Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 27.11.2003 № 551-ЗПО Утратил силу – Закон
Пензенской области
от 03.06.2016 № 2918-ЗПО
ЗАКОН
Пензенской области
Действие приостановлено на 2005
год. - Закон Пензенской области
от 23.12.2004 г. N 727-ЗПО
Об областной целевой программе "Реформирование
уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции
Российской Федерации по Пензенской области
на 2002-2006 годы"
Принят Законодательным Собранием Пензенской области
26 ноября 2003 года
Статья 1
Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование
уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области на 2002-2006 годы". Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарёв г. Пенза
27 ноября 2003 года
N 551-ЗПО
___________________
УТВЕРЖДЕНА
Законом Пензенской области
от 27.11.2003 N 551-ЗПО ОДОБРЕНА
постановлением Правительства
Пензенской области
от 12.03.2002 N 104-пП Областная целевая программа
"Реформирование уголовно-исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской
области на 2002-2006 годы"
Паспорт
областной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации
по Пензенской области на 2002-2006 годы"
---------------T----------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Областная целевая программа "Реформирование ¦
¦ Программы ¦ уголовно-исполнительной системы Министерства ¦ ¦ ¦ юстиции Российской Федерации по Пензенской области ¦
¦ ¦ на 2002-2006 годы" (далее - Программа) ¦ +--------------+----------------------------------------------------+ ¦ Содержание Программы ¦ +--------------T----------------------------------------------------+ ¦ Раздел 1. ¦ Реформирование промышленного сектора и содействие ¦ ¦ ¦ трудовой занятости осужденных Управления ¦ ¦ ¦ исполнения наказаний Министерства юстиции ¦ ¦ ¦ Российской Федерации по Пензенской области ¦ +--------------+----------------------------------------------------+ ¦ Раздел 2. ¦ Строительство и реконструкция следственных ¦ ¦ ¦ изоляторов Управления исполнения наказаний ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Российской Федерации ¦ ¦ ¦ по Пензенской области, строительство жилья ¦ ¦ ¦ для персонала указанных учреждений ¦ L--------------+----------------------------------------------------- Раздел 1. Реформирование промышленного сектора и содействие
трудовой занятости осужденных Управления исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по
Пензенской области
Основание для - постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 29.08.2001 N 636 "О федеральной целевой
Программы программе "Реформирование
уголовно-исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы",
постановление Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации от 21.10.1998
N 3134-II ГД "О критической ситуации в
финансовом обеспечении деятельности
уголовно-исполнительной системы в условиях ее
реформирования", постановление Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
от 24.12.1998 N 567-СФ "О положении в
уголовно-исполнительной системе Минюста России",
постановление Губернатора - Председателя
Правительства Пензенской области от 28.09.1998
N 615 "Об оказании помощи учреждениям,
исполняющим уголовные наказания в Пензенской
области" и постановление Правительства
Пензенской области от 02.06.1999 N 122-пП "О мерах по оказанию помощи учреждениям,
исполняющим уголовные наказания"
Государственный - Министерство юстиции Российской Федерации
заказчик Программы Исполнитель - Управление исполнения наказаний Министерства
Программы юстиции Российской Федерации по Пензенской
области
Соисполнители - Главное управление исполнения наказаний
Программы Министерства юстиции Российской Федерации,
Правительство Пензенской области
Срок реализации - 2002-2006 годы
Программы Основные - доведение уровня обеспечения потребностей
программные системы продукцией задания собственного
производства:
продуктами питания - до 45-50 процентов;
вещевым имуществом - до 50 процентов;
строительными материалами - до 60 процентов;
продукцией коммунально-бытового назначения -
до 100 процентов Цели Программы - проведение комплекса мероприятий по повышению
эффективности трудового использования осужденных
(в том числе по трудоустройству и занятости лиц,
проходящих лечение от наркотической зависимости
в целях их реабилитации), решение проблемы
самообеспечения под разделений системы
продуктами питания, вещевым имуществом,
строительными материалами, продукцией
коммунально-бытового и специального назначения,
интегрирование промышленного потенциала
учреждений, исполняющих наказания, в экономику
области
Ожидаемые конечные - сократить расходы федерального бюджета
результаты на содержание спецконтингента и персонала
Программы уголовно-исполнительной системы, повысить эффективность использования и оборачиваемость
бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели,
улучшить финансовое состояние внутри системы,
способствовать устойчивому функционированию
органов и учреждений, исполняющих наказания, в
условиях рыночных отношений в экономике
Объемы и источники - всего - 34,125 млн. рублей,
финансирования из них:
Программы федеральный бюджет - 10,7 млн. рублей;
бюджет Пензенской области - по ежегодному
согласованию с Правительством Пензенской
области;
средства предприятий Управления исполнения наказаний - 15,325 млн. рублей;
прочие источники финансирования - 8,1 млн.
