Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 17.06.2013 № 629-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 17.06.2013 г. Оренбург N 629-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 11.08.2014 г. N 506-ук О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 N 134-ук 1. Внести в приложение N 1 к указу Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 N 134-ук "Об утверждении положения, структуры и численности министерства финансов Оренбургской области" (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 28.09.2010 N 201-ук, от 07.02.2011 N 54-ук, от 13.05.2011 N 293-ук, от 08.10.2012 N 678-ук, от 19.11.2012 N 808-ук) следующие изменения: 1.1. Пункт 8 дополнить новыми абзацами следующего содержания: "Полное наименование Министерства - министерство финансов Оренбургской области. Сокращенное наименование Министерства - минфин Оренбургской области". 1.2. В пункте 11: в абзаце шестом слова ", проекта перспективного финансового плана" исключить; в абзаце восьмом после слов "счетами областного бюджета" дополнить словами ", счетами, открытыми для учета средств бюджетных (автономных) учреждений,"; в абзаце десятом слово "рациональным" заменить словом "эффективным"; дополнить абзацами следующего содержания: "организация проведения необходимых экспертиз, анализов и оценок в установленной сфере деятельности; организация информационно-аналитического и методического обеспечения исполнения областного бюджета". 1.3. Пункт 12 изложить в новой редакции: "12. В соответствии с возложенными задачами Министерство: участвует совместно с другими органами исполнительной власти области в работе по анализу развития экономики области, в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений налогов в бюджет; организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, исчисляет нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, размер финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, составляет на основе областного бюджета, бюджетов муниципальных образований свод консолидированного бюджета области; составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета ее показатели; обеспечивает казначейское исполнение областного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации открывает счета в Управлении Федерального казначейства Российской Федерации и учреждениях Центрального банка Российской Федерации, осуществляет управление операциями на едином счете областного бюджета, счетах, открытых для учета средств бюджетных (автономных) учреждений, осуществляет подтверждение денежных обязательств областного бюджета; осуществляет кассовое планирование средств областного бюджета; вносит предложения в Правительство области о внесении изменений в областной бюджет, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, целевым и эффективным использованием бюджетных средств; осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений, осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предназначенных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций; ведет бухгалтерский учет исполнения областного бюджета и сметы доходов и расходов Министерства в соответствии с инструкциями и приказами Министерства финансов Российской Федерации; составляет отчет об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета области и представляет его Законодательному Собранию Оренбургской области и Министерству финансов Российской Федерации; осуществляет методологическое руководство в области финансово- бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по бюджету; участвует в работе по составлению долгосрочных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области, прогноза социально- экономического развития, рассматривает проекты; осуществляет мероприятия по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджеты области, разрабатывает предложения по привлечению дополнительных поступлений в областной бюджет; вырабатывает совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области меры по улучшению денежного обращения, совершенствованию состояния расчетов между хозяйствующими субъектами; обеспечивает исполнение полномочий Правительства Оренбургской области по управлению государственным долгом области; ведет учет выданных бюджетных кредитов и гарантий за счет средств областного бюджета; участвует в разработке предложений, направленных на совершенствование системы органов исполнительной власти Оренбургской области, их структуры, а также системы оплаты труда работников этих органов; участвует в подготовке предложений, касающихся определения предельной численности работников органов исполнительной власти Оренбургской области; ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи; осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и сводного реестра областных бюджетных и автономных учреждений; осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатков средств на их лицевых счетах; осуществляет организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств о расходовании бюджетных средств, сводную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений; осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности, оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям области независимо от форм собственности в постановке бухгалтерского учета и отчетности; координирует внедрение в органах исполнительной власти Оренбургской области элементов бюджетирования, ориентированного на результат; оказывает методическую и консультационную помощь органам исполнительной власти, органам местного самоуправления Оренбургской области по вопросам, связанным с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений; осуществляет контроль за выполнением мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов; координирует действия органов исполнительной власти области по выработке и реализации государственной бюджетной политики в сфере повышения оплаты труда работников бюджетной сферы; вносит совместно с органами исполнительной власти области предложения о размерах повышения оплаты труда работников бюджетной сферы Оренбургской области и объемах средств на эти цели; организует проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок в установленной сфере деятельности; организует информационно-аналитическое и методическое обеспечение исполнения областного бюджета; осуществляет организацию работы по размещению средств областного бюджета на банковские депозиты, заключению генеральных соглашений о размещении средств областного бюджета на банковские депозиты и договоров банковского депозита, размещение средств областного бюджета на банковские депозиты в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Оренбургской области; оказывает содействие финансовым органам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в вопросах внедрения элементов бюджетирования, ориентированного на результат; ведет кадровую работу". 1.4. В пункте 13: в абзаце втором слова "и перспективного финансового плана" исключить; в абзаце пятом слова "и получателям" исключить, слова "и порядок внесения изменений" заменить словами "и внесенных в нее изменений"; в абзаце шестом слова "по предложению главных распорядителей средств областного бюджета" исключить; абзац одиннадцатый изложить в новой редакции: "проводить документальные ревизии и проверки финансово- хозяйственной деятельности автономных, бюджетных, казенных учреждений, а также организаций, получающих средства из областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь из областного бюджета; осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из областного бюджета учреждениям и организациям; давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений"; в абзаце тринадцатом слово "бюджетными" исключить; дополнить абзацами следующего содержания: "получать от органов исполнительной власти и муниципальных образований области материалы, необходимые для выработки и реализации государственной бюджетной политики в сфере повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы; осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области". 1.5. Пункт 15 изложить в новой редакции: "15. Первого заместителя министра, заместителей министра назначает на должность и освобождает от должности Губернатор Оренбургской области по представлению министра на срок полномочий министра". 1.6. Абзацы четвертый, пятый пункта 17 исключить. 2. Приложение N 3 к указу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу. 3. Указ вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к указу Губернатора области от 17.06.2013 N 629-ук Приложение N 3 к указу Губернатора области от 16.12.2005 N 134-ук Предельная численность министерства финансов Оренбургской области ----------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Количество | | п/п | | (единиц) | |-----+--------------------------------------------------+------------| | 1. | Численность государственных гражданских служащих | 109 | |-----+--------------------------------------------------+------------| | 2. | Технический и обслуживающий персонал | 22 | | | | | |-----+--------------------------------------------------+------------| | | Итого | 131 | ----------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|