Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 17.01.2012 № 19-ук

 
                               
                               
                               
                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

     17.01.2012              г. Оренбург                N 19-ук


          О мерах по реализации Закона Оренбургской области
           "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый
                      период 2013 и 2014 годов"

          (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области
                      от 31.10.2012 г. N 738-ук)


     В целях  реализации  Закона  Оренбургской  области  "Об областном
бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

                        п о с т а н о в л я ю:

     1. Принять к исполнению областной бюджет на 2012 год.
     2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в
соответствии со сводной  бюджетной  росписью,  утвержденными  лимитами
бюджетных  обязательств,   кассовым   планом   и   росписями   главных
распорядителей бюджетных средств.
     3. Министерству экономического развития, промышленной политики  и
торговли  Оренбургской  области  (Васин В.В.),  министерству  финансов
Оренбургской   области  (Мошкова Т.Г.),   министерству  строительства,
жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства  Оренбургской   области
(Домников  С.Ю.),    министерству  сельского  хозяйства,   пищевой   и
перерабатывающей промышленности Оренбургской области  (Соловьев С.А.),
министерству природных ресурсов, экологии  и  имущественных  отношений
Оренбургской области (Костюченко  К.П.) проводить постоянную работу  с
налогоплательщиками - юридическими  лицами  с  целью  обеспечения  ими
своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
     4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
     4.1.  До  1  февраля  2012  года  разработать  и  представить  на
утверждение в Правительство Оренбургской области:
     порядки расходования  субвенций,  субсидий  и  иных  межбюджетных
трансфертов,   передаваемых   из   областного   бюджета   в    бюджеты
муниципальных образований в 2012 году и плановом периоде 2013  и  2014
годов, либо изменения в действующие порядки;
     порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной
сфере деятельности, в том числе в рамках реализации областных  целевых
программ, либо изменения в действующие порядки.
     4.2. Обеспечить предоставление субсидий государственным бюджетным
и автономным  учреждениям  в  сроки,  предусмотренные  соглашениями  о
предоставлении субсидий.
     4.3. Осуществлять предоставление из областного  бюджета  бюджетам
муниципальных районов и городских округов субсидий, субвенций  и  иных
межбюджетных  трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,   с   учетом
следующих положений:
     перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с  заявками,
представляемыми муниципальными органами власти по  форме  и  в  сроки,
которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета,
если иное не  предусмотрено  соответствующими  нормативными  правовыми
актами  (соглашениями  или   договорами),   устанавливающими   порядок
предоставления  межбюджетных   трансфертов.   В   заявке   указываются
необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства
муниципального  образования  в   целях   исполнения   соответствующего
расходного обязательства. Заявки  об  объемах  и  сроках  перечисления
субсидий,  субвенций  и  иных  межбюджетных  трансфертов   учитываются
главным распорядителем средств  областного  бюджета  при  формировании
прогноза кассовых  выплат  из  областного  бюджета,  необходимого  для
составления  в  установленном  порядке  кассового   плана   исполнения
областного бюджета;
     в  соответствии  с  решениями  главных  администраторов   доходов
областного бюджета от возврата остатков  субсидий,  субвенций  и  иных
межбюджетных трансфертов о наличии потребности в неиспользованных на 1
января 2012 года  межбюджетных  трансфертах,  средства  в  объеме,  не
превышающем остатки межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены  в
2012 году в бюджеты муниципальных  районов  и  городских  округов  для
финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления
субсидий,  субвенций  и  иных  межбюджетных  трансфертов  в   порядке,
определенном министерством финансов Оренбургской области;
     операции  по  кассовым  расходам  местных  бюджетов,   источником
финансового обеспечения которых являются субсидии,  субвенции  и  иные
межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в  том  числе  их
остатки, не  использованные  по  состоянию  на  1  января  2012  года,
учитываются на лицевых счетах, открытых  получателям  средств  местных
бюджетов в территориальных органах  Федерального  казначейства  или  в
финансовых органах муниципальных образований.
     4.4. Обеспечить:
     представление  в  министерство  финансов   Оренбургской   области
отчетности о расходовании  субсидий,  субвенций  и  иных  межбюджетных
трансфертов,  перечисляемых  муниципальным  образованиям  на   целевые
расходы, по формам и в сроки, установленные указанным министерством;
     неукоснительное соблюдение Федеральных законов от  21  июля  2005
