Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 24.03.2010 № 50-ук

 



                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

     24.03.2010             г. Оренбург                   N 50-ук

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                          Оренбургской области
                                        от 02.07.2010 г. N 126-ук

       О финансировании мероприятий областной целевой программы
   "Безопасность образовательного учреждения" и внесении изменений
  в Закон Оренбургской области от 8 июля 2008 года N 2298/472-IV-ОЗ
    "Об областной целевой программе "Безопасность образовательного
                    учреждения" на 2008-2011 годы


     В целях оптимизации распределения финансовых средств,  выполнения
неотложных мероприятий  по  обеспечению  безопасной  жизнедеятельности
участников образовательного  процесса  в  образовательных  учреждениях
Оренбургской области в 2010 году п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить распределение субсидий на проведение мероприятий  по
обеспечению пожарной безопасности  зданий  образовательных  учреждений
между  городскими  округами  и  муниципальными  районами  Оренбургской
области согласно приложению N 1.
     2. Внести изменения в областную целевую  программу  "Безопасность
образовательного учреждения" на 2008-2011 годы,  утвержденную  Законом
Оренбургской  области   от   8   июля   2008   года   N 2298/472-IV-ОЗ
"Об областной   целевой   программе   "Безопасность   образовательного
учреждения" на 2008-2011 годы (в редакции Закона Оренбургской  области
от 6 июля 2009 года N 3023/655-IV-ОЗ) на 2010 год.
     3. Министерству образования Оренбургской области (Лабузов В.А.):
     3.1. Заключить  соглашения  с  муниципальными  образованиями  (на
условиях  софинансирования)  на   предоставление   субсидий   бюджетам
городских округов и муниципальных районов на проведение мероприятий по
обеспечению пожарной безопасности зданий образовательных учреждений  в
2010 году.
     3.2. Проводить финансирование мероприятий по обеспечению пожарной
безопасности зданий  образовательных  учреждений  области  в  пределах
выделенных средств.
     3.3.  Внести  предложения   по   внесению   изменений   в   Закон
Оренбургской  области   от   8   июля   2008   года   N 2298/472-IV-ОЗ
"Об областной   целевой   программе   "Безопасность   образовательного
учреждения"  на  2008-2011  годы"  на  рассмотрение   Законодательного
Собрания Оренбургской области (приложение N 2).
     4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на министра
образования Оренбургской области Лабузова В.А.
     5. Указ вступает в силу после его официального опубликования.


Губернатор                                                А.А.Чернышев



                                           Приложение N 1
                                           к указу Губернатора области
                                           от 24.03.2010 N 50-ук

                            Распределение
      субсидий на проведение мероприятий по обеспечению пожарной
   безопасности зданий образовательных учреждений между городскими
            округами и муниципальными районами на 2010 год

                                                         (тыс. рублей)

        ----------------------------------------------
        |  N  |        Наименование        |  Сумма  |
        | п/п | муниципального образования |         |
        |     |                            |         |
        |-----+----------------------------+---------|
        |  1  |             2              |    3    |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 1.  | г. Бугуруслан              |   2 986 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 2.  | г. Бузулук                 |   2 212 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 3.  | г. Гай                     |     600 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 4.  | г. Медногорск              |   1 000 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 5.  | г. Новотроицк              |   2 244 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 6.  | г. Оренбург                |   6 739 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 7.  | г. Орск                    |   2 000 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 8.  | г. Сорочинск               |   1 029 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 9.  | Абдулинский район          |     256 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 10. | Адамовский район           |     205 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 11. | Акбулакский район          |   1 089 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 12. | Александровский район      |   1 700 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 13. | Асекеевский район          |   1 000 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 14. | Беляевский район           |   2 745 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 15. | Бугурусланский район       |   3 817 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 16. | Бузулукский район          |   3 976 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 17. | Гайский район              |   1 759 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 18. | Грачевский район           |   1 000 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 19. | Домбаровский район         |   1 000 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 20. | Илекский район             |   1 002 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 21. | Кваркенский район          |   2 475 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 22. | Красногвардейский район    |   4 334 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 23. | Кувандыкский район         |   5 833 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 24. | Курманаевский район        |   1 775 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 25. | Матвеевский район          |   1 073 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 26. | Новоорский район           |   1 000 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 27. | Новосергиевский район      |   6 306 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 28. | Октябрьский район          |   1 500 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 29. | Оренбургский район         |   2 887 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 30. | Первомайский район         |   3 750 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 31. | Переволоцкий район         |   3 632 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 32. | Пономаревский район        |   1 216 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 33. | Сакмарский район           |   1 445 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 34. | Саракташский район         |   2 529 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 35. | Светлинский район          |   1 043 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 36. | Северный район             |   3 860 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 37. | Соль-Илецкий район         |   1 859 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 38. | Сорочинский район          |   2 372 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 39. | Ташлинский район           |   5 920 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 40. | Тоцкий район               |   2 443 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 41. | Тюльганский район          |   1 589 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 42. | Шарлыкский район           |   1 800 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 43. | Ясненский район            |     900 |
        |-----+----------------------------+---------|
        | 44. | ЗАТО Комаровский           |     100 |
        |-----+----------------------------+---------|
        |     | Всего                      | 100 000 |
        ----------------------------------------------


