Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 09.06.2003 № 241-пП

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 9 июня 2003 г.  N 241-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 07.05.2010 г. N 271-пП

                   Об областном конкурсе на звание
               "Самый благоустроенный населенный пункт
                         Пензенской области"

     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  01.09.2000  N 651 "О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N  922  "Самый
благоустроенный город России",  приказом Госстроя России от 03.12.2002
N  289  "О  проведении  Всероссийского  конкурса  на   звание   "Самый
благоустроенный  город  России  за  2002 год" Правительство Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  Порядок  проведения  областного  конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской  области"  согласно
приложению N 1.
     2. Утвердить состав комиссии по проведению областного конкурса на
звание  "Самый  благоустроенный  населенный  пункт Пензенской области"
(далее - Комиссия) согласно приложению N 2.
     3. Управлению  финансов  Пензенской  области (Л.П.Пчелинцева) при
разработке проекта бюджета Пензенской области на соответствующие  годы
предусматривать  выделение  средств  в  сумме  один  миллион рублей на
премирование  победителей  областного  конкурса   на   звание   "Самый
благоустроенный населенный пункт Пензенской области".
     4. Возложить на Комиссию принятие  решения  об  участии  городов,
рабочих  поселков  Пензенской  области  во  Всероссийском  конкурсе на
звание "Самый благоустроенный город России".
     5. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления муниципальных
образований  Пензенской  области  оказывать  содействие  в  проведении
областного  конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Пензенской области",  а также необходимую организационнотехническую  и
финансовую помощь.
     6. Признать утратившими силу постановления Губернатора Пензенской
области  от  18.12.2000  N 383 "Об областном конкурсе на звание "Самый
благоустроенный населенный пункт Пензенской области" и от 26.04.2002 N
169  "О  внесении  изменений  в  постановление  Губернатора Пензенской
области от 18.12.2000 N 383".
     7. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     8. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Пензенской области А.В.Пашкова.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 9 июня 2003 г.  N 241-пП


                            П О Р Я Д О К
   проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный
                 населенный пункт Пензенской области"

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящий  порядок  проведения  областного  конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской области"  (далее  -
конкурс)  разработан  в  соответствии  с  постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.09.2000  N  651  "О  внесении  изменений  в
постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года"
и приказом Госстроя России от 03.12.2002 N 289 "Самый  благоустроенный
город России за 2002 год".
     2. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:
     Первый этап  -  с  15  по  30 мая текущего года Комиссия подводит
итоги  проведения  месячника  по  благоустройству  населенных  пунктов
Пензенской области.
     Второй этап - оформляются материалы для подведения итогов  (за  9
месяцев)    конкурса   по   показателям,   разработанным   Управлением
жилищно-коммунального  хозяйства  Пензенской  области   на   основании
информации,    представленной    органами    местного   самоуправления
муниципальных   образований   Пензенской    области    в    Управление
жилищно-коммунального  хозяйства  Пензенской  области  до  15  октября
текущего года.
     Итоги конкурса  подводятся  Комиссией в срок до 1 ноября текущего
года.

                       ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     3. Цель проведения конкурса:
     выявление города,  рабочего поселка, районного сельского центра и
села,  в  котором  успешно  проведены  работы  и  получены   наилучшие
результаты  по  благоустройству  и реформированию жилищнокоммунального
хозяйства.

                          УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

     4. Конкурс проводится по трем категориям:
     I категория   - города областного значения;
     II категория  - города районного значения и рабочие поселки;
     III категория - районные сельские центры и  села  (кроме  городов
                     областного   и   районного   значения  и  рабочих
                     поселков).

                  ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

     5. Организатором    проведения   конкурса   является   Управление
жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.
     Организатор конкурса:
     корректирует, в   случае   необходимости,   порядок    проведения
конкурса,  форму  показателей  и  критериев  оценки  благоустроенности
населенного пункта;
     предоставляет помещения   для   приема   и   хранения  конкурсных
материалов, проведения заседаний Комиссии;
     обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
     проводит заседание Комиссии;
     изготавливает в необходимом количестве дипломы и рамки к ним.

               ФИНАНСИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
                   ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА

     6. Затраты,  связанные с подготовкой материалов, представляемых в
Комиссию, осуществляются за счет бюджета муниципального образования.

                               КОМИССИЯ

     7. Комиссия состоит из 19 человек и формируется из специалистов в
области     жилищно-коммунального     хозяйства,     архитектуры     и
градостроительства,   санитарии  и  эпидемиологии,  охраны  природы  и
экологии,  безопасности дорожного  движения,  охраны  труда,  пожарной
безопасности,   государственной   жилищной  инспекции,  представителей
органов местного самоуправления, общественных объединений.
     8. На Комиссию возлагается:
     - рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
     - решение   вопроса   об   отклонении   от   участия  в  конкурсе
конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
     - подведение итогов конкурса.
     9. Комиссия имеет право:
     проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности
сведений в представленных на конкурс материалах;
     запрашивать необходимую     информацию    по    благоустроенности
населенного пункта от органов местного самоуправления.
     10. Члены   Комиссии   не   вправе   участвовать   в   подготовке
представляемых в Управление  жилищно-коммунального  хозяйства  области
материалов  и  разглашать  сведения,  связанные  с  подведением итогов
конкурса.

                   ПОДГОТОВКА КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

     11. Конкурсные материалы по населенному  пункту  подготавливаются
для    участия    в    конкурсе   соответствующим   органом   местного
самоуправления.
     12. Орган   местного   самоуправления  несет  ответственность  за
достоверность  сведений,  содержащихся  в  представленных  на  конкурс
материалах.

               ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

     13. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
     13.1. Материал N 1
     Заглавный лист конкурсных материалов.
     Сопроводительное письмо.
     Полный перечень представленных на конкурс материалов.
     Почтовые реквизиты органа местного самоуправления (фамилии, имена
и  отчества  /полностью/ их руководителей,  номера рабочих телефонов и
факсов).
     Заполненная форма   показателей   благоустроенности   населенного
пункта (подлинник).
     13.2. Материал N 2
     Пояснительная записка,  подписанная руководителем органа местного
самоуправления или его первым заместителем.
     Копии распоряжений органа местного самоуправления:
     - об  утверждении  программы реформирования жилищно-коммунального
хозяйства населенного пункта;
     - об     утверждении    программы    энергоресурсосбережения    в
жилищно-коммунальном хозяйстве населенного пункта;
     - об   утверждении  программы  по  реконструкции  и  модернизации
жилищного фонда населенного пункта;
     - об  утверждении программы по оборудованию объектов социальной и
производственной  инфраструктуры  для  доступа  к  ним   инвалидов   в
населенном пункте;
     - об утверждении программы переселения граждан  из  аварийного  и
ветхого жилищного фонда в населенном пункте;
     - об утверждении плана мероприятий  по  организации  (с  перечнем
объектов) природных комплексов,  особо охраняемых территорий, объектов
и памятников культуры и природы в населенном пункте;
     - об  утверждении  плана  мероприятий  по  развитию  общественной
деятельности по улучшению состояния окружающей  среды,  экологическому
образованию и воспитанию населения населенного пункта;
     - об утвержденной детальной схеме санитарной очистки  населенного
пункта;
     - об утверждении тарифов в соответствии со  стандартами  перехода
на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг;
     - об  утверждении  порядка  предоставления  субсидий  по   оплате
жилищно-коммунальных услуг.
     Первичная (представляемая в  местные  статорганы)  статистическая
отчетность в целом по населенному пункту за 9 месяцев по формам:
     - N  1-кх  "Сведения  о  благоустройстве   городских   населенных
пунктов";
     - N 22-жкх (реформа) "Сведения о  структурных  преобразованиях  и
организационных      мероприятиях      по      проведению      реформы
жилищно-коммунального хозяйства";
     - N   22-жкх  (субсидии)  "Сведения  о  предоставлении  гражданам
жилищных субсидий";
     - N 1 - водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
     - N 1 - канализация "Сводный отчет о работе канализации";
     - N 2-тп (воздух) "Отчет об охране атмосферного воздуха";
     - N 1 - жилфонд  /индекс  41О/,  выписка  из  сводного  отчета  о
жилищном  фонде  и  численности  в  части оборудования жилищного фонда
водопроводом,  канализацией,  центральным отоплением, ваннами, горячим
водоснабжением, газом и напольными электроплитами (в процентах);
     - N 1-тэп  "Сводный  отчет  о  работе  отопительных  котельных  и
тепловых сетей".
     14. К текстовым материалам должны прилагаться:
     - программа  реформирования  жилищно-коммунального  хозяйства  на
текущий год;
     - программа    энергоресурсосбережения   в   жилищно-коммунальном
хозяйстве на текущий год;
     - программа  реконструкции и модернизации жилищного фонда текущий
год;
     - программа     по    оборудованию    объектов    социальной    и
производственной инфраструктуры для доступа к ним инвалидов на текущий
год;
     - программа переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного
фонда на текущий год;
     - план мероприятий по организации (с перечнем объектов) природных
комплексов,   особо   охраняемых  территорий,  объектов  и  памятников
культуры и природы на текущий год;
     - план  мероприятий  по  развитию  общественной  деятельности  по
улучшению состояния окружающей  среды,  экологическому  образованию  и
воспитанию населения на текущий год;
     - правила благоустройства;
     - положение о содержании домашних животных;
     - правила технической эксплуатации жилищного фонда;
     - схема санитарной очистки населенного пункта;
     Фотоматериалы (в альбоме).
     15. На  заглавном  листе  конкурсных  материалов  следует указать
наименование конкурса,  населенного пункта,  его категорию и за  какое
время представляется.
     Сопроводительное письмо  должно  быть   подписано   руководителем
органа местного самоуправления или его первым заместителем.
     16. Заполненная форма показателей  благоустроенности  населенного
пункта  должна  быть  утверждена  руководителем  органа исполнительной
власти района или его первым заместителем  и  подписана  руководителем
органа местного самоуправления или его первым заместителем.
     В графе 5 формы показателей должны быть проставлены все данные. В
случае их отсутствия (по отдельным показателям) следует в графе 6 дать
необходимые разъяснения.  В противном случае  баллы  по  отсутствующим
данным Комиссией не начисляются.
     17. Пояснительная записка должна содержать конкретную  информацию
по  поставленному  вопросу,  располагающуюся  в  следующем  порядке (с
выделением разделов):
     Месторасположение населенного пункта
     Краткая историческая  справка   (дата   образования   населенного
пункта,  его  развитие  и  достигнутые  успехи  к  отчетному периоду).
Особенности     инфраструктуры      (отсутствие      централизованного
