Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 28.06.2005 № 807-ЗПОЗАКОН Пензенской области О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" Принят Законодательным Собранием Пензенской области 24 июня 2005 года Статья 1 Внести в Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 8, 2004, N 14, N 16) следующие изменения: 1) статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Структура бюджетной системы Пензенской области Бюджетная система Пензенской области является частью бюджетной системы Российской Федерации и состоит из бюджетов следующих уровней: бюджет Пензенской области и бюджет территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области; местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов; бюджеты городских и сельских поселений."; 2) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Консолидированный бюджет Пензенской области Бюджет Пензенской области и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Пензенской области, (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Пензенской области. Консолидированный бюджет Пензенской области предназначен для проведения макроэкономического анализа и долгосрочного прогнозирования развития области."; 3) статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Доходы бюджета Пензенской области 1. Доходы бюджета Пензенской области формируются за счет налоговых доходов и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений. 2. К налоговым доходам бюджета Пензенской области относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные налоги и сборы, а также пени и штрафы. 3. В бюджет Пензенской области зачисляются налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов; транспортного налога - по нормативу 100 процентов. 4. В бюджет Пензенской области зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: 1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов; 2) налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 80 процентов; 3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 60 процентов; 4) налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов; 5) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов; 6) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов; 7) акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов в порядке, определяемом федеральным законодательством; 8) акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов; 9) акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов; 10) налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов; 11) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов; 12) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов; 13) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов; 14) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов; 15) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов; 16) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов; 17) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: а) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов, б) за государственную регистрацию региональных отделений политических партий, в) за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Пензенской области, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации; 18) других доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством. 5. Налог на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в местные бюджеты в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в бюджеты муниципальных районов и городских округов по единому нормативу 10 процентов. 6. Неналоговые доходы бюджета Пензенской области формируются за счет: 1) части прибыли государственных унитарных предприятий Пензенской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законом Пензенской области; 2) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов; 3) платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов; 4) других доходов, предусмотренных статьями 41-43 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления, определенные статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации."; 4) в пункте 2 статьи 11: слова "Правительство Пензенской области предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Пензенской области" заменить словами "Предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Пензенской области осуществляется"; слово "ссудам" заменить словом "кредитам"; 5) статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Расходные обязательства Пензенской области 1. Расходные обязательства Пензенской области возникают в результате: 1) принятия законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, а также заключения Пензенской областью или от имени Пензенской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Пензенской области полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации; 2) принятия законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, а также заключения Пензенской областью или от имени Пензенской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Пензенской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 263 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; 3) принятия законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, предусматривающих предоставление из бюджета Пензенской области межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных статьей 19 настоящего Закона, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пензенской области; 4) принятия нормативных правовых актов Пензенской области при осуществлении органами государственной власти Пензенской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета. 2. Расходные обязательства Пензенской области, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти Пензенской области самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Пензенской области. В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами Пензенской области, расходные обязательства Пензенской области могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов. 3. Расходные обязательства Пензенской области по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пензенской области исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Закон Пензенской области, предусматривающий предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должен содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. 