                             ____________

 

                                           Приложение N 2
                                           к указу Губернатора области
                                           от 24.03.2010 N 50-ук


                              Изменения,
      вносимые в Закон Оренбургской области от 8 июля 2008 года
   N  2298/472-IV-ОЗ "Об областной целевой программе "Безопасность
            образовательного учреждения" на 2008-2011 годы

     1.1. В паспорте Программы:

     1) в разделе "Важнейшие  целевые  индикаторы  и  показатели"цифры
"125150" заменить цифрами "109534",  цифры  "22340"  заменить  цифрами
"62593", цифры "24 900" заменить цифрами "245", цифры "1570"  заменить
цифрой "0";

     2) в разделе "Объем и источники  финансирования"  цифры  "393338"
заменить цифрами "377725", цифры "125147" заменить цифрами "109534".

     1.2. В  разделе  2  "Основные  цели  и  задачи  Программы"  цифры
"123335" заменить цифрами  "119431",  цифры  "23,7"  заменить  цифрами
"15,8", цифры "2250" заменить цифрами "2059", цифры  "36833"  заменить
цифрами "44140", цифры "50,2" заменить цифрами  "55,2",  цифры  "6629"
заменить цифрами "427", цифры "7055" заменить цифрами "6662".

     1.3. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Программы" цифры "125147"
заменить цифрами "109534", цифры "393338" заменить цифрами "377725".

     1.4. В приложении N 1 к Программе:

     1) в разделе II  "Индикаторы,  характеризующие  развитие  системы
пожарной безопасности":

     а) в  пункте  1  "Годовой  объем  финансирования  противопожарных
мероприятий ОУ области" в графе  7  цифры  "125150"  заменить  цифрами
"109534";

     б) в пункте 2 "Доля финансирования противопожарных мероприятий  в
ОУ, подведомственных министерству образования Оренбургской области"  в
графе 7 цифры "20,1" заменить цифрами "8,7";

     в) в  пункте  3  "Годовой  объем  финансирования  мероприятий  по
обеспечению  оперативности  эвакуации  людей  в  ОУ,  подведомственных
министерству образования Оренбургской области" в графе 7 цифры  "3000"
заменить цифрами "2239";

     2)  в  разделе  III  "Индикаторы,   характеризующие   техническое
переоснащение системы пожарной безопасности":

     а) в пункте 1 "Годовой объем финансирования  модернизации  систем
внутреннего и внешнего электроснабжения ОУ области" в  графе  7  цифры
"22 340" заменить цифрами "62 593";

     б)  в  пункте  2   "Доля   финансирования   модернизации   систем
внутреннего и  внешнего  электроснабжения  образовательных  учреждений
области" в графе 7 цифры "33,8" заменить цифрами "57,1";

     в) в  пункте  3  "Объем  финансирования  мероприятий,  повышающих
огнестойкость деревянных конструкций зданий, сооружений ОУ области"  в
графе 7 цифры "24900" заменить цифрами "245";

     г) в пункте 4 "Объем финансирования мероприятий для  поддержки  в
исправном  состоянии  технических   средств   безопасности   (пожарные
водоемы,  пожарная  безопасность  зданий)"  в  графе  7  цифры  "1570"
заменить цифрой "0".

