Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 20.06.2006 № 422-пП

 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от 20 июня 2006 г.  N 422-пП
                               г. Пенза
 
 
  Вопросы проведения аттестации государственных гражданских служащих
       Правительства Пензенской области, исполнительных органов
              государственной власти Пензенской области
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 18.09.2006 г. N 596-пП; от 16.05.2007 г. N 335-пП;
        от 06.03.2008 г. N 145-пП; от 31.03.2008 г. N 199-пП;
        от 30.07.2008 г. N 473-пП; от 17.09.2008 г. N 607-пП;
         от 03.02.2009 г. N 68-пП; от 17.03.2009 г. N 191-пП;
        от 13.08.2009 г. N 652-пП; от 11.03.2010 г. N 119-пП;
        от 30.04.2010 г. N 261-пП; от 08.06.2010 г. N 338-пП;
        от 18.08.2010 г. N 468-пП; от 16.11.2010 г. N 735-пП;
        от 18.03.2011 г. N 147-пП; от 08.09.2011 г. N 627-пП;
         от 24.01.2012 г. N 26-пП; от 08.02.2012 г. N 64-пП;
        от 26.08.2013 г. N 610-пП; от 02.04.2014 г. N 215-пП;
          от 11.09.2014 г. N 638-пП; от 09.02.2015 № 42-пП;
            от 18.02.2015 № 70-пП; от 06.03.2015 № 111-пП;
            от 03.06.2015 № 300-пП; от 14.12.2015 № 692-пП; 
            от 27.07.2016 № 385-пП; от 16.09.2016 № 477-пП)           
 
 
     В соответствии   с   Федеральным   законом      государственной
гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской
Федерации  от  1  февраля  2005  года  N  110 "О проведении аттестации
государственных   гражданских    служащих    Российской    Федерации",
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1.  Первым  заместителям, заместителям Председателя Правительства
Пензенской    области,    руководителям    структурных   подразделений
Правительства,    исполнительных    органов   государственной   власти
Пензенской  области  в  целях  повышения эффективности государственной
гражданской   службы   Пензенской  области,  профессионального  уровня
государственных  гражданских служащих обеспечить проведение аттестации
государственных    гражданских   служащих   аппарата   Губернатора   и
Правительства,    исполнительных    органов   государственной   власти
Пензенской области в строгом соответствии с утверждённым вышеназванным
Указом   Президента   Российской  Федерации  Положением  о  проведении
аттестации  государственных гражданских служащих Российской Федерации.
   редакции   Постановлений   Правительства  Пензенской  области  от
16.11.2010 г. N 735-пП; от 08.09.2011 г. N 627-пП)
     2.  Установить, что расходы на проведение аттестации, в том числе
и  расходы  на  оплату  труда  независимых  экспертов, в Правительства
Пензенской  области,  исполнительных  органах  государственной  власти
Пензенской  области  производятся  за  счет средств бюджета Пензенской
области,  предусмотренных  на их содержание. (В редакции Постановлений
Правительства  Пензенской  области  от  16.11.2010  г.  N  735-пП;  от
08.09.2011 г. N 627-пП)
     3.  Утвердить  состав,  порядок  работы  аттестационной  комиссии
Правительства  Пензенской  области  согласно  приложениям N 1, N 2.
редакции  Постановлений Правительства Пензенской области от 06.03.2008
г. N 145-пП; от 16.11.2010 г. N 735-пП; от 08.09.2011 г. N 627-пП)
     4.  Поручить  организационно-методическое  обеспечение проведения
аттестации  в исполнительных органах государственной власти Пензенской
области  Управлению  государственной  службы  и  кадров  Правительства
Пензенской области. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской
области  от  06.03.2008  г.  N  145-пП;  от 11.03.2010 г. N 119-пП; от
30.04.2010 г. N 261-пП; от 18.08.2010 г. N 468-пП)
     5. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Пензенской  области  от  04.05.2005  N  236-пП   "Вопросы   проведения
аттестации государственных гражданских служащих аппарата Правительства
Пензенской  области,  исполнительных  органов  государственной  власти
Пензенской области".
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
руководителя  аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
   редакции   Постановления   Правительства  Пензенской  области  от
08.02.2012 г. N 64-пП)
 
