Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 19.04.1995 б/н

 
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
           РЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

              первого созыва

              Р Е Ш Е Н И Е

          от 19 апреля 1995 года
                                        Утратилo силу - Решение
                                       Законодательного Собрания
                                         Оренбургской области
                                          от 25.06.97 г. N 77
      О   Положении   "О  проведении
      лесных        торгов        по
      предоставлению        участков
      лесного   фонда   в  аренду  в
      Оренбургской области"

      Руководствуясь  "Основами  лесного  законодательства  Российской
Федерации",   Законом   Российской  Федерации  "Об  охране  окружающей
природной  среды",  "Положением  об  аренде  участков  лесного фонда",
утвержденным   Постановлением   Совета   Министров   -   Правительства
Российской   Федерации   от  23  июля  1993  года  N  712,  "Основными
положениями  о  проведении лесных торгов и конкурсов по предоставлению
участков   лесного   фонда   в   аренду",   Законодательное   Собрание
Оренбургской области РЕШИЛО:
      1.   Утвердить   "Положение   о   проведении  лесных  торгов  по
предоставлению   участков   лесного  фонда  в  аренду  в  Оренбургской
области".
      2.    Указанное    Положение   направить   главе   администрации
Оренбургской области Елагину В.В. для подписания и опубликования.
      3. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования.
      4.  Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить на
комитет   по  агропромышленному  комплексу  Законодательного  Собрания
области.

      Председатель Законодательного Собрания
      Оренбургской области          В.Н. Григорьев



                                                      Принято
                                             решением Законодательного
                                             Собрания     Оренбургской 
                                             области
                                             от  19  апреля  1995 года

                          П О Л О Ж Е Н И Е

             о проведении лесных торгов по предоставлению
            участков лесного фонда в аренду в Оренбургской
                               области
              

      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1.  Настоящее  Положение разработано в соответствии с Основами
лесного  законодательства  Российской  Федерации,  Законом  Российской
Федерации  "Об  охране  окружающей  природной  среды",  "Положением об
аренде  участков  лесного  фонда в Российской Федерации", утвержденным
Постановлением  Совета  Министров - Правительства Российской Федерации
от 23 июля 1993 г. N 712.
      1.2.   Положение  определяет  порядок  подготовки  и  проведения
одного  из  этапов  передачи участков лесного фонда в аренду - торгов,
победителю  которых  выдается  лицензия  на  долгосрочное  пользование
участком лесного фонда.
      1.3.   Торги   организует   и   проводит  администрация  районов
(городов)  с  участием  местных  подразделений государственных органов
управления  лесным  хозяйством  Российской  Федерации (лесхозами). Для
этого  администрация районов (городов) создает торговую или конкурсную
комиссию,    в    состав   которой   входят   представитель   районной
администрации,   лесхоза,   а   в  состав  конкурсной  комиссии  также
включаются   эксперты,   имеющие   специальное   образование,  высокую
квалификацию, опыт в соответствующей области лесопользования.
      Председателем  комиссии  назначается представитель администрации
района (города).
      График  работы и численность комиссии, а также порядок и размеры
оплаты  труда  членов  комиссии  определяются  главой  администрации в
контрактах, заключаемых с членами комиссии.
      1.4. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
      Выигравшим  торги  на  аукционе  признается  лицо,  предложившее
наиболее  высокую  цену,  а  по  конкурсу  лицо, которое по заключению
конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
      1.5.  Предоставление  лицензии  на осуществление лесопользования
производится   с   аукциона   в   тех   случаях,   когда  эксплуатация
лицензируемого    объекта    требует   применения   общепринятой   или
стандартной технологии.
      1.6.  Предоставление  лицензии  на осуществление лесопользования
по  конкурсу применяется в тех случаях, когда лицензия содержит особые
социально значимые экологические и технологические условия.
      1.7. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми.
      В   открытом   аукционе,  конкурсе  могут  принять  участие  все
желающие приобрести лицензию - юридические и физические лица.
      В  закрытых аукционах, конкурсах участвуют только лица, заведомо
обладающие   высокой  квалификацией  и  репутацией  в  данной  отрасли
лесопользования, которым высылают специальные приглашения.
      1.8.  Аукцион  и  конкурс,  в  которых  участвовал  только  один
участник, признаются несостоявшимися.

