Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 21.12.1994 б/н

 
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
           ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

              первого созыва

                 РЕШЕНИЕ

         от 21 декабря 1994 годa

О временном порядке решения
вопросов административно-
территориального устройства
Оренбургской области



      В  соответствии  с  Указом Президиума верховного Совета РСФСР от
17.08.1982     г.    N    5-31    "О    порядке    решения    вопросов
административно-территориального   устройства  PCФСР"  Законодательное
Собрание Оренбургской области Р Е Ш И Л О :

      1.     Утвердить     временный    порядок    решения    вопросов
административно-территориального устройства Оренбургской области.
      2.     Направить     временный    порядок    решения    вопросов
административно-территориального   устройства   Оренбургской   области
главе  администрации  Оренбургской области Елагину В.В. для подписания
и опубликования.
      3.  Временный  порядок вступает в силу с момента опубликования и
действует  до  принятия  Основ законодательства РФ об административно-
территориальном   устройстве   краев,  областей,  автономной  области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
      4.  Признать  утратившим  силу  решение  исполкома Оренбургского
областного  Совета  народных депутатов от 12.10.83 г. N 318 "О порядке
решения     вопросов    административно-территориального    устройства
Оренбургской области".
      5.  Контроль  за  исполнением  решения  возложить  на комитет по
вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка.



      Председатель Законодательного 
      Собрания области          В.Н. Григорьев



                                                     Приложение N 1

                                              к решению VI заседания
                                              Законодательного  Собра-
                                              ния области "О временном
                                              порядке решения вопросов
                                              административно-террито-
                                              риального   устройства
                                              Оренбургской    области"
                                              от 21 декабря  1994 года
                                              N ___________


                  В Р Е М Е Н Н Ы Й  П О Р Я Д О К

          решения вопросов административно-территориального
                   устройства Оренбургской области

      Отнесение населенных пунктов
      к категорий рабочих поселков.

      1.  Отнесение населенных пунктов к категории рабочих поселков, а
также  их  упразднение или преобразование в сельские населенные пункты
производятся  администрацией  области  по  представлению администраций
районов,    городов   с   последующим   утверждением   на   заседаниях
Законодательного Собрания области.
      2.  К  категории рабочих поселков могут быть отнесены населенные
пункты,   на  территории  которых  имеются  промышленные  предприятия,
стройки,    железнодорожные    узлы,    гидротехнические   сооружения,
предприятия   по   производству   и  переработке  сельскохозяйственной
продукции  и  другие  экономические  важные  объекты,  с  численностью
населения  не  менее  3  тысяч человек, из которых рабочие, служащие и
члены  их  семей  составляют не менее 85 процентов, а также населенные
пункты,  на  территории которых расположены высшие учебные заведения и
научно-исследовательские  учреждения.  В отдельных случаях к категории
рабочих  поселков могут быть отнесены населенные пункты с численностью
населения  менее  3  тысяч  человек,  имеющие  перспективу дальнейшего
экономического и социального развития и роста численности населения. 
      3.  Для  рассмотрения  вопроса об отнесении населенных пунктов к
категории    рабочих    поселков    администрации   районов,   городов
представляют в администрацию области следующие документы и материалы:
      1. Решение администрации района, города.
      2. Решение сельской администрации
      3.  Карту-план  населенного  пункта,  преобразуемого  в  рабочий
поселок, с указанием его черты и экспликации занимаемых им земель.
      4.  Обоснование  необходимости  отнесения  населенного  пункта к
категории рабочих поселков.
      4-1.      Перечень      промышленных,      сельскохозяйственных,
социально-культурных  и  бытовых  предприятий  и  организаций  и число
работающих в них.
      4-2. Общее число населения, в том числе рабочих, служащих.
      4-3. Ближайшая железнодорожная станция и расстояние до неё.


      Установление и изменение черты городов,
      рабочих поселков, а также включение  в их
      состав населенных пунктов.


