Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 25.12.2003 № 567-ЗПОЗАКОН Пензенской области Утратил силу с 1 января 2009 года. - Закон Пензенской области от 18.12.2008 г. N 1659-ЗПО Об Областной целевой программе "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы (В редакции Законов Пензенской области от 23.12.2004 г. N 727-ЗПО; от 22.05.2006 г. N 1030-ЗПО) Принят Законодательным Собранием Пензенской области 25 декабря 2003 года Статья 1 Утвердить прилагаемую Областную целевую программу "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарёв г. Пенза 25 декабря 2003 года N 567-ЗПО ____________________ УТВЕРЖДЕНА Законом Пензенской области от 25.12.2003 N 567-ЗПО Областная целевая программа "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы (В редакции Законов Пензенской области от 23.12.2004 г. N 727-ЗПО; от 22.05.2006 г. N 1030-ЗПО) Паспорт Наименование - Областная целевая программа "Развитие Программы донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы (далее - Программа) Основания для Закон Российской Федерации от 9 июня 1993 разработки года N 5142-1 "О донорстве крови и ее Программы компонентов" (в редакции федеральных законов от 04.05.2000 N 58-ФЗ, от 16.04.2001 N 39-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ); приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 сентября 1993 года N 219 "О дальнейшем развитии донорского движения и службы крови в Российской Федерации"; представление Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 5 ноября 2001 года N 7/2-423-2001; определение Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2002 года N 68-О "По запросу Арбитражного суда Республики Карелия о проверке конституционности пункта 5 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 4 и 11 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов"; протокол совещания от 13 мая 2002 года N ВМ П12 31пр "О реализации положений Федерального закона "О внесении изменений в статью 11 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов"; письмо Минздрава Российской Федерации от 11 декабря 2002 года N 2510/12386 02-32 "О подготовке региональных целевых программ развития донорства и службы крови" Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Программы Разработчик - Министерство здравоохранения и социального Программы развития Пензенской области Основные - Министерство здравоохранения и социального исполнители развития Пензенской области и областная Программы станция переливания крови Цель Программы - обеспечение пациентов лечебно-профилактических учреждений достаточным количеством безопасных и эффективных компонентов крови Задачи - развитие службы крови Пензенской области на Программы основе внедрения современных технологий, обеспечение гарантированной вирусобезопасности донорской крови и ее компонентов, позволяющих исключить возможность передачи реципиенту вирусных трансфузионных инфекций (ВИЧ-инфекция, гепатиты В, С и др.); повышение качества оказания трансфузионной помощи населению в результате эффективного и рационального использования продукции областной станции переливания крови; привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Пензенской области Сроки и этапы - срок реализации Программы - 2004-2008 годы реализации 1-й этап - 2004-2005 годы: формирование комплекса мероприятий агитации и пропаганды донорства крови и ее компонентов; совершенствование работы областной станции переливания крови и отделений переливания крови в интересах обеспечения достаточности, безопасности и эффективности гемотрансфузионной терапии; переоснащение областной станции переливания крови современным специализированным медицинским оборудованием; внедрение новых технологий длительного хранения компонентов крови 2-й этап - 2006-2008 годы: комплектование штата постоянных доноров на платной основе для заготовки компонентов крови, подлежащих карантинизации; обеспечение подготовки медицинских кадров по вопросам клинической и производственной трансфузиологии Перечень - формирование материально-технической базы основных областной станции переливания крови и мероприятий отделений переливания крови; Программы внедрение новых технологий по производству компонентов крови; активное привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения, обеспечение комплексов социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий по организации и развитию донорства; обеспечение инфекционной безопасности компонентов крови; внедрение методики трехмесячной карантинизации донорских компонентов крови; комплектование штата постоянных доноров на платной основе для заготовки компонентов крови, подлежащих карантинизации; страхование доноров; внедрение современных компьютерных технологий учета компонентов крови на основе штрихкодирования; внедрение в практику работы лечебно-профилактических учреждений Пензенской области современных технологий, создание банка аутологичных компонентов крови для больных; внедрение принципа территориального распределения продукции областной станции переливания крови в лечебно-профилактических учреждениях города Пензы и центральных районных больницах Пензенской области; обеспечение подготовки медицинских кадров по вопросам производственной и клинической трансфузиологии; обеспечение современного уровня гарантии качества в производственной трансфузиологии Объёмы и - общий объем финансирования программы составляет