность,   связанная   с   оборотом
        наркотических  средств   и   психотропных   веществ,   установленным
        требованиям    к    оснащению    этих    объектов    и     помещений
        инженерно-техническими средствами охраны**

 

  9.    Копия заключения  органов  по  контролю  за  оборотом  наркотических
        средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в
        соответствии  со  своими  служебными  обязанностями   должны   иметь
        доступ  к  наркотическим   средствам   и   психотропным   веществам,
        непогашенной  или  неснятой  судимости   за   преступление   средней
        тяжести,  тяжкое,  особо  тяжкое  преступление   или   преступление,
        связанное   с    незаконным    оборотом    наркотических    средств,
        психотропных   веществ,   их   прекурсоров   либо    с    незаконным
        культивированием наркосодержащих  растений,   в   том    числе    за
        преступление, совершенное за пределами Российской Федерации**

 

  10.   Копии документов об  образовании  лиц,  осуществляющих  деятельность
        по обороту наркотических средств и психотропных  веществ,  внесенных
        в  списки  I-III перечня, а также о квалификации фармацевтических  и
        медицинских работников*

 

  11.   Копия  документа,  подтверждающего  уплату  государственной  пошлины
        за предоставление лицензирующим органом лицензии (** - с 01.01.2013)

 

                                 Всего листов

 

 

     * Документы, которые соискатель лицензии должен представить
самостоятельно
     ** Документы,  которые соискатель лицензии вправе представить  по
собственной инициативе

 

 

     Документы сдал                          Документы принял
     соискатель лицензии/                    должностное лицо лицензирующего
     представитель соискателя лицензии:      органа:

 

 

     __________________________________      _______________________________
        (Ф.И.О., должность, подпись)           (Ф.И.О., должность, подпись)

 

     __________________________________      Дата___________________________
          (реквизиты доверенности)
     __________________________________      Входящий N ____________________

 

     __________________________________      Количество листов _____________

 

                                             М.П.

 

 

 

                              __________

 

 

 

     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     Министерства здравоохранения Пензенской
     области по предоставлению государственной
     услуги по лицензированию деятельности по
     обороту наркотических средств, психотропных
     веществ и их прекурсоров, культивированию
     наркосодержащих растений (в части осуществления
     деятельности по обороту наркотических
     средств и психотропных веществ, внесенных в
     списки I-III перечня наркотических средств,
     психотропных веществ и их прекурсоров,
     подлежащих контролю в Российской Федерации,
     за исключением деятельности, осуществляемой
     организациями оптовой торговли лекарственными
     средствами и аптечными организациями,
     подведомственными федеральным органам
     исполнительной власти, государственным
                 академиям наук)

 

 

     Регистрационный номер:_____________________________________ от ___________
                             (заполняется лицензирующим органом)

 

                                                               В МИНИСТЕРСТВО
                                                              ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                                             ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
  о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту
    наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
               культивированию наркосодержащих растений
                       (для юридического лица)

 

 

     Регистрационный N _____________ лицензии от "____"_______20___г.,
     предоставленной__________________________________________________
                      (наименование лицензирующего органа)

 

     Регистрационный N ____________ лицензии от "_____"_______20___г.,
     предоставленной__________________________________________________
                      (наименование лицензирующего органа)

 

     I. В связи с:
     <*> реорганизацией юридического лица в форме преобразования
     <*> реорганизацией юридического лица в форме слияния
     <*> изменением наименования юридического лица
     <*> изменением адреса места нахождения юридического лица

 

|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  N  |            Сведения о заявителе           |       Сведения о лицензиате        |
| п/п |                                           |       или его правопреемнике       |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  1  |                     2                     |                 3                  |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  1. | Полное и      случае   если    имеется) |                                    |
|     | сокращенное  наименование,  в  том  числе |                                    |
|     | фирменное         наименование,         и |                                    |
|     | организационно-правовая             форма |                                    |
|     | юридического лица                         |                                    |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  2. | Адрес места нахождения юридического лица  |                                    |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  3. | Государственный   регистрационный   номер |                                    |
|     | записи о создании юридического лица       |                                    |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  4. | Данные  документа,  подтверждающего  факт | Выдан ____________________________ |
|     | внесения  соответствующих   изменений   в |       (орган, выдавший документ)   |
|     | единый государственный реестр юридических | Дата выдачи ______________________ |
|     | лиц, с указанием адреса места  нахождения | Бланк: серия _______ N ___________ |
|     | органа,  осуществившего   государственную | Адрес ____________________________ |
|     | регистрацию                               |                                    |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  5. | Идентификационный номер налогоплательщика |                                    |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  6. | Данные документа о постановке  лицензиата | Выдан ____________________________ |
|     | на  учет  в  налоговом органе с указанием | (орган, выдавший документ)         |
|     | адреса    места    нахождения     органа, | Дата выдачи ______________________ |
|     | осуществившего            государственную | Бланк: серия _______ N ___________ |
|     | регистрацию                               | Адрес ____________________________ |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  7. | Номер телефона, (в случае  если  имеется) |                                    |
|     | адрес электронной почты                   |                                    |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  8. | Форма получения переоформленной лицензии  | <*> ___ На бумажном носителе лично |
|     |                                           | <*> ___   На   бумажном   носителе |
|     |                                           | направить     заказным    почтовым |
|     |                                           | отправлением  с   уведомлением   о |
|     |                                           | вручении                           |
|     |                                           | <*> ___   В   форме   электронного |
|     |                                           | документа                          |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  9. | Данные  документа,  подтверждающего  факт |                                    |
|     | уплаты   госпошлины   за   переоформление |                                    |
|     | лицензии                                  |                                    |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|

