Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 14.07.2000 № 570-25/2 ЗСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 24.06.2010 г. N 715-29/4 ЗС Об утверждении Правил расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налогового стимулирования для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Пензенской области (В редакции Закона Пензенской области от 07.06.2002 г. N 369-ЗПО) Рассмотрев представленные Правительством Пензенской области Правила расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налогового стимулирования для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Пензенской области, Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Правила расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налогового стимулирования для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Пензенской области (прилагаются). 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике и Правительство Пензенской области. 3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Ю.И.Вечкасов г. Пенза 14 июля 2000 года N 570-25/2 ЗС _________________ УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 14.07.2000 N 570-25/2 ЗС ПРАВИЛА расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налогового стимулирования для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Пензенской области (В редакции Закона Пензенской области от 07.06.2002 г. N 369-ЗПО) Настоящие Правила определяют понятия, используемые в областных нормативных правовых актах о предоставлении налогового стимулирования организациям, осуществляющим инвестиционные проекты в Пензенской области. I. Организации, имеющие право на получение налогового стимулирования 1. Налоговое стимулирование предоставляется организациям, зарегистрированным на территории Пензенской области, основной деятельностью которых является производственная деятельность. В целях настоящих Правил таковыми признаются организации, у которых две трети валовой выручки составляет выручка от производственной деятельности, т.е. от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) за календарный год, предшествующий дате подачи документации по инвестиционному проекту. Отнесение деятельности к производственной осуществляется по Всесоюзному Классификатору Отраслей Народного Хозяйства (ОКОНХ) или иному его заменяющему классификатору). 2. В случае, если организация, подающая документацию по инвестиционному проекту, была зарегистрирована после 1 января года, предшествующего дате подачи документации по инвестиционному проекту, то для определения основной деятельности рассматривается валовая выручка за последний полный квартал, предшествующий дате подачи документации. В случаях, когда не представляется возможным определить соотношение выручки от производственной деятельности к валовой выручке на основе отчетных данных, основная деятельность определяется на основании заявленных в уставе видов деятельности и присвоенного при регистрации кода по ОКОНХ. II. Инвестиционные проекты 3. Под инвестиционными проектами понимаются проекты, предусматривающие осуществление затрат на создание, увеличение, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, с целью получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта. При этом не рассматриваются проекты, связанные с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций. Не принимаются к рассмотрению проекты, источниками финансирования которых являются средства федерального, областного или местных бюджетов Российской Федерации, а также Фонда занятости Российской Федерации, получаемые организациями на безвозвратной основе. Например, инвестиционные проекты могут осуществляться в форме нового строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих организаций, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или их частей), основных средств, приобретения земельных участков и объектов природопользования, приобретения и создания активов нематериального характера. 4. Организация, претендующая на получение налогового стимулирования, должна представить в Правительство Пензенской области следующие документы: 4.1. Письмо - заявление на предоставление налогового стимулирования (в произвольной форме). 4.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование), демонстрирующий рентабельность проекта и его социальный эффект на экономику Пензенской области, прошедший независимую экспертизу. Эксперт, проводящий данную экспертизу, выбирается организацией, претендующей на получение налогового стимулирования. 4.3. Калькуляцию расчетного срока окупаемости проекта по методике, описанной в разделах III и IV настоящих Правил. Данная калькуляция представляется в двух вариантах - с учетом налогового стимулирования и без учета налогового стимулирования (приложение 2). 4.4. Для организаций, зарегистрированных в Российской Федерации на момент подачи заявления, - бухгалтерскую и статистическую отчетность за отчетный год (или при отсутствии годовой отчетности - отчетность за последний отчетный период). Данное требование не распространяется на случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое юридическое лицо. 4.5. Заключение администрации города (района) о целесообразности предоставления организации права на пользование налоговым стимулированием по уплате налогов в бюджет города (района). 5. Вышеуказанные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении налогового стимулирования и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 6. По рассмотрении представленных документов в случае несогласия с отдельными статьями доходов и расходов, включенных в калькуляцию расчетного срока окупаемости проекта, Правительство Пензенской области вправе вернуть такие документы организации на доработку. В этом случае Правительство Пензенской области должно представить организации письменные разногласия, как объяснение своего решения о возврате документов на доработку. 