Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 № 65-пП

 

 

                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                    от 08 февраля 2012 г.  N 65-пП
                               г. Пенза                
                                       

 

     О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и
    урегулированию конфликта интересов в отношении государственных
    гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности
        государственной гражданской службы Пензенской области
    в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц

 

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области

        от 18.04.2012 г. N 272-пП; от 17.07.2012 г. N 516-пП;

        от 04.12.2012 г. N 878-пП; от 18.03.2013 г. N 153-пП;

        от 22.04.2013 г. N 305-пП; от 06.06.2013 г. N 393-пП;

        от 03.07.2013 г. N 461-пП; от 13.08.2013 г. N 576-пП;

         от 26.11.2013 г. N 878-пП; от 12.02.2014 г. N 75-пП;

        от 04.03.2014 г. N 140-пП; от 01.04.2014 г. N 211-пП;

        от 03.09.2014 г. N 608-пП; от 13.11.2014 г. N 787-пП;

            от 10.02.2015 № 47-пП; от 10.03.2015 № 119-пП;

           от 24.04.2015 № 204-пП; от 29.06.2015 № 346-пП;

             от 13.01.2016 № 8-пП; от 02.02.2016 № 51-пП;   

           от 13.07.2016 № 356-пП; от 22.12.2016 № 646-пП;   

            от 27.02.2017 № 95-пП; от 22.05.2017 № 245-пП)  

 

 

     В соответствии с федеральными  законами  от  25.12.2008  N 273-ФЗ
противодействии  коррупции"     последующими   изменениями),   от
27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной  гражданской  службе  Российской
Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента  Российской
Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований  к
служебному поведению федеральных государственных гражданских  служащих
и  урегулированию   конфликта   интересов",   руководствуясь   Законом
Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской
области"  (с  последующими  изменениями),   Правительство   Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Создать  комиссию  по  соблюдению  требований   к   служебному
поведению   и   урегулированию   конфликта   интересов   в   отношении
государственных гражданских служащих  Пензенской  области,  замещающих
должности государственной  гражданской  службы  Пензенской  области  в
Правительстве  Пензенской  области,  и  отдельных  категорий   лиц   и
утвердить ее состав согласно приложению.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  комиссии  по  соблюдению
требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных гражданских служащих  Пензенской  области,
замещающих должности  государственной  гражданской  службы  Пензенской
области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

 

 

     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________

 

                                      

 

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от  08 февраля 2012 г.  N 65-пП

 

 

                                 С О С Т А В

         комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

             и урегулированию конфликта интересов в отношении

         государственных гражданских служащих Пензенской области,

          замещающих должности государственной гражданской службы

           Пензенской области в Правительстве Пензенской области,

                         и отдельных категорий лиц

 

         (В редакции Постановления Правительства Пензенской области

               от 29.06.2015 № 346-пП; от 13.01.2016 № 8-пП;

                от 02.02.2016 № 51-пП; от 13.07.2016 № 356-пП;

               от 22.12.2016 № 646-пП; от 27.02.2017 № 95-пП;

                          от 22.05.2017 № 245-пП)

 

 

Рябихина

Лариса Юрьевна

-

руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель комиссии); (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.01.2016 № 8-пП)

 

 

 

 

 

 

Балашов

Игорь Александрович

-

заместитель руководителя аппарата – начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (заместитель председателя комиссии)

 

 

 

 

 

 

 

Христолюбова

Анна Владимировна

-

главный специалист-эксперт сектора профилактики коррупционных проявлений отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (секретарь комиссии); (В    редакции Постановления   Правительства Пензенской   области от 27.02.2017 № 95-пП)

 

 

 

 

 

 

 

 

Агеенко

Федор Владимирович

-

главный специалист-эксперт сектора профилактики коррупционных проявлений отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области; (В редакции Постановления   Правительства Пензенской   области от 22.05.2017 № 245-пП)

 

 

 

 

 

 

 

