Расширенный поиск
Постановление Администрации Башмаковского района Пензенской области от 04.03.2016 № 189-п
Об организации работы по осуществлению
бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в
запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, и работающих в
федеральных органах исполнительной власти,
имеющих запас, и работающих в органах государственной власти,
органах местного самоуправления и организациях Башмаковского района Пензенской области В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 17.03.2010 № 156 «Об утверждении Правил бронирования
граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской
Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и
работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и
организациях» (с последующими изменениями), постановлением
Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в
запасе от 03.02.2015 «Об утверждении Инструкции по бронированию граждан,
пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, федеральных органов
исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной
власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и
на военное время», администрация Башмаковского района постановляет: 1. Утвердить
Положение о комиссии Башмаковского района по
бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложения № 1. 2. Утвердить
состав комиссии Башмаковского района по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, согласно приложения № 2. 2.1. Функции
рабочего аппарата комиссии Башмаковского района по
бронированию граждан, пребывающих в запасе, возложить на главного специалиста
по мобилизационной работе администрации района (Полетаев Д.К.). 3. Утвердить
порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе, согласно приложения № 3. 4. Утвердить
функциональные обязанности должностных лиц комиссии по бронированию граждан,
пребывающих в запасе, согласно приложения № 4. 5. Постановления
администрации Башмаковского района признать
утратившими силу: - от 06.07.2011
№ 205-п «Об организации работы по осуществлению бронирования граждан Российской
Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, и
работающих в органах местного самоуправления и организациях Башмаковского
района Пензенской области»; - от 30.01.2012
№ 18-п «О внесении изменений в состав комиссии Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, утверждённый
постановлением администрации Башмаковского района от
06.07.2011 № 205-п»; - от 18.01.2013
№ 9-п «О внесении изменений в состав комиссии Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, утверждённый
постановлением администрации Башмаковского района от
06.07.2011 № 205-п». 6. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации Башмаковского района Петрушина А.Г. Глава администрации района А.С. Саванков Приложение №1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации Башмаковского
района от 04.03.2016№ 189-п П О Л О Ж Е Н И Е о комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе
I. Общие положения Комиссия Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе (далее - комиссия), организует и обеспечивает методическое руководство
работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и подведомственных
организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или
которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации) на
период мобилизации и на военное время - руководителей, специалистов,
квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе,
работающих в органах местного самоуправления и в подведомственных организациях. В отношении организаций, находящихся в
сфере ведения федеральных органов государственной власти, федеральных органов и
организаций, органов исполнительной власти Пензенской области и организаций,
находящихся в сфере их ведения, расположенных на территории Башмаковского
района, комиссия осуществляет учет этих организаций и получение от них
необходимой информации. Правовую основу деятельности комиссии
составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской
Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления
и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения
Межведомственной комиссии по вопросам
бронирования граждан, пребывающих в запасе, постановления и распоряжения
Губернатора и Правительства Пензенской области, Территориальной комиссии
Пензенской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее -
Территориальная комиссия), иные правовые акты и настоящее Положение. Руководители федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных
организаций, несут ответственность за организацию работы по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях. П. Задачи комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе Комиссия: осуществляет организацию и методическое руководство работы по
бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и
в подведомственных организациях (в организациях, подведомственных федеральным
органам государственной власти – учёт этих организаций и получение необходимой
информации); представляет в Территориальную комиссию в установленном порядке:
предложения о внесении изменений в Перечень, ходатайства о предоставлении
персональных отсрочек от призыва на военную службу гражданам, пребывающим в
запасе, работающим в органах местного самоуправления и подведомственных
организациях, доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в
запасе и отчеты о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих
в запасе; организует совместно с отделом военного комиссариата Пензенской
области по Башмаковскому и Пачелмскому
районам обучение и повышение квалификации работников, осуществляющих воинский
учёт и бронирование граждан, пребывающих в запасе,
в органах местного самоуправления и в подведомственных организациях, обмен
опытом работы, проводит с ними практические и методические занятия, сборы и
семинары; проводит анализ обеспеченности трудовыми ресурсами, в том
числе из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на
военное время органов местного самоуправления, подведомственных организаций,
других органов и организаций, расположенных на территории Башмаковского
района и представляет его в территориальную комиссию; определяет органы местного самоуправления и подведомственные
организации, которые продолжают свою деятельность в период мобилизации и в
военное время, утверждает перечень органов местного самоуправления и