 
     Губернатор
     Пензенской области           В.К.Бочкарев
     __________________
 
 
     Приложение 1
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 20 июня 2006 г.  N 422-пП
 
 
                             С о с т а в
                аттестационной комиссии Правительства
                          Пензенской области
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 06.03.2008 г. N 145-пП; от 31.03.2008 г. N 199-пП;
        от 30.07.2008 г. N 473-пП; от 17.09.2008 г. N 607-пП;
         от 03.02.2009 г. N 68-пП; от 17.03.2009 г. N 191-пП;
        от 13.08.2009 г. N 652-пП; от 11.03.2010 г. N 119-пП;
        от 30.04.2010 г. N 261-пП; от 08.06.2010 г. N 338-пП;
        от 18.08.2010 г. N 468-пП; от 16.11.2010 г. N 735-пП;
        от 18.03.2011 г. N 147-пП; от 08.09.2011 г. N 627-пП;
         от 24.01.2012 г. N 26-пП; от 26.08.2013 г. N 610-пП;
        от 02.04.2014 г. N 215-пП; от 11.09.2014 г. N 638-пП;
            от 09.02.2015 № 42-пП; от 18.02.2015 № 70-пП;
           от 06.03.2015 № 111-пП; от 03.06.2015 № 300-пП;
           от 14.12.2015 № 692-пП; от 27.07.2016 № 385-пП;
                       от 16.09.2016 № 477-пП)
 
 
Рябихина               - руководитель     аппарата    Губернатора    и
Лариса Юрьевна           Правительства     Пензенской          области
                         (председатель    комиссии);        редакции
                         Постановления     Правительства    Пензенской
                         области от 14.12.2015 № 692-пП)
 
Балашов                - заместитель руководителя аппарата – начальник
Игорь Александрович      Управления государственной  службы  и  кадров
                         Правительства Пензенской области (заместитель
                         председателя     комиссии);        редакции
                         Постановления     Правительства    Пензенской
                         области от 09.02.2015 № 42-пП)
 
 
Иванов                 - заместитель начальника отдела государственной
Александр Николаевич     службы     и     методического    обеспечения
                         муниципальной        службы        Управления
                         государственной службы и кадров Правительства
                         Пензенской  области  (секретарь комиссии). (В
                         редакции      Постановления     Правительства
                         Пензенской области от 18.02.2015 № 70-пП)
 
Банникова              - заместитель начальника управления - начальник
Марина Юрьевна           отдела  правовой  экспертизы,  мониторинга  и
                         судебной     работы    Правового   управления  
                         Правительства Пензенской области;          
                         редакции      Постановления     Правительства
                         Пензенской области от 08.09.2011 г. N 627-пП) 
 
Власова                - главный          специалист-эксперт    отдела
Елена Вячеславовна       дополнительного профессионального образования
                         Кадров   Управления  государственной службы и
                         кадров  Правительства  Пензенской области; (В
                         редакции      Постановления     Правительства
                         Пензенской области от 16.09.2016 № 477-пП)
 
Гудожников             - начальник Управления по работе с  обращениями
Николай Егорович         граждан   и    организаций      Правительства
                         Пензенской области; (В редакции Постановления
                         Правительства        Пензенской       области
                         от 24.01.2012 г. N 26-пП)
 
Карпина                - заместитель     начальника       управления –
Ольга Александровна      начальник отдела   государственной  службы  и
                         методического     обеспечения   муниципальной
                         службы Управления  государственной  службы  и
                         кадров  Правительства  Пензенской области; (В
                         редакции      Постановления     Правительства
                         Пензенской области от 09.02.2015 № 42-пП)
 
Салмин                 - заместитель начальника Управления – начальник
Михаил Алексеевич        отдела по профилактике коррупционных  и  иных
                         Правонарушений   Управления   государственной
                         службы  и  кадров  Правительства   Пензенской
                         области.     (В     редакции    Постановления
                         Правительства        Пензенской       области
                         от 27.07.2016 № 385-пП)
 
