Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Пензы от 29.04.2016 № 658/1
Администрация города Пензы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.2016
№ 658/1 «Об утверждении Основных требований к
качеству оказания муниципальной
работы «Организация досуга детей, подростков и молодежи» В целях повышения уровня
качества оказания муниципальной услуги (работы) «Организация досуга детей,
подростков и молодежи», предусмотренной базовым (отраслевым) перечнем государственных
муниципальных услуг и работ, ведомственным перечнем муниципальных услуг и
работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Комитета по
физической культуре, спорту и молодёжной политике города Пензы, руководствуясь
ст. 33 Устава
города Пензы, Администрация
города Пензы постановляет: 1. Утвердить Основные
требования к качеству оказания муниципальной работы «Организация досуга детей, подростков и молодежи»
согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Считать утратившими силу: 2.1.
постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 № 676/4 «Об утверждении
основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги «Организация
комплексного решения актуальных социальных
проблем молодёжи в учреждениях» на территории города Пензы»; 2.2.
постановление администрации города Пензы от 20.05.2011 № 566/2 «О внесении
изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 № 676/4 «Об
утверждении основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги
«Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодёжи в
учреждениях» на территории города Пензы»; 2.3. пункты 5., 5.1.,
5.2., 5.3. постановления администрации города Пензы
от 18.07.2012 № 860 «О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления
администрации города Пензы». 3. Настоящее постановление распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 4.
Опубликовать
настоящее постановление в средстве массовой информации, определённом для
официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города
Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5.
Контроль
за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации города Пензы по образованию и социальной политике, председателя
Комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политике города Пензы. Исполняющий обязанности главы администрации
города С.В. Волков Приложение к постановлению администрации города Пензы от 29.04.2016 № 658/1 Основные требования
к качеству оказания муниципальной работы «Организация досуга детей, подростков
и молодежи» Раздел 1. Общие положения 1. Настоящие
Основные требования к качеству оказания муниципальной работы
«Организация досуга детей, подростков и молодежи» (далее - Основные требования)
разработаны в целях повышения уровня качества оказания муниципальной работы
«Организация досуга детей, подростков и молодежи». 2. Настоящие
Основные требования распространяются на
муниципальную работу «Организация досуга детей, подростков и молодежи» (далее -
муниципальная работа), предоставляемую населению города Пензы муниципальными
учреждениями и немуниципальными организациями (далее - Учреждение), включенную
в базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ, ведомственный
перечень муниципальных услуг и работ,
оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, осуществляющими
деятельность в сфере молодёжной политики, в отношении которых функции и
полномочия учредителя осуществляет Комитет
по физической культуре, спорту и молодёжной политике города Пензы (далее
- Комитет). Формирование
муниципального задания производится в соответствии с настоящими Основными требованиями. Основными
требованиями устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень
качества и доступности муниципальной работы
в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной работой, ее
оформление и регистрацию, оказание муниципальной работы, оценку качества
муниципальной работы и рассмотрение жалоб
(претензий) потребителей муниципальной работы. Потребителями
муниципальной работы являются физические лица. 3. Оказание муниципальной работы осуществляется
в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами, регулирующими порядок оказания работы: - Федеральный закон от
06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон от
24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
(с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон Российской Федерации от
24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
(с изменениями и дополнениями); -
Федеральный
закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон Российской Федерации от
30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); - Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении основ
государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»; - «Устав города Пензы»
принят Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 № 130-12/4 (с изменениями и
дополнениями); - Постановление Главы администрации города
Пензы от 24.05.2006 №502 (ред. от 29.12.2006) «Об утверждении новой редакции
Положения о Комитете по физической
культуре, спорту и молодежной политике города Пензы». Раздел 2. Требования к порядку и условиям оказания муниципальной работы Глава 1. Общие требования к процессу оказания муниципальной работы 6. Муниципальная
работа оказывается в целях организации досуга детей, подростков и
молодежи. 7. Муниципальная работа оказывается в сфере
деятельности: «Молодёжная политика». 7.1. Содержание
муниципальной работы: культурно-досуговые, спортивно-массовые
мероприятия (далее - мероприятие). 7.2. Мероприятия проводятся по следующим направлениям: -
гражданско-патриотическое
воспитание детей и молодёжи; - поддержка талантливой и
способной молодежи, детских и молодежных социальных позитивных инициатив,
детских и молодёжных общественных объединений; -
организация досуга и занятости
детей и молодежи по месту жительства; -
пропаганда здорового образа
жизни; - профилактика
безнадзорности, правонарушений, наркозависимости, экстремистских
проявлений среди детей и молодежи; -
профориентация несовершеннолетних и
молодёжи; -
пропаганда успешного семейного
опыта; -
информационное обеспечение работы с
детьми и молодежью. -
Глава 2. Порядок оказания муниципальной работы 8.