рублей
Система контроля - доклады о ходе реализации Программы
за исполнением представляются в установленном порядке
Программы ежеквартально
1. Содержание проблемы
На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета на неотложные потребности уголовно-исполнительной системы. Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных
с содержанием осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы,
поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не позволяет обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Учитывая реальное состояние федерального бюджета, ожидать в ближайшее время коренного улучшения положения дел с финансовым и материально-техническим обеспечением деятельности учреждений Управления исполнения наказаний вряд ли возможно без оказания помощи со стороны законодательного и исполнительных органов государственной власти Пензенской области. В результате частичной потери ранее существовавших кооперированных связей с промышленными предприятиями области и сокращения потребительского спроса на выпускаемую продукцию, предприятия учреждений уголовно-исполнительной системы, которые могли
бы удовлетворить неотложные нужды области, оказались в сложном финансовом положении. Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства в части обязательного привлечения спецконтингента к труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. На 90 процентов снизился удельный вес организаций области, работавших с предприятиями уголовно-исполнительной системы по кооперации или использовавших труд осужденных на контрагентских объектах. Большинство предприятий уголовно-исполнительной системы отличается наличием устаревших основных фондов. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла 30 процентов, эксплуатируемого более 15 лет составляет 50 процентов. Систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов на содержание осужденных привело к отвлечению из производства учреждений Управления исполнения наказаний
собственных оборотных средств (задолженность бюджетного сектора производственному составляет 6 млн. рублей). Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей,
освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать
перспективные инвестиционные проекты. Несмотря на то, что в течение последних лет численность неработающих осужденных существенно сократилась, заработная плата трудозанятого спецконтингента не позволяет в полном объеме компенсировать затраты на его содержание. 2. Основные цели и задачи, срок реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, решение проблемы самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области; - сокращение расходов федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала уголовно-исполнительной системы, повышение эффективности использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований,
выделяемых на эти цели, улучшение финансового состояния системы, стабильное функционирование учреждений, исполняющих наказания, привлечение инвестиций, организация новых производств, освоение выпуска новых изделий, создание дополнительно не менее 500 рабочих мест. Основными задачами Программы являются доведение уровня обеспечения потребностей системы продукцией собственного производства: продуктами питания - до 45-50 процентов;
вещевым имуществом - до 50 процентов;
строительными материалами - до 60 процентов;
продукцией коммунально-бытового назначения - до 100 процентов.
Срок реализации Программы - 2002-2006 годы.
3. Система программных мероприятий
Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, дальнейшее наращивание объемов производства промышленной продукции, повышение финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства, улучшение качества выпускаемой продукции. Для достижения этих целей предполагается:
1. Реализация комплекса мер по оздоровлению финансового состояния
предприятий, реструктуризация их задолженности по платежам в бюджеты различных уровней и создание среды, благоприятной для функционирования реформируемых предприятий за счет: - сохранения существующих у уголовно-исполнительной системы льгот
по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
- реструктуризации кредиторской задолженности прошлых лет в бюджеты различных уровней по состоянию на 1 января 2001 года;
- погашения дебиторской задолженности за продукцию, поставленную предприятиями системы.
