Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 20.05.2009 № 405-пП

 
 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                    
                     от 20 мая 2009 г.  N 405-пП
                               г. Пенза              
 
                                        Утратило силу –
                                 Постановление Правительства
                                     Пензенской области
                                    от 18.01.2016 № 19-пП
 
 
О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области
          от 11.01.2005 N 12-пП (с последующими изменениями)
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 03.08.2009 г. N 625-пП; от 07.06.2012 г. N 430-пП)
 
 
     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
федеральными законами от 10.12.1995 N 195-ФЗ  "Об основах  социального
обслуживания  населения  в  Российской  Федерации"      последующими
изменениями),  от  02.08.1995  N 122-ФЗ   "О социальном   обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов" (с  последующими  изменениями),
руководствуясь законами Пензенской области  от  22.12.2006  N 1176-ЗПО
наделении  органов  местного  самоуправления   Пензенской   области
отдельными  государственными   полномочиями   Пензенской   области   и
отдельными   государственными   полномочиями   Российской   Федерации,
переданными   для   осуществления   органам   государственной   власти
Пензенской  области"    последующими  изменениями),  от   22.12.2005
N 906-ЗПО  "О Правительстве  Пензенской   области"      последующими
изменениями),         Правительство         Пензенской         области
п о с т а н о в л я е т:
     1.  Внести  в  постановление  Правительства Пензенской области от
11.01.2005   N   12-пП      социальном  обслуживании  на  дому  и  в
полустационарных  условиях  граждан  пожилого  возраста  и инвалидов в
Пензенской  области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
   редакции   Постановления   Правительства  Пензенской  области  от
03.08.2009 г. N 625-пП)
     1.1. Пункт 5 исключить.
     1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской     области
Е.А.Столярову".
     2.  Положение  о  порядке  и  условиях  предоставления  гражданам
пожилого  возраста  и  инвалидам  социального обслуживания на дому и в
полустационарных   условиях   учреждениями   социального  обслуживания
утвердить  в новой редакции, утвержденное постановлением Правительства
Пензенской области от 11.01.2005 N 12-пП (с последующими изменениями),
согласно  приложению  N  1  к  настоящему  постановлению.  (В редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  03.08.2009 г. N
625-пП)
     3.  Положение  о  плате  за  социальные  услуги,  предоставляемые
гражданам  пожилого  возраста и инвалидам на дому и в полустационарных
условиях    учреждениями    социального   обслуживания,   утвержденное
постановлением  Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 12-пП
(с  последующими  изменениями),  утвердить  в  новой редакции согласно
приложению  N  2 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 03.08.2009 г. N 625-пП)
     4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
от 07.06.2012 г. N 430-пП)
     5.  Внести  в  Перечень  гарантированных  государством социальных
услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому
и  в  полустационарных условиях учреждениями социального обслуживания,
утвержденный   постановлением   Правительства  Пензенской  области  от
11.01.2005  N  12-Пп (с последующими изменениями) следующие изменения:
   редакции   Постановления   Правительства  Пензенской  области  от
03.08.2009 г. N 625-пП)
     5.1. Дополнить пункт 1.1. "Социально-бытовые услуги"  подпунктами
15), 16) следующего содержания:
     "15) содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами;
     16) содействие в посещении театров, выставок и других  культурных
мероприятий".
     5.2. Дополнить   пункт   1.2.   "Социально-медицинские    услуги"
подпунктами 7), 8), 9) следующего содержания:
     "7) оказание  медицинской  помощи   в   объеме,   предусмотренном
Программой  государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской
Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  территории  Пензенской
области;
     8) обеспечение ухода с учетом состояния здоровья;
     9) помощь в получении путевок на санаторно-курортное  лечение,  в
том числе льготных".
     5.3. Дополнить пункт 1.5. "Социально-правовые услуги" подпунктами
3), 4) следующего содержания:
     "3) содействие в получении юридической  помощи  и  иных  правовых
услуг;
     4) содействие    в    получении     установленных     действующим
законодательством льгот и преимуществ".
     5.4. Пункт 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
     "1.6. Содействие в трудоустройстве".
     (Подпункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Пензенской
области от 03.08.2009 г. N 625-пП)
     5.5. Пункт  2   дополнить   подпунктами   12),   13)   следующего
содержания:
     "12) кормление ослабленных больных;
     13) проведение санитарно-просветительской работы".
     5.6. Подпункт  4.2.  пункта  4  дополнить  подпунктами   4),   5)
следующего содержания:
     "4) содействие в получении медико-психологической помощи;
     5) организация лечебно-оздоровительных мероприятий".
     6. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в
силу  соответствующих  изменений  в  Закон   Пензенской   области   от
22.12.2006 N 1176-ЗПО  "О наделении  органов  местного  самоуправления
Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской
области  и   отдельными   государственными   полномочиями   Российской
Федерации,  переданными  для  осуществления  органам   государственной
власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
     7. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     8.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего  и  контролирующего  вопросы здравоохранения и системы
социальных   гарантий.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Пензенской области от 03.08.2009 г. N 625-пП)
 