      1.  Установление  и  изменение  черты городов, генеральные планы
которых   подлежат   утверждению   Правительством   РФ,   производится
Правительством РФ.
      2.  Установление  и  изменение  черты  других  городов и рабочих
поселков,   а   также   включение   в  их  состав  населенных  пунктов
производится  администрацией  области  по  представлению администрации
районов,    городов   с   последующим   утверждением   на   заседаниях
Законодательного Собрания области.
      3.  Расширение  черты  городов  и  рабочих поселков, в том числе
включение  в  их  состав населенных пунктов, производится при условии,
что  отвод  земли,  включаемой  в  черту  города  или рабочего поселка
вместе с населенным пунктом, произведен в установленном порядке.
      В  состав  городов  и  рабочих  поселков  включаются  только  те
населенные  пункты,  которые  фактически  слились  с  городом (рабочим
поселком).
      4.  Для  рассмотрения  вопроса  установления  и  изменения черты
городов,  рабочих  поселков,  а также включения в их состав населенных
пунктов  администрации  районов,  городов представляют в администрацию
области следующие документы и материалы:
      1. Решение администрации района, города.
      2. Решение сельской (поселковой) администрации.
      3.   Выписку   из  протокола  общего  собрания  (схода)  граждан
населенного пункта.
      4.    Карту-план   города   (рабочего   поселка)   с   указанием
существующей   и   проектируемой   черты  города  (рабочего  поселка),
экспликации  включаемых  земель и населенных пунктов, расположенных на
этих землях.
      5.  Обоснование  необходимости расширения черты города (рабочего
поселка) или включения в их состав населенных пунктов.
      5-1. Размер существующей территории города (рабочего поселка).
      5-2.   На   включенный   в   состав  города  (рабочего  поселка)
населенный  пункт  следует представлять данные: на каком расстоянии он
расположен  от  города  (рабочего  поселка), перечень его промышленных
предприятий, общее число населения.


      Образование, упразднение, объединение
      сельсоветов и перенесение их админист-
      ративных центров.

      1.  Образование,  упразднение и объединение сельсоветов, а также
установление  и  перенесение  их административных центров производятся
администрацией   области   по   представлению  администраций  районов,
городов  с  последующим  утверждением  на  заседаниях Законодательного
Собрания области.
      2.  При  образовании,  упразднении,  объединении  сельсоветов  и
перенесении их административных центров необходимо:
      -  согласие  граждан каждого населенного пункта, находящегося на
территории  соответствующего  сельсовета,  для  чего  проводятся общие
собрания (сходы) граждан;
      - решение сельской администрации;
      -    предварительное   соглашение   администрации   области   на
образование  нового  сельсовета,  поскольку  это  связано со штатами и
фондом заработной платы.
      3.   Администрации   районов,   городов  должны  представлять  в
администрацию  области ходатайства по указанным вопросам, как правило,
в конце года, но не позднее 1 августа.


      При образовании сельсоветов.

      1. Решение администрации района, города.
      2. Решение сельской администрации.
      3.   Выписки  из  протоколов  общих  собраний  (сходов)  граждан
населенных пунктов, которые передаются в состав нового сельсовета.
      4.  Выкопировки  из  карты  территорий  указанных  сельсоветов в
старых и новых границах в двух экземплярах.
      5.   Обоснование   необходимости   разукрупнения   существующего
сельсовета и образования нового сельсовета.
      5-1.  Перечень населенных пунктов, входящих в состав сельсоветов
до разукрупнения, с указанием числа жителей в каждом из них.
      5-2.  Перечень населенных пунктов, входящих в состав сельсоветов
после разукрупнения с указанием числа жителей в каждом из них.
      5-3.  Расстояние  от  каждого  населенного  пункта,  входящего в
состав образуемого сельсовета, до центра сельсовета в км.
      5-4.    Наименование    основных    производственных   объектов,
расположенных в каждом населенном пункте.


      При перенесении административных 
      центров сельсоветов.

