Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 21.12.1994 б/н

 
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
           ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

              первого созыва

                 РЕШЕНИЕ

         от 21 декабря 1994 года

О принципах определения ставок 
и размеров лесных податей по
Оренбургской области.



      Руководствуясь   Основами  лесного  законодательства  Российской
Федерации,  распоряжением  Совета Министров - Правительства Российской
Федерации  от  13  декабря  1993 г. N 2230-р и Основными Положениями о
порядке    и    ycловиях   взимания   лесных   податей,   утвержденных
Госналогслужбой  Российской  Федерации,  Минфином России и Рослесхозом
14  декабря  1993 г. NN НП-4-02/199Н, 148, 7. Законодательное Собрание
Оренбургской области РЕШИЛО:

      1.   Утвердить   Положение  о  принципах  определения  ставок  и
размеров лесных податей по Оренбургской области.
      2. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования.


Председатель Законодательного 
Собрания области          В.Н. Григорьев




                          П О Л О Ж Е Н И Е

              о принципах определения ставок и размеров
              лесных податей по Оренбургской области

      I.  Настоящее  Положение  разработано  в соответствии с Основами
лесного  законодательства  Российской  Федерации, распоряжением Совета
Министров  -  Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г.
N  2230-р и Основными Положениями о порядке и условиях взимания лесных
податей,  утвержденные  Госналогслужбой Российской Федерации, Минфином
России и Рослесхозом 14 декабря 1993 года NN НП-4-02/199Н, 148,7.

      2.  Лесные  подати взимаются со всех пользователей лесным фондом
за   исключением   арендаторов.   Льготы   по  уплате  лесных  податей
устанавливаются   в   соответствии   со   статьей   73  Основ  лесного
законодательства Российской Федерации.

      3. Лесные подати являются платой, взимаемой за:

древесину, отпускаемую на корню;

заготовку   живицы,  второстепенных  лесных  материалов,  сенокошение,
пастьбу  скота,  промысловую  заготовку  древесных соков, дикорастущих
плодов,  ягод,  грибов,  лекарственных  растений,  технического сырья,
размещение   ульев   и   пасек   и  за  другие  виды  побочных  лесных
пользований; 

пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства;

пользование  лесным  фондом в культурно-оздоровительных, туристических
и спортивных целях.

      В  составе  лесных  податей  взимается  плата  за  землю лесного
фонда.

      4.  Лесные  подати  могут  взиматься  в форме денежных платежей,
часть   объема   добытых   лесных   ресурсов   или  иной  производимой
пользователем  продукции,  выполнения  работ или предоставления услуг.
Формы  внесения  лесных  податей  определяются  районными (городскими)
органами  местного  самоуправления  и  оговариваются  в разрешительном
документе по каждому объекту пользования.

      5.  Лесные  подати  взимаются  в  виде  разового  или регулярных
платежей  с начала пользования участками лесного фонда в течение всего
срока действия документа, разрешающего пользование лесным фондом.

      6.  Порядок  и сроки внесения платы за древесину, отпускаемую на
корню,  устанавливаются  инструкцией  Государственной налоговой службы
Российской   Федерации,   согласованной   с   Министерством   финансов
Российской Федерации от 19 апреля 1994 года N 25.

      7.  Ставки  и  размеры  лесных  податей  определяются, исходя из
следующих принципов:

      -  размеры  лесных  податей  рассчитываются, исходя из ставок за
единицу  продукции,  получаемой  при  пользовании  лесным фондом, а по
отдельным  видам  пользования  лесным  фондом,  исходя  из  ставок  за
единицу   эксплуатируемой   площади   лесного   фонда,   указанной   в
разрешительном документе;

      -  минимальные  ставки  лесных  податей при отпуске древесины на
корню  устанавливаются  Законодательным Собранием Оренбургской области
по  представлению  администрации  области  при  участии  Оренбургского
управления  лесами  и  управления  лесами  "Бузулукский бор" на основе
методических  рекомендаций,  разработанных Федеральной службой лесного
хозяйства  России  по согласованию с Комитетом Российской Федерации по
политике цен;

      -  минимальные  ставки  лесных  податей при отпуске древесины на
корню пересматриваются по мере роста рыночных цен;

      -    минимальные   ставки   лесных   податей   по   иным   видам
лесопользования,  кроме  отпуска  древесины  на корню, по Оренбургской
области не устанавливаются;

      -  конкретные  ставки  лесных  податей  зависят  от вида лесного
пользования,  экономико-географических  условий  эксплуатации участков
лесного  фонда  и  устанавливаются  органами  местного  самоуправления
районов (городов) по результатам лесных торгов и конкурсов;

      -  конкретные  ставки  лесных податей регулярно пересматриваются
по  мере  роста  рыночных  цен  на  продукцию  из древесины и величины
затрат   на   производство   этой  продукции,  включая  оплату  труда,
материалов,  энергии,  сумм  износа  основных  средств, начисляемых по
нормам амортизационных отчислений на их полное восстановление;

      -  конкретные  ставки  лесных  податей  при отпуске древесины на
корню   должны   быть  не  ниже  минимальных  ставок,  устанавливаемых
Законодательным   Собранием   Оренбургской  области  по  представлению
администрации области;

      -   минимальные   ставки   лесных   податей   используются   при
организации   лесных   торгов,   конкурсов,  аукционов,  при  передаче
участков  лесного  фонда  в  аренду  и  при  иных  формах  организации
лесопользования,  разрешенных законодательством Российской Федерации и
правовыми актами Оренбургской области.

      8.  Районные  (городские)  органы  местного самоуправления могут
представлять   отдельным   категориям   лесопользователей   скидки  по
отношению  к  минимальным ставкам лесных податей на отдельных участках
лесного     фонда    вследствие    необычно    низкой    эффективности
лесопользования  на  них  (при  разработке  горельников, ветровальной,
снего  - и буреломной древесины, насаждений с повышенным содержа- нием
низкотоварной     и     маломерной     древесины,     мелкоконтурности
эксплуатируемых   участков   лесного   фонда,  при  пониженном  выходе
полезной продукции и в иных аналогичных случаях).

      9.  Лесные  подати  поступают  в бюджеты районов, на территориях
которых осуществляется пользование лесным фондом.
      При   этом   в   соответствии   со   статьей  72  Основ  лесного
законодательства   Российской  Федерации  не  менее  60%  сумм  лесных
податей  должны  направляться на финансирование мероприятий по охране,
защите  и  воспроизводству  лесных  ресурсов  и зачисляются на текущий
счет "суммы по поручениям лесхозов".

      В  зависимости  от  значимости  лесов  для  территории,  степени
истощенности  лесного фонда, горимости лесов, их санитарного состояния
и  экологической  ситуации  в  районе  на  указанные  цели  по решению
органов  местного  самоуправления  может направляться до 100 процентов
поступивших сумм лесных податей.



 
      Глава администрации 
      Оренбургской области          В.В. Елагин


Принято решением Законодательного 
Собрания Оренбургской области 
от "21" декабря 1994 года



Информация по документу
Читайте также