Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 01.04.2015 № 219-ук
У К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 01.04.2015 г.
Оренбург
№ 219-ук Об образовании областной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции (В редакции Указа Губернатора
Оренбургской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 января 2015 года № 31 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции» п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать областную
комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции и
утвердить в составе согласно приложению № 1. 2. Утвердить положение об
областной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной
продукции согласно приложению № 2. 3. Возложить
на министерство экономического развития, промышленной политики и торговли
Оренбургской области (Безбородова Н.В.) организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности областной комиссии по
противодействию незаконному обороту промышленной продукции. 4.
Контроль за исполнением настоящего указа возложить на
вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области
по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л. 5. Указ вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение № 1 к указу Губернатора
области от 01.04.2015 № 219-ук Состав областной комиссии по противодействию незаконному
обороту промышленной продукции (В редакции Указа Губернатора
Оренбургской области
______________ Приложение № 2 к указу Губернатора области от 01.04.2015 № 219-ук Положение об областной
комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 1. Областная комиссия по противодействию незаконному обороту
промышленной продукции (далее – комиссия) является органом, осуществляющим
координацию деятельности территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления муниципальных образований Оренбургской области по
противодействию незаконному ввозу, производству и обороту промышленной
продукции, в том числе контрафактной (далее – незаконный оборот промышленной
продукции), а также мониторинг и оценку ситуации в этой сфере на
территории Оренбургской области. 2.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, законами и нормативными правовыми актами Оренбургской области,
решениями Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту
промышленной продукции (далее – Государственная комиссия), а также настоящим
Положением. 3.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Государственной
комиссией, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации
в Приволжском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами местного
самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, с общественными
объединениями и организациями. 4.
Основными задачами комиссии являются: координация
деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований Оренбургской области по противодействию незаконному обороту
промышленной продукции на территории Оренбургской области, а также организация
их взаимодействия с общественными объединениями и организациями; участие
в формировании и реализации на территории Оренбургской области государственной
политики в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции; подготовка
ежегодных докладов о ситуации на рынке промышленной продукции в Оренбургской
области, а также о работе комиссии и представление их в Государственную
комиссию не позднее первого квартала года, следующего за отчетным годом; разработка
мер, направленных на противодействие незаконному обороту промышленной продукции
на территории Оренбургской области, в том числе на профилактику этого оборота,
а также на повышение эффективности их реализации; анализ
эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления муниципальных образований Оренбургской области по
противодействию незаконному обороту промышленной продукции на территории
Оренбургской области; сотрудничество
с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации в сфере
противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе
подготовка проектов соответствующих совместных решений; мониторинг
и оценка ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции на
территории Оренбургской области с использованием единого банка данных по
вопросам, касающимся незаконного оборота промышленной продукции на территории
Российской Федерации и противодействия ему, а также подготовка предложений по
улучшению ситуации в этой сфере на территории Оренбургской области; решение
в пределах своей компетенции иных задач по противодействию незаконному обороту
промышленной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.
Для осуществления своих задач комиссия имеет право: принимать
в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации,
совершенствования и оценки эффективности деятельности органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской
области по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на
территории Оренбургской области, а также осуществлять контроль
за исполнением этих решений; вносить
в Государственную комиссию предложения по вопросам противодействия незаконному
обороту промышленной продукции на территории Оренбургской области, требующим
решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; рекомендовать
главам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области создавать
комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в
городских округах (муниципальных районах) Оренбургской области; создавать
рабочие группы по изучению вопросов, касающихся противодействия незаконному
обороту промышленной продукции на территории Оренбургской области, а также для
подготовки проектов решений комиссии (далее – рабочие группы комиссии); запрашивать
и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований Оренбургской области и их должностных лиц, а также от общественных
объединений и организаций; привлекать
для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской
области, а также представителей общественных объединений и организаций. 6. Руководство
деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. 7.
Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с
регламентом, утвержденным Правительством Российской Федерации. 8. Заседания
комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания
комиссии могут проводиться по решению председателя комиссии (при
необходимости). 9.
Присутствие на заседании комиссии членов комиссии обязательно. В
случае если присутствие члена комиссии на заседании невозможно, он обязан
заблаговременно в письменной форме известить об этом председателя комиссии. В
случае если исполнение обязанностей по замещаемой членом комиссии должности
возложено в установленном порядке на иное должностное лицо, участие в заседании
комиссии принимает это должностное лицо (далее лицо, исполняющее
обязанности члена комиссии). Присутствие
на заседании комиссии лица, исполняющего обязанности члена комиссии,
обязательно. Член
комиссии и лицо, исполняющее обязанности члена комиссии, обладают равными
правами при принятии решений. Заседание
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов
комиссии или лиц, исполняющих обязанности членов комиссии. В
зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседании комиссии могут
привлекаться иные лица. 10. Решения
комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии. Для
реализации решений комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов,
которые представляются на рассмотрение Губернатору или в Правительство
Оренбургской области. Территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти
Оренбургской области, представители которых входят в состав комиссии, могут
принимать акты (совместные акты) для реализации решений комиссии. 11.
В целях организационного обеспечения деятельности комиссии, в
том числе по осуществлению мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота
промышленной продукции на территории Оренбургской области, министр
экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
определяет структурное подразделение министерства экономического развития,
промышленной политики и торговли Оренбургской области для выполнения функции
аппарата комиссии, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата
комиссии), ответственное за организацию работы аппарата комиссии. 12.
Основными задачами аппарата комиссии являются: разработка
проекта плана работы комиссии; обеспечение
подготовки и проведения заседаний комиссии; обеспечение
контроля за исполнением решений комиссии; мониторинг
ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции на территории
Оренбургской области, социально-экономических и иных
процессов в Оренбургской области, оказывающих влияние на развитие
ситуации в указанной сфере, а также разработка предложений по ее улучшению; обеспечение
взаимодействия комиссии с Государственной комиссией; организация
и координация деятельности рабочих групп комиссии; обеспечение
деятельности комиссии по координации работы комиссий по противодействию
незаконному обороту промышленной продукции в городских округах (муниципальных
районах) Оренбургской области. 13. Информационно-аналитическое обеспечение
деятельности комиссии
осуществляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и
органы исполнительной власти Оренбургской области, руководители которых
являются членами комиссии. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|