 
     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          О.К.Атюкова
     ______________________________
                                                  
 
 
     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 20 мая 2009 г.  N 405-пП
                                                                     
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке и условиях предоставления гражданам пожилого возраста и
   инвалидам социального обслуживания на дому и в полустационарных
            условиях учреждениями социального обслуживания
 
 
     1. Социальное  обслуживание  на  дому  предоставляется  гражданам
пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60  лет)  и
инвалидам (в том числе детям-инвалидам), нуждающимся в постоянной  или
временной посторонней помощи в связи с частичной  утратой  возможности
самостоятельного  удовлетворения   основных   жизненных   потребностей
вследствие  ограничения  способности  к   самообслуживанию   и   (или)
передвижению.
     Полустационарное    социальное    обслуживание    предоставляется
нуждающимся в нем гражданам пожилого возраста и инвалидам, сохранившим
способность к  самообслуживанию  и  активному  передвижению,  а  также
другим лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
     Социальные услуги могут быть оказаны гражданам бесплатно, а также
на условиях частичной или полной оплаты.
     2. Для зачисления на социальное обслуживание на  дому  гражданам,
указанным в пункте 1 настоящего Положения,  необходимо  представить  в
уполномоченный орган местного  самоуправления,  наделенный  отдельными
государственными полномочиями Пензенской области в  сфере  социального
обслуживания  населения  (далее  -  уполномоченный  орган)  по   месту
жительства  гражданина  пожилого   возраста   и   инвалида   следующие
документы:<1>
     1) личное   письменное   заявление   гражданина,   его   опекуна,
попечителя, другого законного  представителя,  органа  государственной
власти, органа местного самоуправления, общественного объединения.
     2) документ,   удостоверяющий   личность   гражданина   (паспорт;
свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего  возраста;
заграничный паспорт - для постоянно проживающих за  границей  граждан,
которые временно находятся на территории Российской Федерации; справку
об освобождении из мест лишения свободы - для лиц,  освободившихся  из
мест  лишения  свободы;  иные,  выдаваемые  в  установленном   порядке
документы, удостоверяющие личность гражданина);
     3) справку,   выданную   органом,    осуществляющим    пенсионное
обеспечение, о размере пенсии;
     4) справку,  свидетельство,  удостоверение  или   иной   документ
установленного образца о праве на льготу в соответствии с  действующим
законодательством;
     5) заключение    врачей-специалистов    лечебно-профилактического
учреждения о состоянии здоровья и отсутствии у  заявителя  медицинских
противопоказаний к социальному и  социально-медицинскому  обслуживанию
на дому;
     6) сведения об имеющихся родственниках, обязанных в  соответствии
с действующим законодательством их содержать,  с  указанием  их  места
жительства и родственных отношений;
     7) справку   органов   местного   самоуправления   или   жилищно-
эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения
каждого члена семьи и родственных отношений;
     8) справки с места работы (службы,  учебы)  каждого  члена  семьи
(родственника) о размерах заработной платы и других доходов.
     Документы  могут  быть  представлены  в   копии,   заверенной   в
установленном порядке, при предъявлении подлинника.
     3. В недельный срок с момента получения документов,  указанных  в
пункте 2, уполномоченный орган по месту жительства гражданина пожилого
возраста  и  инвалида  организует  обследование   условий   проживания
заявителя, по результатам которого составляется акт.
     4. На основании документов, указанных в пунктах 2 и 3  настоящего
Положения, с учетом состояния здоровья, степени утраты  способности  к
самообслуживанию,  материального  и  семейного   положения   заявителя
уполномоченный орган по месту жительства гражданина пожилого  возраста
и инвалида в недельный срок принимает решение о  зачислении  заявителя
