Расширенный поиск

Закон Пензенской области от 22.12.2006 № 1199-ЗПО

 
Утратил силу – Закон
Пензенской области
от 03.06.2016 № 2918-ЗПО
 
 
 
                                ЗАКОН
                          Пензенской области
 
 
             О порядке отбора муниципальных образований и
          инвестиционных проектов для участия в подпрограмме
             "Обеспечение земельных участков коммунальной
           инфраструктурой в целях жилищного строительства"
                Федеральной целевой программы "Жилище"
                          на 2002-2010 годы"
 
         Принят Законодательным Собранием Пензенской области
                         20 декабря 2006 года
 
 
     Настоящий Закон в соответствии с требованиями Бюджетного  кодекса
Российской Федерации  устанавливает на  территории Пензенской  области
порядок отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для
участия в  подпрограмме "Обеспечение  земельных участков  коммунальной
инфраструктурой в целях  жилищного строительства" федеральной  целевой
программы "Жилище"  на  2002-2010 годы",  утвержденной  Постановлением
Правительства Российской  Федерации от  17  сентября 2001  года N  675
(далее - подпрограмма).
     
     Статья 1
     
     Предметом регулирования  настоящего  Закона  являются  отношения,
связанные  с  отбором  муниципальных  образований  Пензенской  области
(далее -  муниципальные  образования) для  определения их  участниками
подпрограммы  и  инвестиционных  проектов  по  обеспечению   земельных
участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного  строительства
(далее - инвестиционные проекты).
     
     Статья 2
     
     1. Правительство  Пензенской  области  определяет  уполномоченный
орган по  проведению конкурса  по отбору  муниципальных образований  и
инвестиционных проектов, участвующих в реализации подпрограммы  (далее
-  уполномоченный  орган),  принимает  решение  о  начале   проведения
конкурса  по   отбору  муниципальных   образований  и   инвестиционных
проектов, участвующих в  реализации подпрограммы  (далее - отбор),  об
установлении  сроков  проведения  отбора,  о  прекращении  отбора   по
предложению уполномоченного органа.
     2. В  рамках  проведения  отбора  проектов  уполномоченный  орган
осуществляет следующие действия:
     1) публикует  извещение   о  проведении   отбора  в   официальных
средствах массовой информации  и на официальном сайте  уполномоченного
органа;
     2) формирует и утверждает состав комиссии уполномоченного  органа
(далее - комиссия) для проведения отбора и положение о ней;
     3) осуществляет прием, учет и хранение документов, поступивших от
органов местного самоуправления;
     4) публикует результаты отбора  в официальных средствах  массовой
информации и на официальном сайте уполномоченного органа;
     5) заключает  с  муниципальными  образованиями,  отобранными  для
участия   в   подпрограмме,  соглашения,   предусматривающие   порядок
предоставления субсидий  бюджету муниципального  образования, а  также
порядок  контроля  за  расходованием  субсидий  и  отчетности  об   ее
использовании;
     6) формирует  сводную  заявку  на участие  Пензенской  области  в
конкурсе  по  отбору  субъектов Российской  Федерации  для  участия  в
подпрограмме и представляет ее в уполномоченный федеральный орган;
     7) направляет в орган  исполнительной власти, исполняющий  бюджет
Пензенской  области,  предложение  о  предоставлении   государственных
гарантий  Пензенской  области  по  заимствованиям,  осуществляемым  на
обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство,
коммунальной инфраструктурой;
     8) осуществляет   иные   действия   в   рамках   возложенных   на
уполномоченный орган полномочий.
     
