Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 21.04.2005 № 797-ЗПОУтратил силу - Закон Пензенской области от 15.12.2005 г. N 902-ЗПО ЗАКОН Пензенской области О внесении изменений в Закон Пензенской области "О введении в действие на территории Пензенской области системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Принят Законодательным Собранием Пензенской области 15 апреля 2005 года Статья 1 Внести в Закон Пензенской области от 18 ноября 2002 года N 399-ЗПО "О введении в действие на территории Пензенской области системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2002, N 5; 2003, N 7, N 8, N 9 часть 1, N 13, N 14; 2004, N 20 часть 1) следующие изменения: 1) в приложении 3 позиции 3.2 и 3.6 изложить в следующей редакции: ------T--------------------------T-----T-------T-----T------T-----T------¬ "¦ 3.2 ¦ распиловка древесины и ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ изготовление мебели и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ столярных изделий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказам населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+-------+-----+------+-----+------+ ¦ 3.6 ¦ ремонт и обслуживание ¦ 0,5 ¦ 0,45 ¦ 0,4 ¦ 0,35 ¦ 0,3 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ бытовой техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютеров и оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦" ; L-----+--------------------------+-----+-------+-----+------+-----+------- 2) в приложении 6 позицию 2 изложить в следующей редакции: -----T------------------------------------------T-----T-----¬ "¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты стационарной торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющие торговых залов, и розничная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговля, осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарной торговой сети ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦"; L----+------------------------------------------+-----+------ 3) приложение 11 изложить в следующей редакции: "Приложение 11 к Закону Пензенской области "О введении в действие на территории Пензенской области системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) по Городищенскому району --------T------------------------------------------------------------T------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Зоны ¦ ¦ ¦ Виды предпринимательской деятельности +-------T---------T------+ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1. ¦ Розничная торговля через объекты стационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.1 ¦ антиквариатом, драгоценными металлами, камнями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделиями из них площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.1.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,33 ¦ 0,18 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.1.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,29 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.1.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,25 ¦ 0,15 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.1.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,19 ¦ 0,11 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.1.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,15 ¦ 0,08 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.2 ¦ алкогольной продукцией, пивом и табачными изделиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.2.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,28 ¦ 0,17 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.2.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,23 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.2.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,21 ¦ 0,15 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.2.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,14 ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.2.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,10 ¦ 0,08 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.3 ¦ прочими непродовольственными и продовольственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарами площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.3.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,22 ¦ 0,18 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.3.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,18 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.3.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,16 ¦ 0,15 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.3.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,13 ¦ 0,11 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.3.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,10 ¦ 0,07 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.4 ¦ товарами, бывшими в употреблении, произведениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства и народных промыслов, зоотоварами, газетами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодическими изданиями площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.4.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.4.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.4.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,16 ¦ 0,13 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.4.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,13 ¦ 0,11 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 1.4.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,10 ¦ 0,09 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарной торговой сети, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 2.1 ¦ торговля изделиями из ценного натурального меха, ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ натуральной кожи, коврами и ковровыми изделиями, мебелью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видео- и аудиотехникой ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 2.2 ¦ хлебобулочной продукцией, мороженным, квасом, мелкой ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ галантереей, комбикормами, фуражом, дрожжами, зеленью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семечками, газетной и прочей печатной продукцией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канцтоварами ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 2.3 ¦ прочими промышленными и продовольственными товарами ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3. ¦ Оказание бытовых услуг, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.1 ¦ ремонт обуви и изделий из меха ¦ 0,14 ¦ 0,14 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.2 ¦ ремонт металлоизделий ¦ 0,19 ¦ 0,18 ¦ 0,1 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.3 ¦ ремонт одежды ¦ 0,13 ¦ 0,12 ¦ 0,11 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.4 ¦ ремонт часов и ювелирных изделии ¦ 0,13 ¦ 0,11 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.5 ¦ ремонт и обслуживание бытовой техники, компьютеров и ¦ 0,14 ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦ ¦ ¦ оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.6 ¦ услуги прачечных, фотоателье ¦ 0,19 ¦ 0,19 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.7 ¦ услуги химчисток ¦ 0,15 ¦ 0,10 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.8 ¦ услуги парикмахерских ¦ 0,25 ¦ 0,22 ¦ 0,19 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.9 ¦ услуги по чистке обуви ¦ 0,07 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 3.10 ¦ другие бытовые услуги ¦ 0,17 ¦ 0,16 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 4. ¦ Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,22 ¦ 0,21 ¦ 0,11 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 5. ¦ Оказание услуг по ремонту, техобслуживанию и мойке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспорта с численностью работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 5.1 ¦ до 20 человек включительно ¦ 0,37 ¦ 0,35 ¦ 0,15 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 5.2 ¦ от 21 до 40 человек включительно ¦ 0,21 ¦ 0,20 ¦ 0,14 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 5.3 ¦ свыше 40 человек ¦ 0,17 ¦ 0,15 ¦ 0,12 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 6. ¦ Общественное питание до 150 кв. м зала обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посетителей, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 6.1 ¦ для предприятий общественного питания в населенных ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ пунктах, расположенных в пределах 150 метров с каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стороны от федеральной