Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 06.02.2013 № 40-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 февраля 2013 года N 40-пП г. Пенза Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 19.04.2013 г. N 287-пП; от 16.01.2014 г. N 10-пП; от 21.02.2014 г. N 110-пП) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг (далее - Порядок). 2. Исполнительным органам государственной власти (органам местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области при рассмотрении жалоб заявителей на решения и действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, принятые в ходе предоставления государственных услуг, руководствоваться настоящим Порядком. 3. Установить, что в случае, если федеральным законом, которым руководствуется при предоставлении государственной услуги исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления муниципального образования) Пензенской области, установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных или муниципальных служащих, положения настоящего Порядка не применяются. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 06 февраля 2013 года N 40-пП ПОРЯДОК подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 19.04.2013 г. N 287-пП; от 16.01.2014 г. N 10-пП; от 21.02.2014 г. N 110-пП) 1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы). 2. Жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Пензенской области, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 3. В случае предоставления государственной услуги несколькими исполнительными органами государственной власти Пензенской области жалоба подается в тот исполнительный орган государственной власти Пензенской области, решения и действия (бездействие) которого и его должностных лиц, государственных гражданских служащих обжалуются. 4. В случае предоставления исполнительным органом государственной власти Пензенской области государственной услуги совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области жалоба подается: а) в исполнительный орган государственной власти Пензенской области;<1> б) в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Пензенской области.<2> 5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством. 6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством. 7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 21.02.2014 г. N 110-пП) 8. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством. 9. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих. 9.1. Жалоба на решения, принятые руководителем исполнительного органа государственной власти Пензенской области, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 19.04.2013 г. N 287-пП) 9.2. Жалоба на решения, принятые руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами данного органа. 10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 12. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 16.01.2014 г. N 10-пП) ______________________________ <1> - При обжаловании решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, его должностных лиц, государственных гражданских служащих ______________________________ <2> - При обжаловании решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|