Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 23.09.2003 № 514-ЗПОЗАКОН Пензенской области Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" Принят Законодательным Собранием Пензенской области 17 сентября 2003 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года". Статья 2. Установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджета Пензенской области. Статья 3. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Пензенской области вправе разработать муниципальные программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2010 года", финансируемые за счет средств местных бюджетов. Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев г. Пенза 23 сентября 2003 года N 514-ЗПО _____________________ УТВЕРЖДЕНА Законом Пензенской области от 23.09.2003 N 514-ЗПО ОДОБРЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 21.03.2003 N 106-пП Областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" ПАСПОРТ областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" Наименование Программы - областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" (далее - Программа) Основание для - постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1098 Заказчик-координатор - Министерство по делам гражданской обороны и Программы чрезвычайным ситуациям Пензенской области Заказчики по отдельным - Министерство здравоохранения и социального направлениям Программы развития Пензенской области, Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Пензенской области, Пензенский отдел управления Средне-Волжского округа Госатомнадзора России Основные разработчики - Министерство по делам гражданской обороны Программы и чрезвычайным ситуациям Пензенской области Цель и основные задачи - целью Программы является снижение рисков и Программы смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации). Основными задачами Программы являются: - создание и развитие научно-методической основы управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; - формирование нормативной правовой и методической базы для обеспечения контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; - разработка экономических механизмов регулирования деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; - создание и развитие систем прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций; - развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; - совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствии чрезвычайных ситуаций; - разработка и внедрение передовых технологий и инженерно-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. Сроки и этапы - Программа выполняется в 2003-2010 годах. реализации Программы Исходя из существующего научно-технического и производственного потенциала, а также экономической ситуации в области выполнение Программы разделено на два связанных между собой этапа: результаты работ на первом этапе Программы (2003-2004 годы) становятся основой для реализации второго этапа (2005-2010 годы) Перечень основных - разработка и реализация системы мер по мероприятий Программы выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по прогнозированию и мониторингу чрезвычайных ситуаций; - развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; - разработка и ввод в действие системы государственного регулирования в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, развитию методической базы и совершенствованию материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций. Основные исполнители - Министерство по делам гражданской обороны Программы и чрезвычайным ситуациям Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Пензенской области, руководители потенциально опасных объектов Объемы и источники - общий объем финансирования Программы финансирования составляет 53,99 млн. рублей; Программы - источник финансирования - бюджет Пензенской области. Ожидаемые конечные - преодоление неблагоприятной тенденции результаты реализации роста в Пензенской области количества Программы чрезвычайных ситуаций; - снижение на 40-50 процентов рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных факторов природного и техногенного характера; - сокращение в 2-3 раза затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Система контроля за - контроль за исполнением Программы исполнением Программы возлагается на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пензенской области; - текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании средств бюджета Пензенской области представляются исполнителями Программы в установленном порядке. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098. На территории области сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Современное состояние областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) еще не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Главной задачей развития территориальной подсистемы РСЧС области является осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранении здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде. Проблема требует повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций, предприятий и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Учитывая это, механизмом предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен стать программно-целевой метод. 2. Цель и задачи Программы Главной целью Программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - формирование нормативной правовой базы для обеспечения контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; - создание областной автоматизированной информационно-управляющей системы, реконструкция систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; - создание областной единой дежурно-диспетчерской службы; - совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; - создание страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты жизнеобеспечения населения; - совершенствование системы подготовки руководящего состава областной подсистемы РСЧС и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. Достижение главной цели Программы позволит осуществлять на территории области постоянный мониторинг, прогнозировать риски возникновения чрезвычайных ситуаций и на этой основе своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Сроки и основные этапы выполнения Программы Программа рассчитана на 8 лет и ее планируется реализовать в два взаимосвязанных этапа. На первом этапе (2003-2004 годы) предусматривается создание нормативной правовой базы для обеспечения контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, проектирование и создание основ единой дежурно-диспетчерской службы и автоматизированной информационно-управляющей системы области, реконструкция систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, совершенствование системы подготовки руководящего состава областной подсистемы РСЧС и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. На втором этапе (2005-2010 годы) планируется обеспечить практическую реализацию основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учетом выделенных объемов финансирования. 4. Система программных мероприятий В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий: а) развитие территориальной подсистемы РСЧС области предусматривает: - создание областной дежурно-диспетчерской службы; - создание областной автоматизированной информационно-управляющей системы; - реконструкцию областной системы оповещения и связи; - организацию работ по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; - декларирование безопасности опасных производственных объектов; - разработку и реализацию системы мер по подготовке руководящего состава областной подсистемы РСЧС и населения области к действиям в чрезвычайных ситуациях; - реализацию комплекса мер по первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; б) комплекс инженерно-технических мероприятий по защите городов и населенных пунктов области от наводнений и затоплений предусматривает: - проведение инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости плотины Сурского гидроузла; - проведение комплекса берегоукрепительных работ; в) комплекс мер по совершенствованию оснащения и ресурсного обеспечения службы медицины катастроф включает: - оснащение материально-технической базы областного центра медицины катастроф; - создание резерва медикаментов и медицинского оборудования для врачебно-сестренских, медицинских специализированных бригад и стационаров службы медицины катастроф; г) комплекс организационно-технических мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с хранением, производством, применением, транспортировкой и утилизацией химически опасных объектов и изделий на их основе включает: - разработку проектно-сметной документации локальной системы оповещения химически опасных объектов; - создание локальных систем оповещения населения на химически опасных объектах, относящихся к первой и второй группам химической опасности. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование предлагаемой Программы согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.09.1999 N 1098 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, без привлечения средств федерального бюджета. Правительство Пензенской области обеспечивает финансирование программных мероприятий из имеющихся источников финансирования в объеме 53,99 млн. рублей. За счет средств бюджета Пензенской области финансируются: - программа развития территориальной подсистемы РСЧС области; - комплекс инженерно-технических мероприятий по защите городов и населенных пунктов области от наводнений и затоплений; - комплекс мер по совершенствованию оснащения и ресурсного обеспечения службы медицины катастроф. Мероприятия Программы, финансируемые за счет средств бюджета Пензенской области, представлены в приложении 1. За счет средств местного бюджета планируется финансировать: - программу развития звеньев территориальной подсистемы РСЧС области; - комплекс инженерно-технических мероприятий по защите городов и населенных пунктов области от наводнений и затоплений; - разработка проектно-сметной документации локальных систем оповещения o химически опасных объектов. Мероприятия Программы, планируемые для финансирования за счет средств местного бюджета, представлены в приложении 2. За счет средств собственников опасных производственных объектов планируется финансировать: - декларирование безопасности опасных производственных объектов; - создание локальных систем оповещения на химически опасных объектах. Мероприятия Программы, планируемые для финансирования за счет средств бюджетов объектов хозяйствования, представлены в приложении 3. В ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджета Пензенской области. 6. Организация управления и контроль за реализацией Программы Организацию управления и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пензенской области. 7. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также снизить на 40-50 процентов риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов. __________ Приложение 1 к целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2010 года" (средства бюджета Пензенской области) ------T------------------------------T----------------------T------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемы финансирования программы ¦ ¦ N ¦ ¦ Ответственный ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ п/п ¦ Наименование мероприятий ¦ исполнитель +-------T-------T-------T-------T------T------T------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1. ¦ Программа развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РСЧС области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1 ¦ Создание областной единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской ¦ ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ службы, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проектирование и ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ приобретение основного ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования для ¦ по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной единой ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение и адаптация ¦ ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтаж и пуско-наладочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оборудование помещения и ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ рабочих мест единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создание интегрированной ¦ ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ системы связи и передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных для единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1.2 ¦ Создание областной ¦ ¦ 0,8 ¦ - ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-управляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы (АИУС), всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проектирование и ¦ ¦ 0,6 ¦ - ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ приобретение основного ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования для ¦ по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-управляющего ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра; ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение, разработка ¦ ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтаж и пуско-наладочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1.3 ¦ Проведение реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оповещения, всего: ¦ Министерство ¦ 28,6 ¦ 8,5 ¦ 10,0 ¦ 10,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проектирование областной ¦ ГО и ЧС ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ системы оповещения; ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение оборудования; ¦ области ¦ 23,0 ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - проведение монтажных и ¦ ¦ 4,1 ¦ - ¦ - ¦ 4,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ пуско-наладочных работ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1.4 ¦ Проведение работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ созданию, сохранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованию страхового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда документации на ¦ ¦ 5,64 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 2,59 ¦ 2,6 ¦ ¦ ¦ объекты повышенного риска ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и объекты систем ¦ по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнеобеспечения населения, ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - микрофильмирование ¦ ¦ 0,625 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,085 ¦ ¦ ¦ документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создание хранилища ¦ ¦ 5,015 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,5 ¦ 2,515 ¦ ¦ ¦ микрофильмов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1.5 ¦ Разработка и реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы мер по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководящего состава РСЧС и ¦ ¦ 0,79 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,29 ¦ 0,15 ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ населения области к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действиям в чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациях, всего: ¦ 982 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оборудование компьютерного ¦ центра по ГО и ЧС ¦ 0,29 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,29 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ класса; ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение специального ¦ Пензенской области ¦ 0,09 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,09¦ - ¦ ¦ ¦ оборудования для обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасателей действиям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очагах АХОВ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработка и издание ¦ ¦ 0,06 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,06¦ - ¦ ¦ ¦ учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов для подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы РСЧС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение программного ¦ ¦ 0,35 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ обеспечения для внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 2. ¦ Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инженерно-технических ¦ ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ мероприятий по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плотины Сурского гидроузла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ФГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ "Сурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - инженерная защита р.п. ¦ гидроузел" ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ Шемышейка (отвод воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самотеком при понижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня воды водохранилища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в холодное время года). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 3. ¦ Совершенствование оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ресурсного обеспечения ¦ ¦ 2,26 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,34 ¦ 0,92 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ службы медицины катастроф, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - строительство ¦ ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ диспетчерской в г. Пензе ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ул. Пионерской, 2; ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - реконструкция ¦ и социального ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ автоматизированной системы ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления оперативного ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурного и руководителя; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение техники и ¦ ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ имущества связи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение грузового ¦ ¦ 0,18 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,18 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ автомобиля ГАЗ-66; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оборудование учебного ¦ ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ класса "Оказание первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создание резерва ¦ ¦ 1,18 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,49 ¦ 0,69 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ медикаментов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для врачебно-сестренских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и стационаров службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицины катастроф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 40,29 ¦ 10,09 ¦ 10,09 ¦ 10,39 ¦ 2,73 ¦ 1,3 ¦ 2,74 ¦ 2,95 ¦ L-----+------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------- __________ Приложение 2 к целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2010 года" (средства, планируемые для финансирования из местного бюджета) ------T------------------------------T---------------T------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемы финансирования программы (млн. руб.) ¦ ¦ N ¦ ¦ Ответственный +-------T-------T-------T-------T------T------T------T-------+ ¦ п/п ¦ Наименование мероприятий ¦ исполнитель ¦ Всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1 ¦ Программа развития звеньев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РСЧС области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1.1 ¦ Создание единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы, всего: ¦ ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проектирование и ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ приобретение основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной единой ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской ¦ по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение и адаптация ¦ Пензенской ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ программного обеспечения, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтаж и пусконаладочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оборудование помещения и ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ рабочих мест единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создание интегрированной ¦ ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы связи и передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ данных для единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1.2 ¦ Проведение реконструкции ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной системы ¦ по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оповещения, всего: ¦ ГО и ЧС ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение оборудования. ¦ области ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1.3 ¦ Разработка и реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы мер по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководящего состава звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТП РСЧС и населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензы к действиям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,29 ¦ 0,35 ¦ 0,06 ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ Курсы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оборудование ¦ делам ¦ 0,29 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,29 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ компьютерного класса; ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработка и издание ¦ г. Пензы ¦ 0,06 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,06 ¦ - ¦ ¦ ¦ учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов для подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы РСЧС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение программного ¦ ¦ 0,35 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,35 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ обеспечения для внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 2. ¦ Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инженерно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плотины Сурского гидроузла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ 1,5 ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,65 ¦ 0,65 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - капитальный ремонт ¦ ФГУ ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ температурно-осадочных ¦ "Сурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ швов крепления ¦ гидроузел" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железобетонных основ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ремонт зарисберменной ¦ ¦ 1,3 ¦ - ¦ - ¦ 0,65 ¦ 0,65 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ части плотины. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 3. ¦ Комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мер по предупреждению ЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с хранением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортировкой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утилизацией химически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасных веществ и изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на их основе, всего: ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработка типовой ¦ по ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ проектно-сметной ¦ делам ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации для ¦ и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальной системы ¦ г. Пензы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оповещения химически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасных объектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 5,8 ¦ 2,1 ¦ 0,95 ¦ 1,4 ¦ 0,94 ¦ 0,35 ¦ 0,06 ¦ - ¦ L-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------- __________ Приложение 3 к целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2010 года" (планируемые средства собственников опасных производственных объектов) ------T------------------------------T---------------T------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемы финансирования программы (млн. руб.) ¦ ¦ N ¦ ¦ Ответственный +-------T-------T-------T-------T------T------T------T-------+ ¦ п/п ¦ Наименование мероприятий ¦ исполнитель ¦ Всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1 ¦ Программа развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной подсистемы ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РСЧС области, всего: ¦ по делам ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - декларирование ¦ Пензенской ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ безопасности опасных ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственных объектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 2 ¦ Комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мер по предупреждению ЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с хранением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производством, применением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортировкой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утилизацией химически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасных веществ и изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на их основе, всего: ¦ Руководители ¦ 6,9 ¦ 1,8 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ химически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создание локальной системы ¦ опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оповещения на химически ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасных объектах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ относящихся к первой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ второй степени химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Биосинтез"; ¦ ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ОАО "ЗИФ"; ¦ ¦ 1,7 ¦ - ¦ 1,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ МП "Горводоканал" ¦ ¦ 3,4 ¦ - ¦ - ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ (блоки N 1-5; 6). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 7,9 ¦ 2,0 ¦ 1,9 ¦ 1,9 ¦ 1,9 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ L-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|