Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 15.07.2015 № 398-пП
О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 12.09.2013 № 682-пП (с последующими изменениями) Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 12.09.2013 № 682-пП «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пензенской области и экспертизе нормативных правовых актов Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее – постановление) следующее изменение: 1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: «5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области». 2. Внести изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 12.09.2013 № 682-пП (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
П О Р Я Д О К проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее – оценка регулирующего воздействия) проектов нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, проекты которых проходили процедуру оценки регулирующего воздействия. 1.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты нормативных правовых актов). Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, не проводится. 1.3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах нормативных правовых актов положений, которые: - вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; - способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, расходов консолидированного бюджета Пензенской области. 1.4. Основными принципами оценки регулирующего воздействия являются: открытость – доступность информации о процедуре оценки регулирующего воздействия на всех стадиях ее проведения; публичность – обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений; сбалансированность – обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия; эффективность – обеспечение оптимального выбора варианта государственного регулирования; экономичность – обеспечение надлежащего качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия при условии минимально необходимых затрат на ее проведение. 1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов на стадии их разработки проводится внутриведомственно исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим подготовку проекта нормативного правового акта (далее – разработчик). Материалы по результатам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов направляются разработчиком в Министерство экономики Пензенской области (далее – уполномоченный орган). Уполномоченный орган готовит письменное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее – заключение об оценке регулирующего воздействия). 1.6. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых иными субъектами нормотворческой инициативы, проводится уполномоченным органом по письменному обращению субъектов нормотворческой инициативы в соответствии с настоящим Порядком. II. Организация и проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов 2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта (шкала жесткости): а) высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит нормы, устанавливающие ранее не предусмотренные законами Пензенской области и иными нормативными правовыми актами Пензенской области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Пензенской области; б) средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит нормы, изменяющие ранее предусмотренные законами Пензенской области и иными нормативными правовыми актами Пензенской области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Пензенской области; в) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами «а» и «б» настоящего пункта Порядка, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка. 2.2. При проведении оценки регулирующего воздействия разработчик проводит подробный анализ проекта нормативного правового акта и составляет Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее – Сводный отчет), примерная форма которого приведена в приложении №1 к настоящему Порядку. Сводный отчет оформляется на официальном бланке разработчика за подписью руководителя (лица, его замещающего). 2.3. Если проект нормативного правового акта имеет среднюю или низкую степень регулирующего воздействия, разработчик проводит предварительную оценку регулирующего воздействия. При проведении предварительной оценки регулирующего воздействия разработчиком заполняются только разделы 1 – 8 Сводного отчета. Проект нормативного правового акта, пояснительная записка к нему, Сводный отчет направляются в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия. 2.4. Если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, разработчик проводит углубленную оценку регулирующего воздействия, включающую публичные консультации. Публичные консультации по проекту нормативного правового акта (далее – публичные консультации) проводятся разработчиком в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. По результатам публичных консультаций составляется справка о проведении публичных консультаций по форме, приведенной в приложении №2 к настоящему Порядку. При проведении углубленной оценки регулирующего воздействия разработчиком заполняются разделы 1 – 9 Сводного отчета. Проект нормативного правового акта, пояснительная записка к нему, Сводный отчет вместе со справкой о проведении публичных консультаций направляются в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях для рассмотрения и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия. III. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия 3.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия подготавливается уполномоченным органом и содержит выводы о соблюдении разработчиком требований настоящего Порядка, а также об обоснованности полученных разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. 3.2. При подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченный орган рассматривает материалы, поступившие от разработчика в соответствии с разделом II настоящего Порядка. 3.3. Если проект нормативного правового акта имеет среднюю или низкую степень регулирующего воздействия, то уполномоченный орган составляет заключение об оценке регулирующего воздействия в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления материалов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка. 3.4. Если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, то срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган. В течение 10 рабочих дней, отведенных для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, уполномоченный орган имеет право провести публичные консультации в соответствии с пунктами 4.9 – 4.12 настоящего Порядка. 3.5. При подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия в углубленном порядке уполномоченный орган проводит анализ обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования и формирует мнение относительно полноты рассмотрения всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений. 3.6. Мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования, содержащегося в соответствующих разделах Сводного отчета, а также его собственные оценки и иные замечания подлежат включению в заключение об оценке регулирующего воздействия. 