Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 22.04.2013 № 297-пП

 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                   от 22 апреля 2013 года  N 297-пП
                               г. Пенза
 
 
 Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного
   контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере
                 теплоснабжения в Пензенской области
 
      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области      
           от 26.12.2014 № 917-пП; от 31.12.2015 № 771-пП;   
           от 20.03.2017 № 122-пП; от 15.05.2017 № 225-пП)  
 
 
     В соответствии с федеральными законами от 17.08.1995 N 147-ФЗ  "О
естественных монополиях" (с последующими изменениями), от 26.12.2008 N
294-ФЗ      защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального   контроля"      последующими   изменениями),   от
27.07.2010N  190-ФЗ    теплоснабжении" (с последующими изменениями),
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N  950
"Об   участии   органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации  в  области   государственного   регулирования   тарифов   в
осуществлении  государственного  регулирования и контроля деятельности
субъектов естественных  монополий",  руководствуясь Законом Пензенской
области  от  22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области"
(с  последующими  изменениями),   Правительство   Пензенской   области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  области  регулирования   цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения в Пензенской области.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя исполнительного органа государственной власти  Пензенской
области, уполномоченного в сфере  государственного  регулирования  цен
(тарифов) на территории Пензенской области.
 
 
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
 
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 22 апреля 2013 года  N 297-пП
 
 
                               ПОРЯДОК
   осуществления регионального государственного контроля (надзора)
     в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
                         в Пензенской области
 
      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
           от 26.12.2014 № 917-пП; от 31.12.2015 № 771-пП;
           от 20.03.2017 № 122-пП; от 15.05.2017 № 225-пП)
 