Банникова

Марина Юрьевна

-

заместитель начальника Управления – начальник отдела правовой экспертизы, мониторинга и судебной работы Правового управления Правительства Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

Воейков

Евгений Владимирович

 

-

 

 

доцент кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки» Пензенского филиала ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», доктор исторических наук (по согласованию). (В редакции Постановления   Правительства Пензенской   области от 13.07.2016 № 356-пП)

 

 

 

 

 

 

 

Красковский

Ян Эдуардович

-

доцент кафедры «Уголовное право» ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», руководитель Центра правовой поддержки населения при Пензенском государственном университете, кандидат юридических наук (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

Пензин

Игорь Васильевич

-

начальник Управления по контролю за исполнением управленческих решений Правительства    Пензенской области; (В   редакции   Постановления Правительства Пензенской области от 13.01.2016 № 8-пП)

 

 

 

 

 

 

 

Салмин

Михаил Алексеевич

-

заместитель начальника управления – начальника отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.07.2016 № 356-пП)

 

 

 

 

 

 

 

Синцов

Глеб Владимирович

-

председатель Пензенского   регионального отделения  Общероссийской общественной  организации «Ассоциация юристов  России», заведующего кафедрой   «Частное и публичное право»  юридического факультета Пензенского государственного  университета, члена Общественной палаты Пензенской области (по  согласованию). (В редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 02.02.2016 № 51-пП)

 

 

 

 

                              __________

 

 

 

     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 08 февраля 2012 г.  N 65-пП

 

 

                          П О Л О Ж Е Н И Е

     о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

  и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных 

    гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности 

        государственной гражданской службы Пензенской области

    в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц

                         (далее – Положение)

 

       (В редакции Постановления Правительства Пензенской области

              от 02.02.2016 № 51-пП; от 27.02.2017 № 95-пП)

 

 

     1.  Настоящим  Положением  определяется  порядок  формирования  и

деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению

и  урегулированию  конфликта  интересов  в  отношении  государственных

гражданских  служащих   Пензенской   области,   замещающих   должности

государственной гражданской службы Пензенской области в  Правительстве

Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее – комиссия).

     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией

Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,

федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и

Правительства  Российской  Федерации,  иными  нормативными   правовыми

актами Российской Федерации и Пензенской области,  а  также  настоящим

Положением.

     3. Основной задачей комиссии является содействие:

     а)  в  обеспечении   соблюдения   государственными   гражданскими

служащими Пензенской области,  замещающими  должности  государственной

гражданской  службы  Пензенской  области  в  Правительстве  Пензенской

области,  и  отдельными  категориями  лиц  ограничений   и   запретов,

требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,  а

также  в  обеспечении  исполнения  ими   обязанностей,   установленных

Федеральным  законом  от  25.12.2008    273-ФЗ   «О   противодействии

коррупции» (с последующими изменениями), другими федеральными законами

(далее – требования к  служебному  поведению  и  (или)  требования  об

урегулировании конфликта интересов);

     б) в осуществлении в  Правительстве  Пензенской  области  мер  по

предупреждению коррупции.

     4.  Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с   соблюдением

требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании

конфликта интересов в отношении государственных  гражданских  служащих

Пензенской области, замещающих должности  государственной  гражданской

службы  Пензенской  области  в   Правительстве   Пензенской   области,

государственных гражданских служащих  Пензенской  области,  замещающих

должности   руководителей,   первых   заместителей   и    заместителей

руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской

области   (далее       государственные    служащие),    руководителей

государственных учреждений Пензенской  области,  в  отношении  которых

функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство  Пензенской

области (далее – работники организаций).

     5.  Положение  о  комиссии   и   состав   комиссии   утверждаются

Правительством Пензенской области.