газоснабжения, подземной ливневой канализации, озеленение и др.).
     Форс-мажорные обстоятельства   (обстоятельства,   повлиявшие   на
благоустроенность  населенного  пункта   и   затруднившие   проведение
благоустроительных работ).
     Основные показатели  развития  населенного  пункта в текущем году
(отразить в установленном порядке по пунктам, с выделением разделов):
     а) достигнутые  успехи  в  развитии  населенного пункта в текущем
году в сравнении с  предыдущим  периодом  (с  анализом  и  конкретными
цифрами):
     - по формированию муниципальных целевых фондов благоустройства за
счет внебюджетных источников финансирования (указать источники,  объем
поступивших средств и на какие цели направлены);
     - по энергосбережению;
     - по сохранению архитектурного наследия и  развитию  национальных
традиций в строительстве;
     - по  привлечению  инвестиций  в  развитие   населенного   пункта
(указать размер в млн. руб. и на какие цели направлены);
     - в озеленении;
     - в развитии конкурентной среды;
     - по повышению качества и надежности водоснабжения;
     - по повышению надежности теплоснабжения;
     - по  повышению   качества   жилищно-коммунального   обслуживания
населения;
     - по участию юридических и физических лиц в благоустройстве;
     - по  улучшению  улично-дорожной  сети  и  организации  дорожного
движения;
     - по привлечению населения к управлению жилищным фондом;
     - по формированию ТСЖ (товариществ собственников жилья);
     - по   100%   оплате   бюджетными  организациями  предоставленных
жилищно-коммунальных услуг;
     - по   развитию  жилищно-коммунального  хозяйства  муниципального
образования;
     - в обслуживании населения услугами общественного транспорта;
     - в обустройстве придомовой территории жилых домов (строительстве
и  содержании  в  технически  исправном состоянии детских и спортивных
площадок, созданию зеленой зоны и т.д.);
     - по    организации    конкурсов    по   благоустройству   района
(микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.;
     - по ритуальному обслуживанию населения;
     - по санитарной очистке  (указать  количество  полигонов  твердых
бытовых  отходов  /ед./  и  занимаемую  ими  площадь /тыс.  кв.  м./ и
техническое состояние на 01.01.  т.г.,  количество вывезенных  твердых
бытовых отходов за отчетный период).
     б) организация социальной защиты  населения  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг;
     в) наличие  специализированных  служб  по  эксплуатации  мостовых
сооружений и объектов инженерной защиты территории;
     г) заключение  на  предприятиях  жилищно-коммунального  хозяйства
коллективных договоров;
     д) содержание домашних животных в поселении,  отлов  безнадзорных
животных;
     е) проведение  плановой   технической   инвентаризации   объектов
жилищно-коммунального хозяйства на территории.
     Выполнение наиболее  значимых  мероприятий  и  работ  (указать по
пунктам  наиболее  значимые  мероприятия  и  работы,  выполненные   по
благоустроенности  и реформированию жилищно-коммунального хозяйства за
отчетный период).
     Внедрение прогрессивных   информационных   технологий   (отразить
работу, проводимую предприятиями и организациями поселения по:
     - внедрению    информационно-справочной    системы    (в     т.ч.
интернет-сайта) в масштабах населенного пункта;
     - внедрению автоматизированных систем управления хозяйством;
     - получению   и   распространению  через  Интернет  информации  о
прогрессивных и оригинальных  технологиях  производства  работ,  новых
решениях,    применяемых   при   реконструкции   среды   и   повышении
благоустроенности населенного пункта).
     Информация о  выполнении  муниципальной  программы реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  за  отчетный  период   (отразить   в
указанном порядке:
     демонополизацию и          реструктуризацию           предприятий
жилищно-коммунального хозяйства;
     перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг;
     изменение стоимости  содержания 1 кв.  м жилья за два года (в том
числе по результатам аудита и экспертизы тарифов);
     формирование ценовой и тарифной политики в сфере ЖКХ;
     ликвидацию перекрестного субсидирования по основным видам услуг;
     восприятие большинством  населения  целей  и задач реформирования
жилищно-коммунального хозяйства;
     организацию предоставления    социальной    помощи    по   оплате
жилищно-коммунальных услуг;
     динамику роста числа субсидируемых граждан и доходов населения;
     дифференциацию стоимости жилья от качества и местонахождения;
     введение платы за найм и капитальный ремонт жилья).
     Информация о выполнении муниципальной программы  энергосбережения
в  жилищно-коммунальном  хозяйстве  за  отчетный  период  (отразить  в
указанном порядке достигнутые результаты и показатели,  в  том  числе,
например, за счет:
     внедрения частотно-регулируемых приводов;
     перевода котельных  на  дешевые  виды  топлива  и децентрализации
теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных
источников теплоснабжения;
     установки приборов учета и регулирования потребления ресурсов;
     развития диспетчерских автоматизированных систем;
     селективного сбора твердых бытовых отходов;
     вторичного использования отходов;
     применения новых материалов и технологий,  в т.ч. для инженерного
оборудования зданий и сетей;
     использования местных строительных материалов и изделий).

