Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 05.03.2004 № 57-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 05.03.2004 N 57-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 19.12.2005 г. N 153-ук Об утверждении положения об управлении администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям В целях осуществления государственной областной строительной, инвестиционной, жилищной, экологической политики, координации деятельности в сфере капитального строительства, производства строительных материалов и конструкций, архитектуры, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и экологии п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: 1.1. Положение об управлении администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям. (Приложение 1). 1.2. Структуру и предельную численность управления администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям в количестве 41 единицы. (Приложение 2). 2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации области от 22.04.94 N 302-р "Об утверждении Положения об управлении по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах администрации области". 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя главы администрации области - начальника управления администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям Карпова Ю.Н. 4. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к указу главы администрации области от 05.03.2004 N 57-ук ПОЛОЖЕНИЕ об управлении администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям 1. Общие положения 1.1. Управление администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям (далее именуется - Управление) создается указом главы администрации области и является структурным подразделением администрации области. 1.2. Управление осуществляет проведение государственной политики в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, экологии, газификации и дорожного хозяйства Оренбургской области. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление имеет в своей структуре подразделения (комитеты, отделы и другие), обладающие самостоятельными полномочиями в решении вопросов, отнесенных к их компетенции. 2. Основные задачи Управления 2.1 Создание полноценной среды жизнедеятельности населения области, развитие единого экономического пространства области на основе реализации государственной градостроительной политики, рациональной организации территории и ее благоустройства, совершенствования системы расселения, устойчивого развития поселений, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, сохранения историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды. 2.2. Формирование на территории области механизмов координации строительного, жилищно-коммунального, дорожного комплексов, природоохранной деятельности и инвестиционной политики. 2.3. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Оренбургской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3. Функции Управления 3.1. В установленном порядке организует и контролирует реализацию на территории области федеральных программ по направлениям деятельности Управления. 3.2. Вносит в администрацию области предложения по совершенствованию областных нормативных правовых актов по вопросам строительства, градостроительства, архитектуры, экологии и инвестиционной деятельности. 3.3. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области, подготовке предложений к проекту областного бюджета по разделам, относящимся к компетенции Управления. 3.4. Разрабатывает и реализует программы развития жилищного строительства, переселения из аварийного и ветхого жилья, газификации области, приоритетных направлений деятельности по совершенствованию финансово-кредитных систем государственной поддержки граждан в решении жилищных проблем, повышении адресной направленности льгот и субсидий социально незащищенной части населения и молодым семьям, обеспечивает наращивание объемов строительства жилья с использованием системы ипотечного кредитования и товарных целевых займов, финансовых вложений, деятельности ссудосберегательных товариществ. 3.5. Оказывает органам местного самоуправления методическую и организационную поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики, повышения эффективности работы организаций строительства и промышленности строительных материалов, совершенствования инвестиционной деятельности, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды. 3.6. Разрабатывает, контролирует и организует исполнение договоров, соглашений в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Управления. 3.7. Участвует в согласовании предложений о приватизации предприятий и организаций строительного комплекса, объектов жилищно-коммунального хозяйства, в работе советов директоров строительных, жилищно-коммунальных организаций с государственной долей акций в уставном капитале. 3.8. Содействует демонополизации и развитию конкуренции в строительном комплексе области, формированию рынка доступного жилья. 3.9. Организует и проводит в установленном порядке торги на товары, работы, услуги для государственных нужд области. 3.10. Составляет, организует и обеспечивает исполнение утвержденных в установленном порядке планов финансирования строительных, жилищно-коммунальных, дорожных и экологических программ, готовит аналитические материалы о ходе их реализации, предложения по дальнейшему повышению их инвестиционной привлекательности. 3.11. Участвует в разработке соглашений с отраслевыми профсоюзами по вопросам условий оплаты и охраны труда, социальных гарантий для работников курируемых Управлением отраслей. 