источники 45,6 млн. рублей, в том числе за счет средств финансирования федерального бюджета 9,0 млн. руб., за счет средств Программы бюджета Пензенской области 36,6 млн. рублей в ценах 2003 года Ожидаемые - исключение возможности передачи и распространения результаты с донорской кровью и ее компонентами вирусных реализации инфекций (ВИЧ-инфекция, ВИЧ-ассоциированные Программы инфекции, гепатиты В, С и другие), введение обязательной трехмесячной карантинизации донорской плазмы и эритроцитов с повторным обследованием донора к концу срока карантина; стабильное обеспечение лечебно-профилактических учреждений городов и районов Пензенской области высококачественными компонентами крови; повышение престижа донорства и заинтересованности населения в выполнении донорских функций; создание дополнительного резерва донорских компонентов крови на случай возникновения чрезвычайных ситуаций; внедрение технологии штрихкодирования в процессе производства компонентов крови и в целях исключения ошибок, связанных с человеческим фактором; проведение теоретической и практической подготовки медицинского персонала по вопросам клинической трансфузиологии; сокращение объемов использования донорских компонентов крови, повышение эффективности и безопасности трансфузионной терапии в результате внедрения методик аутогемотрансфузии; внедрение принципа территориального распределения продукции областной станции переливания крови с реорганизацией кабинетов хранения компонентов крови в лечебно-профилактических учреждениях в целях эффективного использования компонентов и препаратов крови; внедрение методик выделения глубоких фракций крови с выделением ее клеток в целях повышения эффективности лечения лейкемии и других онкологических заболеваний крови Система Контроль за ходом реализации Программы осуществляет организации Правительство Пензенской области в установленном контроля за порядке, текущий экспертный и финансовый контроль исполнением за исполнением программных мероприятий осуществляет Программы Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области с ежегодным информированием Правительства Пензенской области по итогам года 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Кровь - национальный оборонный резерв страны. Тысячи людей в мирное время и в период военных действий своим спасением обязаны переливанию донорской крови. Переливание компонентов и препаратов из донорской крови незаменимо при лечении массивных кровопотерь, при травмах, ожогах, тяжелых операциях, родах. При оказании медицинской помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, террористических актов также не обойтись без переливания донорской крови. В Пензенской области отмечается постоянная потребность лечебных учреждений в компонентах и препаратах крови, которая увеличивается из года в год на 15 процентов. Проблема донорства крови и ее компонентов является одной из ключевых для пензенского здравоохранения. От ее решения зависит сама возможность и качество оказания высокотехнологичной медицинской помощи в мирное время и в чрезвычайных ситуациях. Именно поэтому эту проблему можно отнести к разряду вопросов безопасности страны. Совершенствование специальной медицинской помощи в первую очередь в онкологии, гематологии, кардиохирургии, травматологии, акушерстве обуславливает возрастающую потребность лечебных учреждений в компонентах, препаратах крови. Служба крови Пензенской области представлена сетью подразделений, осуществляющих заготовку, переработку и хранение донорской крови. В Пензенской области заготавливается 11300 литров донорской крови, из них на областной станции переливания крови - 9000 литров. Пензенская область в структуре службы крови Российской Федерации по четвертой (Поволжской) зоне остается на восьмом (последнем) месте по числу кроводач, объему заготовки крови на одного жителя, обеспеченности лечебных учреждений компонентами, препаратами крови. В расчете на одну койку в лечебно-профилактических учреждениях Пензенской области заготавливается 880 мл. крови в год, при среднем показателе по Российской Федерации - 1500 мл. Недостаток в компонентах крови особенно ощущается и отчетливо проявляется в центральных районных больницах, что приводит либо к неполноценному оказанию трансфузионной помощи, либо к переливанию необследованной "теплой" крови. Дефицит компонентов крови существенно влияет на качество лечения, а также на длительность пребывания больного на лечении, исход заболевания и дальнейший прогноз жизни. Реальные потребности лечебных учреждений Пензенской области в компонентах, препаратах крови при сохранении среднего уровня заболеваемости населения будут перспективно увеличиваться. В связи с этим для своевременного оказания трансфузиологической помощи потребуется увеличить объемы производства и производственной мощности. В противном случае потребности лечебно-профилактических учреждений в 2004 году будут удовлетворены в среднем лишь на 60 процентов. Одной из главных проблем, которая приводит к снижению обеспеченности компонентами и препаратами крови, остается уменьшение количества активных доноров и снижение их пригодности к донорству крови. По данным Всемирной организации здравоохранения, 5 процентов населения должно участвовать в донорстве, чтобы полностью обеспечить потребности региона в продуктах крови. Показатель донорства в Пензенской области в 2002 году составил 0,9 