Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 15.09.2010 № 1959-ЗПОЗАКОН Пензенской области О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области Принят Законодательным Собранием Пензенской области 10 сентября 2010 года Статья 1 Внести в Закон Пензенской области от 22 декабря 2006 года N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, N 37 часть 1; 2007, N 39 часть 1, N 41 часть 2, N 42 часть 1, N 44 часть 1; 2008, N 3, N 4 часть 1, N 5, N 8 часть 1, N 9; 2009, N 12 часть 1, N 13, N 15, N 16 часть 1, N 18, N 19, N 20 часть 1, N 23 часть 1; 2010, N 24, N 26 часть 2) следующие изменения: 1) статью 9-2 изложить в следующей редакции: "Статья 9-2. Отдельные государственные полномочия Пензенской области по осуществлению финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ, передаваемые органам местного самоуправления Пензенской области Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области наделяются государственными полномочиями Пензенской области по осуществлению финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений на реализацию ими основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия (за исключением учебных пособий, утвержденных в федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на соответствующий год), технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)."; 2) приложение 15 изложить в следующей редакции: "Приложение 15 к Закону Пензенской области "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" Методика расчета размера субвенций муниципальным образованиям Пензенской области на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ 1. В нормативы бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ включаются расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходы на учебные пособия (за исключением учебных пособий, утвержденных в федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на соответствующий год), технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов). 2. Малокомплектными сельскими образовательными учреждениями и рассматриваемыми в качестве таковых на территории Пензенской области признаются общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (начальная школа - детский сад, прогимназия), имеющие среднюю наполняемость классов (классов-комплектов) 7 и менее обучающихся, и расположенные вне транспортной доступности для осуществления подвоза детей в ближайшие общеобразовательные учреждения (на расстоянии, превышающем допустимое расстояние, определенное требованиями СанПиН). Перечень малокомплектных сельских образовательных учреждений ежегодно утверждается Правительством Пензенской области. 3. Средняя наполняемость в образовательном учреждении есть отношение общего среднегодового количества обучающихся по ступеням обучения и уровням общеобразовательных программ в общеобразовательном учреждении к количеству классов (классов-комплектов) соответственно на первое сентября года, предшествующего очередному финансовому году. 4. Прогнозируемое среднегодовое количество обучающихся по ступеням обучения и уровням образовательных программ исчисляется как: 8*Hфакт + 4*Hфакт H = —————————————————— 12 , где H - прогнозируемое среднегодовое количество обучающихся по ступеням обучения и уровням общеобразовательных программ; Hфакт - численность обучающихся по ступеням обучения и уровням общеобразовательных программ на первое сентября года, предшествующего году, на который рассчитывается субвенция; Hпрогн - прогнозируемая (переводная с учетом выпуска и приема) численность обучающихся по ступеням обучения и уровням общеобразовательных программ на первое сентября года, на который рассчитывается субвенция. Количество обучающихся на дому (в том числе дети-инвалиды) и в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях включается в численность обучающихся по основной общеобразовательной программе соответствующей ступени обучения. 5. Размер субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях каждому муниципальному району и городскому округу Пензенской области (далее - субвенции) рассчитывается исходя из нормативов бюджетного финансирования по общеобразовательным программам дошкольного образования, программам общего образования в разрезе ступеней (начального, основного, среднего (полного) образования), обучения в коррекционных классах (классах компенсирующего обучения) с учетом коэффициента удорожания, а также с учетом территориальной принадлежности общеобразовательного учреждения по следующей формуле: 3 3 0 0 3 k k d d 3 м м S = Сумм[Сумм(R * Н ) + Сумм(R * Н )+ R * H]+ Сумм R * L , где х=1 i=1 i i i=1 i i x i=1 i i S - размер субвенции для муниципального района (городского округа) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях; 0 k d R , R , R - региональные нормативы бюджетного финансирования на i i реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного 0 обучающегося соответственно в обычных классах (R ), коррекционных i k (компенсирующих) классах (R ) по ступеням обучения и дошкольных i d группах (R ) в общеобразовательных учреждениях определенной территориальной принадлежности; м R - региональные нормативы бюджетного финансирования на i реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на один класс-комплект по каждой ступени обучения в малокомплектных сельских образовательных учреждениях и рассматриваемых в качестве таковых на территории Пензенской области; 0 k d Н , Н , H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год i i 0 численность обучающихся соответственно в обычных классах (Н ), k i коррекционных (компенсирующих) классах (Н ) по ступеням обучения и в d i дошкольных группах (H ) общеобразовательных учреждений на территории муниципального образования; м L - количество классов-комплектов по каждой ступени обучения на i территории муниципального образования в малокомплектных сельских образовательных учреждениях и рассматриваемых в качестве таковых на территории Пензенской области соответственно на 1 сентября года, предшествующего финансовому году; i - ступени обучения: 1 ступень - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы; 2 ступень - 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й классы; 3 ступень - 10-й, 11-й классы; x - территориальная принадлежность: 1 - городской округ, 2 - городское поселение, 3 - сельское поселение. 6. Для определения размера субвенции рассчитываются и утверждаются региональные нормативы бюджетного финансирования на одного обучающегося и воспитанника дошкольной группы и на один класс-комплект в малокомплектном сельском образовательном учреждении и рассматриваемом в качестве таковом на территории Пензенской области, учитывающие следующие особенности: - ступени обучения и дошкольные группы; - территориальное расположение (городской округ, городское поселение, сельское поселение; малокомплектное сельское образовательное учреждение и рассматриваемое в качестве такового на территории Пензенской области); - уровни основной общеобразовательной программы (дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в т.ч. в классах коррекционного (компенсирующего) обучения). Соответственно этим особенностям для муниципальных общеобразовательных учреждений утверждаются следующие нормативы бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника) по городскому округу, городскому поселению, сельскому поселению, на один класс-комплект по малокомплектным сельским образовательным учреждениям и рассматриваемым в качестве таковых на территории Пензенской области: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Нормативы бюджетного финансирования на одного обучающегося или воспитанника | | (НБФ) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| НБФ по основной общеобразовательной программе дошкольного образования 1 НБФ по основной общеобразовательной программе начального общего ступень образования НБФ по основной общеобразовательной программе начального общего образования в коррекционных (компенсирующих) классах 2 НБФ по основной общеобразовательной программе основного общего ступень образования НБФ по основной общеобразовательной программе основного общего образования в коррекционных (компенсирующих) классах 3 НБФ по основной общеобразовательной программе среднего (полного) ступень общего образования НБФ по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования в коррекционных (компенсирующих) классах Расходы на обеспечение учебного процесса (Ручеб) определяются на одного обучающегося или воспитанника по ступеням обучения и по уровням образовательных программ исходя из фактически сложившихся расходов за предыдущий финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 7. Нормативы бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс-комплект) определяются на основе: - стоимости педагогической услуги (по количеству часов Базисного учебного плана) в соответствии с действующим федеральным законодательством; - коэффициентов удорожания педагогической услуги; - нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; - коэффициента увеличения фонда оплаты труда на величину дополнительной оплаты труда работников (за работу, не входящую в их должностные обязанности, но непосредственно связанную с образовательным процессом, и напряженность труда); - коэффициента повышения оклада за квалификационную категорию педагогических работников в размере 1,12; - коэффициента повышения оклада в зависимости от уровня образования педагогических работников в размере 1,036; - коэффициента повышения оклада за стаж педагогической работы в размере 1,15; - коэффициента увеличения фонда оплаты труда на величину фонда стимулирования; - расходов на обеспечение учебного процесса (учебные и хозяйственные расходы). 