Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 24.02.2016 № 35

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

 

от

24 февраля 2016 года

35

 

г. Пенза

 

 

Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими

государственные должности Пензенской области, о возникновении

личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

В соответствии с частью 4.1 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Законом Пензенской области от 09.03.2005 № 752-ЗПО «О государственных должностях Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Порядок).

2. Установить, что действие Порядка распространяется на членов Правительства Пензенской области, замещающих государственные должности Пензенской области.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

 

 

 

Губернатор

Пензенской области

 

   И.А. Белозерцев

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Пензенской области

от 24.02.2016 № 35

 

 

П О Р Я Д О К

сообщения лицами, замещающими государственные должности

Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения лицами, замещающими государственные должности Пензенской области (далее – лицо, замещающее государственную должность), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

3. Лицо, замещающее государственную должность, обязано сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), составленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от лица, замещающего государственную должность, уведомление представляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.

4. Уведомление представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) на имя Губернатора Пензенской области в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее – Управление).

5. Уведомление в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом Управления в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Копия уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации вручается лицу, представившему уведомление, или направляется посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.

6. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации направляется Губернатору Пензенской области.

7. Уведомление рассматривается на заседании Подкомиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном Положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пензенской области, утвержденным постановлением Губернатора Пензенской области от 05.10.2015 № 120 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями).


Приложение

к Порядку сообщения лицами,

замещающими государственные

должности Пензенской области,

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести

к конфликту интересов

 

 

                                                                                  Губернатору Пензенской области

 

                      от _____________________________________________

                                                                                                                 (замещаемая должность, Ф.И.О.)

                            _______________________________________________

 

                        _______________________________________________

                                                                                                              (адрес места жительства)

                            _______________________________________________

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Подкомиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«___» ____________ 20___г. ________________________   __________________________

                                                          (подпись лица, направляющего                            (расшифровка подписи)

                                                                                    уведомление)

 

 

 

__________________

 


Информация по документу
Читайте также