     1.5. В приложении N 2 к программе:

     1) в строке "Всего по программе, в том числе"  в  графе  4  цифры
"393338" заменить цифрами "377725", в графе 7 цифры "125147"  заменить
цифрами "109534";

     2) в разделе 1 наименование изложить в следующей редакции:

     а) "1. Организация работ по осуществлению поставок и оборудованию
зданий ОУ системами АПС и  СОЛ  в  соответствии  с  требованиями  ППБ,
поставка и монтаж устройств по передаче сигнала АПС на единые дежурно-
диспетчерские  службы  подразделений  Государственной  противопожарной
службы":

     б) в пункте 1.1:

     в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в  графе  4  цифры  "5928"
заменить цифрами "7908", в графе 7  цифры  "1  390"  заменить  цифрами
"3370";
     в   подпункте   "в"    "учреждения    начального    и    среднего
профессионального образования" пункта 1.1  в  графе  4  цифры  "13855"
заменить цифрами "8855", в графе 7 цифры "5000" исключить;

     в подпункте "г" "прочие" в графе 4 цифры "500" исключить, в графе
7 цифры "500" исключить;

     в) в пункте 1.2 "В ОУ, финансируемых  из  бюджетов  муниципальных
образований области"  в  графе  4  цифры  "112 475"  заменить  цифрами
"72907", в графе 7 цифры "60700" заменить цифрами "21132";

     3)  в  разделе  2  "Обработка  деревянных  конструкций  чердачных
помещений огнезащитным составом в соответствии с требованиями  ППБ"  в
пункте 2.1:

     а) в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе 4  цифры  "927"
заменить цифрами "1172", в графе 7 цифру "0" заменить цифрами "245";

     б)  в   подпункте   "в"   "учреждения   начального   и   среднего
профессионального образования" в графе 4 цифры "936" заменить  цифрами
"536", в графе 7 цифры "400" исключить;

     в) в пункте 2.2 в графе 4 цифры  "24500"  исключить,  в  графе  7
цифры "24500" исключить;

     4) в разделе 4 "Организация  работ  по  замене  аварийных  систем
электроснабжения в образовательных учреждениях":

     а) в пункте 4.1:

     в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе  4  цифры  "20555"
заменить цифрами "21264", в графе  7  цифры  "2531"  заменить  цифрами
"3240";

     в подпункте "б" "учреждения дополнительного образования детей"  в
графе 4 цифры "10173" заменить цифрами "10163", в графе 7  цифры  "10"
исключить;

     в   подпункте   "в"    "учреждения    начального    и    среднего
профессионального  образования"  в  графе  4  цифры  "16070"  заменить
цифрами "11070", в графе 7 цифры "5000" исключить;

     б) в пункте 4.2 "В ОУ, финансируемых  из  бюджетов  муниципальных
образований  области"  в  графе  4  цифры  "137425"  заменить  цифрами
"181978", в разделе 7 цифры "14800" заменить цифрами "59353";

     5) в  разделе  5  "Приведение  путей  эвакуации  и  эвакуационных
выходов (в том числе аварийных) в соответствие с требованиями пожарной
безопасности":

     а) в пункте 5.1:

     в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в  графе  4  цифры  "4858"
заменить цифрами "6097", в  графе  7  цифры  "1000"  заменить  цифрами
"2239";

     в   подпункте   "в"    "учреждения    начального    и    среднего
профессионального образования" в графе 4 цифры "4140" заменить цифрами
"2140", в графе 7 цифры "2000" исключить;

     б) в пункте 5.2 "В ОУ, финансируемых  из  бюджетов  муниципальных
образований области"  графу  4  дополнить  цифрами  "19516",  графу  7
дополнить цифрами "19516";

     6) в  разделе  6  "Обеспечение  пожарной  безопасности  зданий  и
сооружений ОУ (чердаков, подвалов,  гаражей  и  других  помещений)"  в
пункте 6.1:

     а) в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе 4  цифры  "296"
заменить цифрами "50", в графе 7 цифры "246" исключить;

     б) в подпункте "б" "учреждения дополнительного образования детей"
в графе 4 цифры "320" исключить, в графе 7 цифры "320" исключить;

     в)  в   подпункте   "в"   "учреждения   начального   и   среднего
профессионального образования" в графе 4 цифры "2000" заменить цифрами
"1000", в графе 7 цифры "1000" исключить;

     7) в разделе 7 "Монтаж систем видеонаблюдения"  в  пункте  7.1  в
подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе 4 цифры "12480"  заменить
цифрами "7170", в графе 7 цифры "5750" заменить цифрами "440".

