Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 28.06.2005 № 812-ЗПОУтратил силу - Закон Пензенской области от 15.12.2005 г. N 902-ЗПО ЗАКОН Пензенской области О внесении изменений в Закон Пензенской области "О введении в действие на территории Пензенской области системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Принят Законодательным Собранием Пензенской области 24 июня 2005 года Статья 1 Внести в Закон Пензенской области от 18 ноября 2002 года N 399-ЗПО "О введении в действие на территории Пензенской области системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2002, N 5; 2003, N 7, N 8, N 9 часть 1, N 13; 2004, N 14, N 20 часть 1; 2005, N 25) следующие изменения: 1) в приложении 3 позицию 3.1 изложить в следующей редакции: ------T--------------------------------T------T------T------T------T------T------¬ "¦ 3.1 ¦ ремонт обуви и изделий из меха ¦ 0,35 ¦ 0,32 ¦ 0,25 ¦ 0,22 ¦ 0,19 ¦ 0,12 ¦"; L-----+--------------------------------+------+------+------+------+------+------- 2) в приложении 5 раздел "Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района" изложить в следующей редакции: "Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района -------T------------------------------------------------¬ ¦ Зоны ¦ Населенные пункты и их части ¦ +------+------------------------------------------------+ ¦ I ¦ р.п. Башмаково; ¦ +------+------------------------------------------------+ ¦ II ¦ Населенные пункты района, не вошедшие в зону I ¦"; L------+------------------------------------------------- 3) приложение 9 раздел "Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) по Белинскому району" изложить в следующей редакции: "Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) по Белинскому району ---------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ ¦ Зоны ¦ ¦ Виды предпринимательской деятельности +------T------+ ¦ ¦ I ¦ II ¦ +-------T------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1. ¦ Розничная торговля через объекты стационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговой сети, в том числе: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.1 ¦ антиквариатом, драгоценными металлами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ камнями и изделиями из них площадью: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.1.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,35 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.1.2 ¦ свыше 15 кв. м до 30 кв. м включительно ¦ 0,30 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.1.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,25 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.1.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,20 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.1.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,15 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.2 ¦ алкогольной продукцией, пивом и табачными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделиями площадью: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.2.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,25 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.2.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,20 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.2.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,18 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.2.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,15 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.2.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,11 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.3 ¦ прочими непродовольственными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственными товарами площадью: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.3.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,20 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.3.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,18 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.3.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,16 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.3.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,13 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.3.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,10 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.4 ¦ товарами, бывшими в употреблении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произведениями искусства и народных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промыслов, зоотоварами, газетами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодическими изданиями площадью: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.4.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,15 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.4.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,13 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.4.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.4.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,11 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 1.4.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,10 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,30 ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ объекты стационарной торговой сети, не имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговых залов, и розничная торговля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемая через объекты нестационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговой сети ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3. ¦ Оказание бытовых услуг, в том числе: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.1 ¦ ремонт обуви и изделий из меха ¦ 0,14 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.2 ¦ ремонт металлоизделий ¦ 0,18 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.3 ¦ ремонт одежды ¦ 0,12 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.4 ¦ ремонт часов и ювелирных изделий ¦ 0,14 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.5 ¦ ремонт и обслуживание бытовой техники, ¦ 0,13 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦ компьютеров и оргтехники ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.6 ¦ прачечных, фотоателье ¦ 0,18 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.7 ¦ услуги химчистки ¦ 0,14 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.8 ¦ услуги парикмахерских ¦ 0,22 ¦ 0,15 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.9 ¦ услуги по чистке обуви ¦ 0,08 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 3.10 ¦ другие бытовые услуги ¦ 0,15 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 4. ¦ Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,18 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 5. ¦ Оказание услуг по ремонту, техобслуживанию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мойке автотранспорта с численностью работающих ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 5.1 ¦ до 20 человек включительно ¦ 0,32 ¦ 0,15 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 