     Статья 3
     
     1. Для участия  в  отборе муниципальные  образования -  участники
отбора должны  представить в уполномоченный  орган следующий  комплект
конкурсной документации:
     1) конкурсную заявку о намерении участвовать в отборе, содержащую
все проекты,  планируемые к  реализации  на территории  муниципального
образования  с   использованием  средств  государственной   поддержки.
Образец конкурсной заявки, а также приложения к ней разрабатываются  и
утверждаются приказом уполномоченного органа;
     2) информационную  карту   участника   отбора,  образец   которой
разрабатывается и утверждается приказом уполномоченного органа;
     3) документы,    подтверждающие    соответствие    муниципального
образования условиям участия в подпрограмме:
     а) подтверждение отсутствия  нецелевого использования субсидий  и
субвенций, полученных из бюджета Пензенской области;
     б) документ,  подтверждающий,  что  объем  долга   муниципального
образования  не  превышает   объема  доходов  бюджета   муниципального
образования (без учета  финансовой помощи  из бюджетов других  уровней
бюджетной системы Российской Федерации);
     в) документ,  подтверждающий,  что  предельный  размер   дефицита
бюджета муниципального  образования (без учета  поступлений от  продаж
имущества)  не   превышает   10  процентов   объема  доходов   бюджета
муниципального   образования   (без   учета   финансовой   помощи   из
федерального бюджета и бюджета области);
     г) документ, подтверждающий,  что текущие расходы  муниципального
образования  не   превышают  объем   доходов  бюджета   муниципального
образования;
     д) документ,  подтверждающий, что  предельный  объем расходов  на
обслуживание муниципального  долга  не превышает  15 процентов  объема
расходов бюджета муниципального образования;
     е) письменные   обязательства   муниципальных   образований,   на
территории  которых  будут  реализовываться  инвестиционные   проекты,
выделить средства на погашение основной суммы кредита и на  возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам на обеспечение  земельных
участков,   выделяемых   под  жилищное   строительство,   коммунальной
инфраструктурой    и    предоставить   муниципальные    гарантии    по
заимствованиям  на  эти  цели  с  обязательством  по  вводу  жилья   с
использованием указанных мер поддержки;
     4) краткое  описание  планируемых  к  реализации   инвестиционных
проектов с  указанием основных параметров  инвестиционных проектов,  в
том числе  по  каждому проекту,  представленному  в конкурсной  заявке
муниципального образования, примерного  общего бюджета с  обязательным
указанием требуемого объема государственных гарантий, объема и  сроков
ввода жилья на соответствующих площадках;
     5) гарантийные   письма,   подтверждающие   намерения   кредитных
организаций принимать участие  в кредитовании инвестиционных  проектов
после  анализа  бизнес-планов  этих  проектов  с  указанием  примерных
объемов   и   условий  кредитования.   Образец   гарантийного   письма
разрабатывается  и   утверждается  приказом  уполномоченного   органа.
Кредитные организации,  указанные в  конкурсной заявке  муниципального
образования,   должны   соответствовать   требованиям,    определенным
подпрограммой;
     6) сведения об организациях, реализующих инвестиционные  проекты,
потенциальных заемщиках кредитных средств, которые должны содержать:
     а) наименование организации;
     б) юридическое и фактическое местонахождение организации;
     в) банковские реквизиты организации;
     г) дату создания организации и орган регистрации;
     д) уставный капитал;
     е) краткие сведения о видах деятельности организации с  указанием
работ, аналогичных предмету конкурса;
     ж) должность,   фамилию,   имя,  отчество   лиц,   уполномоченных
действовать  от   имени  организации  и   обладающих  правом   подписи
документов;
     7) копии уставов организаций, реализующих инвестиционные проекты,
потенциальных заемщиках кредитных средств, и имеющихся у них лицензий;
     8) иные   документы,  необходимые   для   участия  в   отборе   и
предусмотренные подпрограммой.
     2. Все  расходы,   связанные  с   подготовкой  и   представлением
документации, несут муниципальные образования.
     3. Комплект      конкурсной     документации,      представленный
муниципальными образованиями, возврату не подлежит.
     4. Информация относительно  изучения, разъяснения,  рассмотрения,
оценки и сопоставления  конкурсных заявок  не подлежит разглашению  до
официального объявления результатов отбора.
     5. Участник  отбора  может  внести изменения  в  свою  конкурсную
заявку или отозвать ее  при условии, что уполномоченный орган  получит
оформленное   соответствующим   образом  письменное   уведомление   до
истечения установленного  срока подачи  конкурсных заявок.  Изменения,
внесенные  участниками   отбора  в   конкурсную  заявку,   оформляются
аналогично  основной  конкурсной  заявке и  являются  ее  неотъемлемой
частью.
     6. Уведомление  о внесении  изменений  или об  отзыве  конкурсной
документации   оформляется   в   письменной   форме   и   направляется
уполномоченному органу.
     7. Оценка  и  сопоставление конкурсных  заявок  осуществляется  в
соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении отбора.
     