     1.6.  Приложение  2.1  к  Программе  изложить  в  новой  редакции
(прилагается).

     1.7. В приложении 2.2 к Программе:

     1) в разделе I "Образовательные учреждения интернатного типа":

     а) в пункте 1 "Поставка  и  оборудование  зданий  образовательных
учреждений АПС и СОЛ" в графе 2  добавить  слова  "поставка  и  монтаж
устройств по передаче  сигнала  АПС  на  единые  дежурно-диспетчерские
службы подразделений Государственной противопожарной службы", в  графе
5 цифры "1390"  заменить  цифрами  "3370",  в  графе  7  цифры  "5928"
заменить цифрами "7908";

     б)  в  пункте  2  "Обработка  деревянных  конструкций   чердачных
помещений огнезащитным составом" в графе 5 цифру "0" заменить  цифрами
"245", в графе 7 цифры "927" заменить цифрами "1172";

     в) в пункте 4 "Ремонт сетей электроснабжения"  в  графе  5  цифры
"2531" заменить цифрами "3240",  в  графе  7  цифры  "20555"  заменить
цифрами "21264";

     г) в пункте 5 "Приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов
в соответствии с требованиями пожарной безопасности" в графе  5  цифры
"1000" заменить цифрами  "2239",  в  графе  7  цифры  "4858"  заменить
цифрами "6097";

     д)  в  пункте  6  "Обеспечение  пожарной  безопасности  зданий  и
сооружений (чердаков, подвалов, гаражей и других помещений)" в графе 5
цифры "246" исключить, в графе 7 цифры "296" заменить цифрами "50";

     е) в пункте 7 "Монтаж систем видеонаблюдения"  в  графе  5  цифры
"5750" заменить цифрами  "440",  в  графе  7  цифры  "12480"  заменить
цифрами "7170";

     ж) в пункте "Итого" в графе  5  цифры  "10917"  заменить  цифрами
"9534", в графе 7 цифры "45044" заменить цифрами "43661";

     2) в разделе II "Учреждения дополнительного образования детей":

     а) в пункте 4 "Ремонт сетей электроснабжения"  в  графе  5  цифры
"10" исключить, в графе 7 цифры "10 173" заменить цифрами "10 163";

     б)  в  пункте  6  "Обеспечение  пожарной  безопасности  зданий  и
сооружений (чердаков, подвалов, гаражей и других помещений)" в графе 5
цифры "320" исключить, в графе 7 цифры "320" исключить;

     в) в пункте "Итого" в графе 5 цифры "330" исключить,  в  графе  7
цифры "10 493" заменить цифрами "10 163";

     3)   в   разделе   III   "Учреждения   начального   и    среднего
профессионального образования":

     а) в пункте 1 "Поставка  и  оборудование  зданий  образовательных
учреждений АПС и СОЛ" в графе 5 цифры "5 000"  исключить,  в  графе  7
цифры "13 855" заменить цифрами "8 855";

     б)  в  пункте  2  "Обработка  деревянных  конструкций   чердачных
помещений огнезащитным составом" в графе 5 цифры  "400"  исключить,  в
графе 7 цифры "936" заменить цифрами "536";

     в) в пункте 4 "Ремонт сетей электроснабжения"  в  графе  5  цифры
"5000" исключить, в графе 7 цифры "16 070" заменить цифрами "11 070";

     г) в пункте 5 "Приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов
в соответствие с требованиями пожарной безопасности" в графе  5  цифры
"2000" исключить, в графе 7 цифры "4 140" заменить цифрами "2 140";

     д)  в  пункте  6  "Обеспечение  пожарной  безопасности  зданий  и
сооружений (чердаков, подвалов, гаражей и других помещений)" в графе 5
цифры "1 000" исключить, в графе 7  цифры  "2  000"  заменить  цифрами
"1000";