автомобильной дороги М5 "Урал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ("Москва-Челябинск") ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 6.2 ¦ для предприятий общественного питания в ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднего и высшего профессионального образования, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадь, непосредственно используемую для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания учащихся и работников образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения, либо за площадь пропорционально части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборота предприятия общественного питания, приходящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на долю учащихся и работников образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 6.3 ¦ для прочих предприятий общественного питания ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 7. ¦ Оказание автотранспортных услуг (до 20 транспортных ¦ 0,8 ¦ 0,7 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ средств) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 8. ¦ Разносная (развозная) торговля, осуществляемая ¦ 0,7 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ индивидуальными предпринимателями (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли подакцизными товарами, лекарственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и патронами к нему, меховыми изделиями и технически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сложными товарами бытового назначения) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 9. ¦ Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ платных стоянках ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 10. ¦ Распространение и (или) размещение печатной и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полиграфической наружной рекламы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 10.1 ¦ социальной наружной рекламы ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 10.2 ¦ наружной рекламы на афишных тумбах ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 10.3 ¦ прочей печатной и (или) полиграфической наружной рекламы ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ +-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------+ ¦ 11. ¦ Распространение и (или) размещение посредством ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ световых и электронных табло наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+------------------------------------------------------------+-------+---------+------- Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района -------T----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Зоны ¦ Населенные пункты и их части ¦ +------+----------------------------------------------------------------------+ ¦ I ¦ г. Городище, г. Сурск; рабочий поселок Чаадаевка, с. Средняя Елюзань ¦ +------+----------------------------------------------------------------------+ ¦ II ¦ села: Архангельское, Чаадаевка, Нижняя Елюзань, Русский Ишим ¦ +------+----------------------------------------------------------------------+ ¦ III ¦ Населенные пункты, не вошедшие в зоны I-II ¦"; L------+----------------------------------------------------------------------- 4) в приложении 20: позицию 2 изложить в следующей редакции: -----T---------------------------------------T-------T------T------¬ "¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая ¦ 0,30 ¦ 0,27 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ через объекты стационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети, не имеющие торговых залов, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ розничная торговля, осуществляемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через объекты нестационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети ¦ ¦ ¦ ¦"; L----+---------------------------------------+-------+------+------- позицию 8 изложить в следующей редакции: -----T----------------------------------------T-----T-----T-----¬ "¦ 8. ¦ Разносная (развозная) торговля, ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ осуществляемая индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателями (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли подакцизными товарами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственными препаратами, изделиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из драгоценных камней, оружием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патронами к нему, меховыми изделиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технически сложными товарами бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения) ¦ ¦ ¦ ¦"; L----+----------------------------------------+-----+-----+------ 5) в приложении 22: позицию 1.3 изложить в следующей редакции: --------T---------------------------T------T------T------T------T------T------¬ "¦ 1.3 ¦ прочими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непродовольственными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарами площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,22 ¦ 0,22 ¦ 0,22 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ +-------+---------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м ¦ 0,18 ¦ 0,18 ¦ 0,18 ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦ 0,07 ¦ ¦ ¦ включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ 0,07 ¦ 0,07 ¦ 0,07 ¦ ¦ ¦ включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м ¦ 0,13 ¦ 0,13 ¦ 0,13 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ ¦ ¦ включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м ¦ 0,14 ¦ 0,14 ¦ 0,13 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦ включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"; L-------+---------------------------+------+------+------+------+------+------- позицию 2 изложить в следующей редакции: -----T--------------------------T-----T-----T-----T------T------T------¬ "¦ 2. ¦ Розничная торговля, ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,27 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ осуществляемая через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарную торговую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сеть, не имеющую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговых залов и объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"; L----+--------------------------+-----+-----+-----+------+------+------- б) в приложении 26: позицию 2 изложить в следующей редакции: -----T----------------------------------T-----T-----T-----T-----¬ "¦ 2. ¦ Розничная торговля, ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарной торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющие торговых залов, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ розничная торговля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"; L----+----------------------------------+-----+-----+-----+------ позицию 3.8 изложить в следующей редакции: ------T---------------------------T------T------T------T------¬ "¦ 3.8 ¦ услуги парикмахерских ¦ 0,40 ¦ 0,25 ¦ 0,22 ¦ 0,19 ¦"; L-----+---------------------------+------+------+------+------- позицию 6 изложить в следующей редакции: ------T----------------------------------T------T------T------T------¬ "¦ 6. ¦ Общественное питание до 150 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м зала обслуживания посетителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 6.1 ¦ для предприятий общественного ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ питания в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях, учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начального, среднего и высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 6.2 ¦ для других предприятий ¦ 0,35 ¦ 0,20 ¦ 0,11 ¦ 0,09¦ ¦ ¦ общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"; L-----+----------------------------------+------+------+------+------- 7) в приложении 30 позицию 2 изложить в следующей редакции: -----T---------------------------------------T-----T-----T-----T-----¬ "¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ через объекты стационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети, не имеющие торговых залов, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ розничная торговля, осуществляемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через объекты нестационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦". L----+---------------------------------------+-----+-----+-----+------ Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарёв г. Пенза 21 апреля 2005 года N 797-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|