8. Стоимость педагогической услуги в общеобразовательном учреждении рассчитывается на обучающегося (воспитанника) по каждой ступени обучения и уровню образовательной программы, исходя из следующих показателей: - среднегодовое количество обучающихся (воспитанников) в классе-комплекте (группе) по ступеням обучения и уровням образовательных программ (дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе в специальных (коррекционных) и компенсирующих классах); - количество часов по Базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе; - базовый оклад педагогических работников в общеобразовательных учреждениях. Стоимость педагогической услуги в малокомплектных сельских образовательных учреждениях и рассматриваемых в качестве таковых на территории Пензенской области рассчитывается на класс-комплект по каждой ступени обучения и уровню образовательной программы, исходя из следующих показателей: - количество классов-комплектов по каждой ступени обучения соответственно на 1 сентября года, предшествующего финансовому году; - количество часов по Базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе; - базовый оклад педагогических работников в общеобразовательных учреждениях. 9. Нормативы бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося исчисляются по формуле: ок ок R = З + Р , где i i учеб ок R - норматив на одного обучающегося, рассчитанный для каждой i ступени обучения по основной общеобразовательной программе (о), в т.ч. в коррекционных (компенсирующих) классах (к) общеобразовательных учреждений определенной территориальной принадлежности; ок З - расходы по оплате труда на реализацию основных i общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося по ступеням обучения по основной общеобразовательной программе (о), в т.ч. в коррекционных (компенсирующих) классах (к) общеобразовательных учреждений определенной территориальной принадлежности; Р учеб - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося. Норматив бюджетного финансирования на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в расчете на одного воспитанника исчисляется по формуле: d d R = З + Р , где учеб d R - норматив на одного воспитанника по основной образовательной программе дошкольного образования; d З - расходы по оплате труда на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в расчете на одного воспитанника по общеобразовательным учреждениям определенной территориальной принадлежности; Р - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на учеб одного воспитанника. Норматив бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в малокомплектных сельских образовательных учреждениях и рассматриваемых в качестве таковых на территории Пензенской области исчисляются по формуле на один класс-комплект по каждой ступени обучения и уровню образовательной программы: м м м R = З + Р x m , где i i учеб i м R - норматив на один класс-комплект, рассчитанный для каждой i ступени обучения по основным общеобразовательным программам по малокомплектным сельским образовательным учреждениям и рассматриваемых в качестве таковых на территории Пензенской области; м З - расходы по оплате труда на реализацию основных i общеобразовательных программ в расчете на один класс-комплект по ступеням обучения в малокомплектном сельском образовательном учреждении и рассматриваемом в качестве такового на территории Пензенской области; Р - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на учеб одного обучающегося; м m - среднегодовое количество обучающихся в классе-комплекте в i малокомплектном сельском образовательном учреждении и рассматриваемом в качестве такового на территории Пензенской области по ступеням обучения. 10. Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ в части оплаты труда в расчете на одного обучающегося по уровням образовательных программ и по ступеням обучения определяются по формуле (1), расходы на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в части оплаты труда в расчете на одного воспитанника определяются по формуле (2): ок a/d*(b*g1*g2*g3)*h*1,33*12 З = —————————————————————————— *1,35*c*v*f*s (1); i m дн ДГ дн ДГ Ч *Днед в Ч *Днед nв d [————————*(O *g1*g2*g3)*z*f+————————*(O *g1*g2*g3)*z]*h*1,33*12 З = в пв Рнед Рнед ——————————————————————————————————————————————————————————————— *1,35*s (2), ДГ m где а - число часов в неделю по Базисному учебному плану (таблица 1); d - число часов на ставку в неделю (20 часов на 1 ступени обучения, 18 часов на 2 и 3 ступенях обучения); b - базовая величина оклада педагогических работников общеобразовательных учреждений, утверждаемая постановлением Правительства Пензенской области; g1 - коэффициент повышения базовой величины оклада педагогических работников в зависимости от уровня образования педагогических работников (учителей) (1,036); g2 - коэффициент повышения базовой величины оклада педагогических работников в зависимости от стажа педагогической работы (1,15); g3 - коэффициент повышения базовой величины оклада педагогических работников в зависимости от квалификационной категории педагогических работников (1,12); h - коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину дополнительной оплаты труда работников (за работу, не входящую в их должностные обязанности, но непосредственно связанную с образовательным процессом, и напряженность труда); 12 - число месяцев в году; m - среднегодовое количество обучающихся в классе для общеобразовательных учреждений каждой территориальной принадлежности (по каждой ступени обучения и уровню образовательной программы); 1,35 - нормативное соотношение фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану, и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; c - коэффициент удорожания по специальным (коррекционным) и компенсирующим классам (c = 1,2); v - коэффициенты удорожания от различных факторов (таблица 2); f - коэффициент увеличения оклада педагогических работников общеобразовательных учреждений сельских поселений (f = 1,25); s- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину фонда стимулирования (1,3); дн Ч - часы пребывания детей в дошкольных группах в дневное время (10,5 часов); ДГ Днед - дни работы дошкольной группы в неделю (5 дней); в Рнед - недельная нагрузка воспитателя дошкольной группы (число часов на ставку заработной платы); в O - базовая величина оклада педагогических работников (воспитателей) общеобразовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, утверждаемая постановлением Правительства Пензенской области; z - коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников во время отпуска, болезни (коэффициент замены, равный 1,1); пв Рнед - недельная нагрузка помощника воспитателя (число часов на ставку заработной платы); nв O - базовая величина оклада помощников воспитателей дошкольных групп, утверждаемая постановлением Правительства Пензенской области; ДГ m - плановая наполняемость дошкольных групп в зависимости от возраста воспитанников и реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования (таблица 3). 11. Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ в части оплаты труда в расчете на один класс-комплект по ступеням обучения в малокомплектных сельских образовательных учреждениях и рассматриваемых в качестве таковых на территории Пензенской области определяются по формуле: м a З = — *(b*g1*g2*g3)*h*1,33*12*1,35*v*f*s, где i d а - количество часов в неделю по Базисному учебному плану (таблица 1); d - число часов на ставку в неделю (20 часов - 1 ступень обучения, 18 часов - 2 и 3 ступени обучения); b - базовая величина оклада педагогических работников общеобразовательных учреждений, утверждаемая постановлением Правительства Пензенской области; g1 - коэффициент повышения базовой величины оклада педагогических работников в зависимости от уровня образования педагогических работников (учителей) (1,036); g2 - коэффициент повышения базовой величины оклада педагогических работников в зависимости от стажа педагогической работы (1,15); g3 - коэффициент повышения базовой величины оклада педагогических работников в зависимости от квалификационной категории педагогических работников (1,12); h - коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину дополнительной оплаты труда работников (за работу, не входящую в их должностные обязанности, но непосредственно связанную с образовательным процессом, и напряженность труда); 12 - число месяцев в году; 1,35 - нормативное соотношение фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану, и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; v - коэффициенты удорожания от различных факторов (таблица 2); f - коэффициент увеличения оклада педагогических работников общеобразовательных учреждений сельских поселений (f = 1,25); s - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину фонда стимулирования (1,3). 12. Коэффициенты удорожания педагогической услуги в общеобразовательных учреждениях учитывают: - разную стоимость услуги по ступеням обучения (разная стоимость обучения по ступеням связана с неодинаковым количеством часов в Базисном учебном плане) (таблица 1); - обучение по программам дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (группы продленного дня, кружковая работа), деление классов на группы при изучении отдельных предметов (таблица 2); - нормативы предельной (плановой) наполняемости дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (таблица 3); - повышенную стоимость педагогической услуги учащимся в коррекционных (компенсирующих) классах. Таблица 1. Число часов в неделю по Базисному учебному плану |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | Часы по базисному плану | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| 1-я ступень (1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы) 25 2-я ступень (5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й классы) 34 3-я ступень (10-й, 11-й классы) 36 Таблица 2. Коэффициенты удорожания от различных факторов |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | Удорожание