Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 30.01.2015 № 26-пП

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

 

от

30 января 2015 года

 

26-пП

 

г. Пенза

 

Действие приостановлено до 01.01.2016 –

Постановление Правительства Пензенской

области от 29.10.2015 № 599-пП

 

Об утверждении Порядка разработки, утверждения, общественного

обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза

Пензенской области на долгосрочный период

 

(В редакции Постановлений Правительства Пензенской области

от 19.08.2015 № 460-пП; от 01.09.2016 № 441-пП;

от 31.01.2017 № 38-пП)

 

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (с последующими изменениями), законами Пензенской области от 07.04.2003 № 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (с последующими изменениями), от 04.03.2015 № 2683-ЗПО "О стратегическом планировании в Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими     изменениями),       Правительство     Пензенской         области

п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.09.2016 № 441-пП)

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.09.2016 № 441-пП)

2. Установить, что в 2016 году бюджетный прогноз Пензенской области на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.09.2016 № 441-пП)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

 

 

 

Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

  М.Г. Косой


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Пензенской области

от 30.01.2015 года № 26-пП

 

 

П О Р Я Д О К

разработки, утверждения, общественного обсуждения,

мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза

Пензенской области на долгосрочный период

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области

от 01.09.2016 № 441-пП; от 31.01.2017 № 38-пП)

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз), а также проведения общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз Пензенской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период.

Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.

3. В целях разработки и утверждения бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза):

3.1. Министерство экономики Пензенской области представляет в Министерство финансов Пензенской области:

показатели прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним в срок до 1 августа текущего года;

проект прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) в срок до 1 октября текущего года;

информацию о планируемых объемах финансового обеспечения государственных программ Пензенской области на весь период их действия в срок до 20 января очередного финансового года.

3.2. Министерство финансов Пензенской области:

разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), проводит общественное обсуждение в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и вносит его в Правительство Пензенской области (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Пензенской области) в срок до 15 октября текущего года;

разрабатывает проект распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) и представляет его в Правительство Пензенской области в срок до 20 февраля очередного финансового года. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2017 № 38-пП)

3.3. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области представляют информацию, необходимую для разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), а также мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза по запросу Министерства финансов Пензенской области.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается на основании варианта долгосрочного прогноза, определенного Министерством экономики Пензенской области в качестве базового для целей разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза).

5. Бюджетный прогноз включает:

а) основные итоги развития и текущее состояние консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета Пензенской области;

б) цели, задачи, направления реализации бюджетной, налоговой, долговой политики в долгосрочном периоде;

в) подходы к разработке бюджетного прогноза;

г) прогноз характеристик консолидированного бюджета Пензенской области, бюджета Пензенской области, местных бюджетов Пензенской области согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

д) показатели финансового обеспечения государственных программ Пензенской области на период их действия согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

е) описание основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, и механизмы их профилактики.

6. Общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) проводится в процессе разработки после согласования указанного проекта с участниками разработки, до его одобрения распоряжением Правительства Пензенской области.

Подготовку и проведение общественного обсуждения организует Министерство финансов Пензенской области.

Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:

вопрос, выносимый на общественное обсуждение;

срок начала и завершения проведения общественного обсуждения;

юридический адрес и электронный адрес Министерства финансов Пензенской области, контактный телефон сотрудника Министерства финансов Пензенской области, ответственного за свод предложений и замечаний;

порядок направления предложений и замечаний к проекту бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);

требования к предложениям и замечаниям.

Срок проведения общественного обсуждения составляет 5 рабочих дней. Отсчет срока начинается по истечении двух календарных дней после даты размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте.

Поступившие предложения и замечания к проекту прогноза носят рекомендательный характер.

После истечения срока проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Министерство финансов Пензенской области при необходимости на основании поступивших предложений и замечаний в 14-дневный срок дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).

По результатам проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в течение пяти календарных дней после истечения срока проведения общественного обсуждения Министерство финансов Пензенской области готовит протокол, который в течение двух рабочих дней направляется на рассмотрение заинтересованным участникам разработки бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) и обнародуется путем размещения на официальном сайте.

7. В целях контроля реализации бюджетного прогноза Министерство финансов Пензенской области ежегодно по итогам исполнения консолидированного бюджета Пензенской области за отчетный финансовый год проводит мониторинг показателей, содержащихся в бюджетном прогнозе. Результаты мониторинга в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, направляются в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий подготовку ежегодного отчета Губернатора Пензенской области о результатах деятельности Правительства Пензенской области.

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку разработки, утверждения, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период

 

П Р О Г Н О З

характеристик консолидированного бюджета Пензенской области,

бюджета Пензенской области, местных бюджетов Пензенской области

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.09.2016 № 441-пП)

 

(млн.руб.)

 

Показатель

Отчет-ный год

Теку-щий год

Очеред-ной год (n)

Первый год планового периода (n + 1)

Второй год планового периода (n + 2)

Год n + 3

Год n + 4

Год n + ….

I. Консолидированный бюджет Пензенской области

Доходы – всего

в том числе:

Налоговые, неналоговые

Безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит (профицит)

II. Бюджет Пензенской области

Доходы – всего

в том числе:

Налоговые, неналоговые

Безвозмездные поступления

из них:

Дотации

Субсидии

Субвенции

Иные межбюджетные трансферты

Расходы – всего

из них:

Межбюджетные трансферты

из них:

Дотации

Расходы на обслуживание государственного долга

отношение расходов

на обслуживание государственного долга

к общему объему расходов, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых

из бюджетов бюджетной системы РФ

Дефицит (профицит)

отношение дефицита

к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, %

Источники финансирования

из них:

Бюджетные кредиты

Кредиты кредитных организаций

Государственный долг на конец года

отношение государственного долга

к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, %

III. Местные бюджеты Пензенской области

Доходы

Расходы

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку разработки, утверждения, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области

на долгосрочный период

 

П О К А З А Т Е Л И

финансового обеспечения государственных программ

Пензенской области на период их действия

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.09.2016 № 441-пП)

 

млн.руб.

 

пп

Наименование государственной программы Пензенской области

Отчет-ный год

Теку-щий год

Очеред-ной год (n)

Первый год планового периода (n + 1)

Второй год планового периода (n + 2)

Год n + 3

Год n + 4

Год n + ….

1.

Программа 1

в том числе:

за счет средств бюджета Пензенской области

за счет средств

федерального бюджета

2.

Программа 2

……..

 

 

___________

 


Информация по документу
Читайте также