Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2002 № 104-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 12 марта 2002 г. N 104-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 21.04.2006 г. N 243-пП Об областной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Минюста России по Пензенской области на 2002-2006 годы" (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.10.2003 г. N 468-пП) В целях обеспечения устойчивой работы органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы на территории области, проведения государственной политики в сфере деятельности уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, реализации Федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636, Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы Минюста России по Пензенской области на 2002-2006 годы" (далее именуется - Программа). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.10.2003 г. N 468-пП) 2. Министерству финансов Пензенской области ежегодно при формировании бюджетов на 2002-2006 годы, исходя из финансовых возможностей исполнения бюджета Пензенской области, рассматривать предложения Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области по выделению средств на финансирование Программы. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.10.2003 г. N 468-пП) 3. рекомендовать главам органов местного самоуправления муниципальных образований оказывать всестороннюю поддержку в реализации мероприятий соответствующих программ, разработанных учреждениями уголовно-исполнительной системы, функционирующими на их территории. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.10.2003 г. N 468-пП) 4. Внести Программу на утверждение Законодательным Собранием Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.10.2003 г. N 468-пП) 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Чернова Р.Б. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.10.2003 г. N 468-пП) Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Пензенской области от 12 марта 2002 N 104-пП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование уголовно-исполнительной системы Минюста России по Пензенской области на 2002-2006 годы" Паспорт областной программы Наименование ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование Программы уголовно-исполнительной системы Минюста России по Пензенской области на 2002-2006 годы" Содержание Программы: Раздел 1. "Реформирование промышленного сектора и содействие трудовой занятости осужденных Управления исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области" Раздел 2. "Строительство и реконструкция следственных изоляторов УИН Минюста России по Пензенской области, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений" Раздел 1. "Реформирование промышленного сектора и содействия трудовой занятости осужденных Управления исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области". Основание для Постановление Правительства Российской Федерации разработки "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства Юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" от 29.08.2001 г. N 636, Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 21.10.98 года N 3134-11 ГД "О критической ситуации в финансовом обеспечении деятельности уголовно-исполнительной системы в условиях ее реформирования", Постановление Совета Федерации Федерального собрания РФ от 24.12.1998 г. N567-СФ "О положении в уголовно-исполнительной системе Минюста России", Постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 28.09.98 года N 615 "Об оказании помощи учреждениям, исполняющим уголовные наказания в Пензенской области" и Постановление Правительства Пензенской области от 02.06.99 г. N 122-пП "О мерах по оказанию помощи учреждениям, исполняющим уголовные наказания". Государственный Министерство юстиции Российской Федерации. заказчик Исполнитель Управление исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области. Соисполнитель Главное Управление Исполнения Наказании Минюста России, Правительство Пензенской области. Сроки реализации 2002-2006 годы Основные Доведение уровня обеспечения потребностей программные задания системы продукцией собственного производства: продуктами питания - до 45-50%, вещевым имуществом - до 50%, строительными материалами - до 60%, продукцией коммунально-бытового назначения - до 100%. Цель Проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных (в том числе по трудоустройству и занятости лиц, проходящих лечение от наркотической зависимости в целях их реабилитации), решение проблемы самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области. Основные конечные Сократить расходы федерального бюджета на результаты содержание спецконтингента и персонала уголовно-исполнительной системы, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, улучшить финансовое состояние внутри системы, способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания, в условиях рыночных отношений в экономике. Объемы и источники финансирования: всего - 37450 тыс. рублей - федеральный бюджет - 10400 тыс. рублей - региональный бюджет - по ежегодному согласованию с Правительством Пензенской области (пункт 4 раздела 1) - средства инвесторов - 11950 тыс. рублей - средства предприятий УИН - 15100 тыс. рублей Система контроля - Доклады о ходе реализации Программы за исполнением представляются в установленном порядке ежеквартально 1. Содержание проблемы На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета на неотложные потребности уголовно-исполнительной системы. Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не позволяет обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Учитывая реальное состояние федерального бюджета, ожидать в ближайшее время коренного улучшения положения дел с финансовым и материально-техническим обеспечением деятельности учреждений УИН вряд ли возможно без оказания помощи со стороны законодательных и исполнительных органов власти региона. В результате частичной потери ранее существовавших кооперированных связей с промышленными предприятиями региона и сокращения потребительского спроса на выпускаемую продукцию, предприятия учреждений УИС, которые могли бы удовлетворить неотложные нужды области, оказались в сложном финансовом положении. Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства в части обязательного привлечения спецконтингента к труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. На 90% снизился удельный вес организаций города и области, работавших с предприятиями УИС по кооперации или использовавших труд осужденных на контрагентских объектах. Большинство предприятий УИС отличается наличием устаревших основных фондов. Часть оборудования, имеющего полный износ, достигла 30%, эксплуатируемого более 15 лет составляет 50%. Систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов на содержание осужденных привело к отвлечению из производства учреждений УИН собственных оборотных средств (задолженность бюджетного сектора производственному составляет 6 млн. рублей). Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых видов конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Несмотря на то, что в течение последних лет численность неработающих осужденных существенно сократилась, заработная плата трудозанятого спецконтингента не позволяет в полном объёме компенсировать затраты на его содержание. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы - проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, решение проблемы самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области; - сокращение расходов федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала уголовно-исполнительной системы, повышение эффективности использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, улучшение финансового состояния системы, стабильное функционирование учреждений, исполняющих наказания, привлечение инвестиций, организация новых производств, освоение выпуска новых изделий, создание дополнительно 505 рабочих мест. Основными задачами Программы являются: - доведение уровня обеспечения потребностей системы продукцией собственного производства: - продуктами питания - до 45-50%; - вещевым имуществом - до 50%; - строительными материалами - до 60%; - продукцией коммунально-бытового назначения - до 100%. Срок реализации Программы - 2002-2006 годы. 3. Система программных мероприятий Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, дальнейшее наращивание объемов производства промышленной продукции, повышение финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства, улучшение качества выпускаемой продукции. Для достижения этих целей предполагается: 1. Оздоровление финансового состояния предприятий. Реализация комплекса мер по оздоровлению финансового состояния предприятий, реструктуризация их задолженности по платежам в бюджеты различных уровней и созданию среды, благоприятной для функционирования реформируемых предприятий за счёт: - сохранения существующих у уголовно-исполнительной системы льгот по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней; - реструктуризации кредиторской задолженности прошлых лет в бюджеты различных уровней по состоянию на 1 января 2001 года; - погашения дебиторской задолженности за продукцию, поставленную предприятиями системы 2. При поддержке федеральных органов законодательной и исполнительной власти и соответствующих органов власти города и области провести комплекс мероприятий по реструктуризации промышленности предприятий УИН, включающий в себя: - решение проблемы самообеспечения потребностей учреждений УИН в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения; - решение проблемы интегрирования промышленного потенциала учреждений УИН в экономику области и города. 3. Реорганизовать систему профессионально-технического обучения и профессиональной подготовки осужденных. 4. Подготовить и внести на рассмотрение органов законодательной и исполнительной власти области, города и районов проекты законов и иных нормативных правовых актов: - о мерах поддержки и содействия органов законодательной и исполнительной власти города и области в проведении реформирования промышленного сектора УИС; - об участии предприятий УИС в поставках продукции для нужд региона; - о привлечении производственного потенциала УИС к реализации региональных целевых программ. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств федерального бюджета, бюджетов области и города в объемах, согласованных с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, а также за счет собственных средств предприятий УИС, средств инвесторов, привлекаемых к реализации программы. Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы (в ценах 2001 года) составляет ориентировочно 37450 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет - 10400 тыс. рублей; - региональный бюджет - по ежегодному согласованию с Правительством Пензенской области; - средства инвесторов - 11950 тыс. рублей; - средства предприятий УИН - 15100 тыс. рублей. Учитывая дотационный характер бюджета области, финансирование из его бюджета производится исходя из финансовых возможностей областного бюджета на соответствующий год и на основании ежегодных обращений УИН Минюста России по Пензенской области в срок до начала формирования бюджета нового финансового года. Выделение средств на реализацию Программы из областного бюджета производится Правительством Пензенской области в пределах доли финансирования предусмотренной к выделению средств субъектами Российской Федерации в федеральной целевой Программе. Объёмы финансирования на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению и корректировке. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение заложенного в нее соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе бюджетных средств и средств предприятий и включает в себя: - организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ; - методические и информационные мероприятия; - технические мероприятия, обеспечивающие реконструкцию и модернизацию производств на основе современных технологий и требований. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области. ГУИН Минюста России с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров и включает: - периодическую отчетность о реализации программных мероприятий со стороны исполнителей; - контроль за эффективным использованием выделяемых средств; - контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров, объемов запланированных работ. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в установленном порядке. УИН Минюста России по Пензенской области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежеквартально направляет в ГУИН Минюста России статистическую, справочную и аналитическую информацию. 7. Оценка эффективности от реализации Программы Реализация Программы позволит сохранить и развить положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности предприятий учреждений УИС. Численность неработающих осужденных предполагается сократить на 505 человек. Рост объемов промышленного производства за период реализации Программы должен составить ежегодно не менее 3%. Объемы производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел будут доведены до 30% от общего объема производства. Более чем на 20-25% увеличатся объемы производства сельскохозяйственной продукции, которая будет направлена на улучшение питания спецконтингента. Выполнение Программы позволит обеспечить экономию бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание уголовно-исполнительной системы в сумме около 8 млн. рублей. ---------T--------------------------------------------------------T--------------T-----------------------T-------------T----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Источники ¦ затраты ¦ Трудозанятость ¦ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ финансирования ¦ в 2002-2006 ¦ (чел.) ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ годах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1. ¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ¦ 6. ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1. ¦ Мероприятия по решению проблемы самообеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребностей учреждений УИС в продуктах питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вещевом имуществе, строительных материалах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции коммунально-бытового и специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1.1. ¦ Увеличение собственного производства мяса, молока, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зерна, овощей в подсобных хозяйствах УИН и доведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их уровня до 2006 года с учётом ежегодного объёма не ¦ ¦ Средства предприятий ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ менее: ¦ УИН; ¦ Средства федерального ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ - мясо - 60 тонн; ¦ ИК-4, 5, 7, ¦ бюджета ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ - молоко - 100 тонн; ¦ 8, 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - зерно - 250 тонн; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - овощи - 20 тонн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1.2. ¦ Полное обеспечение потребности учреждений УИН ¦ УИН; ¦ Средства предприятий ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ в муке и хлебе собственного производства ¦ ИК-1, 4, 5, ¦ Средства федерального ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ 6, 7, 8, 12 ¦ бюджета ¦ 2000 ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1.3 ¦ Увеличение производства крупяных изделий и доведение ¦ УИН; ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ их объема до 150 тонн в год ¦ ИК-5, 7, 12 ¦ Средства предприятий ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1.4. ¦ Увеличение производства макаронных изделий и ¦ УИН; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доведение их объема до 60 тонн в год ¦ ИК-1, 4, 5, ¦ Средства предприятий ¦ 450 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 7, 8 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1.5 ¦ Организация производства подсолнечного масла ¦ УИН; ¦ Средства предприятий ¦ 900 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ИК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Увеличение производства сушеной плодоовощной ¦ УИН; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.6. ¦ продукции для собственных нужд на электрошкафах ¦ ИК-1, 4, 5, ¦ Средства предприятий ¦ 150 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ "Фермер" ¦ 6, 7, 8 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Пошив форменной одежды для сотрудников, спецодежды ¦ УИН; ¦ Средства предприятий ¦ 600 ¦ ¦ ¦ 1.7. ¦ для спецконтингента, постельных принадлежностей для ¦ ИК-1, 4, 5, ¦ Средства фед. бюджета ¦ 1200 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ собственных нужд системы УИС ¦ 6, 7, 8, 12 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1.8. ¦ Организация производства пошива обуви для ¦ ¦ Средства предприятия ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ спецконтингента ¦ ИК-1 ¦ Средства инвесторов ¦ 200 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства фед. бюджета ¦ 200 ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 1.9. ¦ Производство тепло-энергоресурсов для нужд бюджета ¦ УИН; ¦ Средства предприятий ¦ 300 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ИК-1, 4, ¦ Средства фед. бюджета ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5, 7 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Увеличение объема производства продукции