в зависимости от различных факторов | | |———————————|—————————————|———————————|—————————————| | | деление | наличие | кружковая | общее | | | классов | групп | работа К3 | удорожание | | | на группы | продленного | | по ступеням | | | К1 | дня К2 | | К1*К2*К3 | |—————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————| По 1-я 1,04 1,4 1,055 1,536 общеобразовательным ступень учреждениям городских округов и городских 2-я 1,12 1 1,055 1,182 поселений ступень 3-я 1,22 1 1,055 1,287 ступень По 1-я 1 1,28 1,055 1,35 общеобразовательным ступень учреждениям сельских поселений 2-я 1,03 1 1,055 1,087 ступень 3-я 1,06 1 1,055 1,118 ступень По малокомплектным 1-я 1 1,28 1,055 1,35 сельским ступень образовательным учреждениям и 2-я 1 1 1,055 1,055 рассматриваемым в ступень качестве таковых на территории Пензенской 3-я 1 1 1,055 1,055 области ступень Примечание: по сельским общеобразовательным учреждениям в связи с отклонением фактической наполняемости классов (классов-комплектов) от стандартной применяются скорректированные коэффициенты удорожания. Таблица 3. Нормативы предельной (плановой) наполняемости дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования |——————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|———————————————| | | Продолжительность (режим) | Число дней | | | Возраст детей | работы дошкольной группы в | работы | Наполняемость | | | день (продолжительность | дошкольной | группы (чел.) | | | пребывания детей в группе) | группы в | | | | (часы) | неделю (дни) | | |——————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|———————————————| Обычные группы В возрасте от одного года до С дневным 12 5 15 трех лет пребыванием В возрасте свыше трех лет С дневным 12 5 20 пребыванием Смешанные (разновозрастные) группы Два разных возраста (от двух С дневным 12 5 8 месяцев до трех лет) пребыванием Три разных возраста (от трех С дневным 12 5 10 лет до семи лет) пребыванием Два разных возраста (от трех С дневным 12 5 20 лет до семи лет) пребыванием Часто болеющие дети В возрасте от одного года до С дневным 12 5 до 10 трех лет пребыванием В возрасте свыше трех лет С дневным 12 5 до 15 пребыванием 13. Средства бюджета Пензенской области, выделяемые бюджету i-го муниципального образования (муниципального района, городского округа) на администрирование расходов по осуществлению полномочий по финансированию муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ (POi), определяются по формуле: POi = Ci*0,016%, где Сi - размер субвенции для i-го муниципального района и городского округа Пензенской области из бюджета Пензенской области на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ; 0,016% - предельный норматив для определения объема средств бюджета Пензенской области, выделяемых бюджету i-го муниципального образования (муниципального района, городского округа) на администрирование расходов (включающих в себя расходы на оплату труда работников с учетом начислений на оплату труда и расходы на материальные затраты) по осуществлению полномочий по финансированию муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ. 14. Рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой нормативы бюджетного финансирования на одного обучающегося общеобразовательных учреждений и нормативы бюджетного финансирования на один класс-комплект, рассчитанные для каждой ступени обучения по основным общеобразовательным программам по малокомплектным сельским образовательным учреждениям и рассматриваемым в качестве таковых на территории Пензенской области, утверждаются законом Пензенской области. 15. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области обеспечивают финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ в соответствии с утвержденными нормативами бюджетного финансирования на одного обучающегося и численностью обучающихся, а финансирование малокомплектных сельских образовательных учреждений и рассматриваемых в качестве таковых на территории Пензенской области (п. 2 настоящей Методики) в соответствии с утвержденными нормативами бюджетного финансирования на класс-комплект и числом классов-комплектов.". Статья 2 Статью 12 Закона Пензенской области от 16 сентября 1999 года N 166-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 1999, N 11; 2003, N 8; 2004, N 21; 2005, N 26 часть 1, N 27 часть 2; 2006, N 32 часть 1, N 35 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1; 2007, N 38, N 43 часть 1, N 44 часть 1; 2008, N 4 часть 1, N 5, N 11; 2009, N 12 часть 1, N 13, N 16 часть 1, N 18, N 20 часть 1) признать утратившей силу. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года и в части увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, осуществляемых при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Пензенской области, действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев г. Пенза 15 сентября 2010 года N 1959-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|