Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Пензы от 16.05.2016 № 726
Администрация города Пензы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.05.2016
№ 726 Об утверждении порядка разработки прогноза социально- экономического развития города
Пензы на долгосрочный период В
соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 № 1218 «О
порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
долгосрочный период», постановлением Правительства Пензенской области от
30.12.2015 № 769-пП «Об утверждении порядка разработки, корректировки,
общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогнозов
социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный и
среднесрочный периоды», постановлением администрации города Пензы от 31.12.2014
№ 1590 «Об утверждении плана подготовки
документов стратегического планирования города Пензы», руководствуясь
статьей 33 Устава
города Пензы, Администрация города Пензы постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально- экономического развития города Пензы (далее - Порядок) на долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Структурным
подразделениям администрации города Пензы и иным органам местного
самоуправления представлять в управление экономического
развития администрации города Пензы материалы для разработки прогноза социально-экономического
развития города Пензы и прогноза бюджетообразующих
показателей на долгосрочный период в соответствии с Порядком. 3. Рекомендовать руководителям хозяйствующих субъектов всех форм собственности, расположенных на территории города Пензы, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, представлять материалы и оказывать содействие управлению экономического развития администрации города Пензы в сборе информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города Пензы на долгосрочный период в соответствии с Порядком. 4. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства. Исполняющий обязанности главы администрации города Пензы С.В. Волков Приложение к постановлению администрации города Пензы от 16.05.2016 № 726 Порядок разработки прогноза социально- экономического развития города Пензы на долгосрочный период 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, общественного обсуждения прогноза социально-экономического развития города Пензы на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз). 1.2.
Долгосрочный прогноз разрабатываются в целях
формирования системы научно
обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых
результатах социально-экономического развития города Пензы на
долгосрочный период. 1.3.
Долгосрочный прогноз формируется на основе данных
социально-экономического
развития города Пензы за последний отчетный период, анализа внешних и
внутренних условий социально-экономического развития города Пензы до конца
базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый
период. 2. Порядок разработки долгосрочного прогноза 2.1.
Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на
двенадцать и более лет. 2.2.
Долгосрочный
прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской Федерации, стратегического прогноза
и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти,
органами местного самоуправления и другими заинтересованными участниками
стратегического планирования. 2.3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются с учетом методических рекомендаций, разработанных федеральным и региональным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 2.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на
вариативной основе. 2.5. Долгосрочный прогноз
содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития города Пензы; 2) определение вариантов внутренних условий и характеристику социально-экономического развития города Пензы на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 3)
оценку
факторов и ограничений экономического роста города Пензы на долгосрочный
период; 4)
направления
социально-экономического развития города Пензы и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза
социально-экономического развития города Пензы на долгосрочный период, включая количественные
показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 5) основные параметры муниципальных программ города
Пензы; 6)
основные показатели развития
по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической
инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий,
предусмотренных муниципальными программами города Пензы. 2.6. В долгосрочный прогноз могут быть внесены изменения без продления (сокращения) периода его действия. 2.7.
Корректировка
долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза
социально-экономического развития города Пензы на среднесрочный период и
факторов, влияющих на социально-экономическое
развитие как города Пензы, Пензенской области, так и Российской Федерации в целом,
а также с учетом принимаемых решений органом местного самоуправления и
исполнительными органами государственной власти. 2.8.
Координация
и методическое обеспечение процесса разработки и корректировки долгосрочного прогноза осуществляются Управлением экономического
развития администрации города Пензы (далее -уполномоченный орган). 2.9.