на  постоянное  или   временное   социальное   (социально-медицинское)
обслуживание на дому,  видах  и  периодичности  требуемых  ему  услуг,
необходимости их оплаты или в 10-дневный срок  выносит  мотивированное
решение об отказе.
     5. На  основании  принятого  уполномоченным  органом   по   месту
жительства   гражданина   пожилого   возраста   и   инвалида   решения
руководитель   учреждения   социального   обслуживания   заключает   с
гражданином-заявителем или с его  законным  представителем  письменный
договор установленной формы, определяющий виды и объем предоставляемых
услуг, сроки, в которые должны  быть  предоставлены  услуги,  а  также
порядок и размер их оплаты, права и обязанности сторон.
     Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии  с
действующим законодательством.
     6. Решение об условиях оказания социальных услуг  (бесплатно,  на
условиях частичной или полной оплаты) и  размер  взимаемой  с  граждан
платы за социальные  услуги  пересматривается  при  изменении  размера
пенсии обслуживаемого лица, среднедушевого дохода семьи,  прожиточного
минимума пенсионера, но не реже двух раз в год.
     7. Граждане  пожилого  возраста  и   инвалиды,   принимаемые   на
социальное обслуживание на дому, должны быть ознакомлены  с  видами  и
формами   социального   обслуживания,   условиями   и   правилами   их
предоставления, оплаты, а также  с  правилами  поведения  граждан  при
получении социальных услуг на дому.
     8. Отказ в социальном обслуживании  на  дому  гражданам  пожилого
возраста и инвалидам, являющимся бактерио- или вирусоносителями,  либо
при наличии у них хронического алкоголизма,  карантинных  инфекционных
заболеваний,   активных   форм   туберкулеза,   тяжелых    психических
расстройств, венерических и других заболеваний,  требующих  лечения  в
специализированных учреждениях здравоохранения, должен  быть  оформлен
совместным  решением  уполномоченного  органа  по   месту   жительства
гражданина пожилого возраста и инвалида и клинико-экспертной  комиссии
лечебно-профилактического учреждения.
     9. Полустационарное  социальное  обслуживание  предоставляется  в
виде:
     - временного приюта (ночлега)  в  специализированных  учреждениях
социального обслуживания лицам без определенного  места  жительства  и
занятий;
     - временного приюта   (ночлега)   в    учреждениях    социального
обслуживания гражданам, пострадавшим от физического  или  психического
насилия,  стихийных  бедствий,  другим  лицам  пожилого   возраста   и
инвалидам, нуждающимся в предоставлении временного приюта;
     - дневного пребывания в учреждениях  социального  обслуживания  с
целью получения социально-бытовых, социально-медицинских  и  досуговых
услуг  гражданами  пожилого  возраста   и   инвалидами,   сохранившими
способность к самообслуживанию и к активному передвижению, не имеющими
медицинских противопоказаний к зачислению на социальное  обслуживание,
указанных в пункте 8 настоящего Положения.
     10. Решение   о   зачислении   на   полустационарное   социальное
обслуживание  граждан  пожилого  возраста  и   инвалидов   принимается
уполномоченным  органом  по  месту  жительства   гражданина   пожилого
возраста  и  инвалида  на  основании  личного  письменного   заявления
гражданина    пожилого    возраста    и     инвалида     и     справки
лечебно-профилактического учреждения о состоянии его здоровья.
     11. Социальное обслуживание на дому и полустационарное социальное
обслуживание граждан пожилого  возраста  и  инвалидов  прекращается  в
случае отказа этих лиц или их законных представителей.
     Отказ  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов  от  социального
обслуживания, который может повлечь за собой  ухудшение  состояния  их
здоровья или угрозу для их жизни,  оформляется  письменным  заявлением
указанных  граждан  или  их  законных  представителей,  подтверждающим
получение информации о последствиях отказа.
     Социальное обслуживание граждан пожилого  возраста  и  инвалидов,
осуществляемое в нестационарных  условиях,  может  быть  прекращено  в
случае нарушения  ими  норм  и  правил,  установленных  уполномоченным
органом по месту жительства гражданина пожилого возраста и инвалида.
 
