Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 06.04.2015 № 230-ук
У К А З
ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 06.04.2015 г. Оренбург № 230-ук Об утверждении порядка подготовки главными администраторами доходов областного
бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый
год и плановый период В целях обеспечения подготовки проектов законов Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете Оренбургской области на текущий финансовый год и на плановый период и своевременного внесения их на рассмотрение в Законодательное Собрание Оренбургской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить порядок подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л. 3. Указ вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к указу
Губернатора области от
06.04.2014 № 230-ук Порядок подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период I.
Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – проект закона). 2. Составление проекта закона осуществляется министерством финансов Оренбургской области (далее – министерство). 3. Подготовка предложений по внесению изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) осуществляется на основании: федеральных нормативных правовых актов, влекущих возникновение и (или) изменение расходных обязательств Оренбургской области; нормативных правовых актов Оренбургской области, влекущих возникновение и (или) изменение расходных обязательств Оренбургской области; уведомлений федеральных органов государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам; фактического (прогнозируемого) поступления доходов областного бюджета сверх 10 (десяти) процентов утвержденного объема; поручений Губернатора – председателя Правительства Оренбургской области; необходимости перераспределения
бюджетных ассигнований, оптимизации бюджетных расходов; увеличения расходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на сумму сложившихся на 1 января текущего года остатков субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных из федерального бюджета; увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году (перераспределения) бюджетных ассигнований. 4. Процесс внесения изменений в закон об областном бюджете включает в себя следующие процедуры: составление проекта закона; составление документов и материалов, одновременно представляемых с проектом закона в Законодательное Собрание области; направление проекта закона на согласование в Правительство Оренбургской области и представление проекта закона в Законодательное Собрание Оренбургской области. II. Требования к порядку внесения изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период 5. Внесение изменений в проект закона в течение финансового года осуществляется не чаще одного раза в квартал. Допускается подготовка внесения изменений в областной бюджет дважды в квартал в связи с поступлением средств из федерального бюджета при соблюдении необходимых условий внесения законопроектов в Законодательное Собрание Оренбургской области. 6. Министерство направляет главным администраторам бюджетных средств письмо с указанием сроков представления ими предложений по внесению изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период. 7. В случае возникновения основания для внесения изменений в закон об областном бюджете главные администраторы бюджетных средств направляют в министерство предложения для включения в проект закона в соответствии с настоящим Порядком. Главные администраторы бюджетных средств при внесении изменений в закон об областном бюджете должны представить следующие документы: расчеты и обоснования, подтверждающие необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете; аналитическую таблицу по предлагаемым изменениям в закон об областном бюджете; информацию по
формам согласно приложению 5 к Регламенту Законодательного Собрания
Оренбургской области, утвержденному постановлением Законодательного Собрания
Оренбургской области от 22.12.2007
№ 1865 «О Регламенте Законодательного Собрания
Оренбургской области» (на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel); поправки в текстовые статьи закона об областном бюджете с приложением пояснительной записки; распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), методику и расчеты к ним (распределение межбюджетных трансфертов и методика оформляются в форме приложений к проекту закона); согласование органами исполнительной власти Оренбургской области предложений по увеличению (перераспределению) бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с вице-губернатором – заместителем председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике. Одновременно с подготовкой предложений по внесению изменений в проект закона главные администраторы бюджетных средств обеспечивают ввод необходимых данных в разрезе бюджетной классификации в программном комплексе, применяемом в министерстве. 8. Предложения главных администраторов бюджетных средств, представленные после установленного министерством срока для внесения предложений, и (или) предложения с неполным комплектом необходимых документов и материалов не принимаются. 9. В случаях, установленных Регламентом Законодательного Собрания Оренбургской области, возможна подготовка проекта закона, требующего безотлагательного рассмотрения Законодательным Собранием Оренбургской области. При возникновении таких случаев главные администраторы бюджетных средств представляют в министерство мотивированные предложения по внесению изменений в проект закона об областном бюджете с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка. 10. В целях обеспечения соблюдения срока, определенного законодательством Оренбургской области, устанавливаются следующие сроки работы министерства и главных администраторов бюджетных средств над проектом закона: оценка и согласование предложений главных администраторов бюджетных средств – не более 5 рабочих дней; подготовка и рассмотрение вопроса о внесении изменений в закон об областном бюджете Правительством Оренбургской области – не более 5 рабочих дней; включение согласованных и утвержденных Правительством Оренбургской области предложений в программный комплекс, подготовка текста проекта закона с приложениями, пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и другими необходимыми документами и материалами – не более 4 рабочих дней; обобщение и итоговая проверка проекта закона и необходимых документов и материалов – не более 2 рабочих дней. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|