Решение
о начале разработки или корректировки долгосрочного прогноза с указанием срока, на который он разрабатывается, принимается
администрацией города Пензы в случае принятия решения о разработке
долгосрочного прогноза на федеральном уровне и уровне субъекта или на основании
результатов контроля реализации долгосрочного прогноза. 2.10. Уполномоченный орган: 1) доводит до участников разработки долгосрочного прогноза основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период; методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально- экономического развития субъектов Российской Федерации и Министерства экономики Пензенской области; 2) определяет форму и сроки представления показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза; 3)
во
взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной
статистики по Пензенской области уточняет базовые данные по показателям
долгосрочного прогноза; 4) осуществляет свод прогнозных и аналитических
материалов, контроль качества и полноты представляемых участниками разработки
долгосрочного прогноза материалов, организацию их технической доработки в
соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического
развития Российской Федерации и Министерства экономики Пензенской области; 5) представляет долгосрочный прогноз: - в Министерство экономики Пензенской области по установленным им форме и срокам; 6) готовит проект постановления о долгосрочном прогнозе и вносит его на согласование в порядке, установленном администрацией города Пензы; 2.11. Участники разработки долгосрочного прогноза: 1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых видов экономической деятельности (территорий), дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений; 2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей; 3) в установленные уполномоченным органом сроки представляют показатели долгосрочного прогноза с пояснительной запиской. 2.12. Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в показатели долгосрочного прогноза, предложенные участниками разработки долгосрочного прогноза, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях. 2.13. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением администрации города Пензы. 3. Порядок
общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза 3.1.
Общественное
обсуждение проектов долгосрочного прогноза в процессе
разработки проводится до утверждения проекта постановления администрации
города Пензы об утверждении долгосрочного прогноза, после согласования с
участниками разработки долгосрочного прогноза. 3.2.
Подготовку
и проведение общественного обсуждения организует уполномоченный орган. 3.3. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта долгосрочного прогноза (далее - проект прогноза) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации: 1) вопрос, выносимый на общественное обсуждение; 2)
срок
начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта прогноза; 3)
юридический адрес и электронный
адрес уполномоченного органа, контактный
телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и
замечаний; 4) порядок направления
предложений и замечаний к проекту прогноза; 5) требования к предложениям и замечаниям. 3.4. Срок проведения общественного обсуждения составляет 5 календарных дней. Отсчет срока начинается с даты размещения проекта прогноза на официальном сайте. 3.5.
Поступившие предложения и замечания к проекту прогноза
носят рекомендательный
характер. 3.6.
По
результатам проведения общественного обсуждения проекта прогноза в течение 5 календарных дней после истечения срока проведения общественного
обсуждения уполномоченным органом подготавливается протокол, который в течение двух календарных дней направляется на рассмотрение
заинтересованным участникам разработки прогноза и обнародуется путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.7.
После
истечения срока проведения общественного обсуждения проекта прогноза уполномоченный орган на основании поступивших предложений
и замечаний в 14-дневный срок дорабатывает проект прогноза. 4. Порядок мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза и
среднесрочного прогноза 4.1. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза (далее - мониторинг) осуществляется в целях повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально- экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышения эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально- экономического развития города Пензы. 4.2.
Мониторинг
осуществляется органами местного самоуправления по курируемым видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики
на ежегодной основе и координируется уполномоченным органом. 4.3.
Мониторинг
осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по мониторингу
выполнения основных показателей прогнозов социально-экономического развития на
долгосрочный период. 4.4. Участники разработки долгосрочного прогноза ежегодно до 10 сентября текущего года направляют в уполномоченный орган информацию о фактически достигнутых значениях показателей долгосрочного прогноза, оценке соответствия фактического уровня значений показателей долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным значениям показателей, степени влияния внутренних и внешних факторов на выполнение показателей долгосрочного прогноза, а также об использовании основных результатов долгосрочного прогноза при разработке и реализации документов стратегического планирования. 4.5. Результаты мониторинга определяются один раз в год до 30 сентября. 4.6. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основании результатов мониторинга. По результатам контроля уполномоченный орган по запросу направляет в Правительство Пензенской области соответствующую информацию. N Первый заместитель главы администрации C.В. Волков Приложение к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития города Пензы на долгосрочный период Перечень разделов прогноза социально-экономического развития города Пензы на долгосрочный период и ответственных за их разработку и представление в управление экономического развития администрации города Пензы
*- предоставляется в случае принятия Пензенской городской Думой решения о разработке долгосрочного бюджетного прогноза. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|