организаций, где следует организовать бронирование граждан, пребывающих в
запасе, по Территориальному перечню должностей и профессий для обеспечения их в
военное время трудовыми ресурсами и ежегодно представляет свои предложения по
его утверждению в Территориальную комиссию; ведёт учет организаций, расположенных на территории Башмаковского района, а также работающих в них граждан, в
том числе граждан, пребывающих в запасе, и забронированных, ведёт картотеку
организаций; доводит до органов государственной власти субъекта Российской
Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения вышестоящих органов по
вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, выписки из Перечня; обеспечивает органы местного самоуправления и подведомственные
организации необходимыми нормативными и методическими документами по
бронированию граждан, пребывающих в запасе; анализирует состояние работы по
бронированию граждан, пребывающих в запасе,
разрабатывает обоснованные предложения о внесении изменений и дополнений в
Территориальный перечень должностей и профессий, по которому бронируются
граждане, пребывающие в запасе, и представляет их на утверждение в
Территориальную комиссию; осуществляет контроль за полнотой и качеством организации и
ведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах
местного самоуправления и подведомственных организациях; обобщает, анализирует и представляет в Территориальную
комиссию предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию
граждан, пребывающих в запасе; взаимодействует с Территориальной комиссией, районными комиссиями
других муниципальных районов Пензенской области в части организации и
координации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; оказывает содействие отделу военного комиссариата Пензенской
области по Башмаковскому и Пачелмскому
районам в вопросах воинского учета граждан, пребывающих в запасе, работающих в
органах местного самоуправления и подведомственных организациях; запрашивает и получает от органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Башмаковского района, информацию, документы и материалы,
необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан,
пребывающих в запасе, и обеспечением их в военное время квалифицированными рабочими
и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе; принимает постановления и распоряжения по
вопросам, входящим в ее компетенцию,
обязательные для исполнения всеми органами местного самоуправления и
подведомственными организациями; осуществляет контроль за правильностью и полнотой бронирования
граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и
подведомственных организациях; заслушивает на своих заседаниях отчеты руководителей органов
местного самоуправления, подведомственных организаций и других ответственных
работников в рамках своих полномочий о состоянии работы по бронированию
граждан, пребывающих в запасе; проводит совещания с руководителями органов местного
самоуправления и подведомственных организаций по вопросам бронирования граждан,
пребывающих в запасе; оформляет в территориальном отделе военного комиссариата
Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому районам отсрочки от призыва на военную службу
по мобилизации и последующих призывов в военное время гражданам, пребывающим в
запасе, работающим в организациях, включенных в Перечень организаций,
предприятий и учреждений, продолжающих свою деятельность в условиях военного
времени на территории Башмаковского района, с малой
численностью работающих граждан, пребывающих в запасе. Права комиссии по
бронированию граждан, пребывающих в запасе Для выполнения возложенных задач районной
комиссии предоставляется право: принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию,
обязательные для исполнения органами местного самоуправления и
подведомственными организациями; запрашивать и получать от органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Башмаковского района, информацию, документы и материалы,
необходимые для решения вопросов,
связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе; заслушивать на своих заседаниях отчеты
руководителей органов местного самоуправления
и подведомственных организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в
запасе; проводить совещания с руководителями органов местного
самоуправления и подведомственных организаций по вопросам бронирования граждан,
пребывающих в запасе; осуществлять контроль за полнотой и качеством организации и
ведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах
местного самоуправления и подведомственных организациях; привлекать сотрудников органов местного самоуправления и
подведомственных организаций для решения вопросов, связанных с бронированием
граждан, пребывающих в запасе; принимать решения о расходовании в установленном порядке
финансовых средств для заключения договоров с другими организациями, а также
отдельными специалистами, с целью проведения разработок и экспертиз, а также на
проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на районную комиссию; оформлять в территориальном отделе военного комиссариата
Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому районам отсрочки от призыва на военную службу
по мобилизации и последующих призывов в военное время гражданам, пребывающим в
запасе, работающим в организациях, включенных в Перечень организаций,
предприятий и учреждений, продолжающих свою деятельность в условиях военного
времени на территории Башмаковского района, с малой
численностью работающих граждан, пребывающих в запасе. IV. Порядок формирования и деятельности комиссии Комиссия создается, реорганизуется и
упраздняется главой администрации Башмаковского
района. Состав и функции комиссии определяются
положением о комиссии, которое согласовывается с Территориальной комиссией,
утверждается муниципальным правовым актом администрации Башмаковского
района. Для обеспечения её работы в составе
мобилизационного органа администрации Башмаковского
района может создаваться рабочий аппарат. Состав комиссии определяется Положением о
комиссии. Персональный состав комиссии утверждается
муниципальным правовым актом администрации Башмаковского
района. Председателем комиссии назначается
заместитель главы администрации Башмаковского района. В состав комиссии в качестве её членов входят: руководитель аппарата администрации Башмаковского
