Расширенный поиск

Закон Пензенской области от 10.10.2011 № 2134-ЗПО

 
 
 
 
 
                                ЗАКОН
                          Пензенской области
 
 
       О порядке разработки областной и муниципальных программ
                развития торговли в Пензенской области
 
    (В редакции Закона Пензенской области от 10.10.2016 № 2957-ЗПО)   
 
         Принят Законодательным Собранием Пензенской области
                        30 сентября 2011 года
 
 
     Настоящий Закон  устанавливает  порядок  разработки  областной  и
муниципальных программ развития  торговли  (далее  также  -  программы
развития торговли).
 
     Статья 1. Программы развития торговли
 
     1. Программы   развития   торговли  представляют  собой  комплекс
социально-экономических,                 организационно-хозяйственных,
нормативно-правовых мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и
срокам реализации,  направленных на  содействие  развитию  торговли  в
Пензенской   области   и  соответствующих  требованиям,  установленным
статьей 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года  N  381-ФЗ  "Об
основах   государственного   регулирования   торговой  деятельности  в
Российской Федерации" и настоящим Законом.
     Программы  развития  торговли  должны   соответствовать   типовой
структуре, указанной в приложении к настоящему Закону.
     2. Программы развития торговли разрабатываются на срок три года и
более. Если цели программ развития торговли не  достигнуты,  продление
их действия не допускается и,  при  необходимости,  разрабатываются  и
утверждаются новые программы развития торговли.
 
     Статья 2. Субъекты разработки программ развития торговли
 
     1. Областная   программа   развития   торговли    разрабатывается
уполномоченным  Правительством   Пензенской   области   исполнительным
органом государственной власти Пензенской области.
     Муниципальные   программы   развития   торговли   разрабатываются
уполномоченными   органами   местного   самоуправления   муниципальных
образований Пензенской области.
     2. Заказчиком  областной  программы  развития  торговли  является
Правительство Пензенской области.
     Заказчиками муниципальных  программ  развития  торговли  являются
органы местного самоуправления  муниципальных  образований  Пензенской
области.
 
     Статья 3. Утверждение программ развития торговли
 
     1. Областная программа развития торговли утверждается нормативным
правовым актом Правительства Пензенской области.
     2. Муниципальные   программы   развития   торговли   утверждаются
нормативными правовыми актами местной администрации.
     3. Программы развития  торговли,  предлагаемые  к  финансированию
начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее
одного месяца до дня внесения проекта закона (решения)  о  бюджете  на
очередной  финансовый  год  и  плановый   период   в   законодательный
(представительный) орган.
 
     Статья 4. Финансирование программ развития торговли
 
     1. Финансирование   областной   программы    развития    торговли
осуществляется за счет  средств  бюджета  Пензенской  области  и  иных
источников      финансирования,      предусмотренных       действующим
законодательством.
     2. Финансирование  муниципальных   программ   развития   торговли
осуществляется за счет средств  местных  бюджетов  и  иных  источников
финансирования, предусмотренных действующим законодательством.
 
     Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий Закон вступает в силу по истечении  десяти  дней  после
дня его официального опубликования.
 
 
     Губернатор Пензенской области          В.К.Бочкарев
 
     г. Пенза
     10 октября 2011 года
     N 2134-ЗПО
     ____________________
 
 
 
     Приложение
     к Закону Пензенской области "О порядке
     разработки областной и муниципальных
     программ развития торговли в Пензенской
     области"
 
 
                          ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
                     ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
 
    (В редакции Закона Пензенской области от 10.10.2016 № 2957-ЗПО)
 
     На титульном листе указываются:
     полное наименование программы развития торговли;
     сроки ее реализации.
     Программа   развития   торговли   должна    включать    следующие
обязательные  разделы:   паспорт,   описательную   часть   и   систему
программных мероприятий.
 