     Руководитель подразделения,  в  котором   гражданский   служащий,
подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы
     Три    независимых    эксперта    -   представители   научных   и
образовательных   организаций,   других   организаций.   (В   редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  26.08.2013 г. N
610-пП)
 
 
 
                             ___________
 
 
     Приложение 2
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 20 июня 2006 г.  N 422-пП
 
 
                               Порядок
             работы аттестационной комиссии Правительства
                          Пензенской области
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 06.03.2008 г. N 145-пП; от 30.07.2008 г. N 473-пП;
        от 11.03.2010 г. N 119-пП; от 30.04.2010 г. N 261-пП;
        от 18.08.2010 г. N 468-пП; от 16.11.2010 г. N 735-пП;
        от 08.09.2011 г. N 627-пП; от 26.08.2013 г. N 610-пП)
 
     1.   Аттестационная  комиссия  Правительства  Пензенской  области
(далее  аттестационная  комиссия)  проводит аттестацию государственных
гражданских   служащих   Правительства   Пензенской   области   (далее
гражданских  служащих)  на основании Положения о проведении аттестации
государственных    гражданских    служащих    Российской    Федерации,
утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005
года  N  110    проведении  аттестации  государственных  гражданских
служащих  Российской  Федерации" и согласно утверждённому тветствующем
Правительства  Пензенской  области  графику  проведения  аттестации на
соответствующий   год.   (В   редакции   Постановлений   Правительства
Пензенской  области  от  16.11.2010  г.  N  735-пП; от 08.09.2011 г. N
627-пП)
     2. Не  позднее  чем  за  две  недели  до  проведения аттестации в
аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении  подлежащим
аттестации    гражданским   служащим   должностных   обязанностей   за
аттестационный период,  подписанный его непосредственным руководителем
и утверждённый вышестоящим руководителем.
     3. Аттестационная комиссия  проводит  аттестацию  с  приглашением
аттестуемого  гражданского  служащего.  В  случае  неявки гражданского
служащего на заседание комиссии без уважительной  причины  или  отказа
его  от  аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации   о   государственной   гражданской   службе,  а  аттестация
переносится на более поздний срок.
     4. Аттестационная     комиссия    рассматривает    представленные
документы,  заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего,
а в случае необходимости - его непосредственного руководителя.
     5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным,  если
на нём присутствует не менее двух третей её членов.
     6. Решение  аттестационной  комиссии  принимается  в   отсутствие
аттестуемого    гражданского   служащего   и   его   непосредственного
руководителя  открытым  голосованием  простым   большинством   голосов
присутствующих   на  заседании  членов  аттестационной  комиссии.  При
равенстве  голосов  гражданский  служащий  признаётся  соответствующим
замещаемой должности гражданской службы.
     7. Результаты  аттестации   заносятся   в   аттестационный   лист
гражданского    служащего,    который   подписывается   председателем,
заместителем  председателя,  секретарём   и   членами   аттестационной
комиссии, присутствовавшими на заседании.
     8. Секретарь аттестационной  комиссии  ведёт  протокол  заседания
аттестационной   комиссии.   Протокол   подписывается   председателем,
заместителем председателя, секретарём и присутствовавшими на заседании
членами аттестационной комиссии.
     9.  Организацию  и  обеспечение  работы  аттестационной  комиссии
осуществляют  Управление государственной службы и кадров Правительства
области,  отдел  делопроизводства Правительства Пензенской области.
редакции  Постановлений Правительства Пензенской области от 06.03.2008
г.  N 145-пП; от 30.07.2008 г. N 473-пП; от 11.03.2010 г. N 119-пП; от
30.04.2010  г. N 261-пП; от 18.08.2010 г. N 468-пП; от 26.08.2013 г. N
610-пП)
 
 
                             ____________
 
 
     Приложение 3
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 20 июня 2006 г.  N 422-пП
 
 
                                  График
       проведения аттестации в 2006 году работников, замещающих должности
  государственной гражданской службы в аппарате Правительства Пензенской области
 
         (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
                          от 06.03.2008 г. N 145-пП)
 


Информация по документу
Читайте также