Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 № 138-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 16.12.2005 г. Оренбург N 138-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 09.12.2008 г. N 152-ук Об утверждении положения, структуры и численности департамента по культуре и искусству Оренбургской области (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 13.11.2006 г. N 191-ук; от 27.02.2007 г. N 24-ук) В соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области" и указом главы администрации области от 5 декабря 2005 года N 122-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение о департаменте по культуре и искусству Оренбургской области, структуру и предельную численность согласно приложениям 1-3. 2. Признать утратившим силу указ главы администрации области от 03.03.2004 N 55-ук "Об утверждении положения об управлении по культуре и искусству Оренбургской области". 3. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А. Чернышев Приложение 1 к указу Губернатора области от 16.12.2005 N 138-ук Положение о департаменте по культуре и искусству Оренбургской области (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 13.11.2006 г. N 191-ук) I. Общие положения 1. Департамент по культуре и искусству Оренбургской области формируется в соответствии с Законом Оренбургской области 16 ноября 2005 г. N 27/06-470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области", указом главы администрации области от 5 декабря 2005 года N 122-ук "О структуре исполнительной власти Оренбургской области" и Уставом (Основным Законом) Оренбургской области. 2. Департамент по культуре и искусству Оренбургской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере культуры, искусства, соответствующего отраслевого образования, охраны и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Оренбургской области и входит в систему органов государственной власти Оренбургской области. 3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области и другими законами Оренбургской области, указами Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области и настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, иными государственными органами и учреждениями, созданными для реализации отдельных функций государственного управления, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный, текущий, лицевые и расчетные счета, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы, приобретенное и переданное ему в установленном порядке имущество. 6. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. Местонахождение Департамента: 460000, г. Оренбург, ул. Советская/Горького/Каширина, 9/41/8. (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 13.11.2006 г. N 191-ук) II. Основные задачи Департамента 8. Основными задачами Департамента являются: реализация государственной политики в сфере культуры; создание условий для сохранения и развития национально-культурных традиций всех народов, проживающих на территории области; содействие в реализации гражданами прав на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей в сфере культуры и искусства; содействие развитию народного творчества, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности населения области; обеспечение государственной политики и создание условий для сохранения, развития и совершенствования профессионального искусства; реализация государственных полномочий в сфере охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе осуществление государственного учета объектов культурного наследия и обеспечения их сохранности в процессе использования; разработка и реализация областных программ в сфере культуры, искусства, художественного образования, охраны историко-культурного наследия, участие в разработке и реализации соответствующих федеральных и региональных программ; обеспечение функционирования областной системы специального профессионального образования и дополнительного профессионального образования в сфере культуры; координация деятельности подведомственных учреждений, а также контроль за соблюдением подведомственными учреждениями норм действующего законодательства. III. Основные функции и полномочия Департамента 9. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами: учреждает в установленном порядке областные государственные учреждения, находящиеся в ведении Департамента, утверждает их уставы, заключает трудовые договоры с их руководителями; осуществляет регулирование и координацию деятельности подведомственных учреждений; осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества подведомственных учреждений; осуществляет взаимодействие с общественными объединениями работников культуры и творческими союзами (ассоциациями), осуществляющими деятельность на территории Оренбургской области; организует проведение областных фестивалей, выставок, смотров и конкурсов в сфере профессионального и самодеятельного (любительского) художественного творчества, в том числе в сфере детского самодеятельного (любительского) художественного творчества, а также в сфере художественного образования; организует проведение конгрессов, конференций и семинаров по проблемам культурной деятельности; обеспечивает функционирование областной системы специального профессионального образования в сфере культуры; обеспечивает создание условий для всеобщего эстетического воспитания и дополнительного художественного образования детей; обеспечивает условия для функционирования, сохранения, доступности и развития общероссийских кино-, фото- и иных аналогичных фондов на территории Оренбургской области; организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников учреждений культуры, образовательных учреждений сферы культуры и искусства; обеспечивает условия для сохранения и развития национально-культурных традиций всех народов, проживающих на территории области, в том числе осуществляет поддержку региональных и местных национально-культурных автономий; разрабатывает и реализует областные программы в сфере культуры, искусства, художественного образования, охраны историко-культурного