     В состав комиссии входят председатель комиссии, его  заместитель,

секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии  при  принятии  решений

обладают равными  правами.  В  отсутствие  председателя  комиссии  его

обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

     6. В состав комиссии входят:

     а) руководитель аппарата Губернатора и  Правительства  Пензенской

области (председатель комиссии), государственный  служащий  Управления

государственной службы  и  кадров  Правительства  Пензенской  области,

ответственный  за  работу  по  профилактике   коррупционных   и   иных

правонарушений   (секретарь   комиссии),   государственные    служащие

Управления государственной службы и  кадров  Правительства  Пензенской

области, Правового управления Правительства Пензенской области, других

структурных   подразделений    Правительства    Пензенской    области,

определяемые Губернатором Пензенской области;

     б) представители  научных   и    образовательных     организаций,

деятельность которых связана с государственной службой.

     7. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения,

включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с

научными  и  образовательными  организациями  на   основании   запроса

руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

     8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной

гражданской  службы  Пензенской  области  в  Правительстве  Пензенской

области, должно составлять не менее одной  четверти  от  общего  числа

членов комиссии.

     9.  Комиссия   формируется   таким   образом,   чтобы   исключить

возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять

на принимаемые комиссией решения.

     10. В заседаниях комиссии  с   правом    совещательного    голоса

участвуют:

     а) непосредственный  руководитель  государственного  гражданского

служащего, замещающего должность  государственной  гражданской  службы

Пензенской области в Правительстве  Пензенской  области,  в  отношении

которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к

служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта

интересов, и определяемые председателем комиссии  два  государственных

гражданских служащих, замещающих в  Правительстве  Пензенской  области

должности  государственной  службы  Пензенской  области,   аналогичные

должности, замещаемой государственным служащим, в  отношении  которого

комиссией рассматривается этот вопрос;

     б)  другие  государственные  гражданские   служащие,   замещающие

должности государственной  гражданской  службы  Пензенской  области  в

Правительстве Пензенской  области;  специалисты,  которые  могут  дать

пояснения   по   вопросам   государственной   службы    и    вопросам,

рассматриваемым комиссией;  должностные  лица  других  государственных

органов,    органов     местного     самоуправления;     представители

заинтересованных    организаций;    представитель     государственного

служащего,  работника  организации,  в  отношении  которого  комиссией

рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному  поведению

и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению

председателя  комиссии,  принимаемому  в  каждом   конкретном   случае

отдельно  на   основании   ходатайства   государственного   служащего,

работника организации, в отношении которого комиссией  рассматривается

этот вопрос, или любого члена комиссии.

     11.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем

присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

     Проведение  заседаний  с   участием   только   членов   комиссии,

замещающих должности  государственной  гражданской  службы  Пензенской

области в Правительстве Пензенской области, недопустимо.

     12.   При   возникновении    прямой    или    косвенной    личной

заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту

интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня

заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В

таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в

рассмотрении указанного вопроса.

     13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

     а) представление Губернатором Пензенской области в соответствии с

пунктом 25 Положения о  проверке  достоверности  и  полноты  сведений,

представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей

государственной   гражданской    службы    Пензенской    области,    и

государственными  гражданскими   служащими   Пензенской   области,   и

соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской  области

требований  к  служебному  поведению,   утвержденного   постановлением

Губернатора Пензенской области от  19.03.2010    19  «Об  утверждении

Положения о проверке достоверности и полноты сведений,  представляемых

гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей  государственной

гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими

служащими   Пензенской   области,   и   соблюдения    государственными

гражданскими служащими  Пензенской  области  требований  к  служебному

поведению» (с последующими изменениями), или пунктом  12  Положения  о

проверке достоверности и полноты сведений о доходах,  об  имуществе  и

обязательствах имущественного  характера,  представляемых  гражданами,

претендующими на замещение  должностей  руководителей  государственных

учреждений  Пензенской  области,  и  лицами,   замещающими   указанные

должности,  утвержденного  постановлением   Правительства   Пензенской

области от 27.02.2013 № 100-пП «О  проверке  достоверности  и  полноты

сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного

характера,  представляемых  гражданами,  претендующими  на   замещение

должностей   руководителей   государственных   учреждений   Пензенской

области, и лицами, замещающими указанные  должности»    последующими

изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:

     о представлении государственным служащим, работником  организации

недостоверных  или  неполных  сведений  о  доходах,  об  имуществе   и

обязательствах имущественного характера на себя, супругу  (супруга)  и

несовершеннолетних детей;

     о несоблюдении государственным служащим требований  к  служебному

поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

     б) поступившее  в  Управление  государственной  службы  и  кадров

Правительства Пензенской области (далее – Управление):

     обращение  гражданина,  замещавшего   должность   государственной

гражданской службы, включенную в Перечень  должностей  государственной

гражданской  службы  Пензенской   области,   при   замещении   которых

государственные гражданские служащие обязаны представлять  сведения  о

доходах,  расходах,  об  имуществе  и  обязательствах   имущественного

характера,  утвержденный   постановлением   Правительства   Пензенской

области от 07.05.2010 № 272-пП (с последующими  изменениями),  о  даче

согласия на замещение  должности  в  организации  либо  на  выполнение

работы на условиях гражданско-правового договора в  организации,  если

отдельные функции по  государственному  управлению  этой  организацией

входили в его должностные (служебные) обязанности, до  истечения  двух

лет со дня увольнения с государственной службы. Обращение  может  быть

подано  государственным  служащим,  планирующим  свое   увольнение   с

государственной  службы,   и   подлежит   рассмотрению   комиссией   в

соответствии с настоящим Положением. Обращение подается в Управление в

письменной форме (образец обращения предусмотрен  приложением    1  к

настоящему Положению). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество

гражданина, дата его  рождения,  адрес  места  жительства,  замещаемые

должности  в  течение  последних  двух  лет  до   дня   увольнения   с

государственной  службы,  наименование,  местонахождение  организации,

характер  ее  деятельности,   должностные   (служебные)   обязанности,

исполняемые   гражданином   во   время    замещения    им    должности

государственной  службы,  функции  по  государственному  управлению  в

отношении     организации,     вид     договора     (трудовой      или

гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,  сумма  оплаты

за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);

     заявление государственного  служащего,  работника  организации  о

невозможности по объективным причинам представить сведения о  доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих  супруги

(супруга)  и  несовершеннолетних  детей.  Заявление  представляется  в

Управление  в  письменной  форме   (образец   заявления   предусмотрен

приложением    2  к  настоящему  Положению)  в  срок,   установленный

действующим  законодательством  для  подачи  сведений  о  доходах,  об

имуществе и обязательствах имущественного характера;

     заявление государственного служащего  о  невозможности  выполнить

требования Федерального  закона  от  07.05.2013    79-ФЗ  «О  запрете

отдельным категориям лиц открывать и  иметь  счета  (вклады),  хранить

наличные  денежные  средства  и   ценности   в   иностранных   банках,

расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть  и

(или)  пользоваться   иностранными   финансовыми   инструментами»   

последующими  изменениями)  (далее    Федеральный  закон  «О  запрете

отдельным категориям лиц открывать и  иметь  счета  (вклады),  хранить

наличные  денежные  средства  и   ценности   в   иностранных   банках,

расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть  и

(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи  с

арестом, запретом  распоряжения,  наложенными  компетентными  органами

иностранного государства в соответствии  с  законодательством  данного

иностранного  государства,  на  территории  которого  находятся  счета

(вклады),  осуществляется  хранение  наличных   денежных   средств   и

ценностей в иностранном банке и (или) имеются  иностранные  финансовые

инструменты, или в связи с иными обстоятельствами,  не  зависящими  от

его воли или воли его супруги (супруга)  и  несовершеннолетних  детей.

Заявление представляется в  Управление  в  письменной  форме  (образец

Заявления   предусмотрен  приложением  № 3 к  настоящему   Положению).

Понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в  настоящем

Положении в значении, определенном  Федеральным   законом "О   запрете

отдельным категориям лиц открывать и иметь счета   (вклады),   хранить

наличные денежные средства   и   ценности   в    иностранных   банках,

расположенных за пределами территории Российской Федерации,  владеть и

(или)   пользоваться   иностранными   финансовыми  инструментами";  

редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области

от 27.02.2017 № 95-пП)

     в) представление Губернатора Пензенской области или любого  члена

комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими

требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании

конфликта интересов  либо  осуществления  в  Правительстве  Пензенской

области мер по предупреждению коррупции;

     г)  представление  Губернатором  Пензенской  области   материалов

проверки, свидетельствующих о представлении  государственным  служащим

недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3

Федерального  закона  от  03.12.2012      230-ФЗ   «О   контроле   за

соответствием расходов лиц, замещающих  государственные  должности,  и

иных лиц их доходам» (с последующими изменениями);

     д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи  12  Федерального

закона  от  25.12.2008    273-ФЗ  «О  противодействии  коррупции»  

последующими изменениями) и статьей 64.1 Трудового кодекса  Российской

Федерации в Правительство Пензенской области уведомление организации о

заключении с гражданином, указанным  в  абзаце  втором  подпункта  «б»

настоящего пункта,  трудового  или  гражданско-правового  договора  на

выполнение   работ   (оказание   услуг),   если   отдельные    функции

государственного управления организацией  входили  в  его  должностные

(служебные)  обязанности,  при  условии,  что  указанному   гражданину

комиссией  ранее  было   отказано   во   вступлении   в   трудовые   и

гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что  вопрос

о  даче  согласия  такому  гражданину  на  замещение  им  должности  в

организации   либо   на   выполнение    им    работы    на    условиях

гражданско-правового   договора    в    организации    комиссией    не

рассматривался;

     е) поступившее  в  комиссию  по  решению  Губернатора  Пензенской

области или лица, наделенного  в  отношении  государственных  служащих

полномочиями представителя  нанимателя,  уведомление  государственного

служащего,    работника    организации    о    возникновении    личной

заинтересованности при исполнении  должностных  обязанностей,  которая

приводит или может привести к конфликту интересов;

     ж) представление Губернатором Пензенской области в соответствии с

подпунктом «а» пункта 21  Указа  Президента  Российской  Федерации  от

02.04.2013    309  «О  мерах  по   реализации   отдельных   положений

Федерального закона «О противодействии коррупции» материалов служебной

проверки,  проведенной   в   отношении   государственного   служащего,

совершившего дисциплинарный проступок в течение года  после  сообщения

указанным служащим в установленном порядке о  ставших  ему  известными

фактах коррупции. В таком заседании комиссии может  принимать  участие

прокурор.    Председатель     комиссии     представляет     прокурору,

осуществляющему   надзор    за    соблюдением    законодательства    о

государственной  службе  или  законодательства  о  труде,  необходимые

материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

     14.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях   и

административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не

проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

     15.  В  Управлении  осуществляется  предварительное  рассмотрение

обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б», «д»  и

«е» пункта 13 настоящего Положения.

     В  ходе  предварительного  рассмотрения  обращений,  заявлений  и

уведомлений  должностные  лица  Управления  имеют  право  получать  от

государственных  служащих,   работников   организаций,   представивших

обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения,  а  также

готовить  запросы  в  федеральные   государственные   органы,   органы

государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного

самоуправления и организации (далее – запросы).

     По результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений

и  уведомлений  на  каждое  из  них  подготавливается   мотивированное

заключение.

     Обращение гражданина, указанного в абзаце  втором  подпункта  «б»

пункта 13 настоящего Положения, а также заключение и другие  материалы

в  течение  двух   рабочих   дней   со   дня   поступления   обращения

представляются председателю комиссии.

     Обращение государственного служащего, указанного в абзаце  втором

подпункта  «б»  пункта  13   настоящего   Положения,   заявление   или

уведомление, а также  заключение  и  другие  материалы  представляются

председателю комиссии в течение семи рабочих дней со  дня  поступления

обращения, заявления или уведомления.