4. Расходные обязательства Пензенской области, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджету Пензенской области в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации."; 6) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Реестры расходных обязательств Органы государственной власти Пензенской области обязаны вести реестры расходных обязательств в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Реестр расходных обязательств Пензенской области ведется в порядке, установленном Правительством Пензенской области. Реестр расходных обязательств Пензенской области, а также свод расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пензенской области, представляется в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации."; 7) статью 16 признать утратившей силу; 8) в пункте 2 статьи 17 слова "бюджетные ссуды" исключить; 9) в пункте 1 статьи 18: абзац третий изложить в следующей редакции: "Управление государственным долгом Пензенской области и привлечение заимствований осуществляется Правительством Пензенской области."; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Решения о выпуске, форме и видах государственных ценных бумаг Пензенской области, условиях их выпуска и обращения принимаются Правительством Пензенской области в соответствии с федеральным законодательством"; дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания: "Эмитентом государственных ценных бумаг Пензенской области выступает Управление финансов Пензенской области. Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения государственных ценных бумаг Пензенской области, и порядок их использования устанавливаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год."; 10) статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Межбюджетные трансферты 1. Межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области предоставляются в форме: финансовой помощи местным бюджетам, в том числе дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных дотаций и субсидий в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных субвенций, в том числе для реализации полномочий органов государственной власти Пензенской области, передаваемых на основании договоров, заключенных в соответствии с федеральным законодательством; средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Пензенской области перед федеральными органами государственной власти и исполнением иных обязательств Пензенской области перед федеральным бюджетом; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований устанавливаются законами Пензенской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем межбюджетных трансфертов и распределение их между получателями утверждаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год. 2. Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а субвенции, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области расходуются в порядке, установленном законом Пензенской области. 3. Местным бюджетам из бюджета Пензенской области могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года. Основания, порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета Пензенской области устанавливаются законом Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год. 4. В бюджет Пензенской области может быть предусмотрено перечисление субвенций из бюджетов поселений, муниципальных районов и городских округов. Порядок расчета и перечисления субвенций из муниципальных бюджетов в бюджет Пензенской области устанавливается законом 2 Пензенской области в соответствии с требованиями статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет Пензенской области, утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год."; 11) в статье 25: в абзаце девятом слова "юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством" заменить словами "по исполнению бюджетов и смет доходов и расходов учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований"; в абзацах двенадцатом и тринадцатом слова "бюджетных ссуд" исключить; в абзаце семнадцатом слова "а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений" исключить; в абзаце двадцать девятом после слов "с договорами" дополнить словами "в бесспорном порядке", слова "бюджетных ссуд" исключить; дополнить абзацами тридцать первым и тридцать вторым следующего содержания: "взыскивает в бесспорном порядке в соответствии с заключенными договорами пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставляемыми на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 2851 Уголовного кодекса Российской Федерации;"; абзац тридцать первый считать абзацем тридцать третьим; 12) в пункте 1 статьи 26 слово "ссуд" заменить словом "кредитов"; 13) в статье 27: в пункте 1 слова "бюджетных ссуд" исключить; в пункте 3 слово "ссуд" заменить словом "кредитов"; 14) абзацы четвертый и восьмой статьи 30 признать утратившими силу; 15) в статье 38: в пункте 8 слова "не позднее 20 октября" заменить словами "не позднее 20 сентября"; в пункте 9 слова "с 20 по 25 октября" заменить словами "с 20 по 25 сентября"; дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10. Проект бюджета Пензенской области на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию и обсуждению."; 16) в статье 39: в пункте 1 слова "ссуд и" исключить, слова "1 ноября" заменить словами "1 октября"; пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Счетная палата Пензенской области рассматривает проект закона Пензенской области и готовит заключение к нему в течение 30 дней со дня направления."; 17) в статье 40: в пункте 1 цифры "20" заменить цифрами "40"; в пункте 2 цифры "10" заменить цифрами "15"; в пункте 5 цифру "5" заменить цифрой "7"; в пункте 7 цифры "5" и "10" заменить цифрами "10" и "15"; 18) в пункте 2 статьи 43 слова "бюджетных ссуд" исключить; 19) в пунктах 1 и 2 статьи 50 слова "бюджетных ссуд" исключить. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункты 3-5 статьи 10 Закона Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" в редакции настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2006 года. 3. Пункт 10 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 года. Статья 3 С 1 января 2006 года признать утратившими силу: 1) Закон Пензенской области от 6 марта 1998 года N 66-ЗПО "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 1998, N 1); 2) Закон Пензенской области от 14 февраля 2001 года N 264-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2001, N 22); 3) Закон Пензенской области от 23 декабря 2002 года N 428-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2002, N 6 часть 1); 4) Закон Пензенской области от 26 апреля 2004 года N 599-ЗПО "О внесении изменений в Законы Пензенской области "О разграничении предметов ведения, объектов муниципальной собственности, источников доходов местных бюджетов между муниципальными образованиями Пензенской области" и "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2004, N 16); 5) Закон Пензенской области от 20 декабря 2004 года N 725-ЗПО "О внесении изменений в статью 7 Закона Пензенской области "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области" и Закон Пензенской области "О разграничении предметов ведения, объектов муниципальной собственности, источников доходов местных бюджетов между муниципальными образованиями Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2004, N 22); 6) главу III Закона Пензенской области от 23 декабря 2002 года N 426-ЗПО "О разграничении предметов ведения, объектов муниципальной собственности, источников доходов местных бюджетов между муниципальными образованиями Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2002, N 6). Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарёв г. Пенза 28 июня 2005 года N 807-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|