                I. Паспорт программы развития торговли
 
     Наименование программы развития торговли.
     Основание для разработки программы развития торговли.
     Наименование заказчика, разработчика.
     Цели и задачи программы развития торговли.
     Сроки реализации программы развития торговли.
     Наименования исполнителей программных мероприятий.
     Объемы и источники финансирования.
     Ожидаемые результаты  развития  торговли  и  основные  показатели
эффективности реализации программы развития торговли.
     Порядок организации  реализации  программы  развития  торговли  и
порядок контроля за ее реализацией.
 
          II. Описательная часть программы развития торговли
 
     1. Характеристика  проблемы,  на   решение   которой   направлена
программа развития торговли.
     Раздел программы должен содержать  постановку  проблемы,  включая
анализ причин ее возникновения, обоснование ее  связи  с  приоритетами
социально-экономического развития области, муниципального образования,
целесообразности программного  решения  проблемы  на  уровне  области,
муниципального образования.
     2. Цели и задачи программы развития торговли с  указанием  сроков
их реализации.
     3. Обоснование   ресурсного   обеспечения   программы    развития
торговли. Объем финансирования на стадии разработки программы развития
торговли определяется прогнозно на весь период реализации с  разбивкой
по годам и исполнителям.
     Расчет финансовых ресурсов  приводится  в  сопоставимых  ценах  и
ежегодно конкретизируется на очередной финансовый год.
     4. Механизм реализации программы развития торговли и контроль  за
ходом ее выполнения.
     Излагается форма взаимодействия ее исполнителей  и  участников  в
целях обеспечения реализуемости  и  достижения  результатов.  Механизм
реализации программы развития торговли включает:
     нормативные   документы,   на   основе   которых   осуществляется
взаимодействие исполнителей и участников программы развития торговли;
     проведение мониторинга программы развития торговли в соответствии
с утвержденными календарными планами работ,  контроль  за  выполнением
целевых показателей на плановый период и оценка эффективности оказания
государственной, муниципальной поддержки;
     условия  и  схемы  финансирования  мероприятий  и  инвестиционных
проектов, входящих в программу развития торговли.
     Система управления и  контроля  формируется  с  учетом  специфики
программы развития торговли,  при  необходимости  уточняются  права  и
обязанности  участников  программы.  Приводится  схема  управления   и
контроля за реализацией программы развития торговли.
     5. Оценка эффективности реализации программы  развития  торговли.
Определение  эффективности  реализации  программы  развития   торговли
производится на всех этапах ее реализации.
 
                     III. Показатели эффективности
 
     В число основных ожидаемых результатов программы в соответствии с
действующим законодательством входят:
     - достижение установленных нормативов минимальной  обеспеченности
населения площадью торговых объектов;
     - повышение доступности товаров и услуг для населения;
     - формирование торговой инфраструктуры с  учетом  видов  и  типов
торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;
     - создание условий для увеличения  спроса  на  товары  российских
производителей товаров;
     -   удовлетворенность    населения    предоставляемым    сервисом
(качеством,  культурой),  качеством  и  безопасностью  реализуемых  на
территории Пензенской области товаров и услуг;
     - рост оборота розничной торговли;
     - увеличение торговых объектов, оборудованных для посещений лиц с
ограниченными возможностями.
     (Раздел III в редакции Закона Пензенской области от 10.10.2016  
2957-ЗПО)
 
                  IV. Система программных мероприятий
 
     Система программных  мероприятий  содержит  перечень  конкретных,
взаимоувязанных   мероприятий   с   указанием   исполнителя,    сроков
исполнения, объемов финансирования.
     Программные   мероприятия   должны   соответствовать    следующим
признакам:
     ограниченность во  времени,  то  есть  наличие  сроков  начала  и
окончания мероприятий, увязанных с достижением  одной  или  нескольких
задач программы;
     фиксированная   величина   выделяемых    ресурсов    (финансовых,
материально-технических, трудовых, информационных);
     количественные и (или) качественные показатели по мероприятиям.
     Все программные  мероприятия должны быть увязаны с целью (целями)
и задачами программы развития торговли.
 
 


Информация по документу
Читайте также