Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Пензы от 29.04.2016 № 658
Администрация города Пензы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.2016
№ 658 «Об утверждении
Основных требований к качеству оказания муниципальной работы «Организация мероприятий в
сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни» В целях
повышения уровня качества оказания муниципальной работы «Организация
мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в
инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие
гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни»,
предусмотренной базовым (отраслевым) перечнем государственных муниципальных
услуг и работ, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых
и выполняемых муниципальными учреждениями Комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политике города Пензы,
руководствуясь ст. 33 Устава
города Пензы, Администрация
города Пензы постановляет: 1. Утвердить Основные
требования к качеству оказания муниципальной работы «Организация мероприятий в
сфере молодежной политики, направленных на
вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую,
добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни» согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Считать утратившими силу: 2.1. постановление администрации города Пензы
от 19.05.2009 № 676/5 «Об
утверждении основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги
«Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодёжной политике» на территории города Пензы»; 2.2.
постановление администрации города Пензы от 20.05.2011 № 566/1 «О внесении
изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 №676/5 «Об
утверждении основных требований к качеству
предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение общегородских
массовых мероприятий по молодёжной политике» на территории города Пензы»; 2.3.
пункты
4., 4.1., 4.2., 4.3. постановления администрации города Пензы от 18.07.2012 №
860 «О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления администрации
города Пензы». 3. Настоящее постановление распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 4. Опубликовать настоящее постановление в
средстве массовой информации, определённом
для официального опубликования муниципальных правовых актов
администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации города Пензы по образованию и
социальной политике, председателя Комитета по физической культуре, спорту и
молодёжной политике города Пензы. Исполняющий
обязанности главы администрации
города СВ. Волков Приложение к постановлению администрации города Пензы от 29.04.2016 № 658 Основные требования к качеству оказания муниципальной работы «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение
молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую
деятельность, а также на развитие
гражданской активности молодежи и формирование
здорового образа жизни» Раздел 1. Общие
положения 1. Настоящие Основные требования к качеству оказания муниципальной работы
«Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на
вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую,
добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование
здорового образа жизни» (далее - Основные требования) разработаны в
целях повышения уровня качества оказания
муниципальной работы «Организация мероприятий в сфере молодежной
политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную,
предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие
гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни». 2. Настоящие Основные
требования распространяются на муниципальную
работу «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на
вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую
деятельность, а также на развитие гражданской
активности молодежи и формирование здорового образа жизни» (далее - муниципальная работа), предоставляемую
населению города Пензы муниципальными учреждениями и немуниципальными
организациями (далее - Учреждение), включенную в базовый (отраслевой) перечень
государственных услуг и работ, ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых
муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной
политики, в отношении которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике
города Пензы (далее - Комитет). Формирование муниципального задания производится в соответствии с настоящими Основными требованиями. Основными требованиями устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень
качества и доступности муниципальной работы
в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за
муниципальной работой, ее оформление и регистрацию,
оказание муниципальной работы, оценку качества. Потребителями
муниципальной работы являются физические лица. 3. Оказание
муниципальной работы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оказания
работы: - Федеральный закон от
06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями); - Федеральный закон от
24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
(с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон
Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями); - Федеральный закон Российской Федерации от
21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»
(с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон Российской Федерации от
30.03.1999 № 52-ФЗ «О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и
дополнениями); - Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении основ
государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»; - «Устав города Пензы»
принят Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 № 130-12/4 (с изменениями и
дополнениями); - Постановление Главы
администрации города Пензы от 24.05.2006 №502 (ред. от 29.12.2006) «Об
утверждении новой редакции Положения о
Комитете по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы». 4.
Органом местного самоуправления, ответственным за
организацию оказания муниципальной работы, является Комитет по физической
культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (далее - Комитет). Комитет организует и контролирует деятельность
учреждений по оказанию муниципальной
работы, а также предоставляет финансирование Учреждениям на оказание муниципальной работы в соответствии с
утвержденными муниципальными
заданиями, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета на
соответствующий финансовый год. 5.