5.2 ¦ от 21 до 40 человек включительно ¦ 0,24 ¦ 0,14 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 5.3 ¦ свыше 40 человек ¦ 0,19 ¦ 0,12 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 6. ¦ Общественное питание, в том числе: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 6.1 ¦ для предприятий общественного питания в ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждениях, учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начального, среднего и высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального образования, за площадь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непосредственно используемую для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания учащихся и работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения, либо за площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропорционально части оборота предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного питания, приходящегося на долю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учащихся и работников образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 6.2 ¦ для прочих предприятий общественного питания ¦ 0,35 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 7. ¦ Оказание автотранспортных услуг (до 20 ¦ 0,6 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ транспортных средств) ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 8. ¦ Разносная (развозная) торговля, осуществляемая ¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ индивидуальными предпринимателями (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключением торговли подакцизными товарами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственными препаратами, изделиями из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ драгоценных камней, оружием и патронами к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нему, меховыми изделиями и технически сложными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарами бытового назначения) ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 9. ¦ Оказание услуг по хранению автотранспортных ¦ 0,7 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ средств на платных стоянках ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 10. ¦ Распространение и (или) размещение печатной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) полиграфической наружной рекламы, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 10.1 ¦ социальной наружной рекламы ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 10.2 ¦ наружной рекламы на афишных тумбах ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------¦ ¦ 10.3 ¦ прочей печатной и (или) полиграфической ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ наружной рекламы ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+------+------+ ¦ 11. ¦ Распространение и (или) размещение посредством ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ световых и электронных табло наружной рекламы ¦ ¦ ¦"; L-------+------------------------------------------------+------+------- 4) в приложении 13: позиции 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции: --------T------------------------------------T-------T-------¬ "¦ 1.3.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,20 ¦ 0,18 ¦ +-------+------------------------------------+-------+-------+ ¦ 1.3.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,16 ¦ 0,14 ¦ +-------+------------------------------------+-------+-------+ ¦ 1.3.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,14 ¦ 0,12 ¦ +-------+------------------------------------+-------+-------+ ¦ 1.3.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,11 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------+-------+-------+ ¦ 1.3.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,07 ¦ 0,05 ¦"; L-------+------------------------------------+-------+-------- позицию 2 изложить в следующей редакции: -----T-----------------------------------------------T------T------¬ "¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,25 ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ объекты стационарной торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющие торговых залов, и розничная торговля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемая через объекты нестационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговой сети ¦ ¦ ¦"; L----+-----------------------------------------------+------+------- 5) в приложении 14: позицию 6.2 изложить в следующей редакции: ------T---------------------------------------T------T------T------¬ "¦ 6.2 ¦ для предприятий общественного питания ¦ 0,19 ¦ 0,19 ¦ 0,19 ¦ ¦ ¦ в населенных пунктах, расположенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пределах 150 метров с каждой стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от федеральной автомобильной дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Тамбов-Пенза" от п. Студенец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (включительно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до п. Ключище ¦ ¦ ¦ ¦"; L-----+---------------------------------------+------+------+------- 6) в приложении 19 позицию 2 изложить в следующей редакции: -----T-----------------------------------------------T-----T-----¬ "¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ объекты стационарной торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющие торговых залов, и розничная торговля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемая через объекты нестационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговой сети ¦ ¦ ¦"; L----+-----------------------------------------------+-----+------ 7) в разделе "Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района" приложения 21 слова "ул. Строительная" перенести из зоны I в зону II; 8) приложение 24 изложить в следующей редакции: "Приложение 24 к Закону Пензенской области "О введении в действие на территории Пензенской области системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) по Неверкинскому району ---------------------------------------------------T---------------------------¬ ¦ ¦ Зоны ¦ ¦ Виды предпринимательской деятельности +------T------T------T------+ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +-------T------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1. ¦ Розничная торговля через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарной торговой сети, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.1 ¦ антиквариатом, драгоценными металлами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ камнями и изделиями из них площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.1.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,41 ¦ 0,33 ¦ 0,18 ¦ 0,1 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.1.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,34 ¦ 0,29 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.1.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,30 ¦ 0,25 ¦ 0,15 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.1.