года N 94-ФЗ "О размещении заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  и  от
18  июля  2011  года  N 223-ФЗ  "О закупках  товаров,   работ,   услуг
отдельными видами юридических лиц";
     выполнение постановления Правительства  Оренбургской  области  от
15.11.2010 N 816-п "О плане мероприятий по  реализации  на  территории
Оренбургской области Федерального закона от 8 мая  2010  года  N 83-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных  (муниципальных)  учреждений"  в   части   утверждения
первоначальных нормативов затрат на оказание областными  бюджетными  и
автономными учреждениями государственных услуг  (работ)  физическим  и
(или) юридическим лицам;
     результативность, адресность и целевой характер при использовании
бюджетных средств;
     контроль  за  целевым  и  эффективным   расходованием   бюджетных
средств.
     5.  Руководителям  органов  исполнительной  власти   Оренбургской
области:
     5.1. Не вносить предложения об увеличении предельной  численности
работников в органах государственной  власти  Оренбургской  области  и
расходов на их содержание.
     5.2. Не допускать по отношению к 2011 году увеличения расходов на
служебные командировки, расходов теплоэнергии в натуральном выражении,
электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи, а также  увеличения
материальных запасов (бумага,  заправка  картриджей,  горюче-смазочные
материалы и другие).
     5.3. Ограничить приобретение служебных легковых автомобилей.
     5.4. Пользоваться активнее возможностью приобретения  электронных
проездных  документов  на   служебные   командировки,   осуществляемые
воздушным транспортом.
     6. Установить, что:
     6.1. Заключение     и     оплата     главными     распорядителями
(распорядителями) и получателями средств областного бюджета  договоров
и государственных контрактов,  исполнение  которых  осуществляется  за
счет средств областного бюджета, производятся в пределах  утвержденных
им лимитов бюджетных обязательств  с  учетом  ранее  принятых,  но  не
исполненных обязательств.
     6.2. Получатели   средств    областного    бюджета,    а    также
государственные бюджетные и автономные  учреждения  за  счет  средств,
полученных в форме субсидий на иные цели  (бюджетных  инвестиций)  при
заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров,
выполнение работ,  оказание  услуг  вправе  предусматривать  авансовые
платежи,  если  иное  не  установлено   законодательством   Российской
Федерации:
     в  размере  до  100  процентов  суммы  договора (государственного
контракта),  но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на
соответствующий   финансовый  год,  -  по  договорам  (государственным
контрактам) на оказание услуг связи; подписку на печатные издания и их
приобретение;  обучение  на  курсах  повышения квалификации; участие в
научных,   методических,   научно-практических  и  иных  конференциях;
приобретение  авиа-  и  железнодорожных  билетов,  билетов для проезда
городским  и  пригородным  транспортом, путевок на санаторно-курортное
лечение и отдых детей; оплату расходов на проезд, проживание, питание,
суточные,  медико-биологическое  обеспечение, оплату взноса на участие
при   направлении   на   различного  рода  мероприятия  (в  том  числе
соревнования,   учебно-тренировочные   сборы,   фестивали,   конкурсы,
олимпиады)  студентов  (учащихся),  а  также  сопровождающих  их  лиц,
спортсменов,   тренеров,  спортивных  судей,  не  являющихся  штатными
сотрудниками  направляющего  их учреждения; расходов по оказанию услуг
по    организации   и   проведению   спортивно-массовых   соревнований
областного,  республиканского и международного масштабов, подготовку и
командирование спортсменов на данные соревнования (в части расходов на
проезд,    проживание,    питание,    суточные,   медико-биологическое
обеспечение,   оплату  взноса  на  участие  в  соревнованиях);  оплату
командировочных  расходов  (суточные,  проживание)  при  направлении в
служебные   командировки;   по   договорам  обязательного  страхования
гражданской  ответственности  владельцев транспортных средств, а также
по  договорам  на  проведение  лечения граждан Оренбургской области за
пределами     территории     области,    заключаемыми    министерством
здравоохранения   Оренбургской   области;   оплату   по   сделкам,  не
превышающим  установленного  Центральным  банком  Российской Федерации
предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации
между   юридическими  лицами  по  одной  сделке;  на  оказание  услуг,
связанных   с   размещением  и  обращением  государственных  облигаций
Оренбургской  области;  (В  редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской
области от 31.10.2012 г. N 738-ук)
     в  размере  до  60  процентов  суммы  договора  (государственного
контракта) - на строительство газовых сетей;
     в  размере  до  50  процентов  суммы  договора  (государственного
контракта) - на строительство  и  ремонт  автомобильных  дорог  общего
пользования;
     в  размере  до  40  процентов  суммы  договора  (государственного
контракта) - на выполнение иных строительных и ремонтных работ;
     в  размере  до  30  процентов  суммы  договора  (государственного
контракта) - по остальным договорам (государственным контрактам).
     6.3. При заключении соглашений о предоставлении субсидий на  иные