     ____________________________
     <1> Уполномоченный орган по месту жительства гражданина  пожилого
возраста и инвалида  принимает  решение  по  распределению  функций  в
отношении подведомственных учреждений
 
 
 
                              __________
 
                                                                     
 
     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 20 мая 2009 г.  N 405-пП
                                                                     
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о плате за социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого
      возраста и инвалидам на дому и в полустационарных условиях
                учреждениями социального обслуживания
 
 
     1. Социальные  услуги,  входящие   в   перечень   гарантированных
государством социальных услуг (далее именуются -  социальные  услуги),
предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам на  дому  и  в
полустационарных условиях  государственными  учреждениями  социального
обслуживания (далее именуются - учреждения  социального  обслуживания)
бесплатно, а также на условиях частичной или полной оплаты.
     2. Социальные услуги предоставляются на дому и в полустационарных
условиях бесплатно:
     - одиноким  гражданам  пожилого  возраста  (одиноким  супружеским
парам) и инвалидам,  получающим  пенсию  ниже  прожиточного  минимума,
установленного для данной категории граждан в Пензенской области;
     - гражданам пожилого возраста и инвалидам, имеющим родственников,
которые   не   могут   с    связи    с    отдаленностью    проживания,
малообеспеченностью, болезнью и другими объективными причинами  (далее
- объективные причины) обеспечить им помощь и уход, при  условии,  что
размер получаемой гражданами пожилого  возраста  и  инвалидами  пенсии
ниже  прожиточного  минимума,  установленного  для  данной   категории
граждан в Пензенской области;
     - гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в  семьях,
члены семей которых не могут по  объективным  причинам  обеспечить  им
помощь и уход, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума,
установленного для данной категории граждан в Пензенской области.
     3. Социальные  услуги  на  дому  и  в  полустационарных  условиях
предоставляются на условиях частичной оплаты:
     - одиноким  гражданам  пожилого  возраста  (одиноким  супружеским
парам) и  инвалидам,  получающим  пенсию  в  размере  от  100  до  150
процентов прожиточного минимума, установленного для  данной  категории
граждан в Пензенской области;
     - гражданам пожилого возраста и инвалидам, имеющим родственников,
которые не могут по объективным причинам обеспечить им помощь и  уход,
если размер получаемой этими гражданами пенсии составляет  от  100  до
150  процентов  прожиточного  минимума,  установленного   для   данной
категории граждан в Пензенской области;
     - гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в  семьях,
если члены семьи не могут по объективным причинам обеспечить им помощь
и уход, при условии, что среднедушевой доход семьи составляет  от  100
до 150 процентов  прожиточного  минимума,  установленного  для  данной
категории граждан в Пензенской области.
     Ежемесячный   размер   частичной   оплаты    социальных    услуг,
предоставляемых на дому, не должен превышать 25 процентов  от  разницы
между получаемой пенсией и прожиточным  минимумом,  установленным  для
данной категории граждан в Пензенской области.
     Ежемесячный   размер   частичной   оплаты    социальных    услуг,
предоставляемых в полустационарных условиях, не  должен  превышать  50
процентов от разницы между получаемой пенсией и прожиточным минимумом,
установленным для данной категории граждан в Пензенской области.
     4. Социальные  услуги  на  дому  и  в  полустационарных  условиях
предоставляются на условиях полной оплаты гражданам пожилого  возраста
и  инвалидам,  если  размер  их  пенсии  превышает  на  150  процентов
прожиточный минимум, установленный  для  данной  категории  граждан  в
Пензенской области.
     5. Стоимость социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого
возраста  и  инвалидам  на  дому  и   в   полустационарных   условиях,
определяется исходя из тарифов на социальные  услуги,  устанавливаемых
Правительством Пензенской области.
     6. Дополнительные социальные услуги предоставляются  учреждениями
социального  обслуживания  на  условиях  полной  оплаты,   исходя   из
установленных ими и согласованных с уполномоченными органами по  месту
жительства гражданина пожилого возраста и инвалида тарифами  с  учетом
сложившегося  уровня  потребительских  цен  и  тарифов  в   Пензенской
области.
     7. Средства,  поступающие  от  оплаты   за   социальные   услуги,
зачисляются   на   счета   учреждений   социального   обслуживания   и
направляются  на  дальнейшее  развитие  социального   обслуживания   и
стимулирование труда социальных работников этих учреждений в  размере,
определяемом уполномоченными органами по месту  жительства  гражданина
пожилого возраста и инвалида, в ведении  которых  находятся  указанные
учреждения, сверх бюджетных ассигнований.
 