 
     1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в  области  регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения  в  Пензенской  области  (далее - Порядок) разработан в
целях  реализации  положений  статьи  12.1  Федерального   закона   от
27.07.2010  N  190-ФЗ  "О теплоснабжении" (с последующими изменениями)
(далее - Федеральный  закон  N  190-ФЗ)  и  применяется  к  проверкам,
проводимым в отношении субъектов,  осуществляющих деятельность в сфере
теплоснабжения (далее - теплоснабжающие, теплосетевые организации).
     2. Региональный   государственный  контроль  (надзор)  в  области
регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения  осуществляется  на
территории  Пензенской  области Управлением по регулированию тарифов и
энергосбережению  Пензенской  области  (далее  -  орган  регионального
государственного контроля (надзора)).
     3. Установление организационной  структуры  органа  регионального
государственного контроля (надзора), полномочий, функций и порядка его
деятельности, а  также  определение  перечня  должностных  лиц  органа
регионального государственного  контроля  (надзора)  и  их  полномочий
осуществляются Правительством  Пензенской  области  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     4. В соответствии со статьей  12.1Федерального  закона  N  190-ФЗ
предметом    проверки   является   соблюдение   юридическими   лицами,
индивидуальными    предпринимателями    в    процессе    осуществления
регулируемых  видов  деятельности  в  сфере теплоснабжения требований,
установленных  Федеральным  законом  N  190-ФЗ,  другими  федеральными
законами  и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в
сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической
обоснованности   расходов   и   иных   показателей,   учитываемых  при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемых видов деятельности в сфере  теплоснабжения,  правильности
применения   государственных   регулируемых   цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения,  соблюдение стандартов раскрытия информации,  а  также
использование   инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.
     При этом в соответствии с частью 3 статьи 7  Федерального  закона
N 190-ФЗ региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  области
регулирования цен (тарифов) в сфере  теплоснабжения  осуществляется  в
части обоснованности  установления,   изменения   и   применения   цен
(тарифов).
     5. К  отношениям,  связанным  с  осуществлением  государственного
контроля  (надзора)  в  области  регулирования  цен  (тарифов) в сфере
теплоснабжения,  организацией и проведением проверок юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей,  применяются  положения Федерального
закона  от  26.12.2008N  294-ФЗ    защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля  (надзора)  и  муниципального   контроля"      последующими
изменениями)с  учетом  особенностей организации и проведения проверок,
установленных  Федеральным  законом  от   17.08.1995   N   147-ФЗ   
естественных    монополиях"(с   последующими   изменениями),   которые
применяются  к  проверкам,  проводимым  в  отношении   не   являющихся
субъектами  естественных  монополий  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих  регулируемые  виды  деятельности  в
сфере теплоснабжения.
     6. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются  в  том
же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.
     6.1. В целях предупреждения  нарушений   юридическими   лицами  и
индивидуальными предпринимателями обязательных требований,  устранения
причин, факторов и условий, способствующих   нарушениям   обязательных
требований, орган регионального государственного  контроля   (надзора)
осуществляет мероприятия  по   профилактике   нарушений   обязательных
требований,  предусмотренные  ч.2 статьи  8.2.   Федерального   закона
№ 294-ФЗ, в соответствии  с   ежегодно   утверждаемой  им   программой
профилактики   нарушений.   (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Пензенской области от 20.03.2017 № 122-пП)
     6.2. При наличии у органа регионального государственного контроля
(надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках  нарушений
обязательных требований, полученных в ходе реализации  мероприятий  по
контролю, осуществляемых без взаимодействия с   юридическими   лицами,
индивидуальными предпринимателями, либо   содержащихся в   поступивших
обращениях и заявлениях  (за   исключением  обращений   и   заявлений,
авторство    которых    не   подтверждено),  информации   от   органов
государственной власти, органов местного самоуправления,  из   средств
массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные  данные
о том,    что   нарушение    обязательных    требований,   требований,
установленных муниципальными правовыми актами, причинило  вред  жизни,
здоровью граждан,  вред   животным,   растениям,   окружающей   среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)  народов
Российской Федерации, безопасности государства,  а  также   привело  к
Возникновению чрезвычайных   ситуаций    природного   и   техногенного
характера либо создало непосредственную угрозу указанных  последствий,
и если юридическое лицо, индивидуальный   предприниматель   ранее   не
привлекались  к   ответственности    за    нарушение   соответствующих
требований, орган регионального государственного  контроля   (надзора)
объявляет    юридическому   лицу,    индивидуальному   предпринимателю
предостережение о недопустимости нарушения обязательных  требований  и
предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю  принять
меры по обеспечению соблюдения обязательных  требований,   требований,
установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить  об этом  в
установленный в таком   предостережении   срок   орган   регионального
государственного   контроля   (надзора).   (Дополнен  -  Постановление
Правительства Пензенской области от 20.03.2017 № 122-пП)