2. При поддержке федеральных органов законодательной и исполнительной власти и соответствующих органов власти области провести комплекс мероприятий по реструктуризации промышленности предприятий Управления исполнения наказаний, включающий в себя: - решение проблемы самообеспечения потребностей учреждений Управления исполнения наказаний в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения;
- решение проблемы интегрирования промышленного потенциала учреждений Управления исполнения наказаний в экономику области.
3. Реорганизовать систему профессионально-технического обучения и
профессиональной подготовки осужденных. 4. Подготовить и внести на рассмотрение органов законодательной и
исполнительной власти области, органов местного самоуправления городов и районов проекты законов и иных нормативных правовых актов: - о мерах поддержки и содействия органов законодательной и исполнительной власти области в проведении реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы;
- об участии предприятий уголовно-исполнительной системы в поставках продукции для нужд области;
- о привлечении производственного потенциала уголовно-исполнительной системы к реализации областных целевых программ.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области в объемах, согласованных с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, а также за счет собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы, средств инвесторов, привлекаемых к реализации Программы. Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы (в ценах 2001 года) составляет ориентировочно 34,125 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 10,7 млн. рублей;
бюджет Пензенской области - по ежегодному согласованию с Правительством Пензенской области; средства предприятий Управления исполнения наказаний - 15,325 млн. рублей; прочие источники финансирования - 8,1 млн. рублей.
Учитывая, что Пензенская область является дотационной, финансирование Программы производится исходя из финансовых возможностей бюджета Пензенской области на соответствующий год и на основании ежегодных обращений Управления исполнения наказаний Минюста
России по Пензенской области в срок до начала формирования бюджета нового финансового года. Выделение средств на реализацию Программы из бюджета Пензенской области производится Правительством Пензенской области в пределах предусмотренной доли финансирования субъектами Российской Федерации федеральной целевой Программы. Объемы финансирования на реализацию Программы подлежат ежегодному
уточнению и корректировке. 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение заложенного в нее соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе бюджетных средств, средств предприятий и включает в себя: - организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;
- методические и информационные мероприятия;
- технические мероприятия, обеспечивающие реконструкцию и модернизацию производств на основе современных технологий и требований.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляются Управлением исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области. Главное управление исполнения наказаний Минюста России с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров и включает: - периодическую отчетность о реализации программных мероприятий со стороны исполнителей;
- контроль за эффективным использованием выделяемых средств;
- контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения работ, предусмотренных договорами.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и
о выполнении программных мероприятий в установленном порядке. Управление исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежеквартально направляет в Главное управление исполнения наказаний Минюста России статистическую, справочную и аналитическую информацию. 7. Оценка эффективности от реализации Программы
Реализация Программы позволит сохранить и развить положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности предприятий уголовно-исполнительной системы. Численность неработающих осужденных предполагается сократить на 505 человек. Рост объемов промышленного производства за период реализации Программы должен составить ежегодно не менее 3 процентов. Объемы производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел будут доведены до 30 процентов от общего объема производства. Более чем на 20-25 процентов увеличатся объемы производства сельскохозяйственной продукции, которая будет направлена
на улучшение питания спецконтингента. Выполнение Программы позволит обеспечить экономию бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание уголовно-исполнительной системы, в сумме около 8 млн. рублей. Мероприятия, источники и объемы финансирования
----------T------------------------------------T----------------T----------T----------------T---------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем +-------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Период ¦ финансирования ¦ федеральный ¦ бюджет ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ бюджет ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ (млн. руб.) ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ Раздел 1. Реформирование ¦ Управление ¦ ВСЕГО ¦ 34,125 ¦ 10,700 ¦ ¦ ¦ ¦ промышленного сектора и ¦ исполнения +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ содействие трудовой занятости ¦ наказаний ¦ 2002 год ¦ 7,219 ¦ 2,580 ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных Управления исполнения ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ наказаний Минюста России по ¦ ¦ 2003 год ¦ 6,815 ¦ 2,130 ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 6,565 ¦ 1,880 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 6,565 ¦ 1,880 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 6,661 ¦ 1,930 ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1. ¦ Решение проблемы самообеспечения ¦ Управление ¦ ВСЕГО ¦ 12,050 ¦ 6,900 ¦ ¦ ¦ ¦ потребностей учреждений ¦ исполнения +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ уголовно-исполнительной системы в ¦ наказаний ¦ 2002 год ¦ 2,410 ¦ 1,380 ¦ ¦ ¦ ¦ продуктах питания, вещевом ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ имуществе, строительных ¦ ¦ 2003 год ¦ 2,410 ¦ 1,380 ¦ ¦ ¦ ¦ материалах, продукции ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ коммунально-бытового и ¦ ¦ 2004 год ¦ 2,410 ¦ 1,380 ¦ ¦ ¦ ¦ специального назначения ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 2,410 ¦ 1,380 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 2,410 ¦ 1,380 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.1. ¦ Решение проблемы самообеспечения ¦ Управление ¦ ВСЕГО ¦ 2,000 ¦ 1,500 ¦ ¦ ¦ ¦ потребностей учреждений ¦ исполнения +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ уголовно-исполнительной системы в ¦ наказаний ¦ 2002 год ¦ 0,400 ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ продуктах питания: мясо - 60 тонн; ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ молоко - 100 тонн; зерно - ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,400 ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ 250 тонн; овощи - 20 тонн ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,400 ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,400 ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,400 ¦ 0,300 ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.2. ¦ Полное обеспечение потребности ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 2,500 ¦ 2,000 ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ Управления исполнения наказаний ¦ N 1, 4, 5, 6, ¦ 2002 год ¦ 0,500 ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ в муке и хлебе ¦ 7, 8, 12 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,500 ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,500 ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,500 ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,500 ¦ 0,400 ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.3. ¦ Увеличение производства крупяных ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 1,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий и доведение их объема до ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ 150 тонн в год ¦ N 5, 7, 12 ¦ 2002 год ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.4. ¦ Увеличение производства ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,450 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макаронных изделий и доведение ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ их объема до 60 тонн в год ¦ N 1, 4, 5, 7, ¦ 2002 год ¦ 0,090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,090 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.5. ¦ Организация производства ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 0,900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подсолнечного масла ¦ колония N 7 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 год ¦ 0,180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,180 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.6. ¦ Увеличение производства сушёной ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плодоовощной продукции для ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ собственных нужд на ¦ N 1, 4, 5, 6, ¦ 2002 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрошкафах "Фермер" ¦ 7, 8, 12 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.7. ¦ Пошив форменной одежды для ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 1,800 ¦ 1,200 ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников, спецодежды для ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ спецконтингента, постельных ¦ N 1, 4, 5, 6, ¦ 2002 год ¦ 0,360 ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежностей для собственных ¦ 7, 8, 12 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ нужд уголовно-исполнительной ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,360 ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,360 ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,360 ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,360 ¦ 0,240 ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.8. ¦ Организация производства пошива ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 0,700 ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ обуви для спецконтингента ¦ колония N 1 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 год ¦ 0,140 ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,140 ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,140 ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,140 ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,140 ¦ 0,040 ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.9. ¦ Производство теплоэнергоресурсов ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 2,300 ¦ 2,000 ¦ ¦ ¦ ¦ для нужд бюджета ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ N 1, 4, 5, 6, ¦ 2002 год ¦ 0,460 ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7, 8, 12 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,460 ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,460 ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,460 ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,460 ¦ 0,400 ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 1.10. ¦ Увеличение объема производства ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции для ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ремонтно-эксплуатационных и ¦ N 1, 4, 5, 6, ¦ 2002 год ¦ 0,050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунально-бытовых нужд ¦ 7, 8, 12 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ уголовно-исполнительной системы ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,050 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2. ¦ Решение проблемы интегрирования ¦ Управление ¦ ВСЕГО ¦ 21,975 ¦ 3,800 ¦ ¦ ¦ ¦ промышленного потенциала ¦ исполнения +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ учреждений уголовно-исполнительной ¦ наказаний ¦ 2002 год ¦ 4,789 ¦ 1,200 ¦ ¦ ¦ ¦ системы в экономику области ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 4,385 ¦ 0,750 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 4,135 ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 4,135 ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 4,231 ¦ 0,550 ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1. ¦ Машиностроительная