3.12. Способствует организации подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров для нужд строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства. 3.13. Участвует в организации работы по реализации мероприятий мобилизационной подготовки, гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.14. Способствует проведению научно-исследовательских работ в сфере строительства, градостроительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, производства строительных материалов, конструкций и деталей, охраны окружающей среды, содействует формированию и реализации мероприятий по ресурсо- и энергосбережению. 3.15. Содействует: в пределах своей компетенции развитию на территории области системы аккредитации, лицензирования и сертификации в капитальном строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйстве; созданию и развитию системы информационно-аналитического обеспечения работы строительного, жилищно-коммунального и автодорожного комплексов области, способствующей удовлетворению запросов потребителей в информации о конъюнктуре строительного рынка области, стоимости и номенклатуре продукции, работ, услуг, рабочей силе; поддержке малого предпринимательства в сфере строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальной сфере. 3.16. Разрабатывает и организует исполнение целевых программ развития курируемых отраслей и направлений деятельности. 3.17. Осуществляет мероприятия по совершенствованию градостроительной деятельности, сохранению, восстановлению и защите исторического, культурного, архитектурного наследия, природных ландшафтов, повышению качества архитектурно-планировочных решений при застройке городов и сельских поселений области. 3.18. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный архитектурно-строительный надзор, обеспечивает проведение государственной экспертизы проектов, сертификации строительной и проектной продукции. 3.19. Реализует совместно с органами местного самоуправления программы градостроительного развития территории области, проекты (схемы) размещения производительных сил, районные планировки, генеральные планы, проекты застройки и другие градорегулирующие документы. 3.20. Координирует работу научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительства. 3.21. Координирует совместно с исполнительными органами муниципальных образований деятельность по реформированию жилищно-коммунального хозяйства области. 3.22. Разрабатывает предложения и механизмы повышения эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг, содействует равноправному участию в обслуживании населения субъектами производственной деятельности независимо от формы собственности. 3.23. Организует деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства по вопросам реализации федеральных стандартов, перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, выделения гарантированных законодательством Российской Федерации компенсаций (субсидий) на оплату этих услуг для низкодоходных групп населения. 3.24. Участвует в организации работы по оптимизации тарифов на жилищно-коммунальные услуги, разработке предложений по снижению затрат в жилищно-коммунальном комплексе, в организации работ по повышению уровня благоустройства и жилищно-коммунального обслуживания в населенных пунктах области. 3.25. Организует разработку стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства области, координирует вопросы реализации прогрессивной научно-технической политики в отрасли, участвует в составлении и реализации прогноза развития отрасли. 3.26. Координирует работу по обеспечению прав граждан, нуждающихся в безвозмездных субсидиях на строительство или приобретение жилья, аккумулирует средства, предназначенные для субсидий, осуществляет контроль за выполнением правовых документов и целевое использование выделяемых субсидий, обеспечивает органы исполнительной власти области информацией и организационно-методической помощью по указанному направлению работы. 3.27. Организует и координирует работу по развитию сети дорог общего пользования на территории области, по приведению в нормативное состояние сельских дорог с учетом интересов муниципальных образований, субъектов экономической деятельности, по привлечению инвестиций в отрасль, объединению ресурсного потенциала. 3.28. Принимает участие в формировании бюджета территориального дорожного фонда, согласовывает его на очередной календарный год, принимает участие в его исполнении. 3.29. Участвует в формировании и утверждает ежегодные планы дорожных работ на очередной календарный год, содействует их выполнению. 3.30. Согласовывает в установленном порядке введение ограничения или запрещения движения по автомобильным дорогам на территории области. 3.31. Разрабатывает основные направления экологической и природоохранной деятельности на территории Оренбургской области, областные и региональные программы, мероприятия по охране природной среды. 3.32. Осуществляет межотраслевое регулирование и координацию природоохранной деятельности и мониторинга окружающей среды, контроль за выполнением программ и мероприятий по охране окружающей среды, получением, обработкой и обеспечением органов исполнительной власти экологической информацией. 3.33. Разрабатывает предложения по планированию, финансированию и материально-техническому обеспечению природоохранных мероприятий и программ, научных исследований в области экологии. 3.34. Способствует повышению уровня экологического образования населения области, организации эффективного взаимодействия с общественными движениями по вопросам охраны окружающей природной среды. 