района -заместитель председателя комиссии; начальник отдела военного комиссариата Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому
районам; начальник (специалист) отдела экономики администрации Башмаковского района, принимающий участие в разработке
мобилизационного плана экономики Башмаковского
района; ведущий специалист - эксперт Государственного казенного
учреждения «Центр занятости населения Башмаковского
района Пензенской области», принимающий участие в разработке документов по
обеспечению трудовыми ресурсами организаций, имеющих мобилизационные задания в
расчетном году; мобилизационный работник администрации Башмаковского
района -секретарь комиссии. В состав комиссии могут входить и другие должностные
лица. В своей работе комиссия руководствуется
Положением о комиссии и нормативными правовыми документами по бронированию
граждан, пребывающих в запасе. Председатель районной комиссии обязан: - руководить работой по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; - контролировать работу по учету всех
организаций, расположенных на территории Башмаковского
района; - анализировать обеспеченность трудовыми
ресурсами, в том числе из числа граждан, пребывающих в запасе, на период
мобилизации и на военное время организаций, включенных в Перечень организаций,
предприятий и учреждений, продолжающих свою деятельность в условиях военного
времени на территории Башмаковского района, в целях
их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время; - контролировать и подписывать
представляемые в Территориальную комиссию
отчет по форме №6 о численности работающих и забронированных граждан,
пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и
бронированию; - организовывать издание и подписывать
постановления и распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; - проводить совещания, заслушивать на
заседаниях комиссии руководителей органов местного самоуправления и
подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; - организовывать и осуществлять
взаимодействие с Территориальной комиссией, комиссиями муниципальных районов
Пензенской области, отделом военного комиссариата Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому
районам в части организации и проведения работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; - утверждать план работы комиссии; - организовывать подготовку обобщенной
информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и
периодически представлять ее главе администрации Башмаковского
района. Заместитель председателя районной комиссии обязан: - контролировать ведение учета всех
организаций, расположенных на территории Башмаковского
района; - готовить
предложения комиссии и представлять их на утверждение в Территориальную комиссию по
включению в Перечень органов местного самоуправления и организаций, находящихся
в сфере ведения органов местного самоуправления, которые продолжают свою деятельность в
период мобилизации и в
военное время и в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе; - анализировать обеспеченность трудовыми
ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на
военное время организаций, расположенных на территории Башмаковского
района; - контролировать представляемые в
Территориальную комиссию отчет по форме №6 о численности работающих и
забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по
воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе; - участвовать в проведении совещаний с
руководителями органов местного самоуправления и подведомственных организаций
по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - осуществлять взаимодействие с
Территориальной комиссией, комиссиями других муниципальных районов Пензенской
области, отделом военного комиссариата Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому
районам в части организации и проведения работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; - утверждать выписки из Территориального
перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в
запасе, для органов местного самоуправления и подведомственных организаций; - контролировать
работу рабочего аппарата комиссии и оказывать помощь в его работе; - контролировать правильность и полноту
бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и
подведомственных организациях; - принимать участие в планировании работы
комиссии и рабочего аппарата комиссии; в отсутствии председателя комиссии выполнять его
обязанности. Секретарь комиссии обязан: - планировать работу комиссии и
представлять планы работы на утверждение председателю комиссии; готовить материалы к рассмотрению на
заседаниях комиссии; - заблаговременно знакомить членов
комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания комиссии; - доводить информацию о времени
проведения заседаний комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения
постановлениями и распоряжениями комиссии; - контролировать выполнение решений
комиссии и докладывать их выполнение на заседаниях комиссии; - готовить анализ обеспеченности
трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период
мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания,
расположенных на территории Башмаковского района; - готовить для
представления в Территориальную комиссию отчет по форме №6 о численности работающих и
забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в
запасе; - готовить материалы для заслушивания на
заседаниях комиссии руководителей органов местного самоуправления и
подведомственных организаций, других ответственных работников о состоянии
работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; - представлять в Территориальную комиссию
ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу
по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных
рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, и работающих в
органах местного самоуправления и в подведомственных организациях; - принимать участие в проверках состояния
работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного
самоуправления, подведомственных
организациях и оформлять акты проверок; - своевременно доводить до органов
местного самоуправления и подведомственных
организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования
граждан, пребывающих в запасе; - запрашивать от органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на
территории Башмаковского района, документы и
материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан,
пребывающих в запасе; - обобщать, анализировать и представлять
в Территориальную комиссию предложения, направленные на совершенствование
воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - проводить занятия с сотрудниками,
отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе,
органов местного самоуправления и подведомственных организаций; - привлекать к указанной работе
сотрудников Военного комиссариата Пензенской области (по согласованию); - оформлять в территориальном отделе
военного комиссариата Пензенской области по Башмаковскому
и Пачелмскому районам отсрочки от призыва на военную
службу по мобилизации и последующих призывов в военное время гражданам,
пребывающим в запасе, работающим в организациях, включенных в Перечень
организаций, предприятий и учреждений, продолжающих свою деятельность в
условиях военного времени на территории Башмаковского
района, с малой численностью работающих граждан, пребывающих в запасе; вести
делопроизводство районной комиссии. Члены комиссии обязаны: - прибывать на заседания
комиссии в установленное время и место; - участвовать в обсуждении вопросов и
принятии решений, выносимых на заседания комиссии; - вносить предложения по
совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе,
в органах местного самоуправления и подведомственных организациях; - оказывать помощь рабочему аппарату
комиссии в выполнении принятых решений; - принимать участие
в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах местного
самоуправления и подведомственных организациях. Заседания комиссии проводятся на
регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут
проводиться внеочередные заседания. Секретарь комиссии обязан заблаговременно
ознакомить членов комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание
комиссии. Постановления, распоряжения, решения комиссии оформляются
секретарём на стандартных бланках администрации района с указанием «Комиссия по
бронированию граждан, пребывающих в запасе Башмаковского
района Пензенской области» и подписываются председателем комиссии по
бронированию граждан, пребывающих в запасе. Для подготовки материалов к рассмотрению
на заседаниях комиссии, разработки
нормативных и методических документов, доведения указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов
по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроля
за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан,
пребывающих в запасе, в органах местного
самоуправления и подведомственных организациях, в комиссии создается
рабочий аппарат. V. О
сохранности сведений, составляющих государственную тайну, при организации и ведении
работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе При организации и ведении работы по бронированию
граждан, пребывающих в запасе органы государственной власти, органы местного
самоуправления и организации, обязаны исполнять требования законодательства
Российской Федерации о государственной тайне, иных нормативных актов и
методических документов, определяющих порядок защиты сведений, составляющих
государственную тайну. Засекречивание сведений, раскрывающих
содержание и методику организации и проведения работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе, о количестве забронированных граждан и иных сведений,
составляющих государственную тайну, осуществляется на основании их соответствия
действующим перечням сведений, подлежащих засекречиванию. Приложение № 2 Утверждён постановлением
администрации Башмаковского района от
04.03.2016 № 189-п С О С Т А В Комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в запасе Петрушин А.Г. – председатель комиссии,
заместитель главы администрации района; Порукова Н.И. – заместитель председателя районной комиссии,
руководитель аппарата администрации района; Полетаев Д.К. – секретарь комиссии,
главный специалист по мобилизационной работе администрации района. Члены комиссии: Валыгин А.А. – начальник отдела военного комиссариата
Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому районам (по согласованию); Терёшкин А.П. – начальник 2-го отделения планирования
предназначения подготовки и учёта мобилизационных ресурсов отдела военного
комиссариата Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому районам (по согласованию); Денисова А.Н. – и.о.
начальника отдела по экономике администрации района; Гречишкина А.В. – начальник ГКУ Цент занятости населения Башмаковского района Пензенской области (по согласованию). Приложение № 4 Утверждены постановлением администрации Башмаковского района от04.03.2016 № 189-п ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ ДОЖНОСТНЫХ
ЛИЦ КОМИССИИ
БАШМАКОВСКОГО РАЙОНА ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОМИССИИ 1.1. Председатель Комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе, отвечает за организацию работы по воинскому учету и бронированию
граждан, пребывающих в запасе, в организациях, деятельность которых связана с
деятельностью администрации Башмаковского района и
органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения (за
организации, находящиеся в сфере ведения федеральных органов государственной
власти и органов государственной власти Пензенской области, других органов и
организаций организует и ведет работу только в части учета и контроля этих
организаций и получения необходимой информации в установленном порядке). В своей деятельности Председатель
Комиссии руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Межведомственной комиссии по вопросам
бронирования граждан, пребывающих в запасе, постановлениями и распоряжениями
Губернатора и Правительства Пензенской области, постановлениями и
распоряжениями Комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе,
Пензенской области, «Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации,
пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, федеральных органов
исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти,
органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на
военное время» и Положением о Комиссии по бронированию граждан, пребывающих в
запасе, администрации Башмаковского района, другими
нормативно-правовыми документами в области воинского учета и бронирования. 1.2. Председатель Комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе, обязан: - руководить работой по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; - контролировать работу по учету всех
