Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 05.06.2015 № 305-пП
О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями) В целях приведения структуры государственной программы Пензенской области в соответствие с Порядком разработки и реализации государственных программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП (с последующими изменениями), и уточнением объемов финансирования, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. постановление Правительства Пензенской области от 11.03.2014 № 155-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП»; 2.2. постановление Правительства Пензенской области от 10.04.2014 № 240-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.3. постановление Правительства Пензенской области от 21.05.2014 № 340-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.4. постановление Правительства Пензенской области от 30.07.2014 № 525-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.5. постановление Правительства Пензенской области от 30.09.2014 № 670-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.6. постановление Правительства Пензенской области от 22.12.2014 № 897-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.7. постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2014 № 944-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.8. постановление Правительства Пензенской области от 18.02.2015 № 75-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.9. постановление Правительства Пензенской области от 01.04.2015 № 163-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.10. постановление Правительства Пензенской области от 07.05.2015 № 234-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)»; 2.11. постановление Правительства Пензенской области от 18.05.2015 № 260-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями)». 3. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы строительства, транспорта и дорожного хозяйства.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» П А С П О Р Т государственной программы Пензенской области
П А С П О Р Т подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 3 государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 4 государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 5 государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 6 государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы»
ПРИОРИТЕТЫ государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа Развитие территорий, социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры страны становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Российской Федерации и улучшения качества жизни населения. I. Развитие сети автомобильных дорог. Сеть автомобильных дорог – один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы Пензенской области, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Пензенской области на 1 января 2014 года составляет 13778 км, в том числе регионального (межмуниципального) значения – 3733 км, местного значения – 10045 км. Из них протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 10802 км, в том числе регионального (межмуниципального) значения – 3733 км, местного значения – 7069 км. Все 27 районных центров Пензенской области имеют устойчивую автомобильную связь с областным центром. По территории Пензенской области проходит семь транспортных коридоров, соединяющих по кратчайшему направлению областные центры Саратовской, Ульяновской, Тамбовской, Рязанской областей и Республику Мордовия. Конфигурация автомобильных дорог Пензенской области в целом соответствует направлениям транспортно-экономических связей как на территории в целом, так и на выходах в соседние регионы - Тамбовскую, Саратовскую, Ульяновскую области и Республику Мордовия. Между тем состояние дорожной сети Пензенской области далеко не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострялась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети автомобильных дорог, а тем более для увеличения доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Транспортно-эксплуатационное состояние многих существующих автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления. Отдельной проблемой дорог является рост доли большегрузных автомобилей и объемов перевозок, что приводит к повышению износа покрытий, ухудшению их состояния. Большинство дорог было спроектировано под расчетную осевую нагрузку 6 тонн. Увеличение осевой нагрузки ведет к ускоренному разрушению дорожных покрытий, требует дополнительных средств на их усиление. Тенденция к увеличению осевой нагрузки будет сохраняться и далее. Автодороги приходят в техническое состояние, невозможное для поддержания дорог только за счет текущих (ямочных) ремонтов, проводящихся в рамках содержания автомобильных дорог. Актуальной является проблема транспортно-эксплуатационного состояния мостовых переходов и путепроводов. На автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) и местного значения эксплуатируются 289 мостов и путепроводов общей протяженностью 16667 метров. Приоритетное направление – прежде всего сохранение действующей сети. Одновременно необходимо отметить, что сегодня существуют отдельные участки дороги, а иногда и целые направления, где необходима уже сейчас модернизация. В целях модернизации, приведения сети автомобильных дорог Пензенской области к нормативным транспортно-эксплуатационным показателям и в целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 22.12.2012 № Пр - 3410 по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013–2022 годы по сравнению с предыдущим десятилетием, в Пензенской области необходимо с 2013 года ежегодно вводить в эксплуатацию не менее 57,5 км построенных (реконструируемых) автомобильных дорог. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003–2012 годов и 2013 года отражены в таблице № 1 (справочная) подпрограммы «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог». Основные мероприятия 2015–2017 гг. по обеспечению удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения отражаются в таблице № 2 (справочная) подпрограммы «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог». В целях приведения сети автомобильных дорог Пензенской области Пензенской области к нормативным транспортно-эксплуатационным показателям и удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог планируется участие в реализации данных мероприятий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области. Участие органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области осуществляется как в рамках собственных полномочий за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Пензенской области, так и в рамках предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование капитального ремонта и ремонта, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования. В целях обеспечения сбалансированного решения задачи по удвоению объемов строительства дорог в части автомобильных дорог местного значения в таблице № 3 (справочное) подпрограммы «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог» показаны сведения об использовании ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований. Целевые показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований утверждаются после распределения субсидий на софинансирование капитального ремонта и ремонта, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования между муниципальными образованиями, и выполнения проектных работ. II. Развитие транспортного комплекса Пензенской области. В настоящее время парк автобусов, используемых автотранспортными предприятиями районов области на маршрутах регулярных перевозок, составляет 271 единицу. При этом более чем на 80 % из них полностью выработал свой ресурс (средний возраст автобусов малой, средней и большой вместимости в районных АТП составляет соответственно – 6, 8 и 13 лет, что превышает сроки эффективного использования в 1,5-2,0 раза). Кроме этого, более половины объема перевозок осуществляется на автобусах, не соответствующих требованиям по видам сообщения. Так, основными автобусами, используемыми в настоящее время районными автотранспортными предприятиями на междугородных маршрутах, стали автобусы марки ПАЗ-3205 и ГАЗ-322132, предназначенные для использования на перевозках только в городском и пригородном сообщении. Как следствие – неконкурентоспособность автотранспортных предприятий на рынке транспортных услуг, снижение уровня качества обслуживания пассажиров, гипертрофированное развитие перевозок легковыми автомобилями такси. Российский парк автомобилей, работающих на природном газе, оценивается примерно в 86 тысяч единиц, из них 83 тысячи переоборудованных автомобилей и только 3 тысячи серийного производства. Различные производители (Камаз, ЛИАЗ и др.) уже начали серийный выпуск техники на природном газе, и все расчеты подтверждают явную экономию при использовании природного газа в качестве моторного топлива, что несомненно сказывается на экологической обстановке. В Пензенской области на маршрутах регулярных перевозок в настоящее время работает всего 7,9 % от общего количества высокоэкологичных транспортных средств. Взаимоотношения между Правительством Пензенской области и ОАО «РЖД» строятся на основании Генерального Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта, которое определяет принципы взаимодействия двух сторон и регулирует правоотношения между субъектом и акционерным обществом. Уполномоченным органом заключены договоры на организацию транспортного обслуживания населения на территории Пензенской области с ОАО «Башкортостанская ППК» и с ОАО «ППК «Черноземье», предметом которых является обеспечение регулярных перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Пензенской области и предоставление субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение недополученных доходов, возникающих при перевозке пассажиров железно-дорожным транспортом пригородного сообщения. В настоящее время перевозки пассажиров авиационным транспортом осуществляются с Пензенского аэропорта по регулярным маршрутам «Пенза – Москва», «Пенза – С. Петербург», «Пенза – Казань», «Пенза – Н. Новгород», «Пенза – Самара». В летний период в расписание включены сезонные маршруты: «Пенза – Сочи», «Пенза – Анапа», «Пенза – Симферополь». Проведена реконструкция аэропорта города Пензы. В результате проведенной реконструкции длина существующей искусственной взлетно-посадочной полосы увеличена составляет 2800 метров, что позволяет принимать современные воздушные суда как зарубежного, так и отечественного производства, такие, как: Ту-204, Ил-76Т, Ил-76ТД, Ан-148, Airbus-319, Airbus-320, Airbus-321, Boeing-737, Boeing-757, GRJ-100/200 и др. Количество перевезенных пассажиров за 2014 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличилось на 73 %, услугами аэропорта Пенза для авиаперелетов воспользовалось 73333 пассажира. В настоящее время имеются предложения от инвесторов по развитию аэропортового комплекса города Пенза, путем строительства нового здания аэровокзала с возможностью обслуживания 300 пас/час, грузового терминала и гостиничного комплекса. Ведется работа по установлению международного, многостороннего, грузопассажирского воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в Пензенском аэропортовом комплексе. В этой связи целями разработки и реализации программы в части модернизации автотранспортного комплекса являются: снижение транспортных потерь населения и транспортных издержек в сфере экономики, бизнеса и услуг, интенсификация экономических и социальных процессов, повышение безопасности движения, транспортной безопасности, улучшение экологической обстановки, повышение качества оказываемых транспортных услуг, развитие межвидовой увязки различных видов транспорта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|