Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 06.02.2013 № 40-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 06 февраля 2013 года  N 40-пП
                               г. Пенза


          Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб
      на решения и действия (бездействие) исполнительных органов
       государственной власти (органов местного самоуправления
          муниципальных образований) Пензенской области и их
     должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных)
          служащих при предоставлении государственных услуг

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
         от 19.04.2013 г. N 287-пП; от 16.01.2014 г. N 10-пП;
                      от 21.02.2014 г. N 110-пП)


     В соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"  (с
последующими  изменениями),  руководствуясь Законом Пензенской области
от 22.12.2005  N  906-ЗПО  "О  Правительстве  Пензенской  области"  (с
последующими    изменениями),   Правительство    Пензенской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения  жалоб  на
решения    и    действия    (бездействие)    исполнительных    органов
государственной власти (органов местного самоуправления  муниципальных
образований) Пензенской области и их должностных лиц,  государственных
гражданских    (муниципальных)     служащих     при     предоставлении
государственных услуг (далее - Порядок).
     2. Исполнительным   органам   государственной   власти   (органам
местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской  области
при рассмотрении жалоб заявителей на решения и действия  (бездействия)
должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих,
принятые    в    ходе    предоставления     государственных     услуг,
руководствоваться настоящим Порядком.
     3. Установить, что в случае, если  федеральным  законом,  которым
руководствуется    при    предоставлении    государственной     услуги
исполнительный   орган   государственной   власти   (орган    местного
самоуправления   муниципального   образования)   Пензенской   области,
установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на  решения
и  действия  (бездействие)  органов,  предоставляющих  государственные
услуги, их должностных  лиц  либо  государственных  или  муниципальных
служащих, положения настоящего Порядка не применяются.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 06 февраля 2013 года  N 40-пП
                                    

                               ПОРЯДОК
   подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
   исполнительных органов государственной власти (органов местного
  самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их
     должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных)
          служащих при предоставлении государственных услуг

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
         от 19.04.2013 г. N 287-пП; от 16.01.2014 г. N 10-пП;
                      от 21.02.2014 г. N 110-пП)


     1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения
жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления  государственных  услуг,
выразившееся  в  неправомерных  решениях  и  действиях   (бездействии)
исполнительных  органов   государственной  власти  (органов   местного
самоуправления муниципальных  образований)  Пензенской  области  и  их
должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих,
при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).
     2. Жалоба подается в исполнительный орган государственной  власти
Пензенской области,  орган  местного  самоуправления  соответствующего
муниципального   образования   Пензенской   области,   предоставляющий
государственную услугу, в письменной  форме, в том  числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде.
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     3. В случае  предоставления  государственной  услуги  несколькими
исполнительными органами  государственной  власти  Пензенской  области
жалоба подается в  тот  исполнительный  орган  государственной  власти
Пензенской области, решения и действия (бездействие)  которого  и  его
должностных лиц, государственных гражданских служащих обжалуются.
     4. В случае предоставления исполнительным органом государственной
власти Пензенской области государственной услуги совместно с  органами
местного самоуправления муниципальных образований  Пензенской  области
жалоба подается:
     а) в  исполнительный  орган  государственной  власти   Пензенской
области;<1>
     б) в    орган    местного     самоуправления     соответствующего
муниципального образования Пензенской области.<2>
     5. В  случае  подачи   жалобы   при   личном   приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в  соответствии  с
действующим законодательством.
     6. В случае если жалоба подается через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим
законодательством.
     7. В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана   заявителем
посредством:
     а) официального сайта  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     в)  региональной  государственной  информационной системы "Портал
государственных  и  муниципальных  услуг (функций) Пензенской области.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства  Пензенской  области  от
21.02.2014 г. N 110-пП)
     8. Подача жалобы в электронном  виде,  в  том  числе  необходимых
документов  осуществляется  заявителем  (представителем  заявителя)  в
соответствии с действующим законодательством.
     9. Рассмотрение  жалоб  осуществляется  уполномоченными  на   это
должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в
отношении  решений  и  действий  (бездействия)  данного  органа,   его
должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
     9.1.  Жалоба  на  решения, принятые руководителем исполнительного
органа   государственной   власти   Пензенской   области,  подается  в
Правительство   Пензенской  области  и  рассматривается  Губернатором,
Вице-губернатором,  Председателем  Правительства,  первым заместителем
Председателя  Правительства,  заместителями Председателя Правительства
Пензенской  области  в  соответствии  с  распределением обязанностей с
учетом  требований,  установленных  настоящим  Порядком.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  19.04.2013 г. N
287-пП)
     9.2. Жалоба на решения, принятые  руководителем  органа  местного
самоуправления муниципального образования Пензенской области, подается
в   порядке,    установленном    действующим    законодательством    в
уполномоченный исполнительный орган государственной власти  Пензенской
области, к компетенции которого относится оказание методической помощи
органам местного самоуправления муниципальных  образований  Пензенской
области в организации их работы по  вопросам  осуществления  отдельных
государственных    полномочий,    предусматривающих     предоставление
соответствующей     государственной    услуги,    и    рассматривается
уполномоченными на это должностными лицами данного органа.
     10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию
которого не входит принятие решения по жалобе,  в  течение  3  рабочих
дней со  дня  ее  регистрации  указанный  орган  направляет  жалобу  в
уполномоченный  на  ее  рассмотрение  орган  и  в   письменной   форме
информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных  услуг  (далее  -
многофункциональный центр).
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и  сроки,
которые    установлены    соглашением    о    взаимодействии     между
многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную
услугу (органами, предоставляющими государственную  услугу)  (далее  -
соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со
дня поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
многофункциональным центром рассматривается  органом,  предоставляющим
государственную услугу, заключившим соглашение о  взаимодействии  и  в
компетенцию  которого  входит  принятие  соответствующего  решения  по
жалобе.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     12. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Пензенской
области от 16.01.2014 г. N 10-пП)


     ______________________________
     <1> -  При   обжаловании   решений   и   действий   (бездействия)
исполнительного  органа  государственной власти,  его должностных лиц,
государственных гражданских служащих

     ______________________________
     <2> -  При  обжаловании  решений  и действий (бездействия) органа
местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих

Информация по документу
Читайте также