      1. Решение администрации района, города. 
      2. Решение сельской администрации.
      3.   Выписки  из  протоколов  общих  собраний  (сходов)  граждан
большинства населенных пунктов сельсовета.
      4.   Выкопировки   из   карты   территории   сельсовета  в  двух
экземплярах  с  указанием  на  них всех населенных пунктов сельсовета,
существующего и проектируемого административных центров сельсовета.
      5.   Обоснование   необходимости  перенесения  административного
центра сельсовета.
      5-1.   Перечень  населенных  пунктов,  входящих  в  сельсовет  и
численность населения.
      5-2. Характеристика центров сельсовета.
      5-3.   Следует   ли   менять   название  сельсовета  в  связи  с
перенесением его административного центра.


      Установление и изменение границ районов,
      районов в городах и сельсоветов.

      1.   Установление  и  изменение  границ  районов,  в  том  числе
передача   рабочих   поселков,   сельсоветов   и   отдельных  сельских
населенных  пунктов  из  одного района в другой или в административное
подчинение   города,   района  в  городе  производятся  администрацией
области  по представлению администраций районов, городов с последующим
утверждением на заседаниях Законодательного Собрания области.
      2.   Установление   и   изменение   границ   районов   в  городе
производятся  представительным  органом  власти города с учетом мнения
соответствующих районных в городе администраций.
      3.  Установление  и  изменение  границ  сельсоветов производятся
администрацией   области   по   представлению  администраций  районов,
городов  с  последующим  утверждением  на  заседаниях Законодательного
Собрания области.
      4.   Для   рассмотрения  вопросов  изменения  границ  районов  и
сельсоветов    администрации    районов,    городов   представляют   в
администрацию области следующие документы и материалы:
      1. Решение администрации района, города.
      2. Решение сельской администрации.
      3.  Выписки  из  протоколов  общих  собраний  (сходов)  граждан,
проживающих в населенных пунктах, подлежащих передаче.
      4.  Выкопировки  из  карты  в двух экземплярах с обозначением на
них  участка  границы до и после её изменения, передаваемой территории
и населенных пунктов, расположенных на ней.
      5.    Обоснование   необходимости   изменения   границы   района
(сельсовета).
      5-1.   Размер   передаваемой   территории,  перечень  населенных
пунктов,  расположенных  на ней и численность проживающего населения в
каждом из них.
      5-2.  Расстояние,  на  котором  находятся  населенные  пункты от
центров районов (сельсоветов).
      5-3.    Изменение    населения   сельсоветов.   Наименование   и
переименование  административно-территориальных  единиц  и  населенных
пунктов.


      Наименование  и переименование административно-
      территориальных единиц и населенных пунктов.

      1.  Наименование  и  переименование  области,  районов, городов,
районов  в  городах,  рабочих  поселков и других населенных пунктов, в
том  числе  наименование  вновь  возникших населенных пунктов, а также
присвоение   им   имен   государственных   и   общественных   деятелей
производятся    федеральными    органами   власти   по   представлению
администрации области.
      2.   Наименование   и   переименование   сельсоветов,   а  также
присвоение   им   имен   государственных   и   общественных   деятелей
производятся  администрацией  области  по  представлению администраций
районов,    городов   с   последующим   утверждением   на   заседаниях
Законодательного Собрания области.
      3.     Представление    о    наименовании    и    переименовании
административно-территориальных    единиц    и    населенных   пунктов
рассматриваются  лишь  при  наличии решений, принятых соответствующими
нижестоящими администрациями.
      4.   Наименование  и  переименование  улиц,  площадей  и  других
составных   частей  населенных  пунктов  производятся  администрациями
соответствующих    городов,    сел   и   поселков.   Присвоение   имен
государственных  и  общественных  деятелей  улицам,  площадям и другим
составным   частям   населенных  пунктов  производятся  администрацией
области  с  последующим  утверждением  на  заседаниях Законодательного
Собрания области.
      5.  Для  рассмотрения  вопросов  о  переименовании сельсоветов и
населенных  пунктов  администрации  районов,  городов  представляют  в
администрацию области следующие документы и материалы:
        Переименованию, как правило, подлежат:
      - населенные пункты с неблагозвучными названиями;
      - населенные пункты, называемые по производственным объектам;
      -  одноименные населенные пункты, если наличие таковых осложняет
работу органов связи и ухудшает обслуживание населения.

