Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2016 № 207-пП


 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

15 апреля 2016 года

207-пП

 

г.Пенза

 

 

Об утверждении порядка подписания и утверждения

заключений и уведомлений, выдаваемых по результатам проведения

уполномоченным исполнительным органом государственной власти

Пензенской области оценки соответствия и мониторинга соответствия,

предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

(с последующими изменениями)

 

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»(с последующими изменениями), пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок подписания и утверждения заключений и уведомлений, выдаваемых по результатам проведения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пензенской области оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с последующими изменениями), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление применяется в порядке, определенном подпунктом «б» пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» (с последующими изменениями).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития Пензенской области.

 

 

 

Губернатор

Пензенской области

 

 И.А. Белозерцев

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Пензенской области

от 15.04.2016 № 207-пП

 

П О Р Я Д О К

подписания и утверждения заключений и уведомлений, выдаваемых по результатам проведения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пензенской области оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными

видами юридических лиц» (с последующими изменениями) (далее – Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с последующими изменениями) (далее – Закон 223-ФЗ), пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» (с последующими изменениями) (далее – Постановление) и регулирует вопросы подписания и утверждения заключений и уведомлений по результатам проведения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пензенской области – Министерством экономики Пензенской области (далее – Министерство):

- оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, в случае, если они предусматривают изменение раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, до утверждения таких планов, изменений, вносимых в такие планы, конкретными заказчиками, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – оценка соответствия, проекты планов закупки, проекты изменений в планы закупки);

- мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, в случае, если они предусматривают изменение раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно – мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты).

1.2. По результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия конкретным и отдельным заказчикам, определенным Правительством Российской Федерации, выдаются уведомления и заключения, предусмотренные частями 10,14,15 статьи 5.1 Закона № 223-ФЗ, в том числе:

- уведомления о несоответствии утвержденных планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – уведомления о несоответствии);

- заключения о соответствии утвержденных планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о соответствии);

- заключения о несоответствии утвержденных планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – заключения о несоответствии).

1.3. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, выдаваемые Министерством по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, оформляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

 

2. Порядок подготовки проектов уведомлений и заключений,

выдаваемых по результатам оценки соответствия

или мониторинга соответствия

 

2.1. Подготовку проектов уведомлений о несоответствии, проектов заключений о соответствии и проектов заключений о несоответствии осуществляют сотрудники Министерства, ответственные за проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия, назначаемые приказом Министерства.

2.2. В срок не позднее одного рабочего дня до дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного Постановлением, проекты уведомления о несоответствии, заключения о соответствии, заключения о несоответствии представляются сотрудником Министерства, ответственным за проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия, Министру экономики Пензенской области или уполномоченному им лицу.

2.3. В срок не позднее дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного Постановлением, Министр экономики Пензенской области обеспечивает:

- подписание проекта уведомления о несоответствии, представленного сотрудником Министерства, ответственным за проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия;

- утверждение проекта заключения о соответствии или проекта заключения о несоответствии, представленного сотрудником Министерства, ответственным за проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия.

 

3. Порядок размещения на официальном сайте в единой

информационной системе в сфере закупок и направления заказчику

уведомлений и заключений, выданных по результатам оценки

соответствия или мониторинга соответствия

 

3.1. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, подписанные или утвержденные в установленном порядке:

- направляются заказчику Министерством в срок не позднее одного рабочего дня со дня их выдачи в бумажной форме и с использованием единой информационной системы или официального сайта;

- размещаются заказчиком в единой информационной системе или на официальном сайте в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» (с последующими изменениями), в течение пяти дней со дня их выдачи.

 

 

____________

 

 

 


Информация по документу
Читайте также