процента от общей численности населения Пензенской области. Количество доноров в 2002 году снизилось по сравнению с предыдущим годом на 10726 человек. В связи с этим резко возрастает актуальность проблемы донорства, так как доноры остаются единственным источником получения крови для приготовления компонентов и препаратов крови, используемых при лечении тяжелых заболеваний. Активность участия населения в безвозмездном донорстве крови, плазмы, клеток крови, особенно в специальных иммунных видах донорства, в ближайшие годы будет снижаться в связи с отсутствием в течение длительного времени реальных побудительных мотивов и стимулов к донорству крови и ее компонентов. Максимально эффективное использование каждой донации, переход от заготовки консервированной крови к методикам плазмафереза и цитофереза, а также криоконсервирование клеток крови поможет уменьшить дефицит донорских кадров в 1,5 и более раз. Наряду с развитием донорства осуществление мероприятий, направленных на модернизацию материально-технической базы учреждений службы крови, позволит более рационально использовать заготовленную донорскую кровь, привести производство компонентов и препаратов крови в соответствие с международными нормами. Укомплектованность оборудованием учреждений службы крови Пензенской области составляет 20 процентов от имеющейся потребности, при этом 80 процентов оборудования является изношенным и морально устаревшим, что не дает возможности производить необходимые и высокоэффективные продукты крови для лечебной сети. Широкое распространение наркомании стало причиной эпидемиологического роста заболеваемости ВИЧ-инфекции, гепатитами. Быстрое увеличение числа ВИЧ-носителей среди социально активного населения Пензенской области создало реальную угрозу появления новых путей распространения. Одним из таких потенциальных путей распространения и передачи ВИЧ-инфекции, гепатитов является переливание донорской крови, заготовленной от вирусоносителей. Особую тревогу вызывает то обстоятельство, что вышеперечисленные инфекции имеют серо-негативный период от 90 до 180 дней. Используемые в настоящее время технологии лабораторной диагностики не позволяют выявить вирусоносительство на ранних стадиях. В условиях неблагополучной эпидемиологической ситуации одной из актуальных и серьезных проблем переливания крови является инфекционная безопасность. Для получения инфекционно безопасных компонентов и препаратов крови важное значение имеет качество формирования донорских кадров, что невозможно без современной информационной базы. На базе областной станции переливания крови необходимо организовать областной информационный донорский центр для сбора информации об инфекционных заболеваниях из ведомственных учреждений Пензенской области и передачи ее в отделения и станцию переливания крови. Гарантия инфекционной безопасности донорской крови, ее компонентов и препаратов должна быть обеспечена качественной работой диагностических лабораторий станции переливания крови и организацией регионального банка крови для карантинизации плазмы и хранения криоконсервированных клеток крови. Таким образом, в службе крови Пензенской области сегодня сложилась неблагоприятная ситуация, ставящая под угрозу обеспечение лечебных учреждений компонентами, препаратами крови, эпидемиологическое благополучие населения, проживающего на территории Пензенской области, а также донорскую базу территории Пензенской области, являющуюся стратегическим ресурсом. Исходя из этого необходимо в максимально сжатые сроки провести целый комплекс организационных, технологических и санитарно-противоэпидемических мероприятий, которые позволили бы сохранить и развить производственную базу, исключить передачу и распространение через гемотрансфузии вирусных инфекций, сохранить донорский ресурс и увеличить объемы заготовки крови. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение пациентов лечебно-профилактических учреждений достаточным количеством безопасных и эффективных компонентов крови. Для решения поставленной цели предполагается выполнить следующие задачи: 1) сформировать материально-техническую базу областной станции переливания крови и внедрить новые технологии производства компонентов крови; 2) обеспечить комплекс социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий по организации и развитию донорства; 3) обеспечить инфекционную безопасность донорства, компонентов и препаратов крови, внедрить методику шестимесячной карантинизации донорских компонентов крови; 4) привлечь к донорству крови и ее компонентов здоровое население Пензенской области, укомплектовать штат постоянных доноров на платной основе для заготовки компонентов крови, подлежащих карантинизации; 5) внедрить современные компьютерные технологии учета компонентов крови на основе штрихкодирования; 6) создать и реорганизовать кабинеты хранения компонентов крови в лечебно-профилактических учреждениях Пензенской области. Оснастить их оборудованием. Внедрить принцип территориального распределения продукции областной станции переливания крови, обеспечить контроль за рациональным и эффективным использованием продукции областной станции переливания крови в лечебно-профилактических учреждениях города Пензы и Пензенской области; 7) обеспечить подготовку медицинских кадров по вопросам клинической и производственной трансфузиологии. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2004-2008 годы и состоит из 2-х этапов. Первый этап - 2004-2005 годы. Формирование комплекса мероприятий агитации и пропаганды донорства крови и ее компонентов, совершенствование работы областной станции переливания крови и отделений переливания крови в интересах обеспечения достаточности, безопасности и эффективности гемотрансфузионной терапии, переоснащение областной станции переливания крови современным специализированным медицинским оборудованием, внедрение в практику новых технологий длительного хранения компонентов крови, в том числе оборудованием и расходными материалами клинической, биохимической, иммунологической, изоиммунологической, бактериологической лабораторий, формирование и обеспечение подготовки медицинских кадров по вопросам клинической и производственной трансфузиологии. Обучение медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений города Пензы и Пензенской области по вопросам клинической трансфузиологии, комплектование штата безвозмездных доноров. Второй этап - 2006-2008 годы. Комплектование штата постоянных доноров на платной основе для заготовки компонентов крови, подлежащих карантинизации, продолжение подготовки медицинских кадров по вопросам клинической и производственной трансфузиологии, создание системы эффективного учета донорских ресурсов и формирование на основе современных технологий электронной базы данных доноров Пензенской области, а также лиц, чья кровь представляет опасность в эпидемиологическом отношении (ВИЧ-инфекция, гепатиты В, С, наркомания и др.), максимальная реализация мероприятий по организации донорства крови и ее компонентов, внедрение технологий штрихкодирования, переход на обеспечение лечебно-профилактических учреждений карантинизированными вирусобезопасными эритроцитами, плазмой и другими глубокими фракциями крови. 4. Система программных мероприятий Основными мероприятиями Программы являются: 1. Активное привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Пензенской области с обеспечением комплексов социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий по организации и развитию донорства (приложения 1, 2). Предусматриваются следующие организационные мероприятия: - анализ донорского потенциала, сил и средств службы крови, возможностей обследования доноров, заготовки и переработки донорской крови и ее компонентов в Пензенской области; - анализ соотношения возможности производства и потребности лечебно-профилактических учреждений в компонентах и препаратах крови; - совершенствование межведомственного взаимодействия при организации донорства. В качестве перспективных мероприятий, стимулирующих развитие донорства, определяются: - пропаганда донорского движения с использованием современных рекламных технологий (наружная реклама, телевидение, радио, пресса); - привлечение к поддержке донорского движения общественных организаций, уставами которых предусмотрено оказание содействия охране здоровья населения; - взаимодействие с религиозными организациями, поддерживающими донорство крови как проявление милосердия и человеколюбия; - оснащение службы крови материалами по агитации и пропаганде донорства (брошюры, буклеты, плакаты); - непрерывный поиск и обмен информацией об эффективных методах агитации пропаганды донорства. Создание единого информационного пространства службы крови, в частности, областного донорского центра. При этом предусматривается: - совместимость, интеграция и единая система управления базами данных; - учет доноров, всех необходимых характеристик донора и параметра кроводач; - учет лиц, отведенных от донорства; - конфиденциальность. Создание областного регистра лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России". Активное проведение медицинских мероприятий по обеспечению здоровья доноров, безопасности и биологической полноценности донорской крови и ее компонентов, страхования доноров. 2. Формирование материально-технической базы областной станции переливания крови и отделений переливания крови (приложения 1, 4, 6): - оснащение областной станции переливания крови и отделений переливания крови современным медицинским оборудованием для повышения качества производства и хранения выпускаемой продукции; - капитальный ремонт вновь выделенного здания для областной станции переливания крови в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; - обновление автотранспортной базы областной станции переливания крови. 3. Обеспечение инфекционной безопасности крови и ее компонентов: - упаковка крови в одноразовые пластиковые контейнеры; - внедрение методики трехмесячной и шестимесячной карантинизации донорской плазмы; - обеспечение современного уровня гарантии качества в производственной трансфузиологии; - повышение качества лабораторного обследования доноров; - внедрение изделий однократного применения на всех этапах обследования донора, производства, хранения, транспортировки и применения компонентов и препаратов крови. 4. Внедрение новых технологий по производству компонентов крови: - отказ от фракционирования донорской крови методом отстаивания с переходом на метод центрифугирования; - увеличение объема заготовки плазмы методом плазмафереза с активным внедрением аппаратного плазмафереза; - обеспечение быстрого замораживания и низкотемпературного хранения всей заготовленной плазмы; - переход от заготовки эритроцитной массы к заготовке эритроцитной взвеси; - увеличение срока хранения гемокомпонентов за счет использования специальных видов оборудования для хранения эритроцитов, тромбоцитов, плазмы, криопреципитата; - увеличение срока хранения тромбоцитов за счет использования специальных контейнеров; - внедрение методики аппаратного цитофереза. 