Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 03.09.1997 № 121ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ первого созыва РЕШЕНИЕ N 121 от 3 сентября 1997 года О проекте Налогового Кодекса Российской Федерации Законодательное Собрание Оренбургской области считает, что необходимость реформирования сложившейся налоговой системы представляется очевидной, но проект Налогового Кодекса РФ не предполагает кардинального изменения действующей налоговой системы, а отдельные его положения ситуацию осложнят еще больше. В проекте не учтен ряд замечаний и предложений Оренбургской области, ранее представленных в Государственную Думу, реализация которых позволила бы смягчить налоговое бремя. Например: по разделу YII гл. 40 ст. 474 ставка акциза на бензин автомобильный вместо предлагаемых областью 25% увеличена до 70%; по разделу IX гл. 62 ст. 578 поз. 1 по налогообложению малых предприятий при упрощенной системе ведения учета предлагалось определить критерием численность работающих до 30 человек, оставлено на прежнем уровне : 15 человек; по разделу YI гл. 31 ст. 429 предлагали исключить поз. 1.1, не обеспечивающую защиту собственных товаропроизводителей. Как инструмент реализации основных задач в области налоговой политики кодекс повторяет ошибки существующей налоговой системы. Предлагаемый проект Налогового Кодекса не позволяет представить в полном объеме модель развития экономических процессов из-за отсутствия конкретики по ряду налогов (сборов), нечеткости формулировок в раскрытии содержания отдельных понятий, несбалансированности общегосударственных и частных интересов. В проекте кодекса противоречиво сочетаются попытки сделать его актом прямого действия и сохранить возможность по-прежнему принимать дополнительные нормативные акты. Многие позиции проекта Налогового Кодекса вошли в противоречия с действующими положениями гражданского права, используются собственные термины и понятия. Кроме того, требует решения вопрос по формированию источников доходов территориального дорожного фонда. В целом проект Налогового Кодекса не гарантирует сокращение количества инструкций и дополнений к налоговым законам, снова потребуется подробно детализировать в специальных подзаконных актах отдельные понятия и определения. Учитывая, что налоговая и бюджетная политики взаимосвязаны, вместе с принятием Налогового Кодекса необходимо введение Бюджетного Кодекса для определения параметров бюджетов всех уровней и установления в оптимальных размерах региональных и местных налогов. Введение данных документов должно быть одновременным, с подготовительным периодом не менее 3-х месяцев, а для некоторых глав и статей и более длительный промежуток времени. Так как составители Налогового Кодекса создали систему, основанную на несвойственной российской правовой системе понятийном аппарате, то возникает необходимость переучивать бухгалтеров, работников налоговых органов, заново формировать судебную практику. Оценка межбюджетных отношений с учетом проекта Налогового Кодекса показывает, что в бюджетах территорий, как и в существующих условиях, останутся менее надежные источники доходов: акцизы на нефть, газ, бензин полностью зачисляются в федеральный бюджет. Упор на имущественные налоги и налоги на потребление в бюджетах субъектов Российской Федерации снизит их финансовый и налоговый потенциал, что означает сохранение централизации финансовых средств в федеральном бюджете. Проект Налогового Кодекса имеет и другие недостатки. В частности: - вступление в силу кодекса по некоторым прогнозам повлечет рост цен на потребительском рынке на 7-10%; - сложен язык написания кодекса; - не обеспечивается прямой характер его действия; - реальное снижение налогового бремени не просматривается. В результате принятия Налогового Кодекса хозяйствующие субъекты получат повышение налогового бремени, предприниматели - фискально-запретительную систему, а граждане - нарушение своих прав. Законодательное Собрание Оренбургской области РЕШИЛО: 1. Отметить, что подготовленный Правительством Российской Федерации проект Налогового Кодекса Российской Федерации не обеспечивает принципиального совершенствования налоговой системы и не способствует стимулированию роста производства. 2. Считать необходимым внести дополнения, изменения к данному законопроекту (приложения NN 1,2). 