Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 24.04.2007 № 1250-ЗПОУтратил силу - Закон Пензенской области от 19.11.2007 г. N 1415-ЗПО ЗАКОН Пензенской области О порядке формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития Пензенской области Принят Законодательным Собранием Пензенской области 20 апреля 2007 года Настоящий Закон принят в целях реализации положений статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 1181 Закона Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области", Программы реформирования региональных финансов Пензенской области на 2005-2007 годы, утвержденной Законом Пензенской области от 2 ноября 2004 года N 688-ЗПО "О программе реформирования региональных финансов Пензенской области на 2004-2007 годы". Статья 1. Общие положения 1. Фонд муниципального развития Пензенской области (далее - фонд) образуется для осуществления долевого финансирования из бюджета Пензенской области инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 2. Для целей настоящего Закона применяются следующие понятия: 1) инвестиционная программа (проект) - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций; 2) общественная инфраструктура муниципального значения - комплекс объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечивающий устойчивое функционирование и развитие муниципального образования. Статья 2. Формирование фонда Фонд формируется в составе расходов бюджета Пензенской области в размере, устанавливаемом законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год. Статья 3. Форма предоставления средств из фонда Финансовая помощь из фонда предоставляется бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - местные бюджеты) в форме субсидий. Статья 4. Отбор инвестиционных программ (проектов) для предоставления средств из фонда 1. Отбор инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований для предоставления средств из фонда производится на конкурсной основе на основании рассчитанных показателей уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований и обеспеченности муниципальных образований объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктур. Организация конкурса осуществляется органом исполнительной власти Пензенской области, уполномоченным Правительством Пензенской области (далее - уполномоченный орган). 2. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется в средствах массовой информации, на официальном сайте Правительства Пензенской области и доводится до муниципальных образований уполномоченным органом не менее чем за 20 дней до его проведения. 3. Уполномоченный орган направляет в муниципальные образования извещения с планируемой датой проведения конкурсного отбора, в которых в обязательном порядке указывается срок приема уполномоченным органом следующих документов (далее - конкурсная документация): 1) заявку на участие в конкурсе с указанием: а) наименования инвестиционной программы (проекта); б) целей инвестиционной программы (проекта); в) объемов и источников финансирования, в том числе заявленного объема финансирования из бюджета муниципального образования с разбивкой по годам; г) механизмов реализации инвестиционной программы (проекта), включая описание взаимоувязанного комплекса мер и действий, обеспечивающих решение проблемы; д) сметной стоимости для вновь начинаемой инвестиционной программы (проекта), остатка сметной стоимости для переходящей инвестиционной программы (проекта); е) сроков реализации инвестиционной программы (проекта); 2) инвестиционную программу (проект); 3) пояснительную записку по всем составляющим инвестиционной программы (проекта) с указанием промежуточных и конечных результатов реализации инвестиционной программы (проекта) и приложением показателей экономической и (или) социальной эффективности; 4) документы об утверждении проектно-сметной документации; 5) заключение государственной вневедомственной экспертизы и экологической экспертизы в соответствии с предусмотренными нормами действующего законодательства; 6) письменное обязательство муниципального образования по финансированию инвестиционной программы (проекта) в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования; 7) отчет о целевом использовании денежных средств в случае предоставления муниципальному образованию субсидий из фонда в предшествующие годы. 4. Средства фонда направляются на финансирование развития: 1) учреждений образования (дошкольных и общеобразовательных учреждений); 2) учреждений здравоохранения; 3) учреждений культуры; 4) учреждений физической культуры и спорта; 5) объектов инженерной инфраструктуры; 6) объектов транспортной инфраструктуры. 5. Муниципальные образования имеют право на получение средств фонда, если уровень обеспеченности муниципальных образований объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктур ниже среднего по Пензенской области уровня. 6. Обеспеченность муниципальных образований объектами общественной инфраструктуры определяется по следующим показателям: 1) обеспеченность детскими дошкольными учреждениями; 2) обеспеченность общеобразовательными школами; 3) обеспеченность учреждениями здравоохранения; 4) обеспеченность учреждениями культуры; 5) обеспеченность учреждениями физической культуры и спорта; 6) обеспеченность объектами инженерной инфраструктуры; 7) обеспеченность учреждениями транспортной инфраструктуры. 