Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 06.04.2015 № 230-ук

 

 

 

 

У К А З

                                                                    

ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

06.04.2015                                       г. Оренбург                                      № 230-ук

 

 

Об утверждении порядка подготовки главными администраторами

доходов областного бюджета, главными администраторами источников

финансирования дефицита областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете

на текущий финансовый год и плановый период

 

 

В целях обеспечения подготовки проектов законов Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете Оренбургской области на текущий финансовый год и на плановый период и своевременного внесения их на рассмотрение в Законодательное Собрание Оренбургской области п о с т а н о в л я ю:

1.  Утвердить порядок подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период согласно приложению.

2.  Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

3.  Указ вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                                    Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к указу Губернатора области

от 06.04.2014 № 230-ук

 

 

Порядок

подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета предложений о внесении изменений в проект закона

Оренбургской области об областном бюджете на

текущий финансовый год и плановый период

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – проект закона).

2. Составление проекта закона осуществляется министерством финансов Оренбургской области (далее – министерство).

3. Подготовка предложений по внесению изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) осуществляется на основании:

федеральных нормативных правовых актов, влекущих возникновение и (или) изменение расходных обязательств Оренбургской области;

нормативных правовых актов Оренбургской области, влекущих возникновение и (или) изменение расходных обязательств Оренбургской области;

уведомлений федеральных органов государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;

фактического (прогнозируемого) поступления доходов областного бюджета сверх 10 (десяти) процентов утвержденного объема;

поручений Губернатора – председателя Правительства Оренбургской области;

необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, оптимизации бюджетных расходов;

увеличения расходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на сумму сложившихся на 1 января текущего года остатков субсидий, иных межбюджетных трансфертов,  имеющих целевое назначение, возвращенных из федерального бюджета;

увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году (перераспределения) бюджетных ассигнований.

4. Процесс внесения изменений в закон об областном бюджете включает в себя следующие процедуры:

составление проекта закона;

составление документов и материалов, одновременно представляемых с проектом закона в Законодательное Собрание области;

направление проекта закона на согласование в Правительство Оренбургской области и представление проекта закона в Законодательное Собрание Оренбургской области.

 

II. Требования к порядку внесения изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период

 

5. Внесение изменений в проект закона в течение финансового года осуществляется не чаще одного раза в квартал.

Допускается подготовка внесения изменений в областной бюджет дважды в квартал в связи с поступлением средств из федерального бюджета при соблюдении необходимых условий внесения законопроектов в Законодательное Собрание Оренбургской области.

6. Министерство направляет главным администраторам бюджетных средств письмо с указанием сроков представления ими предложений по внесению изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период.

7. В случае возникновения основания для внесения изменений в закон об областном бюджете главные администраторы бюджетных средств направляют в министерство предложения для включения в проект закона в соответствии с настоящим Порядком.

Главные администраторы бюджетных средств при внесении изменений в закон об областном бюджете должны представить следующие документы:

расчеты и обоснования, подтверждающие необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете; 

аналитическую таблицу по предлагаемым изменениям в закон об областном бюджете;  

информацию по формам согласно приложению 5 к Регламенту Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденному постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22.12.2007 № 1865 «О Регламенте Законодательного Собрания Оренбургской области» (на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel);

поправки в текстовые статьи закона об областном бюджете с приложением пояснительной записки;

распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), методику и расчеты к ним (распределение межбюджетных трансфертов и методика оформляются в форме приложений к проекту закона);

согласование органами исполнительной власти Оренбургской области предложений по увеличению (перераспределению) бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с вице-губернатором – заместителем председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.

Одновременно с подготовкой предложений по внесению изменений в проект закона главные администраторы бюджетных средств обеспечивают ввод необходимых данных в разрезе бюджетной классификации в программном комплексе, применяемом в министерстве.

8. Предложения главных администраторов бюджетных средств, представленные после установленного министерством срока для внесения предложений, и (или) предложения с неполным комплектом необходимых документов и материалов не принимаются.

9. В случаях, установленных Регламентом Законодательного Собрания Оренбургской области, возможна подготовка проекта закона, требующего безотлагательного рассмотрения Законодательным Собранием Оренбургской области.

При возникновении таких случаев главные администраторы бюджетных средств представляют в министерство мотивированные предложения по внесению изменений в проект закона об областном бюджете с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка.

10. В целях обеспечения соблюдения срока, определенного законодательством Оренбургской области, устанавливаются следующие сроки работы министерства и главных администраторов бюджетных средств над проектом закона:

оценка и согласование предложений главных администраторов бюджетных средств – не более 5 рабочих дней;

подготовка и рассмотрение вопроса о внесении изменений в закон об областном бюджете Правительством Оренбургской области – не более 5 рабочих дней;

включение согласованных и утвержденных Правительством Оренбургской области предложений в программный комплекс, подготовка текста проекта закона с приложениями, пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и другими необходимыми документами и материалами – не более 4 рабочих дней;

обобщение и итоговая проверка проекта закона и необходимых документов и материалов – не более 2 рабочих дней.

 

____________


Информация по документу
Читайте также