7. Решение об одобрении проекта принимается Правительством Пензенской области в течение двух месяцев со дня подачи документации, полностью соответствующей требованиям настоящих Правил. Инвестиционный проект считается одобренным Правительством Пензенской области только после принятия Правительством Пензенской области согласованного с Пензенским территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации распоряжения о предоставлении налогового стимулирования организации, осуществляющей внедрение конкретного инвестиционного проекта. Отказ в одобрении проекта должен быть основан на объективных критериях и представлен заявителю в письменной форме. III. Срок окупаемости 8. Срок окупаемости - это период времени, необходимый для возмещения всех понесенных организацией, осуществляющей инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Срок окупаемости определяется как промежуток времени между датой начала периода окупаемости и датой окончания периода окупаемости. 9. Датой начала периода окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те случаи, когда затраты, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, были произведены до принятия распоряжения Правительства Пензенской области об одобрении данного инвестиционного проекта. 10. Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Определение даты окончания периода окупаемости проводится путем составления расчета движения денежных средств с использованием методологии, определяемой в разделе IV настоящих Правил. 11. Для организаций, осуществляющих реализацию одного инвестиционного проекта, период окупаемости должен определяться для этого проекта независимо от результатов деятельности организации в целом. При этом налоговое стимулирование организации предоставляется по налогам в части, приходящейся только на данный проект. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по данному инвестиционному проекту или обязана применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к данному инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т.д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по организации. Данное положение не применяется в случаях, когда вся деятельность организации направлена на осуществление одного инвестиционного проекта. 12. В целях настоящих Правил деятельность организации считается направленной на осуществление одного инвестиционного проекта, если организация осуществляет один, одобренный Правительством Пензенской области инвестиционный проект, и выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которой оговорено в документации по данному инвестиционному проекту, составляет не менее чем две трети валовой выручки всей организации. В этом случае льготы предоставляются по налогам, начисленным в целом по организации. 13. В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету фактического срока окупаемости проекта, доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренной инвестиционным проектом, будет менее чем две трети валовой выручки всей организации, период окупаемости проекта и предоставление льгот по налогам, рассчитывается в части, приходящейся на данный проект. 14. Для организаций, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, период окупаемости должен определяться отдельно для каждого проекта. При этом налоговое стимулирование организации предоставляется по налогам в части, приходящейся на каждый отдельный проект. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту или обязана применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к каждому инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т.д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по организации. При этом нерентабельные организации, осуществляющие инвестиционные проекты, должны продемонстрировать, что используемая методология учета не приводит к необоснованному учету в расчетах общехозяйственных и иных накладных затрат, не относящихся к инвестиционному проекту. 15. Для инвестиционных проектов, предусматривающих организацию выпуска продукции, которая не является товарной и предусмотрена для переработки (использования) внутри организации, расчет срока окупаемости проекта и предоставления льгот по налогам производится исходя из рыночной цены на такую продукцию, сложившуюся в регионе (при определении понятия региона следует руководствоваться абзацем 3 пункта 2.5 инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа 1995 года N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций"). 16. Расчетный срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании данных инвестиционного проекта, представленного на рассмотрение Правительства Пензенской области, и одобренный распоряжением Правительства Пензенской области. 17. Фактический срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности организации, осуществляющей инвестиционный проект. IV. Методология расчета даты окончания периода окупаемости 18. Расчет даты окончания срока окупаемости производится путем определения даты превышения нарастающего итога поступлений денежных средств от реализации проекта над нарастающим итогом всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Для этого организация, осуществляющая инвестиционный проект, начиная с даты начала периода окупаемости и не реже, чем установлено в разделе V настоящих Правил, должна составлять расчет движения денежных средств в соответствии с методологией, установленной Международным стандартом бухгалтерского учета N 7 (стандарт представления отчета о движении денежных средств, здесь и далее - МСБУ N 7), утвержденным Комитетом по Международным стандартам бухгалтерского учета (с изменениями от 1992 года) с учетом особенностей, оговоренных ниже. 19. Расчет движения денежных средств, использующий фактические показатели хозяйственной деятельности организации, должен содержать как данные за текущий период, так и нарастающий итог чистых поступлений (расходов) денежных средств. В расчет не включаются суммы НДС, полученные от покупателей (заказчиков) и уплаченные в бюджет и поставщикам за исключением сумм НДС, по которым, в соответствии с действующим законодательством, не производится возмещение (зачет) налога, уплаченного поставщикам. Таковые суммы включаются в расчет по соответствующим статьям расчета движения денежных средств. 