      2. Порядок проведения аукционов

      2.1.  Аукционы проводятся в виде устного соревнования либо путем
рассмотрения письменных заявлений, запечатанных в конвертах.
      2.2.  Торговая комиссия составляет каталог, в котором содержатся
полные  сведения  по  всем  выставляемым  на  аукцион объектам лесного
фонда.
      2.3.  Торговая  комиссия  дает  объявление  о  времени  и  месте
проведения торгов в печати, на радио, телевидении.
      Объявление  о  времени  проведения  аукциона должно быть сделано
заранее, но не менее чем за тридцать дней до его начала.
      В   объявлениях   указываются   место,  время,  формы  аукциона,
стартовая   цена   лицензии   на   лесопользование,   объем   и   виды
лесопользования,  а  также дается информация о том, где можно подробно
узнать  сведения  по всем торговым единицам, к кому следует обратиться
для    осмотра    участка    лесного   фонда,   предоставляемого   для
лесопользования,  порядок  и стоимость осмотра участка в натуре. Кроме
того,  в  объявлении  указывается  срок  подачи запечатанных заявлений
участниками, желающими участвовать в аукционе.
      2.4.  Начальную  (стартовую)  цену  лицензии  на лесопользование
устанавливает  торговая  комиссия  по  предложению  владельца  лесного
фонда.  Порядок  определения  начальной цены лицензии изложен в пункте
3.2. настоящего Положения.
      2.5.  Лесовладелец  перед  аукционом  организует осмотр участков
лесного фонда, подлежащих лицензированию.
      2.6.  Участник,  желающий торговаться путем подачи запечатанного
в  конверт  заявления  представляет  лично,  через  другое лицо или же
почтой  свое  заявление по каждому лесовладельцу отдельно, адресуя его
в  торговую  комиссию с надписью на конверте: "заявление к аукциону на
предоставление  лицензии  на  право  лесопользования  участком лесного
фонда,   принадлежащего   на   праве   владения  такому-то  владельцу,
назначенного  на  такое-то  число". Заявление должно быть представлено
не  позже  срока,  указанного в публикации или объявлении о проведении
аукциона.
      Заявление должно включать в себя:
      -  согласие  приобрести  лицензию  на  право  лесопользования  в
соответствии с установленными условиями;
      -  предлагаемую  за  каждую  покупаемую  торговую единицу цену с
обозначением  таковой  прописью  (какие-либо подчистки и исправления в
ценах должны быть оговорены);
      -   полное   наименование  юридического  или  физического  лица,
подающего заявление, его адрес и банковские реквизиты.
      2.7.   Всем   поступающим   в   торговую  комиссию  запечатанным
заявлениям  присваивается  регистрационный  номер,  под которым данное
запечатанное заявление участвует в аукционе.
      2.8.  Торговая  комиссия  печатает  и  продает билеты участникам
аукционов, номер билета является номером участника аукциона.
      Зрители  на аукционы допускаются по специальным билетам зрителя.
Цену билетов участников и зрителей устанавливает торговая комиссия.
      2.9.   Проводит   аукционы  и  оформляет  их  операции  торговая
комиссия.
      2.10.  Во время проведения аукционов ведется протокол, в котором
фиксируются  все решения торговой комиссии, состоявшиеся по каким-либо
обстоятельствам, имевшим место на торгах, и заполняется торговый лист.
      2.11.  Аукцион по возможности должен проводиться без перерыва до
окончания.  В  случае  необходимости  председатель  торговой  комиссии
объявляет   о  перерыве  всем  присутствующим  с  назначением  времени
возобновления  торгов,  о чем заносится запись в протокол, а заявления
-   на   время   перерыва   торгов  вкладываются  в  общий  конверт  и
опечатываются печатью торговой комиссии.
      2.12.   Предъявление  к  аукциону  объектов  лицензирования,  не
показанных   в   каталоге,  не  допускается.  Снятие  предъявленных  к
аукциону    единиц   может   производиться   торговой   комиссией   по
представлению  лесовладельца, но не позднее чем за 3 дня до проведения
аукциона   в  случае  необходимости  переоценки  объектов,  вследствие
повреждения  объектов  лицензирования пожаром, ветром и т. д., а также
при   необходимости   использовать   те   или   другие   объекты   для
удовлетворения  острой  нужды  населения,  пострадавшего  от стихийных
бедствий.
      2.13.   Председатель   торговой   комиссии,   открыв  заседание,
зачитывает  условия  проведения  аукциона  в  соответствии с настоящим
Положением  и  предлагает  всем  желающим  торговаться  устно, а также
объявляется число поступивших запечатанных заявлений.
      Запечатанные  письменные заявления участников хранятся на видном
месте (на столе) нераспечатанными до окончания устного соревнования.
      Участник   имеет  право  без  объявления  причин  отказаться  от
участия в аукционе.