Предоставление муниципальной работы осуществляется на
бесплатной основе. 9.
Требования к процессу и (или) результату оказания
муниципальной работы. 9.1. Мероприятия могут
проводиться как по месту расположения Учреждения,
так и на базе иных муниципальных учреждений. 9.2. По количеству участников мероприятия могут
быть индивидуальными и групповыми. 9.3. С целью учёта количества проведённых
индивидуальных мероприятий и количества
потребителей муниципальной работы, Учреждением ведётся Журнал учёта
индивидуальных мероприятий. Журнал
учёта индивидуальных мероприятий должен соответствовать следующим требованиям:
содержать сведения о проведении мероприятия (порядковый номер, дата проведения
мероприятия; ФИО потребителя работы, контактные данные потребителя работы,
наименование мероприятия, ФИО, должность специалиста Учреждения, проводившего
мероприятие, подпись потребителя
работы, подпись специалиста Учреждения, проводившего мероприятие); быть пронумерованным, прошитым и заверенным подписью директора и печатью Учреждения; отображать номер
журнала; отображать дату начала
ведения журнала и его окончания; после окончания ведения журнала храниться
в течение 5 лет в Учреждении. Новый журнал заводится в соответствии с
вышеуказанными требованиями. В случае
отказа потребителей муниципальной работы сообщить сведения о себе, работа
проводится единовременно, в Журнале учёта индивидуальных мероприятий ставится пометка: «анонимно». 9.4.
С целью учёта количества проведённых групповых
мероприятий и количества потребителей муниципальной работы, по факту выполнения муниципальной работы Учреждением
составляется отчёт, содержащий сведения о проведении мероприятия (направление и
наименование мероприятия, форма проведения, место проведения, дата проведения, количество участников, наличие замечаний, ФИО,
должность специалиста Учреждения, ответственного за проведение
мероприятия), заверенный руководителем Учреждения. 9.5.
Проведение мероприятий осуществляется согласно
Перспективному плану проведения мероприятий, утверждаемому Учреждением на
текущий финансовый год, и План-графиком проведения мероприятий, утверждаемым Учреждением на текущий месяц. План-график
проведения мероприятий формируется на основании Перспективного плана проведения мероприятий, с учётом
заявок образовательных организаций, учреждений социальной защиты населения,
детских молодёжных общественных организаций, иных учреждений и организаций, осуществляющих работу с детьми и
молодёжью, направленных в Учреждение в письменном виде. 9.6. Доступ в здание Учреждения должен быть открыт
не позже, чем за 30 минут до начала мероприятия. В случае задержки начала
мероприятия должно быть сделано соответствующее объявление. Продолжительность
мероприятий определяется их содержанием. Продолжительность мероприятия
для взрослой аудитории без перерыва не должна превышать 2 часов. Продолжительность
мероприятия для детей без перерыва не должна превышать 45 минут. Вечерние мероприятия
должны заканчиваться не позднее одного часа до окончания работы общественного транспорта. Объявленное мероприятие
должно быть проведено независимо от количества присутствующих участников. 10. Потребителю может быть отказано в получении
муниципальной работы в следующих случаях: - если потребитель
находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - обращение за получением услуги
в часы и дни, в которые Учреждение закрыто для посетителей; -
несоответствия сферы деятельности
Учреждения запросу потребителя; - в случае наступления ситуации форс-мажора,
а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и
(или) техногенного характера. 11. Результатом
оказания муниципальной работы является посещение потребителем
мероприятия. Глава 3. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной
работы 12. Учреждение, оказывающее работу, должно обеспечить: - наличие необходимых учредительных документов,
локальных актов для осуществления своей деятельности; - соблюдение действующих
санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение
общественного порядка, безопасности
труда. 12.1.
