Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 13.08.2015 № 454-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

13 августа 2015 года

 

454-пП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.11.2015 № 643-пП)

 

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1.-2. (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 20.11.2015 № 643-пП)

3. Внести в Перечень отдельных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться (далее – Перечень), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.11.2011 № 805-пП «Об утверждении Перечня отдельных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» (с последующими изменениями), следующее изменение:

3.1. Пункт 2 Перечня исключить.

4. Внести в Служебный распорядок Правительства Пензенской области (далее – Служебный распорядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.08.2012 № 591-пП «Об утверждении Служебного распорядка Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями), следующее изменение:

4.1. Пункт 3.4. раздела III «Отдельные вопросы служебной дисциплины» Служебного распорядка изложить в следующей редакции:

«3.4. Сведения об отсутствующих гражданских служащих с указанием причины отсутствия обобщаются сотрудником отдела госслужбы и направляются по системе электронного документооборота в приемные Губернатора Пензенской области, Вице-губернатора Пензенской области, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя, заместителей Председателя Правительства, рабочие места которых находятся в здании Правительства, а также заместителю руководителя аппарата – начальнику Управления государственной службы и кадров Правительства».

5. Признать утратившими силу:

5.1. Подпункт 3.1. пункта 3 постановления Правительства Пензенской области от 26.08.2013 № 610-пП «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области».

5.2. Подпункт 2.2. пункта  2 постановления Правительства Пензенской области от 05.09.2013 № 655-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.07.2011 № 474-пП (с последующими изменениями)».

5.3. Подпункт 1.2.1. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2015 № 35-пП «О внесении изменений в Служебный распорядок Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.08.2012 № 591-пП (с последующими изменениями)».

6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

 

И.А. Белозерцев

 

 


Информация по документу
Читайте также