организаций, расположенных на территории Башмаковского
района; - анализировать обеспеченность трудовыми
ресурсами, в том числе из числа граждан, пребывающих в запасе, на период
мобилизации и на военное время организаций, включенных в Перечень организаций,
предприятий и учреждений, продолжающих свою деятельность в условиях военного
времени на территории Башмаковского района, в целях
их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время; - контролировать и подписывать
представляемые в Территориальную комиссию
отчет по форме №6 о численности работающих и забронированных граждан,
пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и
бронированию; - организовывать издание и подписывать
постановления и распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; - проводить совещания, заслушивать на
заседаниях комиссии руководителей органов местного самоуправления и
подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; - организовывать и осуществлять
взаимодействие с Территориальной комиссией, комиссиями муниципальных районов
Пензенской области, отделом военного комиссариата Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому
районам в части организации и проведения работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; - утверждать план работы комиссии; - организовывать подготовку обобщенной
информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и
периодически представлять ее главе администрации Башмаковского
района. 1.3. Председатель Комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе, контролирует работу рабочего аппарата и оказывает помощь в организации
его работы. Ознакомлен: ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ 1.1. Заместитель председателя Комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе, отвечает за руководство работами по воинскому учету и бронированию
граждан, пребывающих в запасе, в организациях, деятельность которых связана с
деятельностью администрации Башмаковского района и
органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения. В
отношении организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов
государственной власти и органов государственной власти Пензенской области,
других органов и организаций он отвечает за организацию учета этих организаций
и получения от них необходимой информации в установленном порядке. В своей деятельности Заместитель Председателя Комиссии
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан,
пребывающих в запасе, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства
Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Комиссии по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, Пензенской области, «Инструкцией по бронированию
граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской
Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и
работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и
организациях, на период мобилизации и на военное время» и Положением о Комиссии Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, другими
нормативно-правовыми документами в области воинского учета и бронирования. 1.2. Заместитель председателя Комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе, обязан: - контролировать ведение учета всех
организаций, расположенных на территории Башмаковского
района; - готовить
предложения комиссии и представлять их на утверждение в Территориальную комиссию по
включению в Перечень органов местного самоуправления и организаций, находящихся
в сфере ведения органов местного самоуправления, которые продолжают свою деятельность в
период мобилизации и в
военное время и в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе; - анализировать обеспеченность трудовыми
ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на
военное время организаций, расположенных на территории Башмаковского
района; - контролировать представляемые в
Территориальную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и
забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по
воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе; - участвовать в проведении совещаний с
руководителями органов местного самоуправления и подведомственных организаций
по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - осуществлять взаимодействие с
Территориальной комиссией, комиссиями других муниципальных районов Пензенской
области, отделом военного комиссариата Пензенской области по Башмаковскому и Пачелмскому
районам в части организации и проведения работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; - утверждать выписки из Территориального
перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в
запасе, для органов местного самоуправления и подведомственных организаций; - контролировать
работу рабочего аппарата комиссии и оказывать помощь в его работе; - контролировать правильность и полноту
бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и
подведомственных организациях; - принимать участие в планировании работы
комиссии и рабочего аппарата комиссии; - в отсутствии председателя комиссии выполнять его
обязанности. Ознакомлен:
СЕКРЕТАРЬ
КОМИССИИ 1.1. Секретарь
Комиссии Башмаковского района по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, несет персональную ответственность за
организацию работы по воинскому учету и бронированию граждан,
пребывающих в запасе, в организациях, деятельность которых связана с
деятельностью администрации Башмаковского района и
органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения,
которые продолжают свою деятельность в период мобилизации и в военное время, а
в организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной
власти и органов государственной власти Пензенской области, других органов и
организаций отвечает за организацию учета этих организаций и получения от них
необходимой информации в установленном порядке. В своей деятельности секретарь Комиссии
Башмаковского района по бронированию граждан,
пребывающих в запасе, руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Межведомственной комиссии по вопросам
бронирования граждан, пребывающих в запасе, постановлениями и распоряжениями
Губернатора и Правительства Пензенской области, постановлениями и
распоряжениями Комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе,
Пензенской области, «Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации,
пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, федеральных органов
исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной
власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и
на военное время» и Положением о Комиссии Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, другими
нормативно-правовыми документами в области воинского учета и бронирования. 1.2. Секретарь комиссии обязан: - планировать работу комиссии и
представлять планы работы на утверждение председателю комиссии; - готовить материалы к
рассмотрению на заседаниях комиссии; - заблаговременно знакомить членов
комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания комиссии; - доводить информацию о времени
проведения заседаний комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения
постановлениями и распоряжениями комиссии; - контролировать выполнение решений
комиссии и докладывать их выполнение на заседаниях комиссии; - готовить анализ обеспеченности
трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период
мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания,
расположенных на территории Башмаковского района; - готовить для
представления в Территориальную комиссию отчет по форме №6 о численности работающих и
забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в
запасе; - готовить материалы для заслушивания на
заседаниях комиссии руководителей органов местного самоуправления и
подведомственных организаций, других ответственных работников о состоянии
работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; - представлять в Территориальную комиссию
ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу
по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных
рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, и работающих в
органах местного самоуправления и в подведомственных организациях; - принимать участие в проверках состояния
работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного
самоуправления, подведомственных
организациях и оформлять акты проверок; - своевременно доводить до органов
местного самоуправления и подведомственных
организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования
граждан, пребывающих в запасе; - запрашивать от органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на
территории Башмаковского района, документы и
материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан,
пребывающих в запасе; - обобщать, анализировать и представлять
в Территориальную комиссию предложения, направленные на совершенствование
воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - проводить занятия с сотрудниками,
отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе,
органов местного самоуправления и подведомственных организаций; - привлекать к указанной работе
сотрудников Военного комиссариата Пензенской области (по согласованию); - оформлять в территориальном отделе
военного комиссариата Пензенской области по Башмаковскому
и Пачелмскому районам отсрочки от призыва на военную
службу по мобилизации и последующих призывов в военное время гражданам,
пребывающим в запасе, работающим в организациях, включенных в Перечень
организаций, предприятий и учреждений, продолжающих свою деятельность в
условиях военного времени на территории Башмаковского
района, с малой численностью работающих граждан, пребывающих в запасе; вести
делопроизводство комиссии. Ознакомлен:
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, АДМИНИСТРАЦИИ БАШМАКОВСКОГО
РАЙОНА 1.1. Члены Комиссии Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в своей деятельности
руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан,
пребывающих в запасе, постановлениями и распоряжениями Губернатора и
Правительства Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Комиссии по
бронированию граждан, пребывающих в запасе, Пензенской области, «Инструкцией по
бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил
Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас,
и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления
и организациях, на период мобилизации и на военное время» и Положением о
Комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, администрации Башмаковского района, другими нормативно-правовыми
документами в области воинского учета и бронирования. 1.2. Члены Комиссии Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, обязаны: - прибывать на
заседания комиссии в установленное время и место; - участвовать в обсуждении вопросов и
принятии решений, выносимых на заседания комиссии; - вносить предложения по
совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе,
в органах местного самоуправления и подведомственных организациях; - оказывать помощь рабочему аппарату
комиссии в выполнении принятых решений; - принимать участие
в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах местного
самоуправления и подведомственных организациях. Ознакомлены: Приложение № 3 П О Р Я Д О К подготовки и
оформления постановлений и распоряжений комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в запасе ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок разработан с целью улучшения
качества правовых актов комиссии Башмаковского района
по бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее комиссии по бронированию)
и совершенствования порядка их подготовки. 1.2. Под правовыми актами администрации города
понимаются постановления и распоряжения комиссии по бронированию. 1.3. Постановления комиссии по бронированию –
нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения),
обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное
применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились
конкретные правоотношения, предусмотренные актом. 1.4. Распоряжения комиссии по бронированию –
ненормативные правовые акты индивидуального характера устанавливающие,
изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц. 1.5. Постановления и распоряжения комиссии по бронированию
подписываются заместителем главы администрации района 1.6. Правовые акты комиссии по бронированию вступают в
силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное. 1.7. Правовые акты комиссии по бронированию готовятся: - на регулярной основе не реже одного раза в квартал,
а также: - по поручению Территориальной комиссии Пензенской