В
соответствии с действующим законодательством учреждениям при выполнении муниципальной работы не требуется
наличие лицензии. 12.2.
При
необходимости на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка,
пожарная безопасность, дежурство медицинского работника или скорой медицинской
помощи. Глава 4. Требования к уровню материально-технического обеспечения
оказания муниципальной
работы 13.
Здание (помещения) должно быть обеспечено средствами
коммунально-бытового обслуживания, средствами связи, системой простых и понятных указателей. 14.
Здание
(помещения) должно быть оборудовано первичными средствами пожаротушения, иметь
постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений учреждения. 15.
Здание (помещения) должно отвечать требованиям
санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда, а также
требованиям по обеспечению доступности помещений согласно №181-ФЗ от 24.11.1995
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 16. Помещения
должны быть обеспечены необходимой для оказания муниципальной работы
мебелью и мягким инвентарем для сотрудников и посетителей. Внутри помещения
должны быть предусмотрены места для ожидания посетителей с сидячими местами. 17.
Площади помещений рассчитываются исходя из
функционального назначения и масштабов деятельности Учреждения с учетом требований действующих строительных норм и правил. 18.
Учреждение должно быть оснащено специальным
оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов,
технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество оказания муниципальной работы. 19. Для качественного предоставления
муниципальной работы Учреждение должно быть
оснащено: звукотехническим оборудованием, компьютерной
техникой, средствами копирования документов, презентационным
оборудованием, средствами телефонной, факсимильной и электронной связи. Специальное оборудование,
аппаратура и приборы, строительные материалы должны обеспечивать безопасность,
надежность и надлежащее качество
предоставляемой муниципальной работы соответствующего вида. Оборудование должно
использоваться по назначению в соответствии с
технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической
проверке. Глава 5. Требования к доступности муниципальной работы для потребителей 20. Здание (помещение)
Учреждения должно располагаться с учетом территориальной (в том числе
транспортной) доступности. Прилегающая к
входу территория должна быть благоустроена, содержаться в порядке. 21. Режим работы
Учреждения, в том числе в выходные, санитарные дни, а также изменение
установленного расписания (работа в праздничные и предпраздничные дни)
устанавливается Учреждением по согласованию с Комитетом. Учреждение должно
проинформировать пользователей об изменениях в
режиме своей работы не позднее, чем за 7 дней до таких изменений. 22. Ежедневный режим работы сотрудников
устанавливается Учреждением самостоятельно. Время работы сотрудников
устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации и другими нормативными актами,
регулирующими рабочее время. Глава 6. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной работы 23. Укомплектованность
Учреждения, оказывающего муниципальную работу, кадрами и их
квалификация. Профиль, квалификация
специалистов и минимальное количество специалистов,
необходимое для оказания муниципальной работы, определяется согласно
таблице 1. Таблица 1
* Зависит от
количества курируемых направлений работы **На 500 кв. м
убираемой площади. ***При круглосуточном
дежурстве - 4 человека. ****Сезонно Состав
персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. Штатные единицы
финансируются в пределах средств, выделенных на оплату труда, из бюджета города Пензы. Специалист, выполняющий
работу, должен: иметь соответствующую
профессиональную квалификацию, подтвержденную документами, оформленными в установленном
порядке; - соблюдать
правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники;
охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие
инструктажи; - знать и соблюдать действующие законы, иные
нормативные правовые акты, касающиеся
профессиональной деятельности, должностные инструкции, соответствующие
программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной работы; -
иметь навыки к организационно-методической
деятельности; - изучать и
учитывать в процессе оказания муниципальной работы индивидуальные
различия потребителей работы. Наряду
с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения
должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При
оказании муниципальной работы работники должны проявлять максимальную
вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение. Каждый специалист Учреждения
должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную
подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию
специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже, чем
раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными
действенными способами. У
специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы 26. Учреждение
обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной
информацией о предоставляемой муниципальной работе и обеспечить возможность
правильного выбора формы её оказания. Информация о проводимых
мероприятиях в рамках муниципальной работы в
обязательном порядке должна содержать сведения: - наименование вышестоящего органа
исполнительной власти; - наименование учреждения,
оказывающего муниципальную работу; - о дате, времени начала
мероприятия; - телефон для справок и
консультаций. 27. Информирование потребителей муниципальной
работы осуществляется: - через Интернет - сайт Комитета и (или) Учреждения; - посредством размещения
информации на информационных стендах в здании (помещении) учреждения, на
вывеске у входа в здание (помещение) Учреждения; -
посредством информационной
рассылки по электронной почте; - на основании письменного запроса,
отправленного по электронной почте; - по телефону; - при личном посещении
Учреждения. 28. На Интернет - сайте Комитета и (или)
Учреждения, и информационных стендах
Учреждения размещается следующая информация: - полное наименование
Учреждения, - почтовый и электронный
адреса; - местонахождение здания, где
размещается Учреждение; - режим работы Учреждения
(изменения в режиме работы Учреждения); - фамилия, имя, отчество
руководителя Учреждения; - структура Учреждения; - контактные телефоны; - перечень оказываемых
учреждением муниципальных работ; - о проводимых
мероприятиях; - настоящие Основные требования. 29. Информирование
о порядке предоставления муниципальной работы осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения. 30. Информацию о порядке предоставления
муниципальной работы можно получить у дежурного сотрудника и (или)
непосредственно должностного лица,
оказывающего муниципальную работу. 31. При ответах
на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Учреждения должны в вежливой и доступной
форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной работы. Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением требований к качеству
оказания муниципальной работы 32. Контроль за соблюдением настоящих Основных
требований осуществляется посредством
проведения процедур внутреннего и внешнего контроля. 33. Внутренний
контроль осуществляется руководителем Учреждения и включает в себя: - текущий контроль за
соблюдением и исполнением ответственными исполнителями настоящих Основных требований; - оперативный контроль по
выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества выполнения
муниципальной работы. 34. Внешний контроль осуществляется: а) Комитетом
посредством: -
проведения
контрольных мероприятий (плановые и внеплановые проверки); -
анализа
обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований; - проведения мониторинга основных показателей в
течение года; б) Гражданами, их объединениями и организациями
(общественный контроль)
посредством: Раздел 4. Показатели качества оказания муниципальной работы 39. Основные показатели оценки качества выполнения
муниципальной работы, значения индикаторов
определяется согласно таблице 2. Таблица 2 Система индикаторов
(характеристик) качества выполнения муниципальной работы
Раздел 5. Ответственность за качество выполнения муниципальной работы 40.
Деятельность Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд
населения, непрерывное повышение качества оказания муниципальной работы. Руководитель
Учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящих Основных требований. Приказом руководителя в
Учреждении должны быть назначены ответственные
лица за качественное оказание муниципальной работы, а также сформирована служба
контроля за качеством оказания муниципальной работы. Руководитель Учреждения
обязан: - обеспечить
разъяснение и доведение настоящих Основных требований до всех структурных подразделений и сотрудников
Учреждения; - четко определить полномочия,
ответственность и обеспечить взаимодействие
всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание муниципальной работы и
контроль качества оказания муниципальной работы; -
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной работы
в соответствии с настоящими Основными требованиями; -
обеспечить внутренний контроль
за соблюдением настоящих Основных
требований; - обеспечить
выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания
муниципальной работы. Первый
заместитель главы администрации города С.В.
Волков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|