3.7. Выявленные в проекте нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, консолидированного бюджета Пензенской области, отражаются в заключении об оценке регулирующего воздействия и должны быть учтены разработчиком в процессе доработки проекта нормативного правового акта. 3.8. Заключение об оценке регулирующего воздействия оформляется на официальном бланке уполномоченного органа и публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней с момента его подписания руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим). 3.9. В случае если в ходе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия сделан вывод о том, что разработчиком не соблюдены требования раздела II настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет разработчику материалы, указанные в пункте 3.2. настоящего Порядка, на доработку. Разработчик повторно проводит процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, начиная с невыполненной процедуры. Доработанные материалы на бумажном и электронном носителях разработчик повторно направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия. 3.10. В случае несогласия разработчика с заключением об оценке регулирующего воздействия, подготовленным уполномоченным органом, разработчик организует проведение согласительного совещания. 3.11. В случае если уполномоченным органом был сделан вывод о том, что проект нормативного правового акта не содержит положений, относящихся к предметной области оценки регулирующего воздействия, установленной пунктом 1.2. настоящего Порядка, разработчик уведомляется о том, что подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия в отношении проекта нормативного правового акта не требуется. IV. Порядок проведения публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия 4.1. Публичные консультации проводятся разработчиком при проведении углубленной оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. 4.2. Публичные консультации проводятся посредством обсуждения проекта нормативного правового акта с представителями субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, научного и экспертного сообщества, некоммерческих организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и с которыми уполномоченным органом заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия (форма соглашения о взаимодействии определяется уполномоченным органом). 4.3. Для проведения публичных консультаций разработчиком в течение трех рабочих дней с момента начала проведения углубленной оценки на официальном сайте разработчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается уведомление о проведении публичных консультаций (приложение № 3 к настоящему Порядку), проект нормативного правового акта, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия, пояснительная записка к нему, Сводный отчет и опросный лист для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта (приложение № 4 к настоящему Порядку). Одновременно разработчик извещает о размещении уведомления о проведении публичных консультаций с указанием сведений о месте такого размещения: - органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; - Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области; - уполномоченный орган; - иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования. В уведомлении о проведении публичных консультаций указывается срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний по проекту нормативного правового акта. В перечень вопросов, включенных в опросный лист для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта, разработчиком могут включаться дополнительные вопросы, исходя из специфики проекта нормативного правового акта. 4.4. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены разработчиком также посредством проведения круглых столов, совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах исполнительной власти Пензенской области, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, включая обсуждение на независимых интернет-площадках. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения и замечания включаются разработчиком в справку о проведении публичных консультаций, подготавливаемую в соответствии с пунктами 4.6 – 4.8 настоящего Порядка. 4.5. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней с даты размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте разработчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4.6. Разработчик обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в ходе публичных консультаций в установленный в уведомлении срок. По результатам рассмотрения разработчик в течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций составляет справку о проведении публичных консультаций. В справке о проведении публичных консультаций указываются: - сведения об участнике публичных консультаций; - дата поступления предложений; - способ предоставления предложений; - краткое содержание предложений; - результат рассмотрения предложений разработчиком (учтено ли поступившее предложение при доработке проекта нормативного правового акта либо отказано в учете предложения при доработке проекта нормативного правового акта, в случае отказа от использования предложений указываются причины такого решения); - перечень органов и организаций, которым в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка направлялось извещение о размещении уведомления о проведении публичных консультаций. В справке должны быть отражены все предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций. 4.7. Справка о проведении публичных консультаций подписывается руководителем разработчика (лицом, его замещающим) и прилагается к Сводному отчету, направляемому в уполномоченный орган. 4.8. Справка о проведении публичных консультаций подлежит размещению на официальном сайте разработчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней с момента ее подписания руководителем разработчика (лицом, его замещающим). 4.9. Уполномоченным органом могут быть проведены дополнительные публичные консультации по проекту нормативного правового акта. 4.10. Срок публичных консультаций, проводимых уполномоченным органом, не может превышать 10 календарных дней, отведенных для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. 4.11. Уполномоченный орган проводит публичные консультации путем очного обсуждение проекта нормативного правового акта и Сводного отчета с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, иными участниками общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием, в формате круглого стола, совещания, заседания экспертных групп и т.п. 4.12. Результаты публичных консультаций по проекту нормативного правового акта, проводимых уполномоченным органом, отражаются в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, подготавливаемом уполномоченным органом.
V. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов, проекты которых проходили процедуру оценки регулирующего воздействия 5.1 Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится в отношении нормативных правовых актов, при разработке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия. 5.2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится в целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в Сводном отчете (при наличии), определения и оценки фактических положи-тельных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Пензенской области. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится разработчиком в соответствии с ежегодно утверждаемым уполномоченным органом планом. 5.3. Процедура проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов состоит из следующих этапов: а) формирование плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов (далее – план); б) подготовка отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта и его публичное обсуждение; в) подготовка заключения уполномоченного органа об оценке фактического воздействия нормативного правового акта; г) рассмотрение Экспертным советом по оценке регулирующего воздействия при Министерстве экономики Пензенской области (далее – Экспертный совет) проекта заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта; д) направление заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта разработчику. 5.4. План формируется уполномоченным органом и включает в себя нормативные правовые акты, указанные в пункте 5.1. настоящего Порядка. При включении в план нормативных правовых актов, указанных в пункте 5.1. настоящего Порядка, учитываются предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области, организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества в Пензенской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области, Экспертного совета, научно-исследовательских, общественных организаций. План подлежит обязательному обсуждению на заседании Экспертного совета. План на следующий год утверждается уполномоченным органом не позднее 1 декабря текущего года. Утвержденный план подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня утверждения. 5.5. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в план, разработчик подготавливает в сроки, установленные планом для проведения оценки фактического воздействия, отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, содержащий следующие сведения: а) реквизиты и источники официального опубликования нормативного правового акта; б) сведения о вносившихся в нормативный правовой акт изменениях (при наличии); в) сведения о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, включая Сводный отчет, заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, справку о проведении публичных консультаций (при наличии); г) период действия нормативного правового акта и его отдельных положений (при наличии); д) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на день подготовки отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, изменение численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком при проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта; е) изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав исполнительных органов государственной власти Пензенской области; ж) оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений; з) оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного регулирования; и) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленных нормативным правовым актом, а также организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов консолидированного бюджета Пензенской области; к) оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования; л) сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных нормативным правовым актом требований, в случае если нормативным правовым актом установлена такая ответственность; м) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта. 5.6. В целях публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта разработчик размещает текст нормативного правового акта (в редакции, действующей на день размещения) и отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). Срок публичного обсуждения отчета не может составлять менее 20 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения отчета. По результатам рассмотрения разработчиком в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения составляется сводка предложений с указанием сведений об их учете или о причинах их отклонения. Сводка предложений размещается на официальном сайте. 5.7. По результатам публичного обсуждения разработчик дорабатывает отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта. При этом в отчет включаются: а) сведения о проведении публичного обсуждения отчета и сроках его проведения; б) сводка предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения отчета; в) подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта, а также о принятии иных мер. 5.8. Доработанный отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта подписывается руководителем (лицом, его замещающим) разработчика, после чего размещается на официальном сайте. 5.9. Доработанный по результатам публичного обсуждения отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта направляется разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта. 5.10. В заключении об оценке фактического воздействия нормативного правого акта делаются выводы о достижении или недостижении заявленных целей регулирования нормативного правового акта, фактических положительных и отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта, а также о выявлении или невыявлении в нем положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Пензенской области. 5.11. Экспертный совет на очередном заседании рассматривает проект заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта. По итогам рассмотрения проекта заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта в протоколе заседания Экспертного совета фиксируются решения о необходимости в установленном порядке внесения изменений в нормативный правовой акт или его отмене, а также иные решения, подготовленные на основе полученных выводов. 5.12. Проект заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта дорабатывается с учетом решений Экспертного совета. 5.13. В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта не соблюдены требования раздела V настоящего Порядка, разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 5.5 – 5.8 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и при необходимости дорабатывает отчет по их результатам, после чего повторно направляет отчет в уполномоченный орган. В указанном случае уполномоченный орган письменно извещает в течение пяти рабочих дней разработчика о несоблюдении порядка проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта. 5.14. Заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта оформляется на официальном бланке уполномоченного органа и публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней с момента его подписания руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим). Срок подготовки заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта уполномоченным органом не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта в уполномоченный орган. ___________
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта 1. Общая информация
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование
3. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных лиц, интересы которых могут быть затронуты предполагаемым правовым регулированием
4. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) исполнительных органов государственной власти Пензенской области, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
5. Оценка дополнительных расходов (доходов) консолидированного бюджета Пензенской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
5.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) консолидированного бюджета Пензенской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования:
5.5. Источники данных:
6. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений. Возможные издержки и выгоды для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности от предполагаемого правового регулирования
6.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
7. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предполагаемого регулирования
8. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
8.6. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:
9. Результаты публичных консультаций по проекту нормативного правового акта
Руководитель органа – разработчика __________ Ф.И.О.
Справка о проведении публичных консультаций Предложения в рамках публичных консультаций по проекту __________________________ принимались: с «___»_________ 201_ г. по «__» __________ 201_ г. Уведомление о проведении публичных консультаций размещалось на ____________________________
Извещение о размещении уведомления о проведении публичных консультаций направлялось в адрес: - …; - …; - … .
Руководитель органа – разработчика __________ Ф.И.О.
Уведомление о проведении публичных консультаций
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|