наследия, участвует в разработке и реализации соответствующих федеральных и региональных программ; организует библиотечное обслуживание населения Оренбургской области посредством создания областных государственных библиотек, осуществляет поддержку государственных музеев; проводит аттестацию и государственную аккредитацию образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства, проводит аттестацию педагогических и руководящих работников образовательных учреждений сферы культуры и искусства на присвоение квалификационных категорий в соответствии с действующим законодательством; осуществляет функции уполномоченного государственного органа по охране объектов культурного наследия регионального значения на территории области, в том числе в установленном порядке вносит предложения об объявлении находящихся на территории области объектов, имеющих историческую и культурную ценность, охраняемыми памятниками истории и культуры, а также обеспечивает государственный учет объектов культурного наследия регионального значения и контроль за соблюдением порядка охраны и использования данных объектов; разрабатывает предложения по формированию бюджета на содержание подведомственных учреждений, определяет сумму бюджетных ассигнований и осуществляет контроль за их рациональным использованием; осуществляет функции распорядителя бюджетных средств по подведомственным получателям бюджетных средств, в том числе составляет и утверждает бюджетную роспись расходов областного бюджета на содержание подведомственных учреждений, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет, определяет задания по предоставлению государственных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств; посредством деятельности отдела технического надзора осуществляет контроль за ходом строительства и капитального ремонта объектов культуры областного значения; содействует социальной защите работников культуры; ходатайствует о представлении к награждению государственными наградами работников культуры, присвоении почетных званий; обеспечивает взаимодействие органов культуры муниципальных образований области, координирует их деятельность в соответствии с действующим законодательством; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в части, касающейся подведомственных учреждений. Участвует в пределах своих полномочий в разработке мобилизационного плана экономики области, организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения Департамента; осуществляет иные полномочия, отнесенные действующим законодательством к компетенции Департамента. IV. Основные права Департамента 10. Департамент для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право: принимать по вопросам, находящимся в его компетенции, правовые акты - приказы и распоряжения; запрашивать и в установленном порядке получать необходимые для работы Департамента документы; вносить в установленном порядке предложения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области; создавать при Департаменте экспертные, консультативные, межведомственные комиссии и советы. Кроме того, Департамент обладает иными правами юридического лица и органа государственной власти в соответствии с действующим законодательством. V. Организация деятельности Департамента 11. Департамент возглавляет директор, осуществляющий на принципах единоначалия руководство Департаментом. 12. Директор Департамента назначается на должность Губернатором Оренбургской области на срок своих полномочий. Директор Департамента может быть освобожден от должности Губернатором Оренбургской области до истечения срока своих полномочий в соответствии с действующим законодательством. 13. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. 14. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Оренбургской области по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем председателя Правительства Оренбургской области, курирующим деятельность Департамента. В отсутствие директора Департамента выполнение его обязанностей осуществляет первый заместитель директора Департамента. В случае одновременного отсутствия директора Департамента и его первого заместителя обязанности по руководству Департаментом осуществляются в порядке, установленном директором Департамента. 15. Директор Департамента: действует без доверенности от имени Департамента; утверждает смету расходов на содержание аппарата в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете; утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты работников Департамента, распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений; является представителем нанимателя, назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, за исключением заместителей директора Департамента, в порядке, установленном действующим законодательством; решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте; заключает трудовые договоры с руководителями государственных учреждений Оренбургской области, подведомственных Департаменту; применяет к работникам меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения; распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента; осуществляет от имени Департамента иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 16. Предельная численность и структура Департамента утверждаются Губернатором Оренбургской области по представлению директора Департамента. 17. При Департаменте создается совещательный орган - коллегия, в состав которой входят директор Департамента, заместители директора и члены коллегии. VI. Реорганизация и ликвидация Департамента 18. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Губернатором Оренбургской области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к указу Губернатора области от 16.12.2005 N 138-ук <*> (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 27.02.2007 г. N 24-ук) _________________ <*> Не приводится Приложение 3 к указу Губернатора области от 16.12.2005 N 138-ук <*> (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 27.02.2007 г. N 24-ук) _________________ <*> Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|