20. При составлении расчета движения денежных средств используется методология, установленная МСБУ N 7 для организаций, не занимающихся финансовой (банковской) деятельностью. Расчет должен составляться с применением прямого метода учета движения денежных средств, то есть метода, при котором чистое поступление (расходование) денежных средств за период времени определяется как сумма разностей поступлений денежных средств и фактически израсходованных денежных средств по каждой из трех категорий (основной, инвестиционной и финансовой деятельности). 21. В расчете движения денежных средств не принимаются во внимание расчеты организации с учредителями (акционерами) по вкладам в уставный (складочный) капитал организации, по выплате дивидендов, иные подобные расчеты с учредителями, выплаты и расходы социального характера (за исключением одобренных при рассмотрении проекта) и оплата пеней и штрафных санкций за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации. 22. В случае, если организация создана для осуществления инвестиционного проекта и учредитель или учредители вносят в уставный (складочный) капитал машины, станки, иное оборудование, либо другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку (далее - денежный вклад), в расчете движения денежных средств такая операция приравнивается к внесению в уставный (складочный) капитал денежных средств и последующему приобретению организацией такого неденежного вклада за счет средств уставного капитала. Датой произведения затрат по приобретению вышеуказанных неденежных вкладов считается дата их оприходования организацией. При этом независимо от оценки неденежных вкладов учредителями в уставных документах стоимость неденежных вкладов, учитываемых в расчете, не может превышать свободной рыночной цены таких неденежных вкладов. Вышеуказанные неденежные вклады должны использоваться организацией в связи с процессом производства продукции (работ, услуг) в рамках осуществления одобренного Правительством Пензенской области инвестиционного проекта. 23. Пункт 22 применяется с учетом пункта 19. 24. Расчет даты окончания периода окупаемости производится по выбору организации в иностранной или российской валюте. Выбор валюты расчета должен быть сделан до момента представления инвестиционного проекта на одобрение Правительству Пензенской области и должен быть указан в документах, представляемых на рассмотрение в Правительство Пензенской области. 25. Исходные данные, используемые для расчета даты окончания периода окупаемости, должны быть основаны на данных российского бухгалтерского учета организации, осуществляющей инвестиционный проект. В случае осуществления расчета в иностранной валюте перевод сумм, отраженных в бухгалтерском учете организации в рублях, в иностранную валюту производится по текущему курсу свободно конвертируемых валют, котируемому Центральным банком Российской Федерации на дату каждой операции. 26. Расчет производится по форме, приведенной в приложении 1 к данным Правилам. Приложение 1 является неотъемлемой частью данных Правил. V. Предоставление отчетности 27. Соответствие расчетов даты окончания периода полной окупаемости вложенных средств, представляемых организацией, осуществляющей инвестиционный проект, и определения организацией даты окончания фактического периода окупаемости данным Правилам, так же как и наличие в организации учета доходов и расходов по всем инвестиционным проектам, в соответствии с требованиями раздела III данных Правил, должно ежегодно подтверждаться независимым аудитором, избираемым организацией. Оплата услуг независимого аудитора производится организацией исключительно за свой счет. 28. Расчет даты окончания периода окупаемости и заключение независимого аудитора представляются организацией, осуществляющей инвестиционный проект, в налоговые органы по месту ее регистрации, а также в управление финансов Пензенской области ежегодно не позднее 90 дней по окончании отчетного года. (В редакции Закона Пензенской области от 07.06.2002 г. N 369-ЗПО) 29. В случае если дата окончания фактического периода окупаемости наступает ранее, чем дата окончания расчетного периода окупаемости, организация, осуществляющая инвестиционный проект, должна представить расчет даты окончания фактического периода окупаемости не позднее, чем через два месяца после наступления такой даты. Настоящее требование не распространяется на представление заключения независимого аудитора о соответствии расчетов данным Правилам. Заключение независимого аудитора может быть представлено в органы, установленные пунктом 28, до 15 апреля года, следующего за годом наступления даты окончания фактического периода окупаемости. 30. Отсрочка в представлении вышеуказанных документов может быть предоставлена по решению управления финансов Пензенской области по представлению письменного заявления организации, осуществляющей инвестиционный проект, с указанием причин задержки представления отчетности. Обоснованием для предоставления отсрочки могут быть изъятие документов на проверку контролирующими органами или восстановление документов, утраченных в связи с непредвиденными обстоятельствами. Организации не может быть безосновательно отказано в предоставлении такой отсрочки, при этом отсрочка не может быть предоставлена более чем на три месяца. (В редакции Закона Пензенской области от 07.06.2002 г. N 369-ЗПО) 31. Не предоставление отчетности в течение шести месяцев после истечения сроков, установленных в пунктах 28, 29 и 30 настоящих Правил, дает основание для полной отмены налогового стимулирования, предоставленного в установленном порядке организации, осуществляющей инвестиционный проект. Решение о полной или временной отмене стимулирования принимается распоряжением Правительства Пензенской области. 