Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Пензы от 05.05.2016 № 675

 

 

Администрация города Пензы

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.05.2016675

 

 

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении

субсидий из бюджета города Пензы, принятия решений о подготовке и

реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Пензы на

осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности города Пензы, а также предоставления указанных

субсидий и бюджетных инвестиций

 

В соответствии с Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и руководствуясь статьёй 33 Устава города Пензы,

Администрация города Пензы постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета города Пензы, принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Пензы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пензы, а также предоставления указанных субсидий и бюджетных инвестиций согласно приложению к настоящему постановлению.

2.       Признать утратившими силу:

2.1.  Постановление главы администрации города Пензы от 27.06.2008 № 1025 "Об утверждении положения о контроле за реализацией инвестиционных проектов, включённых в перечень объектов капитального строительства и реконструкции города Пензы".

2.2.  Постановление администрации города Пензы от 27.06.2008 № 1024 "Об утверждении порядка и методики оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Пензы".

2.3.  Постановление администрации города Пензы от 08.06.2010 № 599 "Об утверждении порядка финансирования расходов на капитальное строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы".

2.4. Постановление администрации города Пензы от 23.12.2010 № 1468 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям города Пензы, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Пензы".

3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.

4.   Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по земельным и градостроительным вопросам.

Глава администрации города                                              В.Н. Кувайцев


Приложение к постановлению

администрации города Пензы

от 05.05.2016675

 

 

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета

города Пензы, принятия решений о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций из бюджета города Пензы на осуществление капитальных

вложений в объекты муниципальной собственности города Пензы, а

также предоставления указанных субсидий и бюджетных инвестиций

1.     Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:

а)       порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пензы (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства (строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности города Пензы и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пензы (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города Пензы (далее - решение о реализации бюджетных инвестиций), а также порядок их предоставления;

б)       порядок принятия решения о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Пензы на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства (строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее решение о предоставлении субсидии), а также порядок их предоставления.

1.2.          Решение о реализации бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Пензы принимается:

а)  путем издания постановления администрации города Пензы об утверждении муниципальной программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Пензы;

б)   путем издания соответствующего постановления администрации города Пензы по объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, не включенному в муниципальную программу.

1.3. В решение о реализации бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

1.4. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты муниципальной собственности) не допускается:

а)  предоставление субсидий за счет (бюджета города Пензы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым принято постановление администрации города о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно- правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.

Принятие решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности, по которому было принято решение о реализации инвестиций, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии);

б)  реализация бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято постановление администрации города о предоставлении субсидий, за исключением случая изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно- правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных ст. 78.2 Бюджетного кодекса российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

Принятие решения о реализации инвестиций на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности, по которому было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).

1.5.                   Инициатором подготовки решения о реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий выступает орган местного самоуправления города Пензы (главный распорядитель средств бюджета города Пензы), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы города Пензы, в рамках которого планируется предоставить инвестиции или предоставлять субсидии, а в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу города Пензы, - главный распорядитель средств бюджета города Пензы, в пределах полномочий в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

1.6.                   Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо предоставлять инвестиции или субсидию, а также объектов недвижимого 'имущества, на приобретение которых необходимо предоставлять инвестиции или субсидии, производится инициатором подготовки решения о предоставлении бюджетных инвестиций, предоставления субсидий с учетом:

а)       приоритетов и целей социально-экономического развития города Пензы исходя из прогнозов социально-экономического развития города Пензы;

б)       поручений главы администраций города Пензы и (или) главы города Пензы;

в)       оценки эффективности использования средств бюджета города Пензы, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории города Пензы.

 

2.     Принятие решения о реализации инвестиций и о предоставлении субсидий

 

2.1. Подготовка проекта' решения о реализации инвестиций и о предоставлении субсидий осуществляется главным распорядителем в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

Проект решения, предусматривающий реализацию инвестиций или предоставление субсидий в рамках муниципальной программы, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем данной муниципальной программы города Пензы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

2.2. Проект решения о реализации инвестиций и о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в)   наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;

г)  показатели мощности (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощности объекта недвижимого имущества;                                                           I

д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества);

е)  сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции (субсидии) на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации проекта);

ж)      распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции (субсидии) на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации проекта);

з)       общий (предельный) объем инвестиций (субсидий) с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции (субсидии) на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации проекта);

и) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций (субсидий) по годам реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции (субсидии) на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации проекта).

2.3.                 В случае необходимости разработки проектной документации (корректировки утвержденной, оплаты экспертизы) с выделением в пределах общего объема инвестиций (субсидий) в отношении объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектно^ документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета города Пензы на указанные цели.

2.4.       Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект постановления администрации города Пензы (в отношении объектов капитального строительства (их строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или объектов недвижимого имущества с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием) в Управление экономического развития администрации города Пензы, Управление муниципального имущества администрации города Пензы, Управление градостроительства и архитектуры города Пензы, Финансовое управление города Пензы на согласование.

Пояснительная записка должна содержать по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества обоснование принятия постановления, целесообразности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, краткое содержание проекта.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать информацию в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.

Проект постановления согласовывается с Управлением экономического развития администрации города Пензы в части обоснования эффективности и целесообразности осуществления капитальных вложений и в части их соответствия приоритетам и целям социально-экономического развития города Пензы, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Пензы.

После согласования Управлением экономического развития администрации города Пензы данный проект подлежит согласованию с Управлением муниципального имущества администрации города Пензы в части соответствия объекта недвижимого имущества данным реестра муниципальной собственности города Пензы, с Управлением градостроительства и архитектуры администрации города Пензы в части соответствия объекта капитального строительства документам территориального планирования города Пензы, а затем с Финансовым управлением города Пензы, в части касающейся объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в бюджете города Пензы.

Срок согласования проекта постановления не должен превышать 5 рабочих дней с момента его поступления на согласование в соответствующее Управление.

2.5.     Обязательным условием принятия проекта решения о предоставлении субсидий или о реализации инвестиций является недостаточная обеспеченность города Пензы указанными объектами.

2.6.  Обязательным условием согласования проекта решения о предоставлении субсидий или о реализации инвестиций является соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города Пензы.

 

3.     Осуществление бюджетных инвестиций

 

3.1.     Муниципальные контракты на осуществление бюджетных инвестиций заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Пензы, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные, правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

3.2.       В целях осуществления бюджетных инвестиций органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, могут заключатся с организациями, указанными в п. 4 ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - организации), соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Пензы муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее -соглашение о передаче полномочий).

3.3.                 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

3.4.   Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий города Пензы, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города Пензы.

3.5. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления инвестиций организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Пензы, необходимого для Составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Пензы.

 

4.     Предоставление субсидий

 

4.1.  Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателями средств бюджета города Пензы, предоставляющими субсидию организациям, предусмотренным частью 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Пензы, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации города Пензы, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета города Пензы может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

4.2.   Соглашение о предоставлении субсидии местного бюджета должно содержать все обязательные условия, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.

4.3.          Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением города Пензы.

4.4.   Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет города Пензы.

4.5.   В соответствии с решением органа местного самоуправления города Пензы о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

4.6.  Решение органа местного самоуправления города Пензы, принимаемое в форме приказа руководителя соответствующего органа, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Управлением экономического развития администрации города Пензы и Финансовым управлением города Пензы в течение 10 рабочих дней. На согласование в Управление экономического развития администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы указанный приказ представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

4.7.  Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий города Пензы, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

4.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Пензы, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Пензы.

 

 

Первый заместитель

главы администрации города                                   С.В. Волков


Информация по документу
Читайте также