для ¦ УИН; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.10. ¦ ремонтно-эксплуатационных и коммунально-бытовых ¦ ИК-1, 4, 5, ¦ Средства предприятий ¦ 200 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ нужд УИС ¦ 6, 7, 8, 12 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2. ¦ Мероприятия по решению проблемы интегрирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленного потенциала учреждений УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в экономику области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.1 ¦ Машиностроительная отрасль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Увеличение производства и освоение новых узлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.1. ¦ мукомольной мельницы "Фермер" для ОАО ¦ ИК-4 ¦ Средства инвесторов ¦ 150 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ "Пензтекстильмаш" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.1 .2.¦ Освоение и расширение производства плитки тротуарной ¦ ИК-4 ¦ Средства предприятия ¦ 100 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства инвесторов ¦ 100 ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.1.3. ¦ Организация и увеличение производства изделий для ¦ ИК-4 ¦ Средства инвесторов ¦ 100 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ НИИКИРЭТ г. Заречный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Организация производства и расширение ассортимента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.4. ¦ обрабатываемых изделий для ОАО "Малогабаритной ¦ ИК-4, 5, 7 ¦ Средства инвесторов ¦ 100 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ арматуры" г. Пензы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.1.5. ¦ Освоение производства новых видов комплектующих ¦ ИК-7 ¦ Средства предприятия ¦ 100 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ деталей для ОАО "Пензтяжпромарматура" ¦ ¦ Средства инвесторов ¦ 100 ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.1.6. ¦ Увеличение производства распределительных шкафов для ¦ ИК-4, 5 ¦ Средства предприятия ¦ 300 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ЗАО "Связьком" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Освоение производства новых видов запасных частей для ¦ ¦ Средства предприятий ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 2.1.7. ¦ нужд сельского хозяйства по заказу ОАО ¦ ИК-4, 5 ¦ Средства инвесторов ¦ 200 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ "Пензагротехника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Организация производства и изготовление ¦ ¦ Средства предприятий ¦ 500 ¦ ¦ ¦ 2.1.8. ¦ снегоочистителей на автомобили "ЗиЛ" и "Камаз" для ¦ ИК-5 ¦ Средства инвесторов ¦ 1000 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ дорожного департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.1.9. ¦ Освоение производства различных видов ¦ ИК-5 ¦ Средства предприятия ¦ 150 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ садово-огородного инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.1.10 ¦ Увеличение производства ритуальных принадлежностей ¦ ИК-4, 5 ¦ Средства предприятий ¦ 150 ¦ 5 ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.1.11 ¦ Увеличение объемов переплавки алюминиевого лома в ¦ ИК-1 ¦ Средства предприятия ¦ 2500 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ марочный алюминии ¦ ¦ Средства инвесторов ¦ 1500 ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.2. ¦ Лесозаготовительная и деревообрабатывающая отрасль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.2.1. ¦ Увеличение заготовки леса на выделенных делянках и его ¦ УИН; ¦ Средства предприятий ¦ 500 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ дальнейшая переработка ¦ ИК-1, 4, 6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7, 8, 12 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.2.2. ¦ Расширение производства мебели ¦ ИК-1, 4, ¦ Средства предприятий ¦ 300 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ 5, 7 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Увеличение ассортимента и объемов производства ¦ УИН; ¦ Средства предприятий ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 2.2.3. ¦ ящичной тары и контейнеров для предприятии ¦ ИК-1, 4, 7, ¦ Средства инвесторов ¦ 250 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ перерабатывающей промышленности ¦ 8, 12 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.3. ¦ Строительная индустрия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Расширение производства оконных и дверных блоков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3.1. ¦ жилищного строительства по заявкам АО "Жилстрой", ¦ ИК-1, 4, 7 ¦ Средства предприятий ¦ 1000 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ДСК и других строительных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.3.2 ¦ Увеличение объёмов производства гвоздей строительных ¦ ИК-1, 4, 5, ¦ Средства предприятий ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7, 8, 12 ¦ Средства инвесторов ¦ 250 ¦ 10 ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.3.3 ¦ Освоение и увеличение производства железобетонных ¦ ИК-4, 5, 7, ¦ Средства предприятий ¦ 200 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ изделий, керамзито-бетонных блоков ¦ 8, 12 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.4. ¦ Легкая промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.4.1. ¦ Пошив постельных принадлежностей, спецодежды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовление мебели и нестандартного оборудования по ¦ ИК-1, 4, 5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказам городских и областных бюджетных организаций ¦ 7, 8, 12 ¦ Средства предприятий ¦ 500 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ здравоохранения, образования, социальной защиты, ¦ ¦ Средства инвесторов ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.5. ¦ Химическая промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства предприятия ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИН; ¦ Средства инвесторов ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ 2.5.1. ¦ Организация производства нефтеполимерной олифы. ¦ ИК-5 ¦ Средства бюджетов: ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - федерального ¦ 3500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - областного ¦ п. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раздела 1 ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.6. ¦ Техническое перевооружение производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ Перевод деревообрабатывающего цеха ИК-4 на площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.6.1. ¦ основного производства с организацией на них выпуска ¦ ИК-4 ¦ Средства предприятия ¦ 500 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ продукции и ежегодным ее увеличением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.6.2. ¦ Строительство дополнительных сушильных камер для ¦ ИК-1, 4 ¦ Средства предприятия ¦ 300 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ увеличения сушки древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.6.3. ¦ Строительство новой газовой печи для плавки ¦ ИК-1 ¦ Средства предприятия ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ алюминиевого лома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.6.4. ¦ Расширение производства пеноизола и ассортимента для ¦ ИК-4 ¦ Средства предприятия ¦ 100 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ "Пензстройгражданпроекта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.7. ¦ Изыскание и открытие выездных и внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 2.7.1. ¦ Организация контрагентских объектов: ¦ ИК-5, 8 ¦ Средства предприятий ¦ 400 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ кирпичный завод N 1 и N 2 ¦ ¦ Средства инвесторов ¦ 2500 ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 3. ¦ Реорганизация системы профессионально-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучении осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 3.1. ¦ Привлечение осужденных в период прохождения практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для изготовления продукции в мастерских ПТУ при ¦ ИК-1, 4, 5, ¦ Средства предприятий ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ исправительных колониях ¦ 7, 8 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 4. ¦ Меры правового обеспечения реформирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленного сектора УИС, совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных актов, регулирующих деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------+ ¦ 4.1. ¦ Подготовить и внести на рассмотрение органов ¦ УИН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательной и исполнительной власти области, ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города и районов проекты нормативных правовых актов: ¦ УИС области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - о мерах поддержки и содействия органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательной и исполнительной власти города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области по развитию промышленного сектора УИС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - об участии предприятий УИС в поставках продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для нужд города и области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - о привлечении производственного потенциала УИС к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации региональных целевых программ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - о порядке оплаты УИС железнодорожных тарифов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тарифов за потребляемые газ, тепловую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрическую энергию, тарифов за услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоснабжению и канализации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - о мерах по освобождению предприятий УИС от уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогов и сборов в бюджеты различных уровней, либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможность их компенсации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------------------------------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+----------------- Раздел 2. "Строительство и реконструкция следственных изоляторов УИН Минюста России по Пензенской области, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений". Основание для Постановление Правительства Российской разработки Федерации "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства Юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" от 29.08.2001 г. N 636, Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 21.10.98 года N 3134-11 ГД "0 критической ситуации в финансовом обеспечении деятельности уголовно-исполнительной системы в условиях ее реформирования", Постановление Совета Федерации Федерального собрания РФ от 24.12.1998 г. N 567-СФ "О положении в уголовно-исполнительной системе Минюста РФ", Постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 года N 760 "О мерах по обеспечению условий содержания лиц, находящихся в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации". Государственный Министерство юстиции Российской Федерации. заказчик Исполнитель Управление исполнения наказаний Минюста РФ по Пензенской области. Соисполнитель Главное Управление Исполнения Наказаний МЮ РФ, Правительство Пензенской области. Сроки реализации 2002-2006 годы Цель Приведение условий содержания арестованных и подследственных в соответствие с требованиями действующего законодательства. Основные конечные Улучшение условий содержания