     В  случае  направления   запросов,   обращение   государственного

служащего,  указанного  в  абзаце  втором  подпункта  «б»  пункта   13

настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение  и

другие материалы представляются председателю  комиссии  в  течение  45

дней  со  дня  поступления  обращения,  заявления   или   уведомления.

Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

     16. Председатель комиссии при поступлении к нему в  установленном

порядке информации,  содержащей  основания  для  проведения  заседания

комиссии:

     а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При  этом

дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня

поступления   указанной   информации,    за    исключением    случаев,

предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;

     б)  организует  ознакомление  с   указанной   информацией   и   с

результатами  ее  проверки   государственного   служащего,   работника

организации, в отношении которого комиссией рассматривается  вопрос  о

соблюдении требований к служебному поведению  и  (или)  требований  об

урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии

и других лиц, участвующих в заседании комиссии;

     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии

лиц,  указанных  в  подпункте  «б»  пункта  10  настоящего  Положения,

принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и

о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в  ходе  заседания  комиссии

дополнительных материалов.

     17. Секретарь комиссии:

     а) обеспечивает подготовку необходимых материалов   к   заседанию

комиссии;

     б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание  лиц  о

месте,  времени  проведения  и  повестке   дня   заседания   комиссии,

обеспечивает их необходимыми материалами;

     в) оформляет протоколы заседаний комиссии;

     г) информирует в установленном порядке заинтересованных   лиц   о

принятых комиссией решениях.

     18. Обращение гражданина, указанного в  абзаце  втором  подпункта

«б»  пункта  13  настоящего  Положения,  рассматривается  комиссией  в

течение семи дней со дня поступления указанного обращения.

     Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах

третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения,  как

правило, проводится не позднее одного месяца со дня  истечения  срока,

установленного для представления сведений о доходах,  об  имуществе  и

обязательствах имущественного характера.

     Уведомление, указанное  в  подпункте  «д»  пункта  13  настоящего

Положения,  как  правило,  рассматривается  на  очередном   (плановом)

заседании комиссии.

     19. Заседание комиссии проводится в присутствии  государственного

служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается

вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и   (или)

требований об  урегулировании  конфликта  интересов,  или  гражданина,

указанного  в  абзаце  втором  подпункта  «б»  пункта  13   настоящего

Положения. О намерении  лично  присутствовать  на  заседании  комиссии

государственный служащий, работник организации или гражданин указывает

в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в  соответствии

с подпунктами «б» и «е» пункта 13 настоящего Положения.

     20.   Заседания   комиссии   могут   проводиться   в   отсутствие

государственного служащего, работника  организации  или  гражданина  в

случае:

     а) если в обращении, заявлении или  уведомлении,  предусмотренных

подпунктами «б» и «е» пункта 13 настоящего  Положения,  не  содержится

указания о намерении государственного служащего, работника организации

или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

     б)  если  государственный  служащий,  работник  организации   или

гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и

надлежащим образом извещенные о времени и  месте  его  проведения,  не

явились на заседание комиссии.

     21.    На    заседании    комиссии    заслушиваются     пояснения

государственного  служащего,  работника  организации  или  гражданина,

указанного  в  абзаце  втором  подпункта  «б»  пункта  13   настоящего

Положения (с их согласия), и иных лиц,  рассматриваются  материалы  по

существу  вынесенных  на  заседание   комиссии   вопросов,   а   также

дополнительные материалы.

     22. Члены комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не

вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы

комиссии.