                   СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

     18. Материалы представляются в  Управление  жилищно-коммунального
хозяйства   Пензенской  области  по  адресу:  440018,  г.  Пенза,  ул.
Некрасова, 24 (комн. 613).
     После 15  октября  материалы  на  конкурс  не  принимаются  и  не
рассматриваются.

                     СНЯТИЕ МАТЕРИАЛА С КОНКУРСА

     19. Снятие материала с конкурса может производиться в случае:
     оформления материалов  с  нарушениями установленного порядка (без
сопроводительного  письма  органа  исполнительной  власти   района   и
соответствующих  подписей,  некомплектных,  с не полностью заполненной
формой и др.);
     установления искажений   или   несоответствия   проставленных   в
материалах  данных  государственной  централизованной   статистической
отчетности (формы N 1-кх, N 22-жкх /реформа/, N 22-жкх /субсидии/, N 1
- водопровод,  N 1 - канализация, 2-тп /воздух/, N 1 - жилфонд /индекс
410/, N 1-тэп).

              ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОСНОВНОГО ЭТАПА КОНКУРСА

     20. Итоги  конкурса подводятся Комиссией на закрытом заседании до
1 ноября текущего года.
     21. Заседание   комиссии   считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух  третей  его  членов.  Решение  принимается
открытым  голосованием  по  каждому  претенденту  на  призовое место в
каждой категории простым большинством голосов.  При равном  количестве
голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии является решающим.
     22. Победителем конкурса признается населенный пункт,  в  котором
успешно  проведены  работы  по  благоустройству  и  получены наилучшие
результаты по следующим направлениям деятельности:
     реализация государственных      и      муниципальных     программ
социально-экономического развития населенного  пункта,  реформирования
жилищно-коммунального   хозяйства,  энергоресурсосбережения,  а  также
программ,   связанных   с   оборудованием   объектов   социальной    и
производственной инфраструктуры для доступа к ней инвалидов;
     размер средств  всех  источников  финансирования,  выделяемых  на
повышение благоустройства населенного пункта;
     обеспечение населения  зелеными   насаждениями,   улично-дорожной
сетью   с   усовершенствованным  покрытием  и  дождевой  канализацией,
детскими игровыми и спортивными площадками;
     санитарное содержание населенного пункта;
     размещение и содержание наружной рекламы;
     благоустройство и содержание кладбищ;
     объем завершенного жилищного и коммунального строительства;
     выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов;
     объем незавершенного жилищного строительства;
     благоустройство жилищного   фонда  основными  видами  инженерного
обеспечения  (водопроводом,  канализацией,   центральным   отоплением,
горячим водоснабжением и др.);
     ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
     приведение фасадов зданий в надлежащее состояние;
     установка в жилых  и  общественных  зданиях,  квартирах  приборов
учета  индивидуального  потребления  холодной и горячей воды,  тепла и
газа;
     внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом;
     переход на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг;
     состояние транспортного   обслуживания  населения  и  обеспечение
безопасности дорожного движения;
     содержание в    технически    исправном    состоянии   инженерных
коммуникаций (водопроводных, канализационных, тепловых и газовых);
     обеспечение экологической безопасности населения;
     внедрение прогрессивных и оригинальных (в том числе  собственных)
технологий   и   решений   при   реконструкции   среды   и   повышении
благоустройства населенного пункта;
     состояние работы  по  охране  труда на муниципальных предприятиях
жилищно-коммунального хозяйства.
     23. Решение Комиссии оформляется протоколом.
     Особые мнения членов Комиссии должны быть приложены  к  протоколу
как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.

                    НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА

     24. Населенным  пунктам,  занявшим  призовые  места  в  конкурсе,
вручаются дипломы и денежная премия.
     Денежные премии   распределяются   пропорционально   в  следующих
размерах:
     I категория   45%
     II категория  30%
     III категория 25%
     Перечисление денежных премий  населенным  пунктам  -  победителям
конкурса  осуществляется Управлением финансов Пензенской области после
предоставления  протокола  Комиссии  Управления  жилищно-коммунального
хозяйства Пензенской области.
     Денежная премия расходуется:
     на развитие хозяйства населенного пункта - не менее 90 процентов;
     на премирование работников предприятий, организаций и учреждений,
добившихся   наивысших   результатов   в   работе  по  благоустройству
населенного пункта - до 10 процентов.