     е) в пункте "Итого" в графе 5 цифры "13 400" исключить, в графе 7
цифры "37 001" заменить цифрами "23 601";

     4) в разделе IV "Прочие учреждения":

     а) в пункте 1 "Поставка  и  оборудование  зданий  образовательных
учреждений АПС и СОЛ" в графе 5 цифры "500" исключить, в графе 7 цифры
"500" исключить;

     б) в пункте "Итого" в графе 5 цифры "500" исключить,  в  графе  7
цифры "800" заменить цифрами "300";

     в)   в   пункте   "Всего    по    образовательным    учреждениям,
подведомственным  министерству  образования  Оренбургской  области   и
финансируемым из областного бюджета" в графе 5 цифры "25 147" заменить
цифрами "9 534", в графе 7 цифры "93 338" заменить цифрами "77 725".

     1.8. В приложении N 3 к программе во всех строках графы  2  цифры
"393 338" заменить цифрами "377 725", во всех строках  графы  5  цифры
"125 147" заменить цифрами "109 534".



                                        Приложение N 2.1
                                        к областной целевой программе 
                                        "Безопасность образовательного 
                                        учреждения" на 2008-2011 годы


                                 Расшифровка
           объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств
       областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям в качестве
                                   субсидий


------------------------------------------------------------------------------------
| N   |   Наименование     |        Перечень противопожарных мероприятий,          |
| п/п |  муниципального    |                      видов работ                      |
|     |    образования     |-------------------------------------------------------|
|     |                    |                       2009 год                        |
|     |                    |-------------------------------------------------------|
|     |                    |      объем         |            вид работ             |
|     |                    |  финансирования    |                                  |
|     |                    |    в 2009 году     |                                  |
|     |                    |--------------------+----------------------------------|
|     |                    | всего   | в    том | приобретение   | организация     |
|     |                    | (тыс.   | числе    | АПС        для | работ по замене |
|     |                    | рублей) | областной| средних,       | аварийных       |
|     |                    |         | бюджет   | основных     и | систем          |
|     |                    |         | (тыс.    | начальных      | электроснабжения|
|     |                    |         | рублей)  | школ           |в образовательных|
|     |                    |         |          | (шт./тыс.      |  учреждениях    |
|     |                    |         |          | рублей)        | (тыс. рублей)   |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
|  1  |         2          |    3    |    4     |       5        |        6        |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 1.  | г. Бугуруслан      |   1 500 |    1 500 |     1/300      |           1 200 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 2.  | г. Бузулук         |   1 200 |    1 200 |    4/1 200     |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 3.  | г. Гай             |       0 |        0 |       0        |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 4.  | г. Медногорск      |   1 200 |    1 200 |     4/200      |           1 000 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 5.  | г. Новотроицк      |       0 |        0 |       0        |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 6.  | г. Оренбург        |  10 300 |   10 300 |   34/10 300    |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 7.  | г. Орск            |   4 800 |    4 800 |    4/1 000     |           3 800 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 8.  | г. Сорочинск       |       0 |        0 |       0        |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 9.  | Абдулинский район  |   3 900 |    3 900 |    14/2 100    |           1 800 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 10. | Адамовский район   |   2 100 |    2 100 |    8/1 300     |             800 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 11. | Акбулакский район  |   1 200 |    1 200 |     7/700      |             500 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 12. | Александровский    |   3 000 |    3 000 |     4/400      |           2 600 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 13. | Асекеевский район  |   3 000 |    3 000 |       0        |           3 000 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 14. | Беляевский район   |   2 100 |    2 100 |       0        |           2 100 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 15. | Бугурусланский     |   3 000 |    3 000 |    15/1 700    |           1 300 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 16. | Бузулукский район  |   3 600 |    3 600 |    23/3 100    |             500 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 17. | Гайский район      |   1 200 |    1 200 |     1/100      |           1 100 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 18. | Грачевский район   |   2 100 |    2 100 |       0        |           2 100 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 19. | Домбаровский       |       0 |        0 |       0        |               0 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 20. | Илекский район     |   2 400 |    2 400 |       0        |           2 400 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 21. | Кваркенский район  |   2 700 |    2 700 |    9/2 700     |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 22. | Красногвардейский  |   2 400 |    2 400 |     8/548      |           1 852 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 23. | Кувандыкский       |   3 300 |    3 300 |    11/3 300    |               0 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 24. | Курманаевский      |   2 400 |    2 400 |      4/90      |           2 310 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 25. | Матвеевский район  |   1 800 |    1 800 |    6/1 800     |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 26. | Новоорский район   |       0 |        0 |       0        |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 27. | Новосергиевский    |   3 600 |    3 600 |       0        |           3 600 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 28. | Октябрьский район  |   2 700 |    2 700 |       0        |           2 700 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 29. | Оренбургский       |   2 700 |    2 700 |    9/2 700     |               0 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 30. | Первомайский       |   2 400 |    2 400 |    8/1 200     |           1 200 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 31. | Переволоцкий       |   2 700 |    2 700 |    9/2 700     |               0 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 32. | Пономаревский      |   1 800 |    1 800 |     8/827      |             973 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 33. | Сакмарский район   |   2 400 |    2 400 |    8/2 400     |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 34. | Саракташский       |   4 500 |    4 500 |    19/1 500    |           3 000 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 35. | Светлинский район  |   1 200 |    1 200 |       0        |           1 200 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 36. | Северный район     |   2 700 |    2 700 |    9/2 700     |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 37. | Соль-Илецкий       |     900 |      900 |     2/460      |             440 |
|     | район              |         |          |                |                 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 38. | Сорочинский район  |   2 100 |    2 100 |    8/1 600     |             500 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 39. | Ташлинский район   |   3 300 |    3 300 |    11/3 300    |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 40. | Тоцкий район       |   2 400 |    2 400 |     10/800     |           1 600 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 41. | Тюльганский район  |   1 500 |    1 500 |     6/750      |             750 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 42. | Шарлыкский район   |   2 400 |    2 400 |       0        |           2 400 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 43. | Ясненский район    |   1 500 |    1 500 |       0        |           1 500 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
| 44. | ЗАТО Комаровский   |       0 |        0 |       0        |               0 |
|-----+--------------------+---------+----------+----------------+-----------------|
|     | Всего              | 100 000 |  100 000 |   264/5 1775   |          48 225 |
------------------------------------------------------------------------------------