      Порядок проведения аукциона в порядке устного 
      соревнования

      2.14.   Аукцион   открывается,   если   имеет  более  двух  лиц,
изъявивших желание торговаться.
      2.15.  Аукцион  проводится  по  каждому  объекту  лицензирования
отдельно по порядку номеров в каталоге.
      Аукционист  объявляет  номер объекта лицензирования по каталогу,
дает  ему  краткую характеристику, объявляет начальную цену и интервал
ее  увеличения.  Интервал  должен составлять не меньше одного процента
начальной цены.
      2.16.  Участник  аукциона,  предлагая цену, должен поднять билет
(номер  участника),  повернув  его  в  сторону  председателя  торговой
комиссии и громко объявить предлагаемую цену.
      2.17.  Аукционист  повторяет  каждую предложенную цену, фиксируя
это ударом молотка.
      Аукционист  называет  предложенную  цену 3 раза и, если никто из
участников  не  предлагает  большей  цены,  объявляет,  что аукцион по
этому  объекту  лицензирования закончен. Наивысшую предложенную цену и
номер участника, ее предложившую, записывают в торговый лист.
      2.18.  Участник, объявивший последнюю надбавку, расписывается на
торговом   листе   о   согласии   оставить   за  собой  данный  объект
лицензирования   за  предложенную  им  цену.  После  этого  аукционист
переходит к торгам по следующей торговой единице.

      Порядок проведения аукциона по письменным заявлениям

      2.19.  При проведении аукциона по письменным заявлениям в начале
проводится  устное  соревнование  в  соответствии  с п.п. 2.14 - 2.18,
если  имеется не менее двух лиц, изъявивших желание торговаться устно.
По  их  окончании,  но  до  вскрытия поступивших письменных заявлений,
аукционист  предлагает  участникам  сделать  дальнейшие  надбавки  "на
себя".  Записи  о сделанных надбавках заносятся в торговый лист против
соответствующих объектов.
      2.20.  По  окончании  устных соревнований и предложений надбавок
"на   себя"  председатель  торговой  комиссии  приступает  к  вскрытию
запечатанных  заявлений  на  виду  у  всех участников. Каждое вскрытое
заявление  прочитывается вслух и сделанные в нем предложения заносятся
в   торговый   лист   по  соответствующим  объектам  лицензирования  с
указанием  предложенной  цены и регистрационного номера, запечатанного
в конверт заявления.
      2.21.  При  равенстве  цен, предложенных за один и тот же объект
устно  и  письменно,  преимущество  отдается участнику, торговавшемуся
устно.  При  равенстве  цен,  предложенных  за  один  и  тот же объект
несколькими  запечатанными  заявлениями,  вопрос разрешается следующим
образом:
      -  в  случае  присутствия этих участников на аукционе проводится
устное соревнование;
      -  при  отсутствии  некоторых  или  даже одного участника вопрос
решается  торговой  комиссией по жребию, что фиксируется в протоколе о
результатах торгов.
      2.22.  При  назначении  аукциона  в  одном месте и одно время по
нескольким  владельцам  лесного  фонда,  торги производятся по каждому
владельцу   отдельно,   причем   срок  окончания  приема  запечатанных
заявлений  назначается  единым  для  всех  владельцев,  участвующих  в
торгах.
      По  окончании  устного соревнования по каждому владельцу лесного
фонда   вскрываются   относящиеся  к  данному  владельцу  запечатанные
заявления с соответствующими пометками в торговых листах.
      Протокол  о  результатах торгов составляется отдельно по каждому
из них.
      2.23.  Закрытый  аукцион  может  проводиться  как  в присутствии
заявителей, так и заочно, без их присутствия.
      2.24.  Если  торговая  комиссия признает какое-либо запечатанное
заявление  недействительным, то сделанное в нем предложение в торговый
лист  не  заносится,  а  в  протоколе  о результатах торгов излагаются
основания признания заявления недействительным.