цели государственным бюджетным и  автономным  учреждениям  могут  быть
предусмотрены обязательства по установлению для них размера  авансовых
платежей при заключении  договоров  на  поставку  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг с учетом  положений  подпункта  6.3.  настоящего
указа.
     6.4. Предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  государственным   бюджетным   и   автономным   учреждениям,
созданным на базе имущества, находящегося в  областной  собственности,
осуществляется в порядке,  установленном  Правительством  Оренбургской
области.
     6.5.    Предоставление    из    областного    бюджета    субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на  базе
имущества,  находящегося  в  областной  собственности,  на  финансовое
обеспечение   выполнения   государственного   задания   на    оказание
государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не  реже  двух
раз в месяц в сумме, не превышающей:
     25 процентов годового размера  указанной  субсидии  в  течение  I
квартала;
     50  процентов  годового  размера  указанной  субсидии  в  течение
первого полугодия;
     75 процентов годового размера  указанной  субсидии  в  течение  9
месяцев.
     6.6. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на
цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными  законами
Оренбургской   области   и   (или)   нормативными   правовыми   актами
Правительства Оренбургской области, не допускается.
     7. Министерству финансов Оренбургской области:
     7.1. В течение I квартала 2012 года не принимать  предложений  от
главных  распорядителей  средств  областного   бюджета   по   внесению
изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый  план  по  увеличению
расходов, не относящихся к числу первоочередных.
     7.2. Усилить  контроль  за  эффективным  расходованием   средств,
выделяемых из областного бюджета.
     7.3. Повысить   требовательность   по   отношению    к    главным
распорядителям средств областного бюджета, муниципальным образованиям,
нарушающим  бюджетное  законодательство.  При  установлении  нарушений
активнее применять меры принуждения, установленные Бюджетным  кодексом
Российской Федерации.
     7.4. Обеспечить    ежемесячное     перечисление     муниципальным
образованиям области дотаций из областного Фонда финансовой  поддержки
поселений  и  областного  Фонда  финансовой  поддержки   муниципальных
районов (городских округов).
     8.  Рекомендовать  органам  местного   самоуправления   городских
округов и муниципальных районов:
     8.1. Принять  аналогичные  и  иные  меры  по  исполнению  местных
бюджетов на 2012 год.
     8.2. С целью  недопущения  задолженности  по  выплате  заработной
платы  работникам  бюджетных  учреждений   и   обеспечения   публично-
нормативных обязательств ограничить финансирование из местных бюджетов
иных расходных обязательств.
     8.3. До 1 февраля 2012 года представить в  министерство  финансов
Оренбургской области решения о бюджете муниципального  образования  на
2012 год.
     8.4. В целях ограничения расходов на содержание органов  местного
самоуправления    принять    соответствующие    муниципальные    акты,
направленные на их оптимизацию.
     8.5. Обеспечить:
     в течение  первых  15  рабочих  дней  2012  года  перечисление  в
областной бюджет неиспользованных по состоянию на 1 января  2012  года
остатков  межбюджетных  трансфертов,  предоставленных  из   областного
бюджета бюджетам муниципальных районов  (городских  округов)  в  форме
субвенций  (за  исключением  субвенций  на   реализацию   передаваемых
государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению  жильем
по договору социального найма  отдельных  категорий  граждан,  включая
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из  числа
детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  граждан,
уволенных с  военной  службы  (службы),  и  приравненных  к  ним  лиц,
вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных  образованиях),
субсидий  (за  исключением  субсидий  на   софинансирование   объектов
капитального  строительства  муниципальной  собственности,   а   также
капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего  пользования
административных  центров  субъектов   Российской   Федерации),   иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
     принятие муниципальных правовых  актов,  регулирующих  порядок  и
условия  предоставления   субсидий   юридическим   лицам,   источником
финансового обеспечения которых являются субвенции,  субсидии  и  иные
межбюджетные трансферты из областного бюджета;
     эффективное  использование  средств,  переданных  из   областного
бюджета в бюджеты муниципальных образований в виде субвенций, субсидий
и иных межбюджетных трансфертов;
     выполнение  соглашений  о  мерах   по   повышению   эффективности
использования бюджетных средств и увеличению налоговых  и  неналоговых
доходов.
     9. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на министра
финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г.
     10. Указ вступает в силу после его официального опубликования.


Губернатор                                                    Ю.А.Берг

Информация по документу
Читайте также