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |    Наименование   |                                       Перечень противопожарных мероприятий, видов работ                                        |  Всего  |
| п/п  |   муниципального  |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|   за    |
|      |    образования    |                                     2010 год                                     |                  2011 год                   |  2008-  |
|      |                   |----------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------|  2011   |
|      |                   |       объем        |                          вид работ                          |        объем         |      вид работ       |  годы   |
|      |                   |   финансирования   |                                                             |   финансирования     |                      |  (тыс.  |
|      |                   |    в 2010 году     |                                                             |     в 2011 году      |                      | рублей) |
|      |                   |--------------------+-------------------------------------------------------------+----------------------+----------------------|         |
|      |                   | всего   | в    том | приобретение      | приобретение  | приведение  | ремонт    |  всего   | в     том | ремонт   | ремонт    |         |
|      |                   | (тыс.   | числе    | АПС   и   СОЛ   в | оборудования  | в           | электро-  |  (тыс.   | числе     | пожарных | электрос- |         |
|      |                   | рублей) | областной| средних,          | для           | нормативное | снабжения |  рублей) | областной | водоемов | набжения  |         |
|      |                   |         | бюджет   | основных        и | противопожар- | состояние   | (тыс.     |          | бюджет    | (тыс.    | (тыс.     |         |
|      |                   |         | (тыс.    | начальных         | ного          |эвакуационных| рублей)   |          | (тыс.     | рублей)  | рублей)   |         |
|      |                   |         | рублей)  | школах            | мониторинга   | выходов     |           |          | рублей)   |          |           |         |
|      |                   |         |          | (шт./тыс. рублей) | (типа         | (тыс.       |           |          |           |          |           |         |
|      |                   |         |          |                   | "Стрелец")    | рублей)     |           |          |           |          |           |         |
|      |                   |         |          |                   | (шт./тыс.     |             |           |          |           |          |           |         |
|      |                   |         |          |                   | рублей)       |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
|  1   |         2         |    3    |    4     |         5         |       6       |      7      |     8     |    9     |    10     |    11    |    12     |   13    |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 1.   | г. Бугуруслан     |   2 986 |    2 986 |        0/0        |     5/185     |         466 |     2 335 |      809 |       809 |       25 |       784 |   3 295 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 2.   | г. Бузулук        |   2 212 |    2 212 |        0/0        |      0/0      |         119 |     2 093 |      723 |       723 |        0 |       723 |   2 966 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 3.   | г. Гай            |     600 |      600 |        0/0        |     5/205     |           0 |       395 |      482 |       482 |        0 |       482 |   1 082 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 4.   | г. Медногорск     |   1 000 |    1 000 |        0/0        |     3/123     |         550 |       327 |      909 |       909 |      125 |       784 |   3 109 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 5.   | г. Новотроицк     |   2 244 |    2 244 |        0/0        |      0/0      |         500 |     1 744 |    1 512 |     1 512 |      125 |     1 387 |   2 512 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 6.   | г. Оренбург       |   6 739 |    6 739 |     11/4 929      |    10/410     |           0 |     1 400 |    5 348 |     5 348 |      225 |     5 123 |  22 387 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 7.   | г. Орск           |   2 000 |    2 000 |        0/0        |     5/200     |       1 800 |         0 |    3 140 |     3 140 |      125 |     3 015 |   9 940 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 8.   | г. Сорочинск      |   1 029 |    1 029 |        0/0        |     3/120     |         209 |       700 |      362 |       362 |        0 |       362 |   1 391 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 9.   | Абдулинский       |     256 |      256 |        0/0        |      0/0      |             |       256 |    2 700 |     2 700 |      650 |     2 050 |   9 646 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 10.  | Адамовский район  |     205 |      205 |        0/0        |     5/205     |           0 |         0 |    2 729 |     2 729 |      800 |     1 929 |   7 203 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 11.  | Акбулакский       |   1 089 |    1 089 |        0/0        |     2/100     |           0 |       989 |    1 791 |     1 791 |      525 |     1 266 |   4 080 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 12.  | Александровский   |   1 700 |    1 700 |        0/0        |     8/328     |         397 |       975 |    2 132 |     2 132 |      625 |     1 507 |   6 832 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 13.  | Асекеевский район |   1 000 |    1 000 |        0/0        |     1/50      |         250 |       700 |    2 303 |     2 303 |      675 |     1 628 |   6 303 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 14.  | Беляевский район  |   2 745 |    2 745 |        0/0        |    10/410     |           0 |     2 335 |    2 473 |     2 473 |      725 |     1 748 |   7 318 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 15.  | Бугурусланский    |   3 817 |    3 817 |       2/500       |    10/428     |         212 |     2 677 |    2 815 |     2 815 |      825 |     1 990 |   9 632 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 16.  | Бузулукский район |   3 976 |    3 976 |       1/100       |      0/0      |       1 680 |     2 196 |    3 241 |     3 241 |      950 |     2 291 |  10 817 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 17.  | Гайский район     |   1 759 |    1 759 |        0/0        |     9/369     |       1 390 |         0 |    2 388 |     2 388 |      700 |     1 688 |   5 347 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 18.  | Грачевский район  |   1 000 |    1 000 |        0/0        |    12/492     |          98 |       410 |    1 364 |     1 364 |      400 |       964 |   4 464 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 19.  | Домбаровский      |   1 000 |    1 000 |        0/0        |     7/270     |           0 |       730 |    1 621 |     1 621 |      475 |     1 146 |   2 621 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 20.  | Илекский район    |   1 002 |    1 002 |        0/0        |     4/164     |           0 |       838 |    1 364 |     1 364 |      400 |       964 |   4 766 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 21.  | Кваркенский район |   2 475 |    2 475 |       1/60        |   26/1 066    |       1 049 |       300 |    2 644 |     2 644 |      775 |     1 869 |   7 819 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 22.  | Красногвардейский |   4 334 |    4 334 |        0/0        |    11/450     |       1 150 |     2 734 |    3 838 |     3 838 |    1 125 |     2 713 |  10 572 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 23.  | Кувандыкский      |   5 833 |    5 833 |        0/0        |     8/328     |       1 500 |     4 005 |    4 261 |     4 261 |    1 125 |     3 136 |  13 394 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 24.  | Курманаевский     |   1 775 |    1 775 |        0/0        |      0/0      |         100 |     1 675 |    2 133 |     2 133 |      625 |     1 508 |   6 308 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 25.  | Матвеевский район |   1 073 |    1 073 |        0/0        |      0/0      |         100 |       973 |    1 450 |     1 450 |      425 |     1 025 |   4 323 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 26.  | Новоорский район  |   1 000 |    1 000 |        0/0        |     4/164     |           0 |       836 |    1 791 |     1 791 |      525 |     1 266 |   2 791 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 27.  | Новосергиевский   |   6 306 |    6 306 |       2/406       |      0/0      |         200 |     5 700 |    4 757 |     4 757 |    1 400 |     3 357 |  14 663 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 28.  | Октябрьский район |   1 500 |    1 500 |        0/0        |     2/102     |           0 |     1 398 |    2 047 |     2 047 |      600 |     1 447 |   6 247 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 29.  | Оренбургский      |   2 887 |    2 887 |       1/150       |     4/150     |         237 |     2 350 |    4 496 |     4 496 |    1 320 |     3 176 |  10 083 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 30.  | Первомайский      |   3 750 |    3 750 |        0/0        |      0/0      |       1 375 |     2 375 |    1 621 |     1 621 |      475 |     1 146 |   6 771 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 31.  | Переволоцкий      |   3 632 |    3 632 |       1/300       |     9/350     |         150 |     2 832 |    3 156 |     3 156 |      925 |     2 231 |   9 488 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 32.  | Пономаревский     |   1 216 |    1 216 |        0/0        |      0/0      |           0 |     1 216 |    1 535 |     1 535 |      450 |     1 085 |   4 551 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 33.  | Сакмарский район  |   1 445 |    1 445 |        0/0        |      0/0      |           0 |     1 445 |    1 706 |     1 706 |      500 |     1 206 |   5 551 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 34.  | Саракташский      |   2 529 |    2 529 |       1/180       |    10/410     |           0 |     1 939 |    3 637 |     3 637 |    1 105 |     2 532 |  10 666 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 35.  | Светлинский       |   1 043 |    1 043 |        0/0        |    11/451     |         200 |       392 |    1 023 |     1 023 |      300 |       723 |   3 266 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 36.  | Северный район    |   3 860 |    3 860 |        0/0        |     2/100     |       2 560 |     1 200 |    2 644 |     2 644 |      775 |     1 869 |   9 204 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 37.  | Соль-Илецкий      |   1 859 |    1 859 |       1/200       |     2/100     |         300 |     1 259 |    2 785 |     2 785 |      675 |     2 110 |   5 544 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 38.  | Сорочинский       |   2 372 |    2 372 |        0/0        |      0/0      |         992 |     1 380 |    2 218 |     2 218 |      650 |     1 568 |   6 690 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 39.  | Ташлинский район  |   5 920 |    5 920 |      18/5475      |    11/445     |           0 |         0 |    3 924 |     3 924 |    1 150 |     2 774 |  13 144 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 40.  | Тоцкий район      |   2 443 |    2 443 |       1/43        |     5/200     |         700 |     1 500 |    2 815 |     2 815 |      825 |     1 990 |   7 658 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 41.  | Тюльганский       |   1 589 |    1 589 |        0/0        |     1/41      |         500 |     1 048 |    1 962 |     1 962 |      575 |     1 387 |   5 505 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 42.  | Шарлыкский        |   1 800 |    1 800 |       1/100       |     2/82      |         500 |     1 118 |    2 047 |     2 047 |      600 |     1 447 |   6 247 |
|      | район             |         |          |                   |               |             |           |          |           |          |           |         |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 43.  | Ясненский район   |     900 |      900 |        0/0        |     4/150     |       172,5 |     577,5 |    1 204 |     1 204 |      300 |       904 |   3 604 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
| 44.  | ЗАТО Комаровский  |     100 |      100 |        0/0        |     1/41      |          59 |         0 |      100 |       100 |        0 |       100 |     200 |
|------+-------------------+---------+----------+-------------------+---------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+---------|
|      | Всего             | 100 000 |  100 000 |     41/12 443     |   212/8 689   |      19 516 |    59 353 |  100 000 |   100 000 |   25 600 |    74 400 | 300 000 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                               _____________


Информация по документу
Читайте также