     23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором

подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно

из следующих решений:

     а)  установить,  что  сведения  о   доходах,   об   имуществе   и

обязательствах      имущественного      характера,      представленные

государственным    служащим,    работником    организации,    являются

достоверными и полными;

     б)  установить,  что  сведения  о   доходах,   об   имуществе   и

обязательствах      имущественного      характера,      представленные

государственным    служащим,    работником    организации,    являются

недостоверными и (или) неполными. В этом случае  комиссия  рекомендует

применить к государственному  служащему,  работнику  организации  меру

ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

     24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем

подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно

из следующих решений:

     а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к

служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта

интересов;

     б)  установить,  что   государственный   служащий   не   соблюдал

требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании

конфликта  интересов.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует  указать

государственному служащему на недопустимость  нарушения  требований  к

служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта

интересов   либо   применить   к   государственному   служащему   меру

ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

     25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором

подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно

из следующих решений:

     а) дать гражданину согласие на замещение должности в  организации

либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора  в

организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению

этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

     б) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в

выполнении  работы  на  условиях   гражданско-правового   договора   в

организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению

этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и

мотивировать свой отказ.

     26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем

подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно

из следующих решений:

     а)  признать,   что   причина   непредставления   государственным

служащим, работником организации сведений о доходах,  об  имуществе  и

обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и

несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

     б)  признать,   что   причина   непредставления   государственным

служащим, работником организации сведений о доходах,  об  имуществе  и

обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и

несовершеннолетних детей  не  является  уважительной.  В  этом  случае

комиссия рекомендует государственному служащему, работнику организации

принять меры по представлению указанных сведений;

     в)  признать,   что   причина   непредставления   государственным

служащим, работником организации сведений о доходах,  об  имуществе  и

обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и

несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от

представления указанных сведений. В этом случае  комиссия  рекомендует

применить к государственному  служащему,  работнику  организации  меру

ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

     27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом

подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно

из следующих решений:

     а)  признать,  что  обстоятельства,   препятствующие   выполнению

требований Федерального закона «О  запрете  отдельным  категориям  лиц

открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и

ценности в иностранных банках, расположенных за  пределами  территории

Российской  Федерации,  владеть  и  (или)  пользоваться   иностранными

финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

     б)  признать,  что  обстоятельства,   препятствующие   выполнению

требований Федерального закона «О  запрете  отдельным  категориям  лиц

открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и

ценности в иностранных банках, расположенных за  пределами  территории

Российской  Федерации,  владеть  и  (или)  пользоваться   иностранными

финансовыми инструментами», не являются объективными и  уважительными.

В  этом  случае  комиссия  рекомендует  применить  к  государственному

служащему   меру    ответственности,    предусмотренную    действующим

законодательством.

     28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  подпункте  «г»

пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно  из  следующих

решений:

     а)  признать,  что   сведения,   представленные   государственным

служащим в соответствии с частью 1 статьи  3  Федерального  закона  от

03.12.2012    230-ФЗ  «О  контроле  за  соответствием  расходов  лиц,

замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются

достоверными и полными;

     б)  признать,  что   сведения,   представленные   государственным

служащим в соответствии с частью 1 статьи  3  Федерального  закона  от

03.12.2012    230-ФЗ  «О  контроле  за  соответствием  расходов  лиц,

замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются

недостоверными и (или) неполными. В этом случае  комиссия  рекомендует

применить   к   государственному   служащему   меру   ответственности,

предусмотренную действующим законодательством.

     29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  подпункте  «д»

пункта  13  настоящего  Положения,  комиссия  принимает  в   отношении

гражданина одно из следующих решений:

     а) дать согласие на замещение им должности в организации либо  на

выполнение  работы  на  условиях   гражданско-правового   договора   в

организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению

этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

     б) установить, что замещение им должности в организации  и  (или)

выполнение в организации работ (оказание  услуг)  нарушают  требования

статьи  12   Федерального   закона   от   25.12.2008      273-ФЗ   «О

противодействии  коррупции».  В  этом  случае   комиссия   рекомендует

проинформировать об указанных  обстоятельствах  органы  прокуратуры  и

уведомившую организацию.

     30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  подпункте  «е»

пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно  из  следующих

решений:

     а)  признать,  что  при  исполнении   государственным   служащим,

работником организации  должностных  обязанностей  конфликт  интересов

отсутствует;


Информация по документу
Читайте также