Основные факторы, влияющие на качество оказания
муниципальной работы: - наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует
Учреждение; -
условия размещения и режим работы Учреждения; -
наличие специального технического оснащения
Учреждения; -
укомплектованность Учреждения
специалистами и их квалификация; -
наличие требований к технологии оказания
муниципальной работы; - наличие информационного
сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания муниципальной работы; - наличие внутренней (собственной) и
внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением
качества фактически оказываемой работы
требованиям настоящих Основных требований. Раздел 2. Требования
к порядку и условиям оказания муниципальной работы Глава 1. Общие
требования к процессу оказания муниципальной работы 6. Муниципальная
работа оказывается в целях вовлечения молодёжи в социальную практику
путём развития и поддержки молодёжных общественных организаций и объединений,
различных форм организации досуга и
занятости молодёжи, в том числе вовлечения молодых людей в добровольческую деятельность, поддержки
инициативной и талантливой молодёжи,
совершенствования системы гражданского и патриотического воспитания,
пропаганды семейных ценностей. 7. Муниципальная работа оказывается в сфере
деятельности: «Молодёжная политика». Форма оказания
муниципальной работы: мероприятие. Глава 2. Порядок
оказания муниципальной работы 8. Оказание муниципальной
работы осуществляется на бесплатной основе. 9. Требования
к процессу и (или) результату оказания муниципальной работы. 9.1. Содержание
муниципальной работы включает в себя: - формирование календарного плана мероприятий; - размещение календарного плана
мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном
сайте Комитета и (или)
Учреждения; - разработку и утверждение
Положения (регламента) о проведении мероприятия (далее - Положение); -
информирование участников
мероприятия о проведении мероприятия; -
создание организационных комитетов и
проведение их заседаний; -
утверждение состава жюри (при
проведении конкурсов, соревнований); -
организацию работы жюри (при
проведении конкурсов, соревнований); -
торжественное открытие
мероприятия; -
непосредственное проведение
мероприятия; - организацию церемонии награждения победителей и призеров (при проведении
конкурсов, соревнований); - организацию торжественного
закрытия мероприятия; - информирование о проведении и
итогах (при проведении конкурсов, соревнований) через средства массовой
информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте Комитета и (или) Учреждения. 9.2. Мероприятие должно проводиться с учетом
возрастных и физиологических особенностей участников. 9.3. Основаниями для проведения мероприятия являются: - Постановление
администрации города Пензы об утверждении плана проведения Комитетом мероприятий на
очередной финансовый год; -
Приказ Комитета о проведении мероприятия; - утвержденное Положение (сценарий
или программа), разрабатываемое Учреждением, выполняющим муниципальную работу. Положение о
мероприятии, утвержденное его организаторами, представляется в Комитет не
позднее чем, за месяц до проведения мероприятия. 10. Результатом
оказания муниципальной работы является посещение потребителем
мероприятия. Глава 3.
Требования к законности и безопасности оказания муниципальной работы. 11. Учреждение, оказывающее работу, должно обеспечить: наличие необходимых
учредительных, локальных актов для осуществления своей деятельности; - соблюдение
действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной
безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда. 12. В
соответствии с действующим законодательством учреждениям при выполнении муниципальной работы не требуется
наличие лицензии. 13. При необходимости на мероприятии должны быть
обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство медицинского
работника или скорой медицинской помощи. Глава
4. Требования к уровню материально-технического обеспечения оказания муниципальной работы. 14. Учреждение
должно располагать зданиями, сооружениями и помещениями, а также оборудованием,
расходными материалами и другими ресурсами, необходимыми для выполнения
работы. Прилегающая к
входу в Учреждение территория должна быть благоустроена и содержаться в
порядке. Содержание территории Учреждения должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств
специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная техника). Помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и
правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда, а
также требованиям по обеспечению доступности помещений согласно №181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации». Помещения Учреждения
должны быть оборудованы первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации
эвакуационные выходы из помещений Учреждения. Учреждение должно быть укомплектовано медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи. 15. Учреждение
должно иметь в своем распоряжении специальное техническое оснащение, в состав
которого входят аппаратура, оборудование, инвентарь, приспособления и другие технические устройства и средства, используемые для выполнения работы, отвечающие
требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающие надлежащее
качество оказываемой муниципальной работы. Специальное оборудование, приборы, аппаратуру следует использовать
строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном
состоянии. 16. Проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных
погодных условиях. Открытые площадки должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. При планировании
мероприятия следует воздерживаться от выбора места
проведения мероприятия вблизи линий электропередачи высокого напряжения, газопроводов высокого давления,
теплотрасс большого диаметра, особо взрыво- и
пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций, проезжей части. 17. Документальное
обеспечение процесса организации мероприятия включает: - издание Учредителем приказа о проведении
мероприятия; - подготовка, согласование с
Учредителем, утверждение Учредителем сметы, уточнённой сметы на проведение мероприятия; - заключение Учреждением и
предоставление Учредителю договоров и соглашений с физическими и юридическими лицами, привлекаемыми к
организации и проведению мероприятия; - разработка Учреждением и
согласование с Учредителем сценарного плана, сценария, пресс-релиза мероприятия; - подготовка, утверждение
руководителем Учреждения и направление Учредителю отчёта о проведении мероприятия; обеспечение Учреждением информационного сопровождения
мероприятия (размещение анонса, информации о
проведении мероприятия в СМИ, печатных изданиях). Глава 5. Требования
к доступности муниципальной работы для потребителей. 18.