     6.3. Предостережение  о  недопустимости   нарушения  обязательных
требований должно содержать указания на соответствующие   обязательные
требования, нормативный правовой  акт, их  предусматривающий,  а также
информацию о том, какие конкретно действия  (бездействие) юридического
лица, индивидуального предпринимателя могут привести  или  приводят  к
нарушению этих требований.
     6.4. Составление и направление предостережения  о  недопустимости
нарушения   обязательных    требований,   подача   юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение  и
их рассмотрение, уведомление об  исполнении   такого   предостережения
осуществляются в порядке, утвержденном  постановлением   Правительства
Российской Федерации   от 10.02.2017 № 166   «Об   утверждении  Правил
составления и направления предостережения о недопустимости   нарушения
обязательных требований, подачи   юридическим   лицом,  индивидуальным
предпринимателем   возражений    на     такое   предостережение  и  их
рассмотрения,   уведомления  об  исполнении  такого  предостережения».
(Дополнен    -    Постановление   Правительства   Пензенской   области
от 20.03.2017 № 122-пП)
     6.5. Должностными лицами органа  регионального   государственного
контроля   (надзора)   проводятся   мероприятия   по    контролю   без
взаимодействия     с   юридическими     лицами    и    индивидуальными
предпринимателями в порядке, установленном ст.8.3. Федерального закона
№294-ФЗ.  (Дополнен  -  Постановление Правительства Пензенской области
от 20.03.2017 № 122-пП)
     7. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в   области
регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере  теплоснабжения  проводится на
территории  Пензенской  области  посредством  проведения  плановых   и
внеплановых  проверок  в форме документарной и (или) выездной проверки
(далее - проверки), а также посредством   организации   и   проведения
мероприятий  по   профилактике   нарушений   обязательных  требований,
мероприятий по    контролю,    осуществляемых   без   взаимодействия с
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями. (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2017 № 122-пП)
     Проверки   проводятся   на   основании   приказа    руководителя,
заместителя   руководителя   органа   регионального   государственного
контроля (надзора) (далее - приказ) должностными лицами, указанными  в
приказе.
     Заверенная печатью    копия   приказа   вручается   под   роспись
должностными лицами  органа  регионального  государственного  контроля
(надзора), проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу
или  уполномоченному   представителю   теплоснабжающей,   теплосетевой
организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
     8. Организация и проведение плановой проверки:
     8.1. Плановые проверки проводятся  на  основании  разрабатываемых
и утверждаемых органом    регионального    государственного   контроля
(надзора) в  соответствии  с   его   полномочиями   ежегодных   планов
проведения  плановых  проверок  (далее  - ежегодный план). (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2017 № 122-пП)
     8.2. Утвержденный      руководителем     органа     регионального
государственного  контроля  (надзора)  и  согласованный   с   органами
прокуратуры  ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц
посредством его размещения на официальном сайте  органа  регионального
государственного            контроля            (надзора)            в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным
способом.
     8.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный  план
является:
     а) истечение  одного  года  со  дня  государственной  регистрации
юридического    лица,    являющегося   теплоснабжающей,   теплосетевой
организацией;  истечение трех лет со дня  государственной  регистрации
индивидуального    предпринимателя,    являющегося    теплоснабжающей,
теплосетевой организацией;
     б) истечение одного года со дня  окончания  проведения  последней
плановой проверки теплоснабжающей, теплосетевой организации.
     8.4. О проведении плановой проверки теплоснабжающие, теплосетевые
Организации  уведомляются   органом   регионального   государственного
контроля (надзора) не позднее чем за три рабочих дня   до  начала   ее
проведения посредством направления копии приказа  руководителя  органа
регионального   государственного   контроля   (надзора) о   проведении
плановой проверки  заказным  почтовым  отправлением с   уведомлением о
вручении и (или) посредством  электронного   документа,   подписанного
усиленной квалифицированной электронной  подписью и   направленного по
адресу  электронной    почты    юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно  в  едином
государственном реестре  юридических   лиц,   едином   государственном
реестре индивидуальных предпринимателей либо   ранее  был  представлен
юридическим    лицом,   индивидуальным   предпринимателем   в    орган
регионального государственного контроля (надзора), или иным  доступным
способом.  (В  редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 20.03.2017 № 122-пП)
     9. Организация и проведение внеплановой проверки:
     9.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     а) истечение срока   исполнения   теплоснабжающей,   теплосетевой
организацией ранее  выданного органом регионального   государственного
контроля (надзора) предписания об устранении   выявленного   нарушения
обязательных требований;
     б) поступление в орган регионального  государственного   контроля
(надзора) обращений и заявлений граждан, в том  числе   индивидуальных
предпринимателей,     юридических    лиц,   информации   от    органов
государственной власти (должностных   лиц   органов   государственного
контроля (надзора), органов  местного  самоуправления,    из   средств
массовой информации   о    нарушении   организацией,    осуществляющей
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,   установленных