 

     II. В связи с:
     <*> намерением   лицензиата   осуществлять   лицензируемый    вид
деятельности по адресу места осуществления, не указанному в лицензии
     <*> намерением лицензиата внести изменения в указанный в лицензии
перечень   выполняемых   работ,   оказываемых   услуг,    составляющих
лицензируемый вид деятельности
     <*> прекращением деятельности по  одному  адресу  или  нескольким
адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии
     <*> прекращением   выполняемых   работ   (услуг),    составляющих
лицензируемый вид деятельности
     <*> изменением адреса места осуществления юридическим лицом  вида
деятельности   при   фактически   неизменном    месте    осуществления
деятельности
     <*> истечением   срока  действия  лицензии  (лицензий),  на  виды
деятельности,  наименования  которых  изменены,  не   содержащей   (не
содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
лицензируемый вид деятельности

 

|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  1   |                       2                       |                     3                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 1.   | Полное и (в случае если имеется)  сокращенное |                                            |
|      | наименование,   в   том    числе    фирменное |                                            |
|      | наименование,    и    организационно-правовая |                                            |
|      | форма юридического лица                       |                                            |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 2.   | Адрес места нахождения юридического лица      |                                            |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 3.   | Адрес(а) мест  осуществления   лицензируемого | Приложение N 1 к заявлению                 |
|      | вида   деятельности   с   указанием   перечня |                                            |
|      | выполняемых   работ,    оказываемых    услуг, |                                            |
|      | составляющие    деятельность    по    обороту |                                            |
|      | наркотических средств, психотропных веществ и |                                            |
|      | их        прекурсоров,        культивированию |                                            |
|      | наркосодержащих растений<**>                  |                                            |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 4.   | Номер телефона, (в случае если имеется) адрес |                                            |
|      | электронной почты                             |                                            |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 5.   | Форма получения переоформленной лицензии      | <*> ___ На бумажном носителе лично         |
|      |                                               | <*> ___  На  бумажном  носителе  направить |
|      |                                               | заказным     почтовым    отправлением    с |
|      |                                               | уведомлением о вручении                    |
|      |                                               | <*> ___ В форме электронного документа     |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 6.   | Заполняется в связи с:                                                                     |
|      | <*> намерением лицензиата осуществлять лицензируемый  вид  деятельности  по  адресу  места |
|      | осуществления, не указанному в лицензии                                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 6.1. | Сведения о новых адресах  мест  осуществления | __________________________________________ |
|      | лицензируемого    вида    деятельности,    по | __________________________________________ |
|      | которым  лицензиат  намерен  выполнять  новые | __________________________________________ |
|      | работы, услуги <**>                           | (адрес места осуществления лицензируемого  |
|      |                                               |             вида деятельности)             |
|      |                                               | __________________________________________ |
|      |                                               | __________________________________________ |
|      |                                               | __________________________________________ |
|      |                                               | __________________________________________ |
|      |                                               | (указать работы    и    услуги    согласно |
|      |                                               | приложению  к  Положению  о лицензировании |
|      |                                               | деятельности  по   обороту   наркотических |
|      |                                               | средств,   психотропных   веществ   и   их |
|      |                                               | прекурсоров,               культивированию |
|      |                                               | наркосодержащих   растении,  утвержденному |
|      |                                               | постановлением  Правительства   Российской |
|      |                                               | Федерации от 22.12.2011 N 1085)            |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 6.2  | Сведения о документах, подтверждающих наличие | Реквизиты документов                       |
|      | у  лицензиата  на  праве собственности или на | (наименование      организации,   выдавшей |
|      | ином   законном   основании   соответствующих | документ, дата, номер): __________________ |
|      | установленным  требованиям  и необходимых для | __________________________________________ |
|      | осуществления   деятельности    по    обороту | __________________________________________ |
|      | наркотических средств, психотропных веществ и | __________________________________________ |
|      | их        прекурсоров,        культивированию | __________________________________________ |
|      | наркосодержащих растений помещений,  права на |                                            |
|      | которые     зарегистрированы     в     Едином |                                            |
|      | государственном  реестре  прав  на недвижимое |                                            |
|      | имущество и сделок с ним                      |                                            |
|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| 6.3  | Сведения  о  наличии  заключений  органа   по | Реквизиты заключения органов  по  контролю |
|      | контролю за оборотом наркотических средств  и | за   оборотом   наркотических   средств  и |
|      | психотропных     веществ,     предусмотренных | психотропных   веществ   о    соответствии |
|      | абзацем   третьим   пункта   3   статьи    10 | объектов    и    помещений,    в   которых |
|      | Федерального  закона  от  08.01.1998   N 3-ФЗ | осуществляются деятельность,  связанная  с |
|      | "О наркотических  средствах  и   психотропных | оборотом       наркотических      средств, |
|      | веществах"                                    | психотропных    веществ,     установленным |
|      |                                               | требованиям  к  оснащению  этих объектов и |
|      |                                               | помещений           инженерно-техническими |
|      |                                               | средствами охраны                          |


Информация по документу
Читайте также