      При переименовании сельсоветов.
      1. Решение администрации района, города.
      2. Решение сельской администрации.
      3.   Объяснительную   записку,  в  которой  указываются  причины
переименования и даются объяснения нового названия.


      При переименовании населенных пунктов 
      и наименовании вновь возникших насе-
      ленных пунктов.

      1. Решение администрации района, города.
      2. Решение сельской (поселковой) администрации.
      3.  Выписку из протокола общего собрания (схода) граждан данного
населенного пункта.
      4.  Согласие  управления  железной  дороги  и  органа  связи  на
переименование  населенного  пункта  или присвоение наименования вновь
возникшему   населенному   пункту,   если  в  населенном  пункте  есть
железнодорожная станция и почтово- телеграфные учреждения.
      5.   Выкопировки   из   карты   территории   сельсовета  в  двух
экземплярах   с  нанесением  на  ней  подлежащего  переименованию  или
наименованию вновь возникшего населенного пункта.
      6.  Обоснование  необходимости переименования населенного пункта
или присвоения наименования вновь возникшему населенному пункту.
      6-1.  Количество  населения, проживающего в нем, и преобладающий
национальный состав этого населения.
      6-2. Объяснение старого и нового названия населенного пункта.


      Учёт и регистрация административно-терри-
      ториальных единиц и населенных пунктов.

      1.  Учет  и регистрация административно-территориальных единиц и
населенных  пунктов,  объединение  населенных  пунктов,  изменение  их
подчиненности,  исключение  из  учетных  данных  населенных  пунктов в
границах  области производится администрацией области по представлению
администраций районов, городов.
      2.   Учету   и   регистрации   подлежат   все   административно-
территориальные   единицы,   а   также   населенные   пункты,  имеющие
закрепленную   за  ними  территорию  и  постоянно  проживающее  в  них
население.
      3.  В  тех  случаях,  когда населенные пункты фактически слились
между  собой,  они  могут  быть объединены в единый населенный пункт с
согласия проживающего населения.
      4.  При  изменении  административной  подчиненности  населенного
пункта  необходимо иметь согласие граждан, проживающих в нем, для чего
в населенном пункте проводится общее собрание (сход) граждан.
      5.  Населенные  пункты,  из  которых  выехали  или  переселились
жители, подлежат исключению из учетных данных.
      6.   Для   рассмотрения  вопросов  регистрации  вновь  возникших
населенных  пунктов,  объединения  и  исключения населенных пунктов из
учетных   данных   администрации   районов,   городов  представляют  в
администрацию области следующие документы и материалы:

      При регистрации вновь возникших
      населенных пунктов.
      1. Решение администрации района, города.
      2. Решение сельской администрации.
      3.   Выписку   из  протокола  общего  собрания  (схода)  граждан
населенного    пункта,   подлежащего   регистрации   и   наименованию,
заверенную сельской администрацией.
      4.   Выкопировки   из   карты   территории   сельсовета  в  двух
экземплярах с нанесением на них вновь возникшего населенного пункта.
      5. Причины возникновения населенного пункта.
      5-1.  Количество  населения  и его состав по преобладающему роду
занятий.
      5-2.  Когда  и  кем  отведено  место  для  населенного  пункта и
утвержден план его застройки.


      При объединении населенных пунктов.

      1. Решение администрации района, города.
      2. Решение сельской администрации.
      3.  Выписки  из протоколов общих собраний (сходов) граждан обоих
населенных пунктов.
      4.   Выкопировки   из   карты   территории   сельсовета  в  двух
экземплярах с нанесением объединяемых населенных пунктов.
      5. Причины объединения населенных пунктов.


      При исключении населенных пунктов 
      из учетных данных.

      1. Решение администрации района, города.
      2.    Решение    сельской    администрации   вместе   с   актом,
подтверждающим упразднение населенного пункта.
      3.   Выкопировки   из   карты   территории  сельсоветов  в  двух
экземплярах  с указанием населенного пункта, подлежащего исключению из
учетных данных.





      Глава администрации 
      Оренбургской области           В. В. Елагин


Информация по документу
Читайте также