Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 14.06.2013 № 417-пП

 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 14 июня 2013 года  N 417-пП
                               г. Пенза
 
 
        О региональной государственной информационной системе
               "Портал государственных и муниципальных
                  услуг(функций) Пензенской области"
 
      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
           от 03.10.2013 г. N 745-пП; от 24.04.2015 № 205-пП)        
 
 
     В  целях  обеспечения  информационной   открытости   деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти  Пензенской  области,
органов местного самоуправления муниципальных  образований  Пензенской
области,  повышения  качества  и   доступности   предоставляемых   ими
государственных  и  муниципальных  услуг,  а   также   во   исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от  24.10.2011  N 861
"О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих
предоставление в электронной  форме  государственных  и  муниципальных
услуг   (осуществление   функций)"    (с последующими    изменениями),
руководствуясь Законом  Пензенской  области  от  22.12.2005  N 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской  области"    последующими  изменениями),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной государственной
информационной системе "Портал государственных и  муниципальных  услуг
(функций) Пензенской области".
     2. Придать интернет-узлу uslugi.pnzreg.ru статус  государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
(функций) Пензенской области" (далее - Портал).
     3. Определить          Министерство    промышленности,   развития
предпринимательства,     инновационной   политики   и   информатизации
Пензенской области оператором  Портала,   обеспечивающим   техническое
сопровождение   Портала.      редакции  Постановления  Правительства
Пензенской области от 24.04.2015 № 205-пП)
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего вопросы информатизации Пензенской области. (В редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  03.10.2013 г. N
745-пП)
 
 
     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          Ю.И.Кривов
     ______________________________
 
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 14 июня 2013 года  N 417-пП
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О региональной государственной информационной системе
                "Портал государственных и муниципальных
                  услуг (функций) Пензенской области"
 
      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 24.04.2015 № 205-пП)
 
 
     1. Региональная государственная  информационная  система  "Портал
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Пензенской  области"
(далее - Портал) обеспечивает:
     а) доступ    заявителей    к    сведениям    о    предоставляемых
исполнительными органами государственной  власти  Пензенской  области,
органами  местного  самоуправления  Пензенской  области,  учреждениями
(организациями) государственных и муниципальных  услугах  (исполняемых
функциях),   размещенным   в  государственной  информационной  системе
"Реестр государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Пензенской
области";
     б) предоставление   в   электронной   форме   государственных   и
муниципальных  услуг  исполнительными  органами государственной власти
Пензенской  области,  органами  местного   самоуправления   Пензенской
области   и   учреждениями   (организациями),  подведомственными  этим
органам,  а также учреждениями (организациями),  в которых  указанными
органами   размещены   государственные   либо   муниципальные  задания
(заказы);
     в) возможность  осуществления процедуры регистрации и авторизации
заявителей    с    использованием    предусмотренной    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  28.11.2011 N 977 федеральной
государственной информационной системы "Единая система идентификации и
аутентификации         в         инфраструктуре,        обеспечивающей
информационно-технологическое  взаимодействие  информационных  систем,
используемых  для предоставления государственных и муниципальных услуг
в электронной форме".
     2. Помимо сведений, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего
Положения, на Портале могут размещаться дополнительные сведения.
     Состав  дополнительных   сведений   определяется   Правительством
Пензенской области.
     3. Министерство  промышленности,   развития  предпринимательства,
инновационной политики и информатизации Пензенской области    является
оператором Портала. (В редакции Постановления Правительства Пензенской
области от 24.04.2015 № 205-пП)
     4. Для предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  в
электронной форме с использованием Портала обеспечиваются:
     а) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления  о
предоставлении услуги и иных  документов,  необходимых  для  получения
услуги (далее соответственно - заявление, документы);
     б) доступность для копирования и заполнения в  электронной  форме
заявлений и документов;
     в) возможность получения заявителем сведений о ходе  рассмотрения
заявления, поданного в электронной форме с использованием Портала;
     г) возможность получения  заявителем  результатов  предоставления
услуги  в   электронной   форме,   за   исключением   случаев,   когда
предоставление результатов услуги в такой форме запрещено  федеральным
законом;
     д) возможность   уплаты   заявителем    в    электронной    форме
государственной  пошлины  или  иной  платы  за  предоставление  услуг,
осуществляемой посредством взаимодействия  Портала  с  государственной
информационной системой о государственных и муниципальных платежах.
     5. Оператор Портала не  несет  ответственности  за  невозможность
предоставления государственной или муниципальной услуги в  электронной
форме надлежащего качества, если это вызвано ограничениями программных
или технических средств, используемых заявителем для доступа к Порталу
и получения услуг в электронной форме.
     6. Предоставление  государственных  и   муниципальных   услуг   с
использованием  Портала   осуществляется   в   отношении   заявителей,
прошедших  процедуру  регистрации  и  авторизации   с   использованием
предусмотренной постановлением Правительства Российской  Федерации  от
28.11.2011 N 977 федеральной  государственной  информационной  системы
"Единая  система  идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре,
обеспечивающей      информационно-технологическое       взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных
и муниципальных услуг в электронной форме".
     7. В   порядке   и   случаях,   установленных   законодательством
Российской Федерации, предоставление государственных  и  муниципальных
услуг в электронной форме с использованием  Портала  осуществляется  с
применением электронной подписи.
     Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной  форме
с использованием Портала, могут  быть  подписаны  простой  электронной
подписью, за исключением случаев, когда  законодательством  Российской
Федерации    предусматривается    обязательность     их     подписания
квалифицированной электронной подписью.
     8. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с
использованием Портала осуществляется путем  заполнения  интерактивных
форм заявлений и документов.
     9. Направление принятых  на  Портале  заявлений  и  документов  в
информационные системы исполнительных органов  государственной  власти
Пензенской  области,  органов   местного   самоуправления   Пензенской
области,    учреждений    (организаций),    предоставляющих    услуги,
осуществляется  с  использованием  единой  системы   межведомственного
электронного взаимодействия.
     10. Мониторинг  за  ходом  рассмотрения  заявления  и   получение
документа (информации),  являющегося результатом предоставления услуги
в электронной форме,  осуществляется с  использованием  Портала  путем
доступа   к   информации,   содержащейся   в  информационных  системах
предоставляющих услуги органов и учреждений (организаций), указанных в
пункте настоящего Положения.
     11. Предоставляющие услуги  органы  и  учреждения  (организации),
указанные в пункте 9 настоящего Положения, обеспечивают:
     а) достоверность предоставляемой  заявителю  информации  о   ходе
рассмотрения заявления и результатов предоставления услуги;
     б) целостность, сохранность и неизменность передаваемой на Портал
информации о ходе рассмотрения заявления и результатов  предоставления
услуги  до  момента  поступления  указанной   информации   в   систему
межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также