 
 
                              __________
 
                                                                     
 
     Приложение N 3
     УТВЕРЖДЕНЫ
     к постановлению Правительства
     Пензенской области
     от 20 мая 2009 г.  N 405-пП
                                                                     
 
                                       ТАРИФЫ
              на социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого
             возраста и инвалидам на дому и в полустационарных условиях
                       учреждениями социального обслуживания
 
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                                                       |  Примерные   |   Стоимость  |
|                   Наименование услуги                 |   затраты    |     одной    |
|                                                       |  времени на  |    услуги,   |
|                                                       | одну услугу, |      руб.    |
|                                                       |     мин.     |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                           1                           |      2       |      3       |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|            Услуги, предоставляемые на дому гражданам пожилого возраста и            |
|          инвалидам, нуждающимся в посторонней помощи вследствие частичной           |
|                        утраты способности к самообслуживанию                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                           Социально-бытовые услуги                                  |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1. Покупка и доставка на дом продуктов питания и      |      60      |      18      |
| горячих обедов                                        |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2. Содействие в приготовлении пищи                    |      60      |      18      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 3. Покупка и доставка на дом промышленных товаров     |      60      |      18      |
| первой необходимости                                  |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 4.  Доставка  воды  (для   женщин   при   подъеме   и |      60      |      18      |
| перемещении      тяжестей      вручную      предельно |              |              |
| допустимая нагрузка массы груза составляет 10 кг, при |              |              |
| чередовании с другой  работой  подъем  и  перемещение |              |              |
| может осуществляться до 2 раз в час)                  |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 5. Топка печей, содействие в обеспечении топливом     |      60      |      18      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 6. Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и          |      60      |      18      |
| обратная их доставка                                  |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 7 Содействие в уборке жилых помещений (влажная        |      60      |      18      |
| уборка помещения, вынос мусора и др.)                 |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 8. Содействие в организации ремонта жилого            |      60      |      18      |
| помещения                                             |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 9. Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг     |      60      |      18      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 10. Содействие в организации предоставления услуг     |      60      |      18      |
| предприятиями торговли, коммунально-бытового          |              |              |
| обслуживания, связи и другими предприятиями,          |              |              |
| оказывающими услуги населению                         |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 11. Сопровождение вне дома, в том числе в             |      60      |      18      |
| лечебно-профилактические учреждения                   |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 12. Содействие в направлении в стационарные           |      60      |      18      |
| учреждения социального обслуживания                   |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 13. Оказание помощи в написании писем                 |      30      |      9       |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 14. Содействие в организации ритуальных услуг (при    |     240      |  Бесплатно   |
| отсутствии у умерших клиентов родственников или их    |              |              |
| отказе заняться погребением)                          |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                            Социально-медицинские услуги                             |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1. Содействие в проведении медико-социальной          |     180      |  Бесплатно   |
| экспертизы                                            |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2. Содействие в проведении реабилитационных           |     120      |      36      |
| мероприятий (медицинских, социальных), в том числе    |              |              |
| для инвалидов на основании индивидуальных             |              |              |
| программ реабилитации                                 |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 3. Содействие в обеспечении по заключению врачей      |      60      |      18      |
| лекарственными средствами и изделиями                 |              |              |
| медицинского назначения                               |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 4. Содействие в получении бесплатной зубопротезной,   |      60      |      18      |
| протезно-ортопедической и слухопротезной помощи, а    |              |              |
| также в обеспечении техническими средствами ухода и   |              |              |
| реабилитации                                          |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 5. Содействие в госпитализации, сопровождение         |     120      |      36      |
| нуждающихся граждан в лечебно-профилактические        |              |              |
