Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 23.03.2001 № 9-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 23.03.2001 N 9-ук Утратил силу - Указ главы администрации Оренбургской области от 24.09.2003 г. N 28-ук Об утверждении положения об управлении внутренних дел Оренбургской области В целях повышения роли управления внутренних дел Оренбургской области по защите законных интересов, прав и свобод граждан, обеспечению правопорядка, общественной безопасности, усилению борьбы с преступностью, а также по совершенствованию правовых основ деятельности управления п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение об управлении внутренних дел Оренбургской области (приложение). 2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации области от 02.12.96 N 955-р "Об утверждении Положения "Об управлении внутренних дел администрации области и коллегии УВД". 3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области Трофимова Ю.В. 4. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А.А. Чернышев Приложение к указу главы администрации области от 23.03.2001 N 9-ук П О Л О Ж Е Н И Е об управлении внутренних дел Оренбургской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление внутренних дел Оренбургской области (далее именуется - УВД области) является органом исполнительной власти Оренбургской области, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется на основании указа главы администрации области по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. 1.2. УВД области подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также главе администрации Оренбургской области. 1.3. Управление внутренних дел области возглавляет начальник УВД области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Федеральным законом "О милиции". 1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности УВД области в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника УВД. 1.5. В УВД области создается коллегия. Состав коллегии по представлению начальника УВД области утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. По должности в состав коллегии входят заместители начальника УВД области. В состав коллегии могут входить уполномоченные представители органов государственной власти Оренбургской области. 1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на УВД области задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД области и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов и подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае разногласий между членами коллегии и начальником УВД последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также главе администрации Оренбургской области, за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в вышеназванные органы свое особое мнение. 1.8. УВД области возглавляет систему органов внутренних дел области, в которую входят: управления (отделы) внутренних дел, городов, районов, органы управления и подразделения государственной противопожарной службы, иные подразделения, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.9. При УВД области создано управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником УВД области. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.10. УВД области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. 1.11. Деятельность УВД области строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. УВД области информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.12. Организационной основой деятельности УВД области являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.13. Штаты аппарата УВД области, подведомственных подразделений, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации, и утверждаются (кроме отрядов милиции особого назначения) начальником УВД области. Штаты филиалов Национального центрального бюро Интерпола (далее именуется - НЦБ Интерпола) разрабатываются в пределах лимитов численности УВД и утверждаются начальником УВД области по согласованию с начальником НЦБ Интерпола. 1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД области осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. 1.15. УВД области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях. 1.16. Финансирование УВД области осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета области, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством. 1.17. Контроль за работой УВД области осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также администрация и Законодательное Собрание Оренбургской области в пределах их полномочий. 1.18. Надзор за законностью деятельности УВД области осуществляют органы прокуратуры. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1 Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной или иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. 2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы. 2.10. Обеспечение в установленном порядке деятельности филиалов НЦБ Интерпола в интересах сотрудничества территориальных подразделений правоохранительных и иных органов государственной власти Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств-членов Международной организации уголовной полиции (Интерпол) и Генеральным секретариатом Интерпола. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. УВД области разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области. Участвует в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов области. 3.5. Организует на территории Оренбургской области оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. 3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел. 3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации. 3.9. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находятся в опасности. 3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических карточек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренным законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве. 3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.14. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; взаимодействует с государственными органами в организации работы по специальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи. 3.15. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений государственной противопожарной службы. 3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии, разрешения на приобретение, хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.20. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан. 3.21. Оказывает содействие пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушавших режим государственной границы Российской Федерации. 3.22. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автотранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов; регулирование дорожного движения, учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в ГИБДД средств. 3.23. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Оренбургской области. 3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных или иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.25. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие. 3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.28. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, учреждений внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.29. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.30. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, учреждениях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.31. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД области, а также подведомственных органов, подразделений, учреждений внутренних дел. 3.32. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников УВД области. 3.33. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей. 3.34. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, учреждениям внутренних дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти (Министерство внутренних дел Российской Федерации) предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.35. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.36. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УВД ОБЛАСТИ 4.1. Руководит деятельностью УВД области и подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области подразделений, предприятий и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" воинских частей и подразделений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а также в иных предусмотренных законом случаях. Личный состав филиалов НЦБ Интерпола для раскрытия преступлений, охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, носящих политический, военный, религиозный или расовый характер, не привлекается. 4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД области, подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности УВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах управления внутренних дел, городских отделах внутренних дел области. 4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД области задач. 4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации, штаты аппарата УВД области, отделов (управлений) внутренних дел городов и районов. 4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.11. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников и работников УВД области, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации номенклатурой должностей. 4.12. Вносит в Министерство внутренних дел Российской Федерации предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей начальника УВД области, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру Министерства внутренних дел Российской Федерации. 4.13. Назначает начальников отделов (управлений) внутренних дел муниципальных образований по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. 4.14. Представляет в органы исполнительной власти области для утверждения в должности или освобождения от должности соответствующего начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.15. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.16. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров. 4.17. Присваивает в пределах прав, предоставленных Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.18. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников УВД области. 4.19. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.20. Принимает меры по улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников УВД области, а также подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.21. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам УВД области по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.22. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системах органов внутренних дел области. 4.23. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел, принимает по ним необходимые меры. 4.24. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.25. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел области, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность УВД области; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.26. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей. 4.27. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.28. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.29. Представляет Министерству внутренних дел Российской Федерации, органам государственной власти области отчет о деятельности УВД области по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. 4.30. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации состав коллегии УВД области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|