      Оформление документации по результатам торгов
     (торговое производство)

      2.25.  Окончательные результаты торгов фиксируются в протоколе о
результатах торгов, который имеет силу договора.
      2.26.   По   окончании   аукциона   торговый  лист,  протокол  о
результатах  торгов  подписываются  всеми  членами  торговой комиссии,
победителями  аукциона  и  утверждаются  главой  районной  (городской)
администрации.    Председатель    комиссии    делает   объявление   об
окончательных результатах аукциона.
      2.27.   Все   записи   в   торговом  листе,  прочих  документах,
составляемых  торговой  комиссией,  производятся  только чернилами или
шариковой ручкой.
      2.28. К торговому производству должны быть приложены:
      -  один  экземпляр  публикации  о проведении аукциона, экземпляр
условий аукциона;
      -  письменные  заявления вместе с конвертами, в которые они были
запечатаны;
      - представленные доверенности;
      - один экземпляр каталога;
      - квитанции, чеки.
      Все    торговое    производство   должно   быть   пронумеровано,
прошнуровано и скреплено печатью торговой комиссии.
      2.29.  В  случае  проведения аукциона заочно торговая комиссия в
трехдневный  срок  после  их  окончания  отправляет победителям торгов
соответствующие извещения.

      Расчет и оформление операций по результатам
      аукциона

      2.30.   Победитель,   приобретший   на   аукционе   лицензию  на
осуществление   лесопользования,   оплачивает   ее   в  рублях  или  в
конвертируемой   валюте.  Форма  расчета  указывается  при  объявлении
характеристик представляемого в аренду участка лесного фонда.
      2.31.  Выручка  от  предоставления  лицензии  образуется за счет
денежных   средств,   поступивших  за  счет  регистрационных  взносов,
полученных  за  проданные  билеты,  взносы  за пользование каталогом и
окончательной цены лицензии.
      2.32.  Средства  от  предоставления  лицензии после вычета суммы
налогов  согласно  действующему  законодательству Российской Федерации
распределяется следующим образом:
      - лесовладельцу - 40 %;
      -  местному  подразделению  государственного  органа  управления
лесным хозяйством - 10 %;
      - в бюджет района - 50 %.
      Не   позднее   20  дней  после  проведения  аукциона  победитель
аукциона  перечисляет  деньги в бюджет района (города), лесовладельцу,
органу  управления  лесным  хозяйством,  получает  у владельца участка
лесного  фонда  лицензию  на  право  лесопользования и заключает с ним
договор аренды участка лесного фонда.