7. Оценка уровня обеспеченности муниципальных образований объектами общественной инфраструктуры осуществляется на основе определения показателя общего отклонения уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктур от среднего уровня по Пензенской области. Этот показатель определяется на основе рассчитанных по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики показателей относительных отклонений по соответствующим отраслям в Пензенской области по формуле: Оi = Д Дi + Д Шi + Д Бi + Д Кi + Д ФСi +Д Жi + Д Тi, где Оi - общее отклонение уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры; Д Дi - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования дошкольными учреждениями от среднего по Пензенской области уровня, определяемое по формуле: (Д - Дi) Д Дi = ————————, где Д Д - охват детей в возрасте 1-6,5 лет дошкольными учреждениями в среднем по Пензенской области; Дi - охват детей в возрасте 1-6,5 лет дошкольными учреждениями в i-ом муниципальном образовании. Д Шi - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования общеобразовательными учреждениями от среднего по Пензенской области уровня, определяемое по формуле: (Шi - Ш) Д Шi = ————————, где Шi Ш - удельный вес численности учащихся государственных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, в среднем по Пензенской области; Шi - удельный вес численности учащихся государственных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, в i-ом муниципальном образовании. Д Бi - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования учреждениями здравоохранения от среднего по Пензенской области уровня, определяемое по формуле: (Б - Бi) Д Бi = ————————, где Б Б - количество больничных коек в расчете на 10000 человек в среднем по Пензенской области; Бi - количество больничных коек в расчете на 10000 человек в i-ом муниципальном образовании. Д Кi - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования учреждениями культуры от среднего по Пензенской области уровня, определяемое по формуле: (К - К) Д Кi = ———————, где К К - число мест в учреждениях культурно-досугового типа на 1000 человек населения в среднем по Пензенской области; ККi - число мест в учреждениях культурно-досугового типа на 1000 человек населения в i-ом муниципальном образовании. Д ФСi - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования учреждениями физической культуры и спорта от среднего по Пензенской области уровня, определяемое по формуле: (ФС - ФСi) Д ФСi = ——————————, где ФС ФС - обеспеченность спортивными сооружениями на душу населения в среднем по Пензенской области; ФСi - обеспеченность спортивными сооружениями на душу населения в i-ом муниципальном образовании. Д Жi - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры от среднего по Пензенской области уровня, определяемое по формуле: (Ж - Жi) Д Жi = ————————, где Ж Ж - площадь благоустроенного жилья в расчете на душу населения в среднем по Пензенской области; Жi - площадь благоустроенного жилья в расчете на душу населения в i-ом муниципальном образовании; Д Тi - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования учреждениями транспортной инфраструктуры от среднего по Пензенской области уровня, определяемое по формуле: (Т - Тi) Д Тi = ————————, где Т Т - плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на душу населения в среднем по Пензенской области; Тi - плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на душу населения в i-ом муниципальном образовании. В расчете участвуют только положительные величины отклонения. 8. Для каждого муниципального образования, имеющего право на получение средств фонда, уполномоченный орган рассчитывает уровень софинансирования инвестиционной программы (проекта) за счет средств фонда по формуле: 1,0 Уi = ———, где БОi Уi - уровень софинансирования инвестиционной программы (проекта); 1,0 - нормативный коэффициент обеспеченности общественной инфраструктурой; БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с разделом 3 "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" Методики расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области". Уровень софинансирования инвестиционной программы (проекта) за счет средств фонда не может превышать 75 процентов общего объема финансирования данной инвестиционной программы (проекта). 9. Представленные муниципальными образованиями инвестиционные программы (проекты) считаются не прошедшими отбор в следующих случаях: 1) инвестиционная программа (проект) не соответствует целям и задачам создания фонда; 2) конкурсная документация представлена с нарушением положений части 3 настоящей статьи; 3) конкурсная документация представлена позже установленного срока. 10. Отобранные уполномоченным органом инвестиционные программы (проекты) передаются им на рассмотрение в конкурсную комиссию. 11. Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждается Правительством Пензенской области. 12. Комиссия проводит конкурс инвестиционных программ (проектов) и утверждает своим решением Перечень инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий из фонда, с указанием объемов субсидий, предоставляемых для реализации инвестиционных программ (проектов) в соответствующем финансовом году. 13. Критериями конкурсного отбора являются: 1) доля участия муниципального образования в финансировании инвестиционной программы (проекта) из местного бюджета, обеспечивающая расчетный уровень софинансирования; 2) утверждение инвестиционной программы (проекта) представительным органом муниципального образования; 3) соответствие инвестиционной программы (проекта) нормативным правовым актам Пензенской области по стратегическому планированию социально-экономического развития Пензенской области и обеспечению реализации положений документов планирования социально-экономического развития соответствующего муниципального образования; 4) наличие следующих показателей и положений инвестиционной