5. Современная компьютерная технология в службе крови (приложения 1, 5): - на основе современных компьютерных сетей создать единое информационное пространство в службе крови Пензенской области; - внедрение современных компьютерных технологий учета компонентов крови на основе штрихкодирования. 6. Подготовка медицинских кадров по вопросам производственной и клинической трансфузиологиии (приложения 1, 3): - внедрение учебных программ в медицинском институте, медицинских училищах по вопросам службы крови; - повышение квалификации врачей-трансфузиологов, врачей-лаборантов и среднего медицинского персонала в НИИ гематологии и трансфузиологии Санкт-Петербурга и Москвы. 7. Внедрение в практику работы лечебно-профилактических учреждений Пензенской области современных технологий службы крови: - отработка принципа территориального распределения продукции областной станции переливания крови в лечебно-профилактических учреждениях города и Пензенской области; - отработка методики заготовки аутологичных компонентов крови для больных на базе областной станции переливания крови. 8. Обеспечение надежного уничтожения отходов службы крови: - обработка пластикатной тары после использования методом автоклавирования. 5. Объемы и источники финансирования Программы Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, выделяемых Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области на соответствующий финансовый год. Общая сумма затрат по мероприятиям Программы составляет 45,6 млн. рублей: из них за счет средств федерального бюджета - 9,0 млн. руб., за счет средств бюджета Пензенской области - 36,6 млн. рублей в ценах 2003 года. Органы местного самоуправления Пензенской области могут принять участие в реализации Программы в соответствии с действующим бюджетным законодательством. Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджета Пензенской области. 6. Механизм реализации Программы Ответственным исполнителем Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области. Исполнитель Программы контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий, формирует и ежегодно направляет в управление финансов Пензенской области сводную бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы. Ежегодно разрабатывает и утверждает планы работы по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляет организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ. 7. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области. Исполнители программных мероприятий ежеквартально отчитываются перед Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств. Ход реализации Программы анализируется по итогам каждого года и докладывается в Правительство Пензенской области в установленном порядке. 8. Оценка экономической эффективности реализации Программы Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных потерь при уменьшении заболеваемости, трудопотерь, трудозатрат на лечение осложнений после переливания крови и ее компонентов. Улучшение состояния здоровья населения Пензенской области. Эффект от реализации - ежегодное увеличение производства компонентов и препаратов крови на 5 процентов с полным обеспечением потребности безопасными препаратами крови учреждений здравоохранения Пензенской области. __________ Приложение 1 к Областной целевой программе "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы Основные программные мероприятия (В редакции Законов Пензенской области от 23.12.2004 г. N 727-ЗПО; от 22.05.2006 г. N 1030-ЗПО) (тыс. руб.) ------T----------------------T---------------------T-----------T--------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ 2004-2008 ¦ в том числе: ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ финансирования ¦ годы - +-----------T-----------T----------T----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +-----+----------------------+---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+----------------------+---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 1. ¦ Активное привлечение к донорству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------T---------------------T-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.1.¦ Пропаганда донорства ¦ общий объем средств ¦ 100,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ крови и ее ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компонентов среди +---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ населения ¦ федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ бюджет Пензенской ¦ 100,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 2. ¦ Формирование материально-технической базы областной станции переливания крови и отделений переливания крови ¦ +-----+----------------------T---------------------T-----------T-----------T-----------T----------T----------T----------+ | 2.1 | Оснащение | Общий объем средств,| 34234,269 | 5256,864 | 7968,384 | 6061,084 | 8005,622 | 6942,315 | | | областной | всего, в т.