                    3. Порядок проведения конкурса

      3.1.   Конкурсная  комиссия  в  ходе  предконкурсной  подготовки
разрабатывает следующие документы и материалы:
      -   концепцию   освоения  и  использования  объекта  или  группы
однородных  объектов  лицензирования,  справку  о  возможных  способах
освоения и использования объекта, согласованную с лесхозом;
      -   пакет  картографической  и  ресурсоведческой  информации  об
объекте  лицензирования,  включая  данные  о возможном выходе товарной
продукции при эксплуатации этого объекта;
      -  финансовый  отчет по предконкурсной подготовке лицензирования
соответствующего   лесхоза,  уполномоченного  предоставлять  лицензию,
который используется для установления ставки сбора за выдачу лицензии;
      -   копии  решений  соответствующих  районных  органов  местного
самоуправления о согласовании границ арендуемого участка;
      -  протокол конкурсной комиссии об установлении размера платы за
предварительное    ознакомление   участников   конкурса   с   объектом
лицензирования;
      -  прочие  документы  и  материалы по необходимости и усмотрению
конкурсной комиссией.
      В  ходе  предконкурсной  подготовки  закрытых  конкурсов,  кроме
перечисленных  выше  документов, конкурсной комиссии передается список
субъектов      предпринимательской      деятельности,     предлагаемых
администрацией  района и лесхозами для участия в закрытых конкурсах, а
также   подборка  материалов,  характеризующих  репутацию  каждого  из
избранных лиц в данной отрасли лесопользования.
      Конкурсная  комиссия  готовит  типовое  приглашение  к участию в
закрытом   конкурсе   и  рассылает  приглашения  лицам,  включенным  в
утвержденный список участников закрытого конкурса.
      Приглашение  к  участию  в  закрытом  конкурсе  должно содержать
информацию о конкурсе, условиях его проведения и условиях аренды.
      В  остальном  порядок подготовки и проведения закрытых конкурсов
в  точности  соответствуют  порядку  подготовки  и проведения открытых
конкурсов.
      3.2.  Стартовая (начальная) цена лицензии определяется исходя из
минимальной  ставки  лесной  подати по данному виду лесопользования, а
если  размер минимальной ставки на представляемый в пользование вид не
установлен,  то  в  зависимости  от  значимости  сдаваемого  в  аренду
объекта и конъюнктуры рынка.
      3.3.  Объявление  о  проведении  конкурса  публикуется  в сроки,
установленные  графиком  проведения  конкурса,  но  не  менее  чем  за
тридцать  дней до его проведения, в официальных периодических изданиях
района, области.
      В   объявлении   (сообщении)   помещаются  основные  сведения  о
предстоящем конкурсе, объекте лицензирования, условиях лицензирования:
      - наименование организатора конкурса;
      - форма конкурса;
      - местонахождение и описание участка лесного фонда;
      - основные обязательные условия лицензирования;
      - форма договора аренды;
      - стартовая (начальная) цена лицензии;
      - основные критерии выбора победителя конкурса;
      -  ставки  (нормативы)  обязательных платежей (налогов) за право
лесопользования;
      -  адрес,  номер  телефона  и  телекса  конкурсной комиссии, где
можно получить пакет конкурсной документации;
      - порядок выкупа и стоимость пакета конкурсной документации;
      -  порядок  предварительного  ознакомления  участника конкурса с
объектом  лицензирования  или картографическими и иными материалами об
этом   объекте,   размер   платы  за  приглашение  на  предварительное
ознакомление;
      -  последний  срок  (с  указанием  дня и часа) приема конкурсных
предложений участников конкурса;
      -  язык  или  языки, на которых должны представляться конкурсные
предложения;
      -  условие выплаты победителем конкурса сбора за выдачу лицензии
и размер сбора;
      - телефон для справок (контактный телефон);
      - другие указания участникам по усмотрению конкурсной комиссии.

                    Пакет конкурсной документации.

