Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 01.11.1999 № 170-ЗПОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН Пензенской области Утратил силу - Закон Пензенской области от 07.04.2003 г. N 463-ЗПО О порядке рассмотрения и принятия закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области (В редакции Законов Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО; от 20.02.2003 г. N 441-ЗПО) Принят Законодательным Собранием Пензенской области 27 октября 1999 года Настоящий Закон Пензенской области определяет порядок рассмотрения и принятия Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в Законодательном Собрании Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Глава I. Внесение проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 1. Проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" разрабатывается Правительством Пензенской области в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики Пензенской области, определенными Губернатором Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 2. 1. Проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" должен содержать следующие основные характеристики бюджета: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2. Проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" должен содержать также: (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям согласно утвержденной бюджетной классификации Российской Федерации; 2) нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Пензенской области. 3. Проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" должен устанавливать расходы бюджета по следующим показателям: (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 3) расходы и доходы целевых бюджетных фондов; 4) объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Пензенской области, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, либо в иной форме безвозвратной и безвозмездной передачи средств; 5) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета. 4. В проекте закона "О бюджете Пензенской области" в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 5. В проекте закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" должны быть определены следующие характеристики государственного долга и государственных заимствований: (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1) источники финансирования дефицита бюджета; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2) верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 3) верхний предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 3. 1. Правительство Пензенской области до 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году вносит проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" с показателями, определенными в статье 2 настоящего Закона, на рассмотрение Законодательным Собранием Пензенской области одновременно со следующими документами: (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1) пояснительной запиской с характеристикой структуры доходов и расходов бюджета Пензенской области с расчетами по статьям классификации доходов бюджета Пензенской области, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту бюджета Пензенской области; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2) прогнозом социально-экономического развития Пензенской области; 3) основными направлениями бюджетной и налоговой политики; 4) прогнозом консолидированного бюджета Пензенской области; 5) предложениями об основных принципах взаимоотношений бюджета Пензенской области и бюджетов других уровней бюджетной системы Пензенской области с соответствующими расчетами, обоснованиями и протоколами согласований (разногласий) по распределению фонда финансовой поддержки; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 6) реестром государственного имущества Пензенской области; 7) прогнозом сводного финансового баланса Пензенской области; 8) проектами областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Пензенской области; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 9) перечнем договоров Пензенской области, содержащих ее финансовые обязательства с указанием их размеров; 10) проектом программы заимствований Пензенской области на покрытие дефицита бюджета Пензенской области на очередной финансовый год в случае выпуска долговых обязательств Пензенской области; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 11) проектом программы предоставления гарантий Правительства Пензенской области на очередной финансовый год и отчет по выданным гарантиям года, предшествующему году, на который принимается бюджет Пензенской области; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 12) информацией о приостановке действий постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области, а также законопроектами о признании утратившими силу законов Пензенской области или о приостановке их действий, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области"; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 13) структурой государственного долга Пензенской области; 14) адресной инвестиционной программой Пензенской области; 15) перечнем объектов незавершенных строительством, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, оценка их стоимости и планируемый период ввода в эксплуатацию; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 16) прогнозом исполнения бюджета Пензенской области года, предшествующему году, на который принимается бюджет Пензенской области и исполнения консолидированного бюджета года, предшествующему году, по которому принят закон Пензенской области "Об исполнении бюджета Пензенской области"; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 17) планом развития государственного и муниципального сектора экономики; 18) порядком и условиями предоставления бюджетных ссуд и инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2. Одновременно с проектом закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" Правительство Пензенской области вносит в Законодательное Собрание Пензенской области следующие проекты законов Пензенской области: (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1) "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области"; 2) (Исключен - Закон Пензенской области от 20.02.2003 г. N 441-ЗПО) 3) "О порядке заключения государственных контрактов и ведения реестров закупок по государственным контрактам в Пензенской области"; 4) "О ведомственной классификации расходов бюджета Пензенской области"; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 5)-6) (Исключены - Закон Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 4. Проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" не рассматривается Законодательным Собранием Пензенской области, и возвращается в Правительство Пензенской области, если документы, предусмотренные статьей 3 настоящего Закона, не представлены. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 5. 1. Проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области", внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение 4 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Пензенской области направляется Губернатору Пензенской области, в постоянные комиссии Законодательного Собрания Пензенской области, иным субъектам права законодательной инициативы и на экспертизу и заключение в Счетную палату Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2. Законодательное Собрание Пензенской области рассматривает проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в трех чтениях. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Глава II. Подготовка и рассмотрение проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в первом чтении (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 6. Доходы бюджета Пензенской области по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета рассматриваются в комиссиях в целях изучения обоснованности доходной части бюджета и возможностями ее пополнения. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 7. Постоянные комиссии Законодательного Собрания Пензенской области рассматривают проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" совместно с документами, перечень которых установлен статьей 3 настоящего Закона, и дают заключения по проектам законов Пензенской области и разделам расходов функциональной классификации: (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1. Постоянная комиссия Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике: 1) проекту закона Пензенской области "О программе управления государственной собственностью Пензенской области и приватизации государственного имущества Пензенской области"; 2) проекту закона Пензенской области "О порядке заключения государственных контрактов и ведения реестров закупок по государственным контрактам в Пензенской области" 3) проекту закона Пензенской области "О ведомственной классификации бюджета Пензенской области"; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 4) внешнему и внутреннему долгу; 5) расходам по обслуживанию государственного долга; 6) займам; 7) гарантийным обязательствам; 8) государственному управлению; 9) финансовой помощи бюджетам других уровней; 10) резервным фондам; 11) бюджетному фонду "Правопорядок"; 12) проекту закона Пензенской области "О бюджете дорожного фонда Пензенской области"; 13) расходам на содержание Счетной палаты Пензенской области. 2. Постоянная комиссия Законодательного Собрания по законодательству и вопросам права: 1) правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства; 2) финансовой помощи бюджетам других уровней; 3) предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4) средствам массовой информации; 5) расходам, связанным с работой Избирательной Комиссии Пензенской области; 6) расходам по оплате членских взносов в Ассоциацию "Большая Волга"; 3. Постоянная комиссия Законодательного Собрания по промышленности, строительству, транспорту и энергетики: 1) промышленности, энергетики и строительства; 2) финансовой помощи бюджетам других уровней; 3) транспорту; 4) развитию рыночной инфраструктуры; 5) бюджетным ссудам и гарантиям, выдаваемым Правительством Пензенской области на развитие промышленности, строительства, транспорта и энергетики; 6) областным целевым программам по развитию промышленности, строительства, транспорта и энергетики. 4. Постоянная комиссия Законодательного Собрания по труду и социальной политике: 1) образованию; 2) культуре и искусству; 3) охране окружающей среды; 4) проекту закона Пензенской области "О бюджете экологического фонда Пензенской области"; 5) здравоохранению и физической культуре; 6) социальной политике; 7) финансовой помощи бюджетам других уровней; 8) проекту закона Пензенской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области"; 9) областным целевым программам по развитию здравоохранения, образования, культуры, спорта, физической культуры и социальной защите населения. 5. Постоянная комиссия Законодательного Собрания по аграрной политике: 1) сельскому хозяйству; 2) финансовой помощи бюджетам других уровней; 3) бюджетным ссудам на создание регионального фонда зерна; 4) погашению внутреннего долга по централизованным кредитам, полученным предприятиями потребкооперации; 5) погашению внутреннего долга по товарному кредиту; 6) областным целевым программам, связанным с обеспечением продовольственной безопасности Пензенской области. Статья 8. Проекты законов Пензенской области о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Пензенской области о налогах и сборах принимаются Законодательным Собранием Пензенской области до принятия Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в первом чтении. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 9. Постоянные комиссии Законодательного Собрания Пензенской области и Счетная палата Пензенской области не позднее 20 дней со дня внесения проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" представляют в постоянную комиссию Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике заключения по основным характеристикам областного бюджета и по разделам, подразделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета Пензенской области, а также по соответствующим проектам законов Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 10. На основании предложений Губернатора Пензенской области, заключений постоянных комиссий Законодательного Собрания, Счетной палаты Пензенской области и субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам бюджета Пензенской области постоянная комиссия Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике готовит обобщенное заключение по указанным в статьях 2 и 3 документам, а также проект постановления Законодательного Собрания Пензенской области "О принятии в первом чтении проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 11. Законодательное Собрание Пензенской области рассматривает проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в первом чтении не позднее 30 дней со дня внесения его в Законодательное Собрание Пензенской области. В первом чтении рассматривается следующие документы. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1. Прогноз социально-экономического развития Пензенской области 2. Концепция проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области". (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 3. Основные направления бюджетной и налоговой политики. 4. Основные принципы взаимоотношений бюджета Пензенской области и бюджетов других уровней бюджетной системы Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 5. Проект программы государственных заимствований Пензенской области. 6. Основные характеристики бюджета Пензенской области: (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1) доходы бюджета Пензенской области по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации Российской Федерации; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2) распределение доходов от федеральных налогов, остающихся в распоряжении Пензенской области в соответствии с законами Российской Федерации, и налогов Пензенской области между бюджетом Пензенской области и бюджетами других уровней бюджетной системы Пензенской области; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 3) размеры несбалансированности (дефицит) бюджета Пензенской области в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета Пензенской области и источники покрытия дефицита бюджета Пензенской области; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 4) общий объем расходов бюджета Пензенской области; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 5) механизм образования фонда финансовой поддержки. Статья 12. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" Законодательное Собрание Пензенской области заслушивает доклад Правительства Пензенской области и содоклад постоянной комиссии Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике и принимает постановление о принятии либо об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия в первом чтении Законодательным Собранием Пензенской области указанного законопроекта утверждаются основные характеристики бюджета Пензенской области, определенные статьей 11 настоящего Закона. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 13. В случае отклонения проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" Законодательное Собрание Пензенской области вправе: (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Пензенской области, состоящую из депутатов Законодательного Собрания Пензенской области и представителей Правительства Пензенской области на паритетных началах; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2) возвратить указанный законопроект в Правительство Пензенской области с обобщенным заключением постоянной комиссии Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике на доработку. Статья 14. 1. Решения согласительной комиссии по уточнению основных характеристик бюджета Пензенской области принимаются раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Пензенской области и от Правительства Пензенской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. 3. Основные характеристики бюджета Пензенской области, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 4. В случае, если Законодательное Собрание Пензенской области не принимает решение по основным характеристикам бюджета Пензенской области по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" считается повторно отклоненным, и Законодательное Собрание Пензенской области принимает одно из решений, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 15. Правительство Пензенской области повторно вносит доработанный проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в течение 6 дней со дня принятия Постановления Законодательного Собрания Пензенской области "О возврате проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в Правительство Пензенской области на доработку". (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 16. Постановление Законодательного Собрания Пензенской области о принятии проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в первом чтении может содержать уточнение порядка дальнейшей работы над указанным законопроектом в Законодательном Собрании Пензенской области, в том числе в части создания рабочей комиссии Законодательного Собрания Пензенской области по рассмотрению проекта закона во втором чтении и его подготовке к третьему чтению. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Глава III. Подготовка и рассмотрение проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" во втором чтении (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 17. 1. Законодательное Собрание Пензенской области рассматривает проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" во втором чтении не позднее 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2. Рассмотрение во втором чтении включает: 1) рассмотрение расходов по разделам функциональной бюджетной классификации в пределах общего объема расходов бюджета Пензенской области, утвержденного в первом чтении; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2) распределение расходов бюджета Пензенской области по подразделам функциональной и ведомственной бюджетной классификации; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 3) распределение средств областного фонда финансовой поддержки; 4) расходы на областные целевые программы; 5) проекты программ предоставления гарантий Правительства Пензенской области; 6) проекты программ предоставления средств бюджета Пензенской области на возвратной основе по каждому виду расходов; (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 7) проект программы государственных заимствований Пензенской области на покрытие дефицита бюджета Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 18. 1. Рассмотрение поправок по вопросам, отнесенным во второе чтение, проводится на заседаниях постоянных комиссий Законодательного Собрания Пензенской области. 2. Распределение вопросов по постоянным комиссиям производится в соответствии со статьей 7 настоящего Закона. 3. Поправки и результаты их рассмотрения соответствующие постоянные комиссии Законодательного Собрания направляют в постоянную комиссию Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике. 4. В случае если результаты голосования по поправкам соответствующей комиссии Законодательного Собрания и постоянной комиссии Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике совпадают, решение по ним считается согласованным. 5. Поправки, по которым у соответствующей комиссии Законодательного Собрания и постоянной комиссии Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике имеются разногласия, в обязательном порядке рассматриваются Законодательным Собранием Пензенской области. 6. В случае, если сумма ассигнований по принятым поправкам при рассмотрении превышает сумму расходов бюджета Пензенской области, утвержденную в первом чтении, проводится их рейтинговое голосование на сессии Законодательного Собрания Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 7. Поправки по тексту проекта закона, ведущие к сокращению доходов или увеличению расходов бюджета Пензенской области, к рассмотрению не принимаются. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 19. По итогам рассмотрения проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" во втором чтении принимается соответствующее постановление Законодательного Собрания Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Глава IV. Рассмотрение проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в третьем чтении (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) Статья 20. 1. Законодательное Собрание Пензенской области рассматривает проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области" в третьем чтении не позднее 10 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. (В редакции Закона Пензенской области от 20.08.2001 г. N 301-ЗПО) 2. При рассмотрении в третьем чтении по указанному законопроекту проводится голосование в целом. При этом внесение поправок в законопроект не допускается. Глава V. Заключительные положения Статья 21. Документы, указанные в пункте 17 части 1 и пункте 3 части 2 статьи 3 представляются с 1 января 2000 года. Статья 22. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев г. Пенза 1 ноября 1999 года N 170-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|