программы (проекта): а) наименование инвестиционной программы (проекта); б) обоснование необходимости реализации программы (проекта) для решения конкретных вопросов местного значения; в) показатель обеспеченности муниципального образования объектами социальной сферы и инфраструктуры (по отраслевой принадлежности инвестиционной программы (проекта); г) обоснование необходимости предоставления средств бюджета Пензенской области в решении проблемы; д) цели реализации программы (проекта); е) основные мероприятия по реализации программы (проекта); ж) показатели достижения промежуточных и конечных результатов реализации программы (проекта); з) срок реализации программы (проекта); и) обоснование объема средств, необходимых для реализации программы (проекта); к) структура источников финансирования программы (проекта), в том числе заявленная доля местного бюджета в финансировании программы (проекта) по годам; л) показатели общественной значимости программы (проекта) для муниципального образования и Пензенской области в целом; м) механизмы мониторинга и контроля за исполнением программы (проекта); н) перечень и описание объектов общественной муниципальной инфраструктуры, которые будут созданы (построены) или реконструированы в результате реализации инвестиционной программы (проекта); о) обоснование возможностей местного бюджета финансировать расходы на обеспечение деятельности объектов социальной сферы и (или) инфраструктуры, которые будут построены или реконструированы в результате реализации инвестиционной программы (проекта); п) показатели оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджета муниципального образования, устанавливаемые постановлением Правительства Пензенской области. 14. В приоритетном порядке рассматриваются инвестиционные программы (проекты), финансируемые за счет средств фонда в предыдущем году, срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год. Указанные инвестиционные программы (проекты) включаются в перечень при условиях: целевого использования средств фонда, ранее выделенных на реализацию инвестиционной программы (проекта); выполнения обязательств муниципальных образований по финансированию инвестиционной программы (проекта) из местного бюджета в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет средств фонда в предыдущем году; достижения указанных в проекте промежуточных результатов. 15. Распределение средств фонда между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке: 1) объем субсидий, предоставляемый бюджету муниципального образования из фонда, определяется с учетом доли муниципального образования в общем объеме средств фонда по следующей формуле: ФМРi = Сi х ФМР, где ФМРi - объем субсидий из фонда, предоставляемый бюджету муниципального образования в соответствующем финансовом году; ФМР - объем фонда, предусмотренный в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год; Сi - доля муниципального образования в общем объеме средств фонда, рассчитываемая по формуле: Нi Оi х ——— БОi Сi = ———————————————, где Нi сумм(Оi х ———) БОi Оi - общее отклонение уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего по Пензенской области, рассчитанное в соответствии с частью 7 настоящей статьи; Нi - численность постоянного населения муниципального образования (на последнюю отчетную дату). 2) решение конкурсной комиссии представляется в Министерство финансов Пензенской области для включения в проект закона о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год или в проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Пензенской области на текущий год распределения средств фонда между муниципальными образованиями. Статья 5. Условия предоставления субсидий из фонда 1. Субсидии из фонда предоставляются при условии подписания между уполномоченным Правительством Пензенской области органом исполнительной власти Пензенской области и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении средств фонда. 2. Перечисление средств фонда осуществляется при наличии муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и на основании документов, подтверждающих фактическое выполнение работ и софинансирование программы (проекта) из местного бюджета. 3. При отсутствии софинансирования программы (проекта) из местного бюджета, предусмотренного согласованным графиком, лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидий переносятся на более поздние периоды финансового года до исполнения муниципальным образованием своих обязательств. 4. В случае невыполнения муниципальными образованиями взятых на себя обязательств по софинансированию программ (проектов) из местных бюджетов, а также отсутствия на 1 сентября текущего финансового года муниципальных контрактов для реализации инвестиционных программ (проектов) средства фонда подлежат перераспределению. Перераспределение средств фонда осуществляется путем внесения изменений в закон о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год. Статья 6. Контроль за целевым использованием средств 1. Муниципальные образования - получатели средств фонда обязаны ежеквартально представлять отчетность об использовании средств, выделенных на реализацию инвестиционной программы (проекта) из местного бюджета и фонда в соответствии с формами отчетности, устанавливаемыми Министерством финансов Пензенской области. 2. Министерство финансов Пензенской области имеет право производить проверку целевого использования средств, выделенных из фонда на реализацию инвестиционной программы (проекта). Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев г. Пенза 24 апреля 2007 года N 1250-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|