      3.4.  В состав пакета конкурсной документации, помимо документов
и   материалов,   разработанных   в   ходе  предконкурсной  подготовки
лицензирования, включаются подготовленные конкурсной комиссией:
      - форма конкурсного предложения участника конкурса;
      - анкета - вопросник участника конкурса;
      - инструкция участникам конкурса;
      - критерии отбора победителей конкурса.
      3.5.  Анкета - вопросник составляется в форме, которая позволяет
конкурсной   комиссии  наиболее  полно  выявить  уровень  технических,
профессиональных и финансовых возможностей участника конкурса.
      3.6.    Инструкция    участникам   конкурса   должна   содержать
исчерпывающую   информацию   о   требованиях,   предъявляемых   к  ним
конкурсной комиссией.
      Инструкция должна включать:
      -  указание  о  количестве  экземпляров конкурсного предложения,
направляемого в адрес конкурсной комиссии;
      -  адрес  для  связи  с  представителем  конкурсной  комиссии, у
которого   можно   получить   необходимые   разъяснения   относительно
неясностей в конкурсной документации;
      -   порядок   внесения   и  оформления  изменений  в  конкурсную
документацию после ее представления в конкурсную комиссию;
      - порядок оформления конкурсного предложения;
      -  требования  к оформлению подписей лиц, заверяющих подлинность
конкурсного предложения;
      -  указания  о  способе  представления  предложений  (лично  под
расписку, заказной почтой и т. д.);
      - требования к упаковке конкурсных предложений;
      -    информация    о   возможности   представления   участниками
альтернативных предложений;
      -  ссылка на конфиденциальность любой документации, составляемой
в рамках проводимого конкурса;
      -   описание   процедуры   вскрытия   конвертов   с  конкурсными
предложениями и срок определения победителя конкурса;
      - прочее по усмотрению конкурсной комиссии.
      3.7.   Пакет   конкурсной  документации  выдается  на  руки  или
высылается  почтой  тем  лицам,  которые  подали в конкурсную комиссию
заявки  на  предоставление  пакета конкурсной документации с указанием
их   юридического  адреса  в  сопровождении  банковской  гарантии  или
документа,  подтверждающего  внесение  установленной  платы  за  пакет
конкурсной   документации   на  расчетный  счет  администрации  района
(города).
      Заявка   на   предоставление   пакета   конкурсной  документации
составляется в произвольной форме.
      Наименования  (фирмы)  юридических  лиц  и имена физических лиц,
выкупивших пакет конкурсной документации, не подлежат оглашению.
      3.8.   Конкурсные   предложения   предоставляются  в  конкурсную
комиссию  согласно инструкции участникам конкурса заказным письмом или
сдаются под расписку.
      Поступившие   в   установленные  сроки  конкурсные  предложения,
нумеруются  и  регистрируются  в  специальном прошнурованном журнале и
хранятся в специальном опечатанном сейфе в помещении администрации.
      Участник  конкурса  письменно  извещается конкурсной комиссией о
получении конкурсного предложения.
      3.9.  Все  конверты  с  конкурсными  предложениями  должны  быть
вскрыты  одновременно.  После  вскрытия  конвертов составляется акт, в
котором   фиксируются   все   поступившие   конкурсные  предложения  с
указанием    заявленной    участниками   цены   лицензии.   Конкурсные
предложения   участников,   отстраненных   от   участия   в  конкурсе,
фиксируются в акте отдельно.
      3.10.  Конкурсная  комиссия  отстраняет  от  участия  в конкурсе
конкурсные  предложения, составленные с нарушением условий оформления,
не  соответствующие требованиям инструкции или содержащие неприемлемые
оговорки,  а  также участников, заявивших цену лицензии ниже стартовой
или подавшие свои конкурсные предложения после установленного срока.
      Участники    отклоненных    конкурсных   предложений   письменно
извещаются об этом конкурсной комиссией.

                  Экспертиза конкурсных предложений

      3.11.  После  проверки  конкурсных  предложений  в  отношении их
соответствия   требованиям,   изложенным   в   инструкции   участникам
конкурса,  конкурсная  комиссия  приступает к рассмотрению и сравнению
технико-экономических  предложений  участников,  излагающих их вариант
освоения и использования объекта лицензирования.
      3.12.  В  ходе  рассмотрения  технико-экономических  предложений
участников,    конкурсная   комиссия   организует   их   экологическую
экспертизу.   Проведение  экологической  экспертизы  и  оформление  ее
заключения  по каждому из технико-экономических предложений участников
осуществляется   в   соответствии  с  требованиями,  предъявляемыми  к
общественной  экологической  экспертизе  согласно  статье 39 Закона РФ
"Об охране окружающей природной среды".
      3.13.    Конкурсная    комиссия    проводит   также   экспертизу
юридического  и  финансового  состояния участников конкурса на предмет
выяснения  реальности  выполнения  ими  своих  конкурсных предложений,
проверяет  верность  представленных  участниками  конкурса  сведений о
себе.
      От   участия   в   конкурсе  отстраняются  участники,  умышленно
представившие  неверные  сведения  о  своем  юридическом  и финансовом
состоянии.