отрасль ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 7,275 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ N 1, 4, 5, 7 ¦ 2002 год ¦ 1,455 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 1,455 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 1,455 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 1,455 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 1,455 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.1. ¦ Увеличение производства и ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 0,150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освоение новых узлов мукомольной ¦ колония N 4 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ мельницы "Фермер" для ОАО ¦ ¦ 2002 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Пензтекстильмаш" ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.2. ¦ Освоение и расширение ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства плитки тротуарной ¦ колония +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ N 4 ¦ 2002 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.3. ¦ Организация и увеличение ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 0,100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства изделий для ДГУП ¦ колония +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ НИКИРЭТ ФГУП "СНПО "Элерон", ¦ N 4 ¦ 2002 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Заречный ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.4. ¦ Организация производства и ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расширение ассортимента ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ обрабатываемых изделий для ¦ N 4, 5, 7 ¦ 2002 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Малогабаритная арматура", ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ г. Пенза ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,020 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.5. ¦ Освоение производства новых ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов комплектующих деталей для ¦ колония +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ОАО "Пензтяжпромарматура" ¦ N 7 ¦ 2002 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,040 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.6. ¦ Увеличение производства ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,375 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределительных шкафов для ЗАО ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ "Связьком", г. Пенза ¦ N 4, 5 ¦ 2002 год ¦ 0,075 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,075 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,075 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,075 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,075 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.7. ¦ Освоение производства новых ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов запасных частей для нужд ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ сельского хозяйства по заказу ¦ N 4, 5 ¦ 2002 год ¦ 0,070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Пензагротехника" ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,070 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.8. ¦ Организация производства и ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 1,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовление снегоочистителей на ¦ колония +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ автомобили "ЗиЛ" и "Камаз" для ¦ N 5 ¦ 2002 год ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного департамента ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.9. ¦ Освоение производства различных ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 0,150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов садово-огородного ¦ колония +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ инвентаря ¦ N 5 ¦ 2002 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.10. ¦ Увеличение производства ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ритуальных принадлежностей ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ N 4, 5 ¦ 2002 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,030 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.1.11. ¦ Увеличение объемов переплавки ¦ Исправительная ¦ ВСЕГО ¦ 4,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алюминиевого лома в марочный ¦ колония N 1 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ алюминий ¦ ¦ 2002 год ¦ 0,800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,800 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.2. ¦ Лесозаготовительная и ¦ Управление ¦ ВСЕГО ¦ 1,500 ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ деревообрабатывающая отрасль ¦ исполнения +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ 2002 год ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,240 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.2.1. ¦ Увеличение заготовки леса на ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выделенных делянках и его ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ дальнейшая переработка ¦ N 1, 4, 6, 7, ¦ 2002 год ¦ 0,100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8, 12 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,100 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.2.2. ¦ Расширение производства мебели ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,600 ¦ 0,300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ N 4, 5, 7 ¦ 2002 год ¦ 0,060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,060 ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------+----------------+----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ 2.2.3. ¦ Увеличение ассортимента и ¦ Исправительные ¦ ВСЕГО ¦ 0,400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объемов производства ящичной ¦ колонии +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ тары и контейнеров для ¦ N 1, 4, 7, 8, ¦ 2002 год ¦ 0,080 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий перерабатывающей ¦ 12 +----------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ 2003 год ¦ 0,080 ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|