спецконтингента, результаты повышение эффективности работы персонала уголовно-исполнительной системы, следственных органов, решение социальных проблем личного состава УИС. Объемы и источники финансирования: - федеральный бюджет 137985 тыс. рублей - региональный бюджет по ежегодному согласованию с Правительством Пензенской области (пункт 4 раздела 2) - средства УИН 2600 тыс. рублей - средства сотрудников 1500 тыс. рублей Система контроля Доклады о ходе реализации Программы за исполнением представляются в установленном порядке ежеквартально 1. Содержание проблемы В Уголовно-исполнительной системе Минюста РФ сложилась крайне тяжелая обстановка с изоляцией лиц, подозреваемых в совершении преступлений. Наполняемость следственных изоляторов достигла критического уровня и превышает лимит наполнения практически в 2 раза. Из-за ветхости зданий находящийся в них спецконтингент и персонал подвергается постоянной опасности. В сложившейся ситуации нет возможности обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических норм, что приводит к распространению инфекционных заболеваний, психических расстройств и смертности среди спецконтингента. Наряду с указанными проблемами крайне остро стоит вопрос обеспечения жилой площадью сотрудников СИЗО. 2. Цели и задачи Программы Областная целевая Программа "Строительства и реконструкции следственных изоляторов Минюста РФ, а также строительства жилья для персонала указанных учреждений на период по 2006 год" призвана создать необходимые условия для выполнения требований Законодательства РФ по размещению лиц, содержащихся в СИЗО и решить социальные проблемы персонала. 3. Исполнители основных мероприятий Исполнителем Программы является Управление исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств федерального и областного бюджетов, согласованных с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, а также за счет собственных средств учреждений УИС, средств инвесторов, привлекаемых к реализации Программы. На реализацию Программы предусматривается (в ценах 2001 года) 137985 тыс. рублей, из них: 135385 тыс. рублей - из федерального бюджета, из регионального бюджета - по ежегодному согласованию с Правительством Пензенской области, 2600 тыс. рублей - из средств специального внебюджетного фонда УИН, 1500 тыс. рублей - средства сотрудников. Учитывая дотационный характер бюджета области, финансирование из его бюджета производится исходя из финансовых возможностей областного бюджета на соответствующий год и на основании ежегодных обращений УИН Минюста России по Пензенской области в срок до начала формирования бюджета нового финансового года. Выделение средств на реализацию Программы из областного бюджета производится Правительством Пензенской области в пределах доли финансирования предусмотренной к выделению средств субъектами Российской Федерации в федеральной целевой Программе. Объёмы финансирования на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению и корректировке. 5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит увеличить вместимость СИЗО-1 на 366 человек (по норме 4,0 м3 на человека), ввести 1 очередь реконструкции ЛТП-4 под СИЗО на 374 человека, обеспечить жильем сотрудников следственных изоляторов. Для ввода мощностей следственных изоляторов Пензенской области предполагается поэтапная сдача объектов в эксплуатацию: По СИЗО-1: 1 очередь - строительство административного корпуса со сборным и следственным отделениями. Для его завершения необходимо 5370 тыс. рублей; 2 очередь - Кухня. Медчасть. Внутриплощадочные инженерные сети. Стоимость строительства - 17070 тыс. рублей; 3 очередь - Режимный корпус, реконструкция существующих режимных корпусов, наружные инженерные коммуникации. Стоимость строительства - 46710 тыс. рублей. По СИЗО-3: 1 очередь - пусковой комплекс на 376 человек. Стоимость строительства 59109 тыс. рублей; 2 очередь - комплекс на 612 человек. Стоимость строительства 90190 тыс. рублей. ------T---------------------------------T-------------T----------------------T--------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансовые затраты на реализацию Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Источник ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ N N ¦ Основные мероприятия ¦ Исполнитель ¦ финансирования +--------------------------------------------+ ¦ п/п ¦ Программы ¦ заказчик ¦ ¦ 2002-2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ +-----+---------------------------------+-------------+----------------------+--------------------------------------------+ ¦ 1. ¦ Реконструкция СИЗО-1 в г. Пензе ¦ УИН ¦ ГКВ ¦ 67670 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Региональный бюджет ¦ пункт 4 раздела 2 ¦ +-----+---------------------------------+-------------+----------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ Реконструкция ЛТП-4 под СИЗО в ¦ ¦ ГКВ ¦ 59190 ¦ ¦ 2. ¦ г. Кузнецке (Пусковой комплекс ¦ УИН ¦ Региональный бюджет ¦ пункт 4 раздела 2 ¦ ¦ ¦ на 376 человек) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+----------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ГКВ ¦ 7025 ¦ ¦ 3. ¦ Строительство жилья для ¦ ¦ Региональный бюджет ¦ пункт 4 раздела 2 ¦ ¦ ¦ сотрудников ¦ УИН ¦ Средства УИН ¦ 2600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства сотрудников ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГКВ ¦ 133885 ¦ +-----+---------------------------------+-------------+----------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Региональный бюджет ¦ пункт 4 раздела 2 ¦ ¦ 4. ¦ Итого по мероприятиям ¦ УИН ¦ Средства УИН ¦ 2600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства сотрудников ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего по Программе ¦ 137985 ¦ L-----+---------------------------------+-------------+----------------------+--------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|