| учреждения                                            |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 6. Оказание первой (экстренной) доврачебной помощи,   |      30      |      9       |
| вызов врача на дом и посещение обслуживаемых          |              |              |
| граждан в лечебно-профилактических учреждениях в      |              |              |
| случае госпитализации                                 |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 7. Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья      |      60      |      18      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 8. Содействие в оказании медицинской помощи в         |      60      |      18      |
| объеме, предусмотренном программой                    |              |              |
| государственных гарантий оказания гражданам           |              |              |
| Российской Федерации бесплатной медицинской           |              |              |
| помощи на территории Пензенской области               |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                         Социально-психологические услуги                            |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1. Оказание психологической помощи (специалистом      |      30      |      9       |
| психологом), в том числе беседы, общение,             |              |              |
| выслушивание, подбадривание, мотивация к              |              |              |
| активности, психологическая поддержка жизненного      |              |              |
| тонуса клиентов, обслуживаемых на дому                |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                         Социально-педагогические услуги                             |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1. Обучение инвалидов пользованию техническими        |      60      |      18      |
| средствами реабилитации                               |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2. Содействие в получении образования и (или)         |     120      |      36      |
| профессии инвалидами в соответствии с их              |              |              |
| физическими возможностями и умственными               |              |              |
| способностями                                         |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 3. Содействие в организации обучения на дому          |     120      |      36      |
| детей-инвалидов                                       |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 4. Обучение родителей детей-инвалидов, основам их     |     120      |      36      |
| реабилитации в домашних условиях                      |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                           Социально-правовые услуги                                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1. Помощь в оформлении документов                     |      30      |      9       |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2. Получение по доверенности пенсий, пособий,         |      60      |      18      |
| других социальных выплат                              |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|          Дополнительные (социально-медицинские) услуги на дому, оказываемые         |
|          тяжелобольным гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе         |
|              страдающим психическими расстройствами (в стадии ремиссии),            |
|                     туберкулезом (за исключением активной формы)                    |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1.   Организация   квалифицированного    медицинского |     60       |      18      |
| консультирования                                      |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2. Помощь в медико-социальной адаптации и             |     60       |      18      |
| реабилитации                                          |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 3. Организация медико-социального обследования        |     60       |      18      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 4.  Проведение  процедур,  связанных   со   здоровьем |     30       |      9       |
| (прием лекарств, закапывание капель и др.)            |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 5. Проведение медицинских процедур в  соответствии  с |     30       |      9       |
| назначением    лечащего    врача     (подкожное     и |              |              |
| внутримышечное  введение  лекарственных   препаратов, |              |              |
| наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, |              |              |
| раневых   поверхностей,   выполнение    очистительных |              |              |
| клизм, забор материалов для  проведения  лабораторных |              |              |
| исследований,   оказание   помощи    в    пользовании |              |              |
| катетерами и другими медицинскими изделиями)          |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 6. Обеспечение ухода с учетом состояния  здоровья,  в |     30       |      9       |
| том  числе  оказание  санитарно-гигиенических   услуг |              |              |
| (обтирание, обмывание, гигиенические  ванны,  стрижка |              |              |
| ногтей, причесывание)                                 |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 7. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий    |     30       |      9       |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 8.  Организация   экстренной   медико-психологической |     60       |      18      |
| помощи                                                |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 9.  Наблюдение  за  состоянием  здоровья   (измерение |     30       |      9       |
| температуры тела, артериального давления)             |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 10.  Обучение  родственников   больных   практическим |     30       |      9       |
| навыкам общего ухода за ними                          |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 11. Обучение       членов        семьи        основам |     30       |      9       |