требований    законодательства    Российской    Федерации   в    сфере
теплоснабжения; 
     в) приказ руководителя   органа  регионального   государственного
контроля (надзора), изданный  в соответствии  с поручениями Президента
Российской   Федерации,   Правительства   Российской  Федерации или на
основании требования прокурора о проведении   внеплановой  проверки  в
рамках надзора за исполнением законов   по   поступившим    в   органы
прокуратуры материалам и обращениям.
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской  области
от 15.05.2017 № 225-пП)
     9.1.1. В  случае,  если  основанием  для  проведения  внеплановой
проверки  является   истечение   срока   исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем  предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных   требований  и (или) требований, установленных
муниципальными   правовыми  актами,  предметом  такой  проверки  может
являться только исполнение выданного органом государственного контроля
(надзора)   предписания.   (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Пензенской области от 26.12.2014 № 917-пП)
     9.2.  (Исключен  - Постановление Правительства Пензенской области
от 15.05.2017 № 225-пП)
     9.3. О проведении внеплановой выездной проверки  теплоснабжающая,
теплосетевая    организация    уведомляется    органом   регионального
государственного контроля (надзора) в порядке,  установленном  статьей
10   Федерального  закона  от  26.12.2008  N  294-ФЗ    защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля" (с
последующими изменениями).
     10. Сроки проведения проверок:
     10.1. Срок   проведения   каждой   из   проверок   (документарной
(плановой, внеплановой) и выездной (плановой, внеплановой))  не  может
превышать 20 рабочих дней.
     10.2. В  отношении  одного  субъекта  малого  предпринимательства
общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50
часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
     В случае необходимости   при   проведении   плановой   проверки в
отношении субъекта малого предпринимательства получения  документов  и
(или)   информации    в   рамках   межведомственного   информационного
взаимодействия   проведение   проверки   может   быть   приостановлено
руководителем   (заместителем   руководителя)   органа   регионального
государственного контроля   (надзора)   на   срок,   необходимый   для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия,  но не
более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения
проверки  не  допускается.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Пензенской области от 31.12.2015 № 771-пП)
     На период действия срока  приостановления   проведения   проверки
приостанавливаются связанные с указанной   проверкой   действия органа
регионального государственного контроля   (надзора) на   территории, в
зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта
малого  предпринимательства.  (Дополнен  - Постановление Правительства
Пензенской области от 31.12.2015 № 771-пП)
     10.3. В исключительных   случаях,   предусмотренных   действующим
законодательством,  срок  проведения  выездной плановой проверки может
быть    продлен    приказом    руководителя    органа    регионального
государственного  контроля  (надзора),  но  не более чем на 20 рабочих
дней,  в  отношении  малых  предприятий  не  более  – чем на 50 часов,
микропредприятий – не более чем на 15 часов. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 26.12.2014 № 917-пП)
     10.4. Срок  проведения  проверки  в  отношении   теплоснабжающей,
теплосетевой организации, которая осуществляет  свою  деятельность  на
территории нескольких субъектов Российской Федерации,  устанавливается
отдельно  по   каждому   филиалу,   представительству,   обособленному
структурному подразделению соответствующей организации, при этом общий
срок проведения каждой из проверок не может превышать 60 рабочих дней.
     11. По результатам проведения проверки должностными лицами органа
регионального   государственного   контроля   (надзора),   проводящими
проверку, составляется акт проверки  в  двух  экземплярах  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     12. Результаты  проверки,  содержащие  информацию,   составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     13. В  случае  выявления  при   проведении   проверки   нарушений
теплоснабжающей,  теплосетевой  организацией  обязательных требований,
установленных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Пензенской    области,    должностные    лица   органа   регионального
государственного контроля (надзора),  проводившие проверку, в пределах
полномочий,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации,
обязаны выдать предписание теплоснабжающей,  теплосетевой  организации
об устранении выявленных нарушений, проконтролировать его исполнение и
принять меры по привлечению лиц,  допустивших выявленные нарушения,  к
ответственности.
     14. Должностные  лица   органа   регионального   государственного
контроля (надзора) при проведении проверки обязаны:
     а) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных
требований,  установленных  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации и Пензенской области;
     б) соблюдать законодательство  Российской  Федерации,   права   и
законные  интересы  теплоснабжающих,   теплосетевых   организаций,   в
отношении которых проводится проверка;
     в) проводить  проверку  на  основании  распоряжения  или  приказа
руководителя,    заместителя    руководителя    органа   регионального
государственного контроля (надзора) о ее проведении в  соответствии  с
ее назначением;
     в(1) использовать при проведении плановой  проверки   проверочные
листы (списки контрольных   вопросов)  по   форме,   разработанной   и
утвержденной органом регионального государственного контроля (надзора)
в соответствии с Общими требованиями к   разработке  и     утверждению