                      Выбор победителя конкурса

      3.14.  Выбор победителя конкурса осуществляется по трем основным
критериям:
      -  наибольшей  цене лицензии, в том числе наибольшей цене или ее
доле, заявленной к уплате в свободно конвертируемой валюте;
      -    наиболее    надежному   уровню   заключения   экологической
экспертизы;
      - оптимальности решения социально-экономических проблем.
      Выбор победителя производится в следующей последовательности:
      -  от наибольшей цены лицензии - к наиболее надежному заключению
экологической экспертизы;
      -  от  наиболее  надежного заключения экологической экспертизы к
оптимальному   с   социально-экономической   точки   зрения   варианту
разработки и использования объекта лицензирования.
      Основной  задачей конкурсной комиссии является выбор конкурсного
предложения, оптимально отвечающего вышеуказанным критериям.
      Определение  победителей  конкурса  проводится  исключительно  в
закрытом порядке независимо от формы конкурса.

                   Оформление результатов конкурса
      3.15.   В   протоколе  о  результатах  конкурса,  имеющего  силу
договора, содержатся:
      - название конкурса;
      - наименование объекта лицензирования;
      - состав конкурсной комиссии;
      - заявленные участниками цены лицензии;
      -  полное юридическое наименование (фирма) победителя конкурса и
заявленная им цена лицензии, сроки ее внесения.
      К    протоколу    прилагаются    заключения    экологической   и
технико-экономической  экспертизы  конкурсных  предложений, экспертизы
юридического и финансового состояния участников конкурса.
      К  протоколу  прилагается  подготовленный  конкурсной  комиссией
проект  письма  победителю  конкурса  с  уведомлением  о  принятии его
предложения   и   приглашением  прибыть  для  подписания  протокола  о
результатах конкурса.
      Протокол   и  прилагаемые  к  нему  документы  утверждает  глава
администрации района (города).
      3.16.  После  утверждения  протокола  главой администрации копии
протокола   направляются  каждому  участнику  конкурса,  администрации
района,   соответствующим   местным   подразделениям   государственных
органов управления лесным хозяйством, лесовладельцу.
      3.17.  В  установленные  протоколом о результатах конкурса сроки
победитель  конкурса  обязан перевести на расчетный счет администрации
сумму стоимости лицензии.
      В  случае,  если  победитель конкурса не переведет установленную
сумму,  протокол  о  результатах  конкурса аннулируется. В этом случае
право   на   приобретение  лицензии  получает  следующий  по  рейтингу
конкурсной   комиссии   участник.   Если  этот  участник  отказывается
подписать  протокол  о  результатах  конкурса,  то результаты конкурса
аннулируются.
      3.18.  В  течение  двадцати  дней  после  оформления протокола о
результатах  конкурса владелец участка лесного фонда, предоставляемого
в  аренду,  обязан  выдать  победителю конкурса лицензию и заключить с
ним договор аренды участка лесного фонда.
      3.19.  Выручка от конкурса по предоставлению лицензии образуется
за   счет   денежных  средств,  поступивших  в  виде  платы  за  пакет
конкурсной   документации,   средств   от   продажи   приглашений   на
предварительное    ознакомление   участников   конкурса   с   объектом
лицензирования и цены лицензии.
      Средства  от  конкурса  по  предоставлению лицензии после вычета
сумм   налогов   согласно   действующему  законодательству  Российской
Федерации распределяются следующим образом:
      - лесовладельцу - 40 процентов;
      -  местному  подразделению  государственного  органа  управления
лесным хозяйством - 10 процентов;
      - бюджет района - 50 процентов.

                         4. Разрешение споров

      4.1.  Торги,  проведенные  с  нарушением  правил,  установленных
законодательством  Российской  Федерации и настоящим Положением, могут
быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
      Признание  торгов  недействительными  влечет  недействительность
договора   аренды   участка   лесного  фонда,  заключенного  с  лицом,
выигравшим торги.
      4.2.  Споры, возникающие между торговой или конкурсной комиссией
и   участниками   торгов,   разрешаются   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.

      Глава администрации 
      Оренбургской области          В.В. Елагин


Информация по документу
Читайте также