области по бронированию граждан, пребывающих в запасе; - по поручению главы администрации; - по поручению заместителей главы администрации; - по инициативе муниципальных предприятий и
муниципальных учреждений. 1.8. Правовые акты комиссии по бронированию готовятся
только по вопросам, входящим в компетенцию комиссии по бронированию,
определенную федеральным законодательством, постановлениями и распоряжениями
Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в
запасе, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской
области, Территориальной комиссии Пензенской области по бронированию граждан,
пребывающих в запасе, и иными муниципальными правовыми актами администрации Башмаковского района, которые обязательны для исполнения
всеми органами местного самоуправления и подведомственными организациями. 2. ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ 2.1. При подготовке правового акта глава
администрации, заместитель главы администрации, курирующий соответствующее
направление работы, создаёт рабочий аппарат из должностных лиц, ответственных
за подготовку проекта, сроки его подготовки, а при необходимости – организации,
привлекаемые к этой работе. 2.2. В процессе работы над проектом изучаются
относящиеся к теме проекта федеральные законы Российской Федерации, указы и
распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения
Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения
Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в
запасе, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Пензенской
области, Территориальной комиссии Пензенской области по бронированию граждан,
пребывающих в запасе (далее - Территориальная комиссия), иные правовые акты. 2.3. Структура проекта правового акта (далее –
Проект). 2.3.1. Проект должен иметь соответствующее его
содержанию краткое наименование. 2.3.2. Проект состоит из 2 частей: констатирующей и
постановляющей (предписывающей). В
констатирующей части указываются причины, основания, цели принятия правового
акта. Проекты,
подготовленные на основании или во исполнение нормативных правовых актов, в
констатирующей части должны содержать реквизиты этих документов: - вид документа (закон, указ, постановление т.д.); - принявший орган (комиссия Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе); - наименование; - дату принятия; - номер. 2.3.3. На последнем листе приложения к проекту в
нижнем левом углу указывается исполнитель, ответственный за подготовку: - наименование структурного подразделения; - Ф.И.О. руководителя; - и его подпись. 2.3.4. Проекты должны достаточно полно и по
возможности кратко излагать существо вопроса. Проекты должны быть подготовлены
качественно, изложены грамотно с соблюдением правил синтаксиса и орфографии,
стилистически выдержаны. 2.3.5. Проекты должны содержать: - конкретные мероприятия с обязательным определением
источника финансирования, если их выполнение требует финансовых затрат; - полное наименование организаций, сокращения (кроме общеупотребляемых) не допускаются; - определение исполнителей; - определение сроков исполнения; - указания, на кого возложен контроль; - указания сроков вступления в силу данного акта. 2.4. Если при подготовке проекта выявляется
необходимость внесения изменений в ранее принятые правовые акты комиссии по
бронированию или по одному и тому же вопросу имеется несколько актов, в целях
их упорядочения и устранения множественности разрабатывается новый акт. В
проект такого правового акта включаются как новые, так и ранее принятые нормы,
которые сохранили свою силу. Одновременно
в проект вписывается пункт о признании ранее действовавших актов или отдельных
их частей утратившими силу. Изменения
и дополнения в правовые акты комиссии по бронированию вносятся аналогичным
актом (в постановление – постановлением, в распоряжение – распоряжением) и в
том же порядке, по согласованию с теми же лицами, как при подготовке основного
акта. 2.5. Проекты правовых актов подлежат обязательному
согласованию со всеми заинтересованными лицами и организациями. 2.5.1. К проекту обязательно оформляется лист
согласования. Лист
согласования должен быть заполнен полностью с указанием: - наименования акта; - автора подготовки; - рассылки акта; - даты сдачи на подпись; - виз всех заинтересованных лиц. 2.5.2. Порядок визирования. Проект
визируется в следующем порядке: а) Разработчиками проекта, специалистами. б) Заинтересованными органами и структурными
подразделениями администрации Башмаковского района.
Проекты правовых актов, затрагивающие финансовые вопросы, обязательно
согласовываются с управлением финансов Башмаковского
района, отделом по экономике администрации Башмаковского
района и заместителем главы администрации района по вопросам экономики и
финансами. в) Курирующим соответствующие направления работы
заместителем главы администрации. г) Сектором по юридическим вопросам администрации
района. 2.5.3. Сроки согласования. Проекты
могут находиться на согласовании в структурном подразделении администрации
района или у руководства: - не более 3 дней (если проект правового акта
небольшой по объему и не требует длительного изучения); - не более 5 дней (если проект правового акта объемом
более 5 листов или требует длительного изучения); - при проведении сектором по юридическим вопросам
правовой и антикоррупционной экспертизы проектов, подготовки по ним заключений,
замечаний и предложений срок согласования продляется на 5 дней. 2.5.4. Проект считается согласованным при наличии виз
всех лиц, перечисляемых в п.2.5.2. настоящего Порядка. 2.5.5. В случае несогласия с предлагаемым проектом,
лицо, указанное в п.2.5.2. настоящего Порядка,
излагает свои замечания и предложения в письменном виде и прилагает их к
проекту. 2.5.6. При наличии разногласий по проекту
руководитель, готовящий проект, должен провести обсуждение с заинтересованными
сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагается
подлинники замечаний и справка с изложением аргументов, на основании которых
замечания не учтены. 3.
Оформление постановлений, распоряжений комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в запасе Постановление и распоряжение оформляется на общем бланке
и имеет следующие реквизиты: Герб муниципального образования, наименование
организации - автора, название вида документа, дата и номер документа, место
издания, заголовок к тексту, подпись председателя комиссии. Постановление - распорядительный документ организации.