3. Направить решение Законодательного Собрания Оренбургской области с предложениями по проекту Налогового Кодекса Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя Законодательного Собрания области Нефедова В.Л. и комитет по экономической реформе, бюджету и внешнеэкономической деятельности. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области В.Н.Григорьев Приложение N 1 к решению Законодательного Собрания Оренбургской области от 3 сентября 1997 года N 121 ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту Налогового Кодекса Российской Федерации 1. Наполнить содержанием понятие "документ". 2. Уточнить порядок определения рыночных цен в целях налогообложения, включая недвижимость и имущество физических лиц. 3. Исключить понятие "рыночная стоимость" из статей по налогообложению физических лиц, как противоречащее ст. 35 Конституции Российской Федерации. 4. Уточнить методику определения доходов и расходов профессиональных участников рынка ценных бумаг. 5. Сформулировать четкое определение понятия "выручка от реализации", которое является базой для исчисления ряда налогов, рыночной стоимости товара для целей налогообложения. 6. Сохранить действующий порядок самостоятельного выбора предприятием метода учета момента реализации продукции. 7. В целях повышения контроля за налогоплательщиком установить, что налогоплательщик может иметь только один расчетный счет в учреждениях банка. 8. Устранить в проекте Налогового Кодекса деление нарушений налогового законодательства по основаниям небрежного, умышленного или неумышленного нарушения или четко определить их содержание. 9. Исключить из проекта Налогового Кодекса статьи, в которых есть ссылка на инструкции. 10. В целях повышения эффективности производства установить, что: - полученные средства в размере 35 процентов от общей суммы взимаемых налогов с промышленного предприятия должны оставаться в распоряжении предприятия и расходоваться под контролем банка на развитие социальных нужд, "ноу-хау", благотворительные цели, создание новых рабочих мест, модернизацию предприятия, улучшение качества продукции; - полученные средства от взимания налогов делятся пропорционально между федеральным, областным и местным бюджетами. 11. Для более полного взыскания платежей в бюджет и привлечение к уплате налогов всех плательщиков необходимо решить в законодательном порядке следующие вопросы: 1. Проработать законодательные нормы о регистрации юридических лиц, в которых: - предусмотреть экспертизу сведений об учредителях - физических лицах, о руководителях предприятий; - на основании сведений госналогинспекции о налогоплательщиках - нарушителях налогового законодательства предусмотреть отказ в регистрации юридических лиц, учредителями и руководителями которых они выступают. В случае регистрации незаконопослушных налогоплательщиков предусмотреть административную и материальную ответственность регистрирующих органов; - при регистрации предприятий обеспечить уникальность названия предприятий и регистрационного номера; - решить вопрос выезда на постоянное местожительства за пределы РФ руководителя юридического лица при условии погашения задолженности перед бюджетом; - при ликвидации юридического лица предусмотреть обязательные сдачу печати, при утере и невозвращении по другим причинам определить действенный механизм ответственности; - определить конкретную меру ответственности налогоплательщиков за уклонение от постановки на учет и прохождение переучета в государственной налоговой инспекции; - предусмотреть административную ответственность налогоплательщиков за несвоевременную постановку на учет в государственной налоговой инспекции. 2. Решить вопрос о соответствии проекта Налогового Кодекса другому законодательству по вопросам, связанным с налогообложением. 3. Предусмотреть ответственность учредителей предприятий за неуплату налогов в полном объеме, а не только в пределах уставного капитала. 