32. Сумма налога, подлежащая стимулированию, определяется организациями на основании бухгалтерского учета самостоятельно. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления квартальной отчетности, организация обязана представить в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации обоснованный расчет сумм налогов, подлежащих стимулированию. VI. Окончание срока действия налогового стимулирования 33. Организация, осуществляющая инвестиционный проект, утрачивает право на налоговое стимулирование, предоставляемое в установленном порядке, начиная с первого числа месяца, следующего за датой окончания расчетного периода окупаемости или, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает раньше, с первого числа месяца, следующего за такой датой. 34. Организация, осуществляющая инвестиционный проект, утрачивает право на льготы с первого дня квартала, в котором движение денежных средств нарастающим итогом, рассчитанное без учета налогового стимулирования по форме приложения 1 к настоящим Правилам, становится положительным. 35. В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету срока окупаемости, определенном в разделе V настоящих Правил, доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), будет более 65 %, но менее или равна 75 % от валовой выручки, организация, осуществляющая инвестиционный проект, обязана представить в Правительство Пензенской области мотивированное объяснение причин снижения доли этой выручки. В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету срока окупаемости, определенном в разделе V настоящих Правил, доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), составит 65 % или менее, а также в случае, если доля такой выручки будет более 65 %, но менее или равна 75 % в течение двух последовательных отчетных периодов, Правительство Пензенской области вправе рассмотреть вопрос об отмене стимулирования в рассматриваемом отчетном периоде (периодах). Данное правило не применяется в отношении периода с момента начала периода окупаемости до момента начала производства в случае, если в этом периоде у организации полностью отсутствовала выручка от реализации. Отнесение деятельности к производственной осуществляется по действующему классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ или иному его заменяющему классификатору). 36. Организация, осуществляющая инвестиционный проект, может утратить право на налоговое стимулирование, предусмотренное областными нормативными правовыми актами организациям в следующих случаях: 1) оговоренных в пункте 31 данных Правил; 2) необоснованного отклонения фактической суммы вложенных инвестиций, либо фактического количества созданных рабочих мест по сравнению с планируемыми в инвестиционном проекте за отчетный год. 37. Решение о полной или временной отмене налогового стимулирования принимается распоряжением Правительства Пензенской области. Отмена стимулирования осуществляется с момента невыполнения организацией обязанностей, предусмотренных инвестиционным проектом и настоящими Правилами. VII. Заключительные положения 38. Если иное специально не определено последующими законодательными актами, применимость данных Правил к конкретной организации не зависит от момента одобрения ее инвестиционного проекта распоряжением Правительства Пензенской области. При этом разделы I и II настоящих Правил не имеют обратной силы, то есть не применяются к инвестиционным проектам, одобренным Правительством Пензенской области до утверждения настоящих Правил. 39. В случае полного или частичного изменения настоящих Правил, калькуляция расчетного и фактического срока окупаемости по проектам, одобренным Правительством Пензенской области до даты утверждения изменений настоящих Правил Законодательным Собранием Пензенской области, может производиться по выбору организации на основе данных Правил, не принимая во внимание вновь внесенные изменения. 40. Разъяснения по применению настоящих Правил разрабатываются и утверждаются Правительством Пензенской области по согласованию с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области. __________ Приложение 1 к Правилам расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налогового стимулирования для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Пензенской области Расчет движения денежных средств прямым методом в соответствии со стандартом МСБУ N 7 млн. руб. ------T-----------------------------------------------T----------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Без учета ¦ С учетом ¦ ¦ п/п ¦ ¦ стимулирования ¦ стимулирования ¦ ¦ ¦ Показатели +----------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ Период деятельности ¦ Период деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ по годам (кварталам) ¦ по годам (кварталам) ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ Движение средств по основной деятельности ¦ +-----T-----------------------------------------------T----------------------T----------------------+ ¦ 1. ¦ Выручка, полученная от реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работ, услуг) и прочей реализации (без НДС) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 2. ¦ Уплачено поставщикам, сотрудникам ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ ¦ 3. ¦ Выручка от основной деятельности стр.