проверочных листов  (списков   контрольных   вопросов),   утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177;
(Дополнен    -    Постановление   Правительства   Пензенской   области
от 15.05.2017 № 225-пП)
     г) проводить проверку  только  во  время   исполнения   служебных
обязанностей, выездную  проверку  только  при  предъявлении  служебных
удостоверений,   копии   распоряжения   или   приказа    руководителя,
заместителя   руководителя   органа   регионального   государственного
контроля (надзора)  и  в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации, -  копии  документа  о  согласовании  проведения
проверки;
     д) не  препятствовать  руководителю,  иному должностному лицу или
уполномоченному    представителю     теплоснабжающей,     теплосетевой
организации   присутствовать   при   проведении   проверки   и  давать
разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     е) предоставлять   руководителю,   иному  должностному  лицу  или
уполномоченному    представителю     теплоснабжающей,     теплосетевой
организации  присутствующим  при  проведении  проверки,  информацию  и
документы, относящиеся к предмету проверки;
     ж) знакомить    руководителя,    иное    должностное   лицо   или
уполномоченного    представителя     теплоснабжающей,     теплосетевой
организации с результатами проверки;
     з) учитывать при   определении   мер,   принимаемых   по   фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной  опасности для  жизни,  здоровья  людей,  для  животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия  (памятников
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства, для  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера,   а   также   не   допускать   необоснованное
ограничение  прав   и   законных   интересов   граждан,   в  том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
     и) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании
теплоснабжающей, теплосетевой организацией  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации;
     к) соблюдать сроки     проведения     проверки,     установленные
законодательством Российской Федерации;
     л) не требовать      от       теплоснабжающей,       теплосетевой
организации документы  и  иные  сведения,  представление   которых  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     м) перед началом  проведения   выездной   проверки   по   просьбе
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя теплоснабжающей, теплосетевой организации ознакомить  их
с  положениями  административного  регламента  (при  его  наличии),  в
соответствии с которым проводится проверка;
     н) осуществлять запись о проведенной  проверке  в  журнале  учета
проверок в случае его наличия у  юридического   лица,  индивидуального
предпринимателя;  (В  редакции  Постановления Правительства Пензенской
области от 31.12.2015 № 771-пП)
     о) осуществлять иные обязанности, установленные законодательством
Российской Федерации.
     п) знакомить    руководителя,    иное    должностное   лицо   или
уполномоченного представителя   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя   с   документами и
(или)    информацией,    полученными   в    рамках   межведомственного
информационного     взаимодействия.    (Дополнен    -    Постановление
Правительства Пензенской области от 31.12.2015 № 771-пП)
     р) не   требовать    от   юридического    лица,   индивидуального
предпринимателя представления документов и (или)  информации,  включая
разрешительные    документы,      имеющиеся    в   распоряжении   иных
государственных органов,   органов   местного   самоуправления    либо
подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления организаций, включенные  в определенный  Правительством
Российской Федерации перечень; (Дополнен - Постановление Правительства
Пензенской области от 31.12.2015 № 771-пП)
     с) не    требовать   от   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя представления документов, информации  до  даты  начала
проведения проверки. Орган регионального   государственного   контроля
(надзора) после принятия   приказа   или   распоряжения о   проведении
проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия. (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2017 № 122-пП)
     15. Теплоснабжающие, теплосетевые организации в праве  обжаловать
действия    (бездействие)   должностных   лиц   органа   регионального
государственного  контроля  (надзора)   в   порядке,   предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации.
     16. В случае, если проведение плановой или  внеплановой  выездной
проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием   индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя,  руководителя  или
иного должностного лица юридического лица, либо в связи  с фактическим
неосуществлением  деятельности   юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем,  либо  в  связи с  иными  действиями  (бездействием)
индивидуального  предпринимателя, его  уполномоченного  представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность   проведения    проверки,   должностное   лицо    органа
регионального государственного  контроля  (надзора)  составляет  акт о
невозможности проведения соответствующей проверки  с указанием  причин
невозможности ее проведения.   В   этом  случае  орган   регионального
государственного контроля (надзора) в течение   трех   месяцев  со дня
составления акта о невозможности проведения  соответствующей  проверки
вправе принять решение о проведении  в  отношении  таких  юридического
лица,   индивидуального   предпринимателя   плановой  или  внеплановой
выездной проверки без  внесения плановой проверки  в   ежегодный  план
плановых проверок и  без  предварительного  уведомления   юридического
лица,   индивидуального  предпринимателя.  (Дополнен  -  Постановление
Правительства Пензенской области от 20.03.2017 № 122-пП)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также