     Статья 4
     
     1. В  соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от 17  сентября  2001 года  N  675 "О  федеральной  целевой
программе  "Жилище"  на  2002-2010  годы"  условия,   которым   должны
соответствовать муниципальные образования, на территории которых будут
реализовываться   инвестиционные   проекты,   варьируются   по   годам
реализации программы.
     2. В 2007 году указанными условиями являются:
     1) наличие утвержденного не  позднее 30  марта 2007 года  проекта
планировки территории, предназначенной для жилищного строительства;
     2) принятие    решения    соответствующего    органа     местного
самоуправления об утверждении плана подготовки правил землепользования
и застройки и  обязательства утвердить правила  не позднее 31  октября
2007 года (при отсутствии правил на день подачи заявки);
     3) наличие   программы    комплексного   развития    коммунальной
инфраструктуры   или   решения   соответствующего   органа    местного
самоуправления  о подготовке  программы  комплексного развития  систем
коммунальной инфраструктуры;
     4) наличие  утвержденного  пакета  документации  для   проведения
аукциона  по предоставлению  прав  на  земельный участок    границах
квартала, микрорайона) для его комплексного освоения в целях жилищного
строительства или принятие  обязательства утвердить  такой пакет до  1
сентября 2007 года;
     5) установление   органом   местного  самоуправления   платы   за
подключение   к  системам   коммунальной   инфраструктуры  на   основе
утвержденного  тарифа на  подключение  или принятие  обязательства  по
введению такой платы с 1 января 2008 года.
     3. В 2008 году указанными условиями являются:
     1) наличие  утвержденного  пакета  документации  для   проведения
аукциона  по предоставлению  прав  на  земельный участок    границах
квартала, микрорайона) для его комплексного освоения в целях жилищного
строительства;
     2) наличие    решения     соответствующего    органа     местного
самоуправления об утверждении плана подготовки правил землепользования
и застройки и принятие  обязательства утвердить правила не позднее  30
июня 2008 года (при отсутствии правил на день подачи заявки);
     3) наличие   утвержденной    программы   комплексного    развития
коммунальной инфраструктуры;
     4) установление   органом   местного  самоуправления   платы   за
подключение   к  системам   коммунальной   инфраструктуры  на   основе
утвержденного тарифа на подключение.
     4. В 2009 году указанными условиями являются:
     1) наличие  утвержденного   протокола  комиссии  о   состоявшемся
аукционе  и  предоставлении  победителю  аукциона  прав  на  земельный
участок  (в  границах  квартала,  микрорайона)  для  его  комплексного
освоения в целях жилищного строительства;
     2) наличие  вступивших  в  действие  правил  землепользования   и
застройки;
     3) наличие   утвержденной    программы   комплексного    развития
коммунальной инфраструктуры;
     4) установление   органом   местного  самоуправления   платы   за
подключение   к  системам   коммунальной   инфраструктуры  на   основе
утвержденного тарифа на подключение.
     5. В 2010 году указанными условиями являются:
     1) наличие  утвержденного   протокола  комиссии  о   состоявшемся
аукционе  и  предоставлении  победителю  аукциона  прав  на  земельный
участок  (в  границах  квартала,  микрорайона)  для  его  комплексного
освоения в целях жилищного строительства;
     2) наличие  вступивших  в  действие  правил  землепользования   и
застройки;
     3) наличие   утвержденной    программы   комплексного    развития
коммунальной инфраструктуры;
     4) установление   органом   местного  самоуправления   платы   за
подключение   к  системам   коммунальной   инфраструктуры  на   основе
утвержденного тарифа на подключение.
     6. Параметры  бюджета  муниципального  образования,  связанные  с
привлечением  кредита,  обеспечиваемого  государственными   гарантиями
Российской  Федерации  и Пензенской  области,  должны  соответствовать
требованиям бюджетного законодательства.
     
     Статья 5
     
     1. Все инвестиционные  проекты, указанные  в конкурсных  заявках,
признанных   соответствующими   требованиям   настоящего   Закона,   и
отвечающие условиям участия в подпрограмме, оцениваются и  ранжируются
по следующим критериям:
     1) эффективность расходования средств государственной поддержки и
использования государственных  гарантий  Пензенской  области,  которая
определяется   отношением  прогнозируемого   объема   ввода  жилья   с
использованием    государственной    поддержки    и     предоставления
государственных гарантий  Пензенской  области к  размеру этих  средств
поддержки и гарантий;
     2) уровень готовности инвестиционного проекта к реализации;
     3) оценка   инвестиционного   проекта   на   предмет   социальной
эффективности   согласно  положениям,   установленным   Правительством
Пензенской области;
     4) объем ввода жилья на 100 человек на территории  муниципального
образования;
     5) коэффициент   использования  мощностей   систем   коммунальной
инфраструктуры  в муниципальном  образовании,  на территории  которого
планируется осуществление инвестиционных проектов.
     2. Число  муниципальных  образований  -  участников  подпрограммы
определяется  с  учетом  объемов выделенных  на  текущий  год  средств
федерального   бюджета,   размеров   предусмотренных   государственных
гарантий  Российской  Федерации  и Пензенской  области  и  принятых  в
предыдущие годы обязательств по размерам государственной поддержки  на
реализацию  инвестиционных  проектов,  а  также  размеров   заявленной
финансовой поддержки за счет средств местных бюджетов.
     3. Уполномоченный  орган  после  принятия  комиссией  решения  об
отборе:
     1) в недельный  срок публикует  извещение о  проведении отбора  в
официальных   средствах   массовой   информации   и   на   официальном
интернет-сайте;
     2) в двухнедельный срок направляет в орган исполнительной власти,
исполняющий бюджет Пензенской  области,  предложение о  предоставлении
государственных  гарантий   Пензенской   области  по   заимствованиям,
осуществляемым  на  обеспечение  земельных  участков,  выделяемых  под
жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой;
     3) по результатам отбора направляет в уполномоченный  федеральный
орган   комплект    документов,   предусмотренный    законодательством
Российской Федерации,  на  участие Пензенской  области  в конкурсе  по
отбору субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме.
     
     Статья 6
     
     Настоящий Закон вступает в  силу по  истечении десяти дней  после
дня его официального опубликования.
 
 
     Губернатор Пензенской области          В.К.Бочкарев
 
     г. Пенза
     22 декабря 2006 года
     N 1199-ЗПО
 


Информация по документу
Читайте также