| медикопсихологических  и социально-медицинских знаний |              |              |
| для   проведения   реабилитационных   мероприятий   в |              |              |
| домашних условиях                                     |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|           Услуги, предоставляемые в полустационарных условиях (отделениях           |
|         дневного (ночного) пребывания учреждений социального обслуживания),         |
|               в том числе для лиц без определенного места жительства                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                           Социально-бытовые услуги                                  |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1.  Предоставление  жилой  площади  и  помещений  для | Стоимость содержания        |
| бытового    обслуживания    с    предоставлением    в | помещения в учреждении      |
| пользование мебели                                    | включает:                   |
|                                                       | - уборку и вывоз мусора,    |
|                                                       | бытовых и других отходов и  |
|                                                       | нечистот;                   |
|                                                       | - дезинфекцию и             |
|                                                       | дерратизацию;               |
|                                                       | - поддержание в чистоте     |
|                                                       | библиотечного фонда;        |
|                                                       | - противопожарные           |
|                                                       | мероприятия (очистку и      |
|                                                       | благоустройство прилегающей |
|                                                       | к учреждению территории);   |
|                                                       | - химическую чистку,        |
|                                                       | покраску, стирку            |
|                                                       | обмундирования, спецодежды, |
|                                                       | театральных костюмов,       |
|                                                       | ковровых покрытий, штор,    |
|                                                       | скатертей, полотенец,       |
|                                                       | других предметов мягкого    |
|                                                       | инвентаря, а также мягкой   |
|                                                       | мебели;                     |
|                                                       | - натирку полов, замазку,   |
|                                                       | оклейку окон                |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 2. Приобретение продуктов питания                     |     Стоимость продуктов     |
|                                                       |    питания в учреждении     |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 3.  Предоставление   постельных   принадлежностей   и |     Стоимость комплекта     |
| одежды                                                |         постельных          |
|                                                       |     принадлежностей (с      |
|                                                       |    учетом срока износа)     |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 4.   Содействие   в   направлении   в    стационарные |     120      |      36      |
| учреждения                                            |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                                                       |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                         Социально-медицинские услуги                                |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1. Оказание медико-санитарной помощи                  |      60      |      18      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2.    Содействие    в     организации     прохождения |      60      |      18      |
| диспансеризации                                       |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 3.   Содействие   в    проведении    реабилитационных |     120      |      36      |
| мероприятий, в том числе для инвалидов  на  основании |              |              |
| индивидуальных программ реабилитации                  |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                       Социально-психологические услуги                              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1.  Содействие  в  организации   психотерапевтической |      60      |      18      |
| помощи                                                |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                        Социально-педагогические услуги                              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1. Содействие в организации досуга, взаимодействие  с |     180      |    54 на     |
| учреждениями  культуры   по   организации   посещений |              |    группу    |
| театров, выставок, концертов,  проведения  экскурсий, |              |              |
| праздников,    юбилеев    и     других     культурных |              |              |
| мероприятий;  содействие  в  организации  клубной   и |              |              |
| кружковой работы                                      |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|                           Социально-правовые услуги                                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1. Помощь в оформлении документов                     |      60      |      18      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2.  Содействие  в  получении   юридических   и   иных |      60      |      18      |
| консультаций                                          |              |              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также