Посетить мероприятие может любой житель или гость города Пензы. Выполнение
муниципальной работы носит массовый характер и не требует от потребителя муниципальной работы подготовки специальных документов (письменных заявлений), кроме заявок
на участие в конкурсах по форме и в
соответствии со сроками, указанными в положениях, утвержденных приказом
Учредителя Учреждения. Особенности
выполнения муниципальной работы для отдельных категорий граждан не
устанавливаются. 19.
Для осуществления возможности посетить мероприятие
жителям (гостям) города Пензы необходимо лично явиться в место его проведения,
по адресам, указанным в
положении о проведении мероприятия, или в специально
определенные места: парки, сады, скверы, бульвары, площади, улицы, расположенные на территории города Пензы.
Принятие решения об оказании муниципальной работы осуществляется по
факту обращения потребителя муниципальной
работы, то есть по факту прибытия потребителя муниципальной работы на место
проведения мероприятия. 20.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной работы. Муниципальная работа
не оказывается: - в случае нахождения
потребителя муниципальной работы в состоянии алкогольного, наркотического или
токсического опьянения; - в случае асоциального
поведения потребителя муниципальной работы во время проведения мероприятия. Глава 6.
Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной работы 21. Укомплектованность Учреждения, оказывающего муниципальную работу, кадрами. Учреждение должно
привлекать специалистов, занятых непосредственным
проведением мероприятий, в соответствии с положением (сценарием или
программой) о проведении мероприятия. Профиль и минимальное количество специалистов, необходимое для оказания
муниципальной работы, определяется согласно таблице 1. Таблица 1
Специалист,
выполняющий работу, должен: иметь соответствующую профессиональную
квалификацию, подтвержденную документами, оформленными в установленном порядке; соблюдать правила эксплуатации оборудования,
специальной и специализированной техники; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие
инструктажи; - знать и соблюдать
действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной
деятельности, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию
муниципальной работы; -
иметь навыки к организационно-методической
деятельности; - изучать и
учитывать в процессе оказания муниципальной работы индивидуальные
различия потребителей работы. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все
сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством
ответственности. При оказании муниципальной работы работники должны проявлять
максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение. Каждый специалист
Учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию,
профессиональную подготовку, обладать знаниями
и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне
постоянной (периодической, не реже, чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации
или иными действенными способами. У специалистов
каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их
обязанности и права. Глава
7. Требования к уровню информационного обеспечения населения о выполнении муниципальной работы. 22. Учреждение
обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией об оказываемой муниципальной работе и обеспечить возможность правильного выбора
формы её оказания. Информация о
проводимых мероприятиях в рамках муниципальной работы в обязательном порядке должна содержать сведения: -
наименование вышестоящего органа
исполнительной власти; -
наименование учреждения,
оказывающего муниципальную работу; -
о дате, времени начала мероприятия; -
телефон для справок и консультаций. 23. Информирование
потребителей муниципальной работы осуществляется: - через Интернет - сайт Комитета и (или) Учреждения; - посредством размещения
информации на информационных стендах в здании (помещении) учреждения, на вывеске у входа в здание
(помещение) Учреждения; - посредством информационной
рассылки по электронной почте; - на основании письменного запроса,
отправленного по электронной почте; - по телефону; - при личном посещении
Учреждения. 24. На Интернет - сайте Комитета и (или)
Учреждения, и информационных стендах
Учреждения размещается следующая информация: - полное наименование
Учреждения, - почтовый и электронный
адреса; - местонахождение здания, где
размещается Учреждение; - режим работы Учреждения
(изменения в режиме работы Учреждения); - фамилия, имя, отчество
руководителя Учреждения; - структура управления
Учреждением; - контактные телефоны; - перечень оказываемых
учреждением муниципальных работ; - о проводимых
мероприятиях; - настоящие Основные требования. 25. Информирование
о порядке предоставления муниципальной работы осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения. 26. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения, должностные лица Учреждения
должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной работы. Раздел 3. Осуществление