ч. | | | | | | | | | станции |—————————————————————|———————————|———-———————|———-———————|——————————|——————————|——————————| | | переливания | федеральный бюджет | 6912,854 | 1051,373 | 1593,677 | 1278,217 | 1601,124 | 1388,463 | | | крови и |—————————————————————|———————————|——-————————|—-—————————|——————————|——————————|——————————| | | отделений | бюджет Пензенской | 27321,415 | 4205,491 | 6374,707 | 4782,867 | 6404,498 | 5553,852 | | | переливания | области | | | | | | | | | крови | | | | | | | | | | современным | | | | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | транспортом, | | | | | | | | | | мебелью, | | | | | | | | | | инвентарем и | | | | | | | | | | т.д. | | | | | | | | (Пункт в редакции Закона Пензенской области от 22.05.2006 г. N 1030-ЗПО) +-----+----------------------+---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.2.¦ Проведение ¦ общий объем средств ¦ 10000,0 ¦ 5000,0 ¦ 5000,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ капитального ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта +---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 2000,0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Пензенской ¦ 8000,0 ¦ 4000,0 ¦ 4000,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Действие частично приостановлено на 2005 год. - Закон Пензенской области от 23.12.2004 г. N 727-ЗПО) +-----+----------------------+---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ | 3 | Оснащение | Общий объем средств,| 930,0 | 120,0 | 120,0 | 450,0 | 120,0 | 120,0 | | | современной | всего, в т.ч. | | | | | | | | | оргтехникой, в |—————————————————————|———————————|—————-—————|——-————————|——————————|——————————|——————————| | | том числе | федеральный бюджет | 120,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | | | компьютерной, и |—————————————————————|———————————|—-—————————|————-——————|——————————|——————————|——————————| | | современными | бюджет Пензенской | 810,0 | 96,0 | 96,0 | 426,0 | 96,0 | 96,0 | | | компьютерными | области | | | | | | | | | технологиями | | | | | | | | (Пункт в редакции Закона Пензенской области от 22.05.2006 г. N 1030-ЗПО) +-----+----------------------+---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 4. ¦ Подготовка кадров ¦ общий объем средств ¦ 290,0 ¦ 140,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Пензенской ¦ 295,0 ¦ 140,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Действие приостановлено на 2005 год. - Закон Пензенской области от 23.12.2004 г. N 727-ЗПО) +-----+----------------------+---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 5. ¦ Всего по Программе ¦ общий объем средств ¦ 45554,269 ¦ 10536,864 ¦ 13148,384 ¦ 6571,084 ¦ 8185,622 ¦ 7112,315 ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 9032,854 ¦ 2075,373 ¦ 2617,677 ¦ 1302,217 ¦ 1625,124 ¦ 1412,463 ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Пензенской ¦ 36521,415 ¦ 8461,491 ¦ 10530,707 ¦ 5268,867 ¦ 6560,498 ¦ 5699,852 ¦ L-----+----------------------+---------------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+----------- __________ Приложение 2 к Областной целевой программе "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы Пропаганда донорства крови и ее компонентов среди населения (тыс. руб.) ----------------T--------------------T---------T---------T---------T---------T---------T-------¬ ¦ Ответственный ¦ Цель ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ Всего ¦ ¦ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+ ¦ Областная ¦ разработка и ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 75,0 ¦ ¦ станция ¦ издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переливания ¦ материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крови ¦ вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ донорства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+ ¦ ¦ наглядная агитация ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 25,0 ¦ +---------------+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+ ¦ Итого ¦ ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 100,0 ¦ L---------------+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------- __________ Приложение 3 к Областной целевой программе "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы Подготовка кадров врачей по вопросам трансфузиологии для учреждений службы крови и лечебно-профилактических учреждений (тыс. руб.) ----------------------------T-------T------T------T------T------T-------¬ ¦ Наименование цикла ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ Всего ¦ +---------------------------+-------+------+------+------+------+-------+ ¦ 1. Выездной цикл РАМН ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120,0 ¦ ¦ (Москва) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+------+------+------+------+-------+ ¦ 2. Первичная подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачей, ответственных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постановку трансфузионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терапии на базе областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станции переливания крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+------+------+------+------+-------+ ¦ 3. Обучение ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ врачей-лаборантов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурге в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ институте гематологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+------+------+------+------+-------+ ¦ 4. Обучение ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ врачей-лаборантов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам гематологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иммунологии, Москва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+------+------+------+------+-------+ ¦ 5. Подготовка ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ врачей-лаборантов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВИЧ-инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПЦР-диагностические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+------+------+------+------+-------+ ¦ ИТОГО ¦ 140,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 30,0 ¦ 290,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+-------+------+------+------+------+-------- __________ Приложение 4 к Областной целевой программе "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы Проведение капитального ремонта здания областной станции переливания крови (тыс. руб.) ----------------------------------T---------T----------T----------¬ ¦ Наименование мероприятия ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ Всего ¦ +---------------------------------+---------+----------+----------+ ¦ Проведение капитального ремонта ¦ 5 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ 10 000,0 ¦ L---------------------------------+---------+----------+----------- __________ Приложение 5 к областной целевой программе "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы Объемы денежных средств, необходимых для оснащения современной оргтехникой, в том числе компьютерной, и современными компьютерными технологиями (В редакции Закона Пензенской области от 22.05.2006 г. N 1030-ЗПО) (тыс. руб.) |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| | Наименование мероприятия | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | Всего | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| | Оснащение современной | 120,0 | 120,0 | 450,0 | 120,0 | 120,0 | 930,0 | | оргтехникой, в том числе | | | | | | | | компьютерной, и | | | | | | | | современными | | | | | | | | компьютерными | | | | | | | | технологиями | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| __________ Приложение 6 к областной целевой программе "Развитие донорства и службы крови в Пензенской области" на 2004-2008 годы Объемы денежных средств, необходимых для приобретения современного медицинского оборудования (В редакции Закона Пензенской области от 22.05.2006 г. N 1030-ЗПО) (тыс. руб.) |—————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | | Необходимые финансовые и материальные ресурсы | | п/п | Наименование оборудования |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | Всего | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Областная станция переливания крови | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Оснащение операционного блока | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Современное оборудование для | 3979,764 | 5480,384 | 2867,184 | 4081,872 | 5717,334 | 22126,538 | | 1 | заготовки и переработки, | | | | | | | | | хранения компонентов крови | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2. Внедрение новой технологии - приготовление фибринового клея для широкого применения в | | хирургической практике | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Аппарат для приготовления | - | - | - | 3255,0 | - | 3255,0 | | 1 | фибринового клея "Сгуо Seal" | | | | | | | | | (Thermo-genesis, США) | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3. Оснащение лабораторий новым, современным оборудованием | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | Лабораторное оборудование | 307,1 | 1928,0 | 738,9 | 588,75 | 1144,981 | 4707,731 | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4. Приобретение оборудования для обеспечения обработки стеклянной тары и обеззараживания | | отходов | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | Моечная машина "Miele" с | 360,0 | - | - | - | - | 360,0 | | | аксессуарами | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2 | СВЧ-установка | - | - | 500,0 | - | - | 500,0 | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3 | Мебель для учреждения | - | - | 1109,8 | - | - | 1109,8 | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5. Приобретение оборудования для заготовки крови в выездных условиях | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Комплект оборудования для | 10,0 | - | 305,2 | - | - | 315,2 | | 1 | заготовки крови в выездных | | | | | | | | | условиях, 2 шт. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Автотранспорт для службы | 300,0 | 290,0 | 330,0 | - | - | 920,0 | | 2 | крови - "ГАЗель", УАЗ, | | | | | | | | | легковой автомобиль | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | ИТОГО | 4956,864 | 7698,384 | 5851,084 | 7925,622 | 6862,315 | 33294,269 | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6. Приобретение оборудования для отделений и кабинетов переливания крови в | | лечебно-профилактических учреждениях | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | Морозильное и холодильное | 300 | 270,0 | 210,0 | 80,0 | 80,0 | 940,0 | | | оборудование | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Всего | 5256,864 | 7968,384 | 6061,084 | 8005,622 | 6942,315 | 34234,269 | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|