(1 - 2) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ ¦ 4. ¦ Проценты уплаченные ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ ¦ 5. ¦ Налоги уплаченные ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ ¦ 6. ¦ Итого чистая выручка от основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (стр.3 - 4 - 5) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ Движение денежных средств по инвестиционной деятельности ¦ +-----T-----------------------------------------------T----------------------T----------------------+ ¦ 7. ¦ Приобретение собственности, оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмов ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8. ¦ Выручка от реализации собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, механизмов ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 9. ¦ Проценты полученные ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 10. ¦ Дивиденды полученные ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 11. ¦ Денежные средства, направленные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществление капитального строительства ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 12. ¦ Итого чистая выручка от инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности (стр.8 + стр.9 + стр.10 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стр.7 - стр.11) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ Движение денежных средств по финансовой деятельности ¦ +-----T-----------------------------------------------T----------------------T----------------------+ ¦ 13. ¦ Выплаты по финансовому лизингу ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 14. ¦ Получено по финансовому лизингу ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 15. ¦ Поступления заемных денежных средств ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 16. ¦ Выплата заемных денежных средств ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 17. ¦ Прочие денежные средства, поступившие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ израсходованные по финансовой деятельности ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 18. ¦ Итого чистая выручка от финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности (стр.14 + стр.15 + стр.17 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стр.13 - стр.16) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 19. ¦ Движение денежных средств по годам (итоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стр.6 + стр.12 + стр.18) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 20. ¦ Движение денежных средств нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------------------------------------+----------------------+----------------------- __________ Приложение 2 к Правилам расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налогового стимулирования для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Пензенской области Калькуляция статей расходов и доходов млн. руб. -------T----------------------------------------------T----------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Без учета ¦ С учетом ¦ ¦ п/п ¦ ¦ стимулирования ¦ стимулирования ¦ ¦ ¦ Показатели +----------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ Период деятельности ¦ Период деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ по годам (кварталам) ¦ по годам (кварталам) ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ Движение средств по основной деятельности ¦ +------T----------------------------------------------T----------------------T----------------------+ ¦ 1. ¦ Поступление выручки от реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (без НДС) ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 2. ¦ Прочая реализация ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 3. ¦ Расчет с поставщиками за сырье и материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (без НДС) ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 4. ¦ Расчет за тепло и электроэнергию (без НДС) ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 5. ¦ Заработная плата ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 6. ¦ Прочие затраты (без НДС и с расшифровкой) ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 7. ¦ Амортизация ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8. ¦ Налоги и другие обязательные платежи, всего: ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.1. ¦ Отчисления в Пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.2. ¦ Отчисления в фонд медицинского страхования ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.3. ¦ Отчисления в фонд социального страхования ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.4. ¦ Отчисления в фонд занятости ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.5. ¦ Сбор за уборку территории и содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ милиции ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.6. ¦ Сбор на нужды образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1% от ФОТ) ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.7. ¦ Налог на имущество ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.8. ¦ Налог на содержание жилья и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соцкультсферы ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.9. ¦ Налог на землю ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.10.¦ Налог на пользователей автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.11.¦ Налог на приобретение автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 8.12.¦ Прочие налоги и сборы (с расшифровками) ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 9. ¦ Прибыль от реализации продукции ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 10. ¦ Балансовая прибыль (прибыль, полученная от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внедрения проекта, в случае если выручка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации продукции, предусмотренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектом, составляет менее 65 процентов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ валовой выручки всей организации, а также в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случае реализации нескольких инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов одновременно) ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 11. ¦ Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 12. ¦ Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ L------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|