Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 12.09.2006 № 1085-ЗПОЗАКОН Пензенской области О внесении изменений в Закон Пензенской области "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" Принят Законодательным Собранием Пензенской области 8 сентября 2006 года Статья 1 Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, N 27 часть 2; 2006, N 32 часть 1) следующие изменения: 1) статью 6 дополнить пунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания: "3-1) субсидии из фонда муниципального развития Пензенской области в соответствии со статьей 11-1 настоящего Закона; 3-2) субсидии из фонда реформирования муниципальных финансов Пензенской области в соответствии со статьей 11-2 настоящего Закона;"; 2) статью 8 дополнить частями 5-10 следующего содержания: "5. Установить, что при формировании и утверждении проектов бюджетов Пензенской области на 2007-2008 годы по согласованию с представительными органами городских округов Пензенской области дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты городских округов Пензенской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Пензенской области. 6. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Пензенской области по территории соответствующего городского округа. 7. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городских округов в течение финансового года не допускается. 8. Средства, полученные городским округом по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет Пензенской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. 9. Потери бюджета городского округа в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета Пензенской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. 10. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты городских округов от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на срок не менее одного года."; 3) статью 10 дополнить частями 6-11 следующего содержания: "6. Установить, что при формировании и утверждении проектов бюджетов Пензенской области на 2007-2008 годы по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Пензенской области. 7. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Пензенской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа). 8. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается. 9. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), изъятию в бюджет Пензенской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. 10. Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) компенсации из бюджета Пензенской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. 11. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на срок не менее одного года."; 4) дополнить статьями 11-1 и 11-2 следующего содержания: "Статья 11-1. Фонд муниципального развития Пензенской области 1. В целях предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в составе расходов бюджета Пензенской области может быть образован фонд муниципального развития. Порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными районами (городскими округами), а также целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования субсидий устанавливаются законом Пензенской области. 2. Фонд муниципального развития Пензенской области формируется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области и распределяется в виде субсидий. 3. Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год утверждаются: 1) объем фонда муниципального развития Пензенской области; 2) распределение субсидий из фонда муниципального развития Пензенской области между муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области. Статья 11-2. Фонд реформирования муниципальных финансов Пензенской области 1. Фонд реформирования муниципальных финансов Пензенской области образуется в составе бюджета Пензенской области в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях. 2. Фонд реформирования муниципальных финансов Пензенской области формируется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области и распределяется в виде субсидий. 3. Субсидии муниципальным образованиям Пензенской области - участникам Программы реформирования региональных финансов Пензенской области на 2005-2007 годы, утвержденной Законом Пензенской области от 2 ноября 2004 года N 688-ЗПО "О реформировании региональных финансов Пензенской области на 2004-2007 годы", предоставляются на конкурсной основе. Положение о проведении конкурса на получение субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Пензенской области разрабатывается и утверждается Правительством Пензенской области. 4. Объем фонда реформирования муниципальных финансов Пензенской области утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.". 5) в статье 17: часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Объем субвенции в расчете на одного жителя, подлежащий передаче из соответствующего бюджета муниципального образования в бюджет Пензенской области, не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, закрепляемых взамен дотации)."; в пункте 3 части 5 после слов "не может быть менее двукратного среднего уровня" добавить слова ", при формировании и утверждении проекта бюджета Пензенской области на 2007-2008 годы - не может быть менее среднего уровня, увеличенного в 1,3 раза"; 6) в приложении 2: абзац первый после таблицы 1 подпункта 3.2 пункта 3 признать утратившим силу; в столбце "Источник информации" таблицы 2 слово "статистика" заменить словом "статистики". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев г. Пенза 12 сентября 2006 года N 1085-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|