контроля за соблюдением требований к качеству оказания муниципальной работы 27. Контроль за соблюдением настоящих Основных требований осуществляется
посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля. 28. Внутренний
контроль осуществляется руководителем Учреждения и включает в себя: - текущий контроль за
соблюдением и исполнением ответственными исполнителями настоящих основных требований; - оперативный контроль по
выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества выполнения муниципальной
работы. 29. Внешний контроль осуществляется: а)
Комитетом посредством: - проведения контрольных
мероприятий (плановые и внеплановые проверки); - анализа обращений и жалоб
граждан и проведения служебных расследований; - проведения мониторинга основных
показателей в течение года- б) Гражданами, их объединениями и
организациями (общественный контроль) посредством: - фиксации
нарушений, допущенных работниками Учреждения при выполнении муниципальной работы, и направления сведений руководителю Учреждения
либо в Комитет; - подачи
своих замечаний к порядку выполнения муниципальной работы или предложений по его совершенствованию
директору Учреждения либо в Комитет; 30. Проверки проводятся в порядке, определенном
Комитетом. Проверки могут быть плановыми (проводимые на основании разрабатываемых Комитетом ежегодных
планов проверки) и внеплановыми, проводимые по мере необходимости (в случае
поступления жалоб физических и (или) юридических лиц, требований контролирующих,
правоохранительных органов). О проведении проверки
издается приказ Комитета. В ходе плановой проверки проверяется соблюдение порядка выполнения
муниципальной работы, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящих Основных
требований, а также оценивается достижение
показателей качества муниципальной работы. Для проведения
плановой проверки формируется комиссия, состав которой утверждается приказом
Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Внеплановые проверки выполнения муниципальной работы проводятся на основании
обращений физических и юридических лиц, обращений органов государственной власти, их должностных
лиц, а также в целях проверки устранения
нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их
поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный
ответ. 31. По результатам проверки Комитет: - готовит акт
проверки Учреждения, в котором должны быть указаны документально
подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие
таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты
и качества выполнения муниципальной работы и предложения по устранению
выявленных при проверке нарушений; при проведении внеплановой проверки в акте
отражаются результаты проверки фактов, изложенных
в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при
проверке нарушений; - обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения. 32. Все проведенные проверки подлежат
обязательному учету в специальных журналах
проведения плановых и внеплановых проверок. 33. Работники Учреждения, уполномоченные на выполнение действий, предусмотренных
настоящими Основными требованиями, несут персональную
ответственность за соблюдение требований действующих нормативных
правовых актов. Лица, виновные в
неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящих Основных требований, привлекаются к
ответственности в порядке, установленном
действующим законодательством РФ. Раздел 4. Показатели
качества оказания муниципальной работы 34.
Основные показатели оценки качества выполнения муниципальной работы, значения
индикаторов определяется согласно таблице 2. Таблица 2 Система индикаторов
(характеристик) качества выполнения муниципальной работы
Раздел 5.
Ответственность за качество выполнения муниципальной работы 35. Деятельность Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд
населения, непрерывное повышение качества оказания муниципальной работы. Руководитель
Учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящих Основных
требований. Приказом руководителя в Учреждении должны быть назначены ответственные лица
за качественное оказание муниципальной работы, а также сформирована служба контроля за качеством
оказания муниципальной работы. Руководитель
Учреждения обязан: -
обеспечить разъяснение и доведение настоящих Основных требований до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения; -
четко
определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего
персонала Учреждения, осуществляющего оказание муниципальной работы и контроль качества оказания муниципальной работы; -
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной работы
в соответствии с настоящими Основными требованиями; -
обеспечить
внутренний контроль за соблюдением настоящих Основных требований; обеспечить выработку предложений по
совершенствованию процедуры оказания муниципальной работы. Первый заместитель главы администрации города СВ. Волков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|