Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Пензы от 16.05.2016 № 727/9

 

 

Администрация города Пензы

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.05.2016727/9

 

 

О внесении изменения в постановление администрации города Пензы

от 31.05.2012 № 647/4 «Об утверждении Административного регламента

предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги

«Принятие решения о прекращении прав на земельные участки по

заявлению граждан и юридических лиц при отказе

от прав на земельные участки»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 (ред. от 11.11.2015) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы»,

 

Администрация города Пензы постановляет:

 

1. Внести в постановление администрации города Пензы от 31.05.2012 № 647/4 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении прав на земельные участки по заявлению граждан и юридических лиц при отказе от прав на земельные участки» следующее изменение:

1.1 пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

-  информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;

-  стульями и столами для возможности оформления документов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.

Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:

-   номера кабинета;

-   фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.

При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.

Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.»;

1.2.   в пунктах 1.1, 2.2, 3.1.2.1, 3.1.3.5, пункте 4.2 Административного регламента словосочетание «Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы» заменить на словосочетание «Управление муниципального имущества администрации города Пензы» в соответствующем падеже;

1.3.  в пунктах 1.3, 1.4, 1.5.1, 2.12, 2.15, 3.1.1.2, 3.1.3.5, 3.1.3.6, абзацах 4, 5 пункта 3.1.1.5 Административного регламента словосочетание «Управления подготовки документов по земельным вопросам» исключить;

1.4.    в абзаце 2 пункта 3.1.1.4 слова «в отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы» заменить словосочетанием «в Управление муниципального имущества администрации города Пензы»;

1.5. в абзаце 6 п. 3.1.1.5 слова «в отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления подготовки документов по земельным вопросам» заменить словами «Управление муниципального имущества»;

1.6.    пункт 3.1.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее - отдел) заявления и сформированного пакета документов»;

1.7. абзац 6 пункта 3.1.2.2 Административного регламента исключить;

1.8.     абзац 7 пункта 3.1.2.2 изложить в следующей редакции:

«Проект постановления/уведомления направляется на согласование соответствующим службам администрации города Пензы»;

1.9. абзац 9 пункта 3.1.2.2 после слова «постановления» дополнить словом «/уведомления»;

1.10.  в пункте 3.1.2.4 слова «подписанное начальником Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы» исключить;

1.11. абзац 1 пункта 3.1.2.5 изложить в следующей редакции: «Постановление, зарегистрированное в Протокольной части администрации города Пензы, либо уведомление, подписанное главой администрации города Пензы, направляется в сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы»;

1.12. пункт 3.1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.3.2 Специалист сектора по контролю за прохождением документов:

-   осуществляет регистрацию уведомления в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер;

- делает отметку о снятии обращения заявителя(ей) с контроля в системе электронного документооборота и делопроизводства, с указанием результатов рассмотрения;

-  направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, результат оказания муниципальной услуги. Информация об отправке почтовой связью постановления/уведомления заявителю фиксируется в реестре отправленной корреспонденции сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы»;

1.13.     пункт 3.1.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.3.3 Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является поступление в сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы подписанного уведомления о невозможности прекращения прав на земельный участок с указанием причин либо зарегистрированного в протокольной части администрации города Пензы постановления администрации города Пензы»;

1.14.    из пункта 3.1.3.4 слога «выдача либо» исключить;

1.15  раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

 

«V Раздел административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а

также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1.   Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.   Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

-   нарушения срока регистрации заявления;

-   нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

-   требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-   отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-   отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

-   требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

- отказа администрации города Пензы, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

Предмет жалобы

 

5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Пензы, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.4.  Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:

Администрация города Пензы.

5.5.  В Администрации города Пензы определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

-   прием и рассмотрение жалоб;

-   направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

5.6.    В случае, если обжалуется решение руководителя органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

5.7.  В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.8.        Жалоба подается в Администрацию города Пензы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.

5.9.        В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.10.  Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11.    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Администрации города Пензы в сети «Интернет»: http://www.penza-gorod.ru;

-   Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/;

Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.12.   Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. Жалоба должна содержать:

-   наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-    фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

-    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

5.16.     По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Пензы, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

-   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;

-   отказывает в удовлетворении жалобы.

5.17.  При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)   подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)   наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

5.20.      Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.21.      В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-   наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-   фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-   основания для принятия решения по жалобе;

-   принятое по жалобе решение;

-   в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.22.    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Пензы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.23.  Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, главе администрации города Пензы.

При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.24.  Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

5.25.  Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:

- оснащение места приема жалоб;

-       информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

-        консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;

- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб».

2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.

 

Исполняющий обязанности

главы администрации города                                               С.В. Волков


Информация по документу
Читайте также