Проекты постановлений должны составляться на основе тщательного и всестороннего
изучения затрагиваемых в них вопросов с тем, чтобы содержащиеся в проектах
предложения были конкретными и реальными, соответствовали действующему
законодательству, обеспечивались необходимыми материально-техническими
средствами и финансированием и исключали необходимость выпуска дополнительных
постановлений в связи с неполнотой или недоработкой предыдущего постановления. Постановление оформляется на бланке, где
указаны название данного учреждения (комиссии Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе), вид документа (приказ,
постановление), место его издания, предусмотрено место для проставления даты,
индекса документа, заголовка к тексту. Текст
постановления состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной
частей. В констатирующей
части излагаются основание или причина составления документа. В распорядительной
части излагается решение комиссии. В постановлениях, издаваемых во исполнение
распорядительных документов вышестоящих организаций, констатирующая часть
содержит название вида, автора, дату, номер и заголовок этого документа. Если
предписываемое действие не нуждается в разъяснении, констатирующая часть может
не составляться. Распорядительная
часть начинается словом «комиссия Башмаковского
района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, постановляет:»,
напечатанными прописными буквами без разрядки с новой строки от нулевого
положения табулятора (от границы левого поля), в пунктах распорядительной части
постановления указываются исполнители, конкретные действия и сроки исполнения
предписываемых действий. Распорядительная часть делиться на пункты, если
исполнение постановления предполагает несколько исполнений и выполнение различных
по характеру действий. В случае если
управленческое действие предполагает конкретного исполнителя, соответствующий
пункт документа должен начинаться с указания должности и фамилии исполнителя
(инициалы в тексте ставятся после фамилии) в дательном падеже. Страницы
постановления и их приложений нумеруются как единый документ. До представления
на подпись проект постановления визируется на оборотной стороне последнего
листа первого экземпляра всеми заинтересованными структурными подразделениями и
юридической службой, которая определяет целесообразность оформления данного
вопроса постановлением, соответствие проекта постановления действующему
законодательству, проверяет отсутствие противоречий ранее изданным
постановлениям. Постановления
подписывает заместитель главы администрации района, курирующий вопросы
воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Распоряжение - документ, издаваемый преимущественно по
вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным
с организацией исполнения постановлений, Инструкций и других актов. Порядок составления и оформления
распоряжений в целом аналогичен порядку оформления постановлений по основной
деятельности организации. Различия заключаются в следующем: распорядительная
часть отделяется от констатирующей словом «ПРЕДЛАГАЮ» или «ОБЯЗЫВАЮ», которое
так же, как в постановлениях печатается отдельной строкой от поля прописными
буквами, или без какого-либо слова, т.е. непосредственно следует за
констатирующей частью после двоеточия. Распоряжения оформляются на бланке
распоряжения (бланк конкретного вида документа). Обязательными реквизитами распоряжения
являются: наименование организации, название вида документа (РАСПОРЯЖЕНИЕ),
дата и регистрационный номер документа, место составления или издания,
заголовок к тексту, подпись, визы согласования документа. Распоряжение
подписывают руководители организации или по их поручению - заместители. Последним пунктом
распоряжения возлагается контроль за его использованием на соответствующий
отдел или должностное лицо. Распоряжение
нумеруется порядковыми номерами в пределах календарного года. 4.
ПОДПИСАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ 4.1. Порядок сдачи на подпись. Согласованные в соответствии с п.2.5 настоящего
Порядка проекты правовых актов сдаются в отдел организационной, кадровой,
архивной работы, делопроизводства и контроля для подписания главой
администрации или заместителем главы администрации района. К проектам в обязательном порядке прикладываются
документы и справки, на основании которых проекты подготовлены. Отдел организационной, кадровой, архивной работы,
делопроизводства и контроля передает проекты правовых актов на подписание
заместителю главы администрации района в течение дня. 4.2. Регистрация правовых актов. Датой принятия правовых актов считается дата
подписания документа заместителем главы администрации района, дата подписания
определяется датой регистрации. Подписанные правовые акты подлежат обязательной
регистрации в режимно-секретном подразделении
администрации района. 4.3. Рассылка правовых актов комиссии по бронированию . Подписанные заместителем главы администрации района
передаются в течение дня мобилизационному работнику администрации района и в
течение 3-х дней рассылаются лицам, структурным подразделениям и организациям в
соответствии с рассылкой, указанной в листе согласования. 5.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. Настоящий порядок обязателен для исполнения в режимно-секретном подразделении администрации района и
должностными лицами администрации Башмаковского
района. 5.2. Должностные лица администрации Башмаковского района несут персональную ответственность за
нарушения утвержденного порядка подготовки проектов правовых актов комиссии Башмаковского района по бронированию граждан, пребывающих в
запасе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|