4. Права и обязанности Управления _ 4.1. Управление в целях реализации возложенных на него задач имеет право: получать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации от предприятий и организаций области независимо от их ведомственной подчиненности необходимые сведения по вопросам, входящим в компетенцию Управления; для осуществления своих функций создавать межведомственные коллегии по курируемым отраслям, координационный экологический совет; привлекать для совместной работы специалистов предприятий, организаций и других учреждений по согласованию с их руководителями; проводить семинары-совещания, научно-практические конференции по вопросам, относящимся к деятельности Управления согласно настоящему Положению; организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для нужд капитального строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства в установленном законодательством порядке; привлекать для изучения и решения проблем в области строительства, архитектуры, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, экологии и инвестиций специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе; давать заключения по проектам правовых актов, подготавливаемых другими органами исполнительной власти, в части капитального строительства, архитектуры, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, инвестиций и экологии, охраны окружающей среды; решать вопросы предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья в пределах компетенции, определяемой главой администрации области; создавать экспертно-технический совет, персональный состав и положение о котором утверждаются заместителем главы администрации области по отрасли. 4.2. Управление обязано: обеспечивать реализацию решений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области по вопросам, входящим в его компетенцию; формировать структуру Управления и нормативно-правовую базу, обеспечивающие выполнение региональной политики в области капитального строительства, промышленности строительных материалов и конструкций, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, природоохранной деятельности, экологии и инвестиций, обеспечения и реализации социально-экономических задач территориального развития области; предоставлять иным органам исполнительной власти области сведения и материалы, необходимые им для осуществления своих функций и полномочий, вести делопроизводство в установленном порядке, осуществлять информационное обеспечение организаций, учреждений и населения в соответствии с возложенными функциями, взаимодействовать со средствами массовой информации и общественными объединениями по вопросам, входящим в его компетенцию; проводить консультации, вести прием и рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, и принимать по ним меры. 5. Руководство Управлением 5.1. Структура и предельная численность Управления утверждаются главой администрации области. 5.2. Управление возглавляет заместитель главы администрации области - начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. 5.3. Начальник Управления имеет заместителя, который является председателем комитета по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению начальника Управления. 5.4. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности; по поручению главы администрации области представляет администрацию области и выступает в установленном порядке от ее имени в отношениях с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции согласно Положению; вносит предложения о назначении и увольнении работников Управления, определяет их обязанности, утверждает должностные инструкции; вносит предложения о поощрении и привлечении к административной и иной ответственности работников Управления; вносит на утверждение главы администрации области проекты положений о подразделениях, входящих в структуру Управления; проводит личный прием граждан, несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан должностными лицами Управления по вопросам, входящим в его компетенцию; создает в установленном порядке при Управлении совещательный орган - коллегию, в состав которой входят начальник Управления (председатель коллегии), его заместитель, руководители структурных подразделений Управления, специалисты курируемых отраслей; создает временные и постоянные комиссии, экспертные группы; осуществляет иные полномочия, вытекающие из задач Управления, определенных настоящим Положением. 6. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к указу главы администрации области от 05.03.2004 N 57-ук Структура управления администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям +---------------+ +--------------------------+ ¦ Численность ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ управления - ¦ ¦ администрации области - ¦ ¦ 41 единица ¦ ¦ начальник управления ¦ +---------------+ +--------------------------+ ¦ +--------------------------+ ¦ Заместитель начальника ¦ ¦ управления - председатель¦ ¦комитета по строительству,¦ ¦ жилищно-коммунальному ¦ ¦ и дорожному хозяйству ¦ +--------------------------+ +-----------------------------------------+------------------------+ +-----------++--------------------++-----------------------++------------------------+ ¦ Комитет пКомитет по природо- ¦¦Комитет по строитель- ¦¦Областной центр жилищных¦ ¦архитектур妦охранной деятельно-¦¦ству, жилищно-коммуна- ¦¦ субсидий ¦ ¦(10 единиц)¦¦ сти и мониторингу ¦¦льному, дорожному ¦¦ (5 единиц) ¦ ¦ ¦¦окружающей среды ад-¦¦хозяйству (11 единиц) ¦¦ ¦ ¦ ¦¦министрации области ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ (14 единиц) ¦¦ ¦¦ ¦ +-----------++--------------------++-----------------------++------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|