                 ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ПРИЗЕРАМ КОНКУРСА

     25. Вручение дипломов производится членами Комиссии.

                    ВОЗВРАТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

     26. Возврат конкурсных материалов  (за  исключением  указанных  в
пунктах  15.1 настоящего Порядка) осуществляется секретарем Комиссии в
течение одного месяца со дня выхода протокола Комиссии.
     После указанного   срока   претензии  по  сохранности  конкурсных
материалов не принимаются.

             ОСВЕЩЕНИЕ ХОДА ПРОВЕДЕНИЯ И ИТОГОВ КОНКУРСА

     27. Ход  проведения  и  итоги  конкурса  подлежат   освещению   в
средствах массовой информации.

                 РАСПОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА

     28. По итогам проведенного конкурса рабочая комиссия осуществляет
обобщение,  анализ и  распространение  положительного  опыта  призеров
конкурса.
                    Справки по телефону: 63-55-98


                              __________


     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 9 июня 2003 г.  N 241-пП


                             С О С Т А В
              комиссии по проведению областного конкурса
          на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
                         Пензенской области"

     Пакаев А.Ф.     - начальник   Управления    жилищно-коммунального
                       хозяйства  Пензенской  области  -  председатель
                       комиссии;
     Беляков Г.Н.    - заместитель        начальника        Управления
                       жилищно-коммунального   хозяйства   области   -
                       заместитель председателя комиссии;
     Лядов А.И.      - начальник  отдела  по  работе  с   территориями
                       Управления    жилищно-коммунального   хозяйства
                       области - секретарь комиссии.

                           Члены комиссии:

     Басов М.Ю.      - заместитель главы администрации г. Кузнецка (по
                       согласованию);
     Верещагина О.В. - заместитель  начальника   Главного   управления
                       природных  ресурсов  и  охраны окружающей среды
                       МПР   России   по   Пензенской   области    (по
                       согласованию);
     Задыхин Н.Э.    - директор муниципального унитарного  предприятия
                       "Сурское ЖКХ" (по согласованию);
     Козлов С.М.     - первый заместитель  Министра  по  делам  ГО  ЧС
                       Пензенской  области - начальник государственной
                       противопожарной службы;
     Кураев А.В.     - начальник  Главного  управления  архитектуры  и
                       градостроительства Пензенской области;
     Миронов С.А.    - директор       государственного      унитарного
                       предприятия    "Мокшанское     производственное
                       объединение ЖКХ";
     Падеров А.В.    - глава   администрации    г.    Никольска    (по
                       согласованию);
     Панфилов А.Д.   - начальник   отдела   государственной   жилищной
                       инспекции    Управления    жилищнокоммунального
                       хозяйства области;
     Першин А.И.     - заместитель        начальника        Управления
                       государственной     инспекции      безопасности
                       дорожного  движения  УВД Пензенской области (по
                       согласованию);
     Поздняков Н.С.  - заместитель     руководителя    государственной
                       инспекции  труда  по  Пензенской  области   (по
                       согласованию);
     Полянский В.В.  - заведующий  санитарным  отделом   ЦГ   СЭН   по
                       Пензенской области (по согласованию);
     Сергеева Т.Н.   - начальник         отдела         реформирования
                       жилищно-коммунального    хозяйства   Управления
                       жилищно-коммунального хозяйства области;
     Сисин В.В.      - начальник  отдела  энергоресурсов Правительства
                       области;
     Спирочкин А.А.  - заместитель главы администрации г.  Каменки (по
                       согласованию);
     Ступин B.C.     - заместитель  главы  администрации г.  Сердобска
                       (по согласованию);
     Толокнов А.А.   - председатель  объединенного комитета работников
                       жилищнокоммунального       хозяйства        (по
                       согласованию).









Информация по документу
Читайте также