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,25 ¦ 0,19 ¦ 0,11 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.1.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,19 ¦ 0,15 ¦ 0,08 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.2 ¦ алкогольной продукцией, пивом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ табачными изделиями площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.2.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,34 ¦ 0,28 ¦ 0,17 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.2.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,28 ¦ 0,23 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.2.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,24 ¦ 0,21 ¦ 0,15 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.2.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,17 ¦ 0,14 ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.2.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,12 ¦ 0,11 ¦ 0,08 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.3 ¦ прочими непродовольственными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственными товарами площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,26 ¦ 0,22 ¦ 0,18 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,22 ¦ 0,18 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,19 ¦ 0,16 ¦ 0,15 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,14 ¦ 0,13 ¦ 0,11 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.3.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,11 ¦ 0,10 ¦ 0,07 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.4 ¦ товарами, бывшими в употреблении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произведениями искусства и народных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промыслов, зоотоварами, газетами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодическими изданиями площадью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.4.1 ¦ до 15 кв. м включительно ¦ 0,17 ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.4.2 ¦ свыше 15 до 30 кв. м включительно ¦ 0,16 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.4.3 ¦ свыше 30 до 50 кв. м включительно ¦ 0,16 ¦ 0,13 ¦ 0,13 ¦ 0,06 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.4.4 ¦ свыше 50 до 70 кв. м включительно ¦ 0,14 ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.4.5 ¦ свыше 70 до 150 кв. м включительно ¦ 0,10 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,04 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ объекты стационарной торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющие торговых залов, и розничная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговля, осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3. ¦ Оказание бытовых услуг, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.1 ¦ ремонт обуви и изделий из меха ¦ 0,17 ¦ 0,14 ¦ 0,14 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.2 ¦ ремонт металлоизделий ¦ 0,22 ¦ 0,19 ¦ 0,18 ¦ 0,10 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.3 ¦ ремонт одежды ¦ 0,15 ¦ 0,13 ¦ 0,12 ¦ 0,11 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.4 ¦ ремонт часов и ювелирных изделий ¦ 0,17 ¦ 0,13 ¦ 0,13 ¦ 0,07 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.5 ¦ ремонт и обслуживание бытовой техники, ¦ 0,17 ¦ 0,14 ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦ ¦ ¦ компьютеров и оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.6 ¦ услуги прачечных, фотоателье ¦ 0,23 ¦ 0,19 ¦ 0,19 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.7 ¦ услуги химчисток ¦ 0,17 ¦ 0,15 ¦ 0,10 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.8 ¦ услуги парикмахерских ¦ 0,29 ¦ 0,25 ¦ 0,16 ¦ 0,14 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.9 ¦ услуги по чистке обуви ¦ 0,10 ¦ 0,07 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.10 ¦ другие бытовые услуги ¦ 0,21 ¦ 0,17 ¦ 0,16 ¦ 0,09 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 4. ¦ Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,25 ¦ 0,22 ¦ 0,21 ¦ 0,11 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 5. ¦ Оказание услуг по ремонту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техобслуживанию и мойке автотранспорта с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численностью работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 5.1 ¦ до 20 человек включительно ¦ 0,38 ¦ 0,37 ¦ 0,35 ¦ 0,15 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 5.2 ¦ от 21 до 40 человек включительно ¦ 0,24 ¦ 0,21 ¦ 0,20 ¦ 0,14 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 5.3 ¦ свыше 40 человек ¦ 0,18 ¦ 0,17 ¦ 0,15 ¦ 0,12 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 6. ¦ Общественное питание до 150 кв. м зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания посетителей, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 6.1 ¦ для предприятий общественного питания в ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях начального, среднего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высшего профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за площадь, непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ используемую для организации питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учащихся и работников образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения, либо за площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропорционально части оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приходящегося на долю учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 6.2 ¦ для других предприятий общественного ¦ 0,35 ¦ 0,2 ¦ 0,11 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 7. ¦ Оказание автотранспортных услуг (до 20 ¦ 0,9 ¦ 0,8 ¦ 0,7 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ транспортных средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 8. ¦ Разносная (развозная) торговля, ¦ 0,8 ¦ 0,7 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ осуществляемая индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателями (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли подакцизными товарами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственными препаратами, изделиями из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ драгоценных камней, оружием и патронами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к нему, меховыми изделиями и технически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сложными товарами бытового назначения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 9. ¦ Оказание услуг по хранению ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств на платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоянках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 10. ¦ Распространение и (или) размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатной и (или) полиграфической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наружной рекламы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 10.1 ¦ социальной наружной рекламы ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 10.2 ¦ наружной рекламы на афишных тумбах ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 10.3 ¦ прочей печатной и (или) полиграфической ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 11. ¦ Распространение и (или) размещение ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ посредством световых и электронных табло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+------------------------------------------+------+------+------+------- Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района -------T--------------------------------------------------------¬ ¦ Зоны ¦ Населенные пункты и их части ¦ +------+--------------------------------------------------------+ ¦ I ¦ Село Неверкино - центр, ограниченный с востока ¦ ¦ ¦ ул. Мичурина (включительно), с севера - ул. Куйбышева ¦ ¦ ¦ (включительно), с юга - ул. Комсомольской ¦ ¦ ¦ (включительно), с запада - ул. Кирова за исключением ¦ ¦ ¦ указанных в зоне III ¦ +------+--------------------------------------------------------+ ¦ II ¦ Территория с. Неверкино, не вошедшая в зоны I и III ¦ +------+--------------------------------------------------------+ ¦ III ¦ с. Неверкино (Неверкино-2) южнее ул. Комсомольской (не ¦ ¦ ¦ включая ул. Комсомольскую, ул. Кирова - южнее ¦ ¦ ¦ пересечения с ул. Комсомольской) ¦ ¦ ¦ Села: Бикмурзино, Демино, Карновар, Октябрьское, ¦ ¦ ¦ Старая Андреевка, Алеево ¦ ¦ IV ¦ Населенные пункты района, не вошедшие в зоны I-III ¦"; L------+--------------------------------------------------------- 9) в приложении 26: позицию 9 изложить в следующей редакции: -----T-------------------------------------T-----T-----T-----T-----¬ "¦ 9. ¦ Оказание услуг по хранению ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств на платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоянках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"; L----+-------------------------------------+-----+-----+-----+------ раздел "Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района" изложить в следующей редакции: "Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района -------T----------------------------------------------------------¬ ¦ Зоны ¦ Населенные пункты и их части ¦ +------+----------------------------------------------------------+ ¦ I ¦ г. Нижний Ломов ¦ +------+----------------------------------------------------------+ ¦ II ¦ Село: Верхний Ломов ¦ +------+----------------------------------------------------------+ ¦ III ¦ Села: Кувак-Никольское, Голицино, Атмис, Большие ¦ ¦ ¦ Хутора, Вирга, Кривошеевка, Новая Пятина, Норовка, ¦ ¦ ¦ Прянзерки, Усть-Каремша, Пешая Слобода ¦ +------+----------------------------------------------------------+ ¦ IV ¦ Населенные пункты района, не вошедшие в зоны I, II и III ¦"; L------+----------------------------------------------------------- 10) в приложении 33: позицию 2 изложить в следующей редакции: ------T--------------------------------------------T------T------¬ "¦ 2. ¦ Розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты стационарной торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющие торговых залов, и розничная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговля, осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарной торговой сети, в том числе: ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+------+------+ ¦ 2.1 ¦ для субъектов предпринимательской ¦ 0,33 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ деятельности, осуществляющих торговлю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мебелью по образцам, каталогам, заказам ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+------+------+ ¦ 2.2 ¦ розничная торговля на организованных в ¦ 0,33 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ установленном порядке рынках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарной торговой сети, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключением палаток ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+------+------+ ¦ 2.3 ¦ розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,33 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ объекты нестационарной торговой сети - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автолавки ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+------+------+ ¦ 2.4 ¦ розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,33 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ иные объекты организации торговли, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе палатки ¦ ¦ ¦"; L-----+--------------------------------------------+------+------- позицию 7 изложить в следующей редакции: -----T---------------------------------------------T-----T-----¬ "¦ 7. ¦ Оказание автотранспортных услуг ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ (до 20 транспортных средств) ¦ ¦ ¦"; L----+---------------------------------------------+-----+------ позицию 9 изложить в следующей редакции: -----T---------------------------------------------T-------T------¬ "¦ 9. ¦ Оказание услуг по хранению автотранспортных ¦ 0,25 ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ средств на платных стоянках ¦ ¦ ¦"; L----+---------------------------------------------+-------+------- позиции 10.3 и 11 изложить в следующей редакции: -------T------------------------------------------T------T-------¬ ¦ 10.3 ¦ прочей печатной и (или) полиграфической ¦ 0,04 ¦ 0,025 ¦ ¦ ¦ наружной рекламы ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------+------+-------+ ¦ 11. ¦ Распространение и (или) размещение ¦ 0,03 ¦ 0,015 ¦ ¦ ¦ посредством световых и электронных табло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наружной рекламы ¦ ¦ ¦"; L------+------------------------------------------+------+-------- раздел "Распределение территории города по зонам" изложить в следующей редакции: "Распределение территории города по зонам -------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Зоны ¦ Населенные пункты и их части ¦ +------+-------------------------------------------------------+ ¦ I ¦ г. Заречный: проспект Мира, ул. Спортивная, ул. ¦ ¦ ¦ Братская, ул. Ленина, ул. Зеленая, ул. Комсомольская, ¦ ¦ ¦ ул. Светлая, проспект 30-летия Победы, ул.Заречная, ¦ ¦ ¦ ул. Строителей, ул. Конституции СССР, проезд ¦ ¦ ¦ Молодежный, ул. Западная, проезд Демакова, ¦ ¦ ¦ ул.Ахунская, ул. Озерская, ул. Ю.П.Любовина, другие ¦ ¦ ¦ улицы города, не указанные в зоне II. ¦ +------+-------------------------------------------------------+ ¦ II ¦ г. Заречный: ул. Коммунальная, ул. 20-я дорога, ул. ¦ ¦ ¦ Станционная, ул. Литке, ул. Адмирала Макарова, ул. ¦ ¦ ¦ Фадеева, ул. Школьная, ул. Моховая, ул. Лесная, ¦ ¦ ¦ ул. Восточная, ул. Торговая, ул. Руднева, проезд ¦ ¦ ¦ Станционный, проезд Моховой, проезд Руднева, проезд ¦ ¦ ¦ Фадеева, проезд Литке, проезд Адмирала Макарова, ¦ ¦ ¦ проезд Школьный N 1, проезд Школьный N 2, проезд ¦ ¦ ¦ Дежнева, ул. Радужная. ¦". L------+-------------------------------------------------------- Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарёв г. Пенза 28 июня 2005 года N 812-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|