4. Установить норму финансовой ответственности банков за зачисление выручки на ссудный счет, минуя расчетный счет, при наличии на нем картотеки по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Приложение N 2 к решению Законодательного Собрания Оренбургской области от 3 сентября 1997 года N 121 ПРЕДЛОЖЕНИЯ К СТАТЬЯМ ПРОЕКТА НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Закон, | Текст законопроекта | Поправки | Текст законопроекта с учетом | статья | | | поправки | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Сельскохозяйственным предприятием|Изложить в |Сельскохозяйственным | Раздел I |признается предприятие, в общей выручке|редакции. |предприятием признается| Глава 3 |от реализации товаров (работ, услуг)| |предприятие, в общей выручке| Ст. 39 |которого, полученной за предыдущий| |от реализации товаров (работ,| Пункт 1 |налоговый период, не менее 70%| |услуг) получившее за| |составляет выручка от реализации| |предыдущий налоговый период| |производственной или произведенной и| |не менее 50% выручки от| |переработанной им сельхозпродукции.| |реализации сельхозпродукции. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Налогоплательщик имеет право. |Исключить. | | Раздел I | |Уплата нало- | | Глава 5 | |га - не право | | Ст. 62 | |налогопла- | | Пункт 1 | |тельщика , | | | |а его | | | |обязанность. | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Не признается реализацией товаров|Дополнить. |После слов "...этого предприятия| Раздел I |безвозмездная передача: основных| |(организации)", дополнить| Глава 8 |средств, нематериальных активов и (или)| |следующими словами "а также| Ст. 95 |иного имущества предприятия| |внутри консолидированной| Пункт 4 |(организации) его правопреемнику| |группы налогоплательщиков". | Подпункт 1|(правопреемникам) при реорганизации| | | |этого предприятия (организации). | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Если положения частей первой, третьей -|Дополнить. |Рыночная цена товаров (работ,| Раздел I |седьмой настоящей статьи не могут быть| |услуг),определенная налогопла-| Глава 8 |применены, рыночная цена товаров (работ,| |тельщиком самостоятельно и| Ст. 99 |услуг) определяется в порядке,| |подтвержденная документально,| Пункт 8 |установленном Государственной налоговой| |не подлежит пересмотру и| |службой РФ по согласованию с| |корректировке органами| |Министерством финансов РФ. | |госналогослужбы. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Исполнением налогового обязательства|Дополнить |Налоговое обязательство по| Раздел I |признается уплата причитающихся сумм|абзацем |уплате какого-либо налога| Глава 9 |налога. |следующего |признается выполненным, если| Ст. 112 | |содержания. |на основании сданного поруче-| | | |ния банку на перечисление со| | | |счета в бюджет (внебюджетный| | | |фонд) при наличии денежных| | | |средств на счете банком| | | |осуществлено списание| | | |денежных средств со счета| | | |налогоплательщика. С этого| | | |момента банк несет полную| | | |ответственность за своевре-| | | |менное поступление налогов в| | | |бюджет и внебюджетные фонды.| | | |В дальнейшем ни прямо, ни| | | |косвенно налогоплательщик не| | | |несет ответственности за| | | |несвоевременное поступление| | | |налогов в бюджет. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Настоящее положение не означает, что в|Дополнить. |При этом ранее принятое| Раздел I |течение времени, на которое| |решение о предоставлении| Глава 10 |предоставлена отсрочка (рассрочка), не| |отсрочки (рассрочки) подлежит| Ст. 134 |может быть произведен взаимозачет| |полной или частичной отмене. | Пункт 7 |налогов, предусмотренный частью седьмой| | | |статьи 121 настоящего Кодекса. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Пени уплачиваются в первоочередном по|В другой |Налог уплачиваются в| Раздел I |отношению к уплате сумм налога порядке.|редакции. |первоочередном по отношению к| Глава 12 | | |уплате сумм пени порядке. | Ст. 154 | | | | Пункт 6 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Арест имущества. |Исключить. | | Раздел I | | | | Глава 12 | | | | Ст. 157 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I |Взимание налога за счет денежных средств|Исключить, | | Раздел I |налогоплательщика или иного обязанного|как противо- | | Глава 12 |лица. |речащее | | Ст. 158 | |ст. 35 | | | |Конституции | | | |РФ. | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть I |Взимание налога за счет наличных|Исключить, | | Раздел I |денежных средств. |как противо- | | Глава 12 | |речащее | | Ст. 159 | |ст. 35 | | | |Конституции | | | |РФ. | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть I |Взимание налога за счет имущества|Исключить, | | Раздел I |налогоплательщика или иного обязанного|как противо- | | Глава 12 |лица. |речащее | | Ст. 160 | |ст. 35 | | | |Конституции | | | |РФ. | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть I |Орган налоговой службы обязан сообщить в|Исключить. | | Раздел I |порядке, установленном настоящим| | | Глава 13 |Кодексом, заинтересованному лицу о| | | Ст. 171 |произведенном зачете суммы излишне| | | Пункт 6 |уплаченного налога в счет предстоящих| | | |платежей, исполнения налоговых обяза-| | | |тельств по другим налогам, уплаты пеней и| | | |(или) штрафов за налоговое нарушение не| | | |позднее 5-ти дней проведения такого| | | |зачета. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть I |Постановка на учет предприятия (органи-|Изменить. |Изменить срок с 10 до 15 дней. | Раздел I |зации) по месту ахождения имущества,| | | Глава 15 |подлежащего налогообложению в соответ-| | | Ст. 202 |ствии с налоговым законодательством,| | | Пункт 6 |осуществляется по заявлению предприятия| | | |(организации) в орган налоговой службы по| | | |месту нахождения указанного имущества,| | | |подаваемого не позднее 10 дней со дня,| | | |начиная с которого это имущество| | | |подлежит налогообложению в соответствии| | | |с нормативным актом о налоге на| | | |имущество предприятия (организации). | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Пункт 7 |Постановка на учет налогового партнерства|Изменить. |Изменить срок с 10 до 15 дней. | |осуществляется в органе налоговой службы| | | |не позднее 10 дней с дня заключения| | | |соответствующего договора. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть I |Права налоговых органов. |Дополнить. |Налагать и взыскивать штраф- | Раздел I | | |ные санкции с предприятий, | Глава 16 | | |организаций и банков, нарушаю- | Ст. 226 | | |щих действующий порядок веде- | | | |ния кассовых операций. | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть I |При изъятии таких документов с них|Изменить |Лицо, у которого изымаются | Раздел III|изготовляют копии, заверяемые должност-|редакцию. |такие документы, вправе | Глава 25 |ным лицом налогового органа. Указанные| |изготовить с них копии, которые | Ст. 363 |копии передаются лицу, у которого изъяты| |заверяются должностным лицом | Пункт 11 |документы. При невозможности| |налогового органа. | Абзац 2 |осуществить такую передачу одновременно| | | |с изъятием документов, копии этих| | | |документов передаются налоговым органом| | | |лицу, у которого были изъяты документы, в| | | |течение 5 дней со дня их изъятия.| | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть I |Совершение лицом нарушения вследствие|Исключить. | | Раздел III|счетной ошибки в представленных в орган| | | Глава 19 |налоговой службы или таможенный орган| | | Ст. 256 |Декларации и (или) документах, связанных| | | Пункт 3 |с уплатой налогов. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть I |Сумма штрафа должна быть уплачена|Изменить. |Изменить срок с 10 дней до 30 | Раздел V |лицом, совершившим налоговое| |дней со дня передачи. | Глава 29 |нарушение, не позднее 10 дней со дня| | | Ст. 414 |передачи ему соответствующего| | | Пункт 1 |постановления. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I|Освобождение от исполнения обязанностей|Дополнить. |Необходимо указать, кому | Раздел VI|налогоплательщика. | |предоставлено право принимать | Глава 30 | | |решение об освобождении от | Ст. 426 | | |исполнения обязанностей нало- | | | |гоплательщика. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I|Освобождается от налогообложения|Исключить. | | Раздел VI|реализация на территории РФ: (НДС) услуг,| | | Глава 30 |непосредственно связанных с азартной| | | Ст. 428 |игрой на предприятиях (организациях),| | | Пункт 13 |осуществляющих игорный бизнес (в том| | | |числе с использованием игровых| | | |автоматов). | | | | |Ввести пункт |Производство печатной продук- | | |23. |ции для избирательных | | | |комиссий (избирательные | | | |бюллетени, открепительные | | | |удостоверения, бланки, | | | |приглашения избирателей, | | | |списки избирателей, сводные | | | |таблицы об итогах голосования, | | | |материалы, разъясняющие | | | |положения избирательного пра- | | | |ва, официальная печатная ин- | | | |формация избирательных комис- | | | |сий о кандидатах, избиратель- | | | |ных объединениях, избиратель- | | | |ных блоках). | | |Добавить. | | | | |Продукция собственного произ- | | | |водства колхозов совхозов и | | | |других сельскохозяйственных | | | |предприятий, выдаваемая в счет | | | |натуральной оплаты труда, а | | | |также для общественного пита- | | | |ния работников, привлекаемых | | | | на сельскохозяйственные рабо-| | | |ты. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I|Товаров, происходящих с территорий|Отменить. |Исключить, как не обеспечиваю- | Раздел VI|государств-участников Содружества| |щий защиту собственных | Глава 31 |Независимых Государств и ввезенных с| |товаро-производителей. | Ст. 429 |территории тих же государств, а также| | | П. 1.1. |товаров, выпущенных в свободное| | | |обращение на территории какого-либо| | | |государства-участника Содружества| | | |Независимых Государств и ввозимых с| | | |территории этого же государства.| | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I|Налогообложение производится (с учетом|Внести |"...по следующим налоговым | Раздел VI|положений частей второй-шестой настоя-|изменения. |ставкам: | Глава 33 |щей статьи) по следующим налоговым| |2) 10% - по производственным | Ст. 439 |ставкам: | |товарам (за исключением | |2)22 процента - при реализации товаров| |подакцизных), товарам для | |(работ и услуг), не указанных в п. 1| |детей по перечню, | |настоящей части - далее по тексту.| |утвержденному Правительством | | | |РФ, 20% - по остальным товарам | | | |(работам, услугам), включая | | | |подакцизные | | | |продовольственные товары. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I|Ставка акциза на бензин автомобильный 70|Дополнить. |Ставку акциза на бензин | Раздел VII|процентов. | |утвердить 25 процентов. | Глава 40 | | | | Ст. 474 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |Не признаются налогоплательщиками|Дополнить. |...кроме газоперерабатывающих | Раздел |предприятия, добывающие (вырабатываю-| |предприятий. | VIII |щие) указанные виды минерального сырья| | | Глава 44 |на условиях соглашений о разделе| | | Ст. 491 |продукции, если таким соглашением| | | Пункт 2 |предусмотрена замена уплаты акциза за| | | |минеральное сырье соответствующим| | | |разделом продукции в счет уплаты налогов.| | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |Затраты на ремонт, техническое обслу-|Внести |Затраты на ремонт, техническое | Раздел IX |живание и (или) модернизацию основных|изменения. |обслуживание и (или) | Глава 52 |средств (кроме служебного легкового| |модернизацию основных | Ст. 527 |автотранспорта, в отношении которого| |средств, включая служебный | Пункт 1 |соответствующие затраты осуществляются| |легковой автотранспорт, | |за счет собственных средств налогопла-| |произведенные налого- | |тельщика), и далее по тексту. | |плательщиком), и далее по | | | |тексту. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |Налоговая ставка устанавливается, если|Дополнить. |Ввести дифференцированные | Раздел IX |иное не предусмотрено частями второй и| |налоговые ставки для кредитных | Глава 57 |четвертой статьи в размере 35 процентов.| |организаций с учетом | Ст.562 | | |различного размера уставного | Пункт 1 | | |капитала кредитных | | | |организаций, состава участников | | | |(пайщиков) и акционеров сферы | | | |применения банковского | | | |капитала и инвестиций в | | | |отрасли экономики и | | | |производства, уровня получа- | | | |емых доходов. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |Российские предприятия с местом деятель-|Внести |Заменить численность с 15 до | Раздел IX |ности в Российской Федерации и со|изменения. |30 человек. | Глава 62 |средней численностью работающих до 15| | | Ст. 578 |человек... | | | Поз. 1 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |Региональные органы власти вправе|Изменить. |Региональные органы власти | Раздел IX |уменьшать указанную налоговую ставку для| |вправе увеличивать указанную | Глава 60 |предприятий игорного и развлекательного| |налоговую ставку для предприя- | Ст. 581 |бизнеса (упрощенная система налогообло-| |тий игорного и развлекательного | Пункт 2 |жения). | |бизнеса. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |Не подлежат налогообложению (не|Пункт 1 |Не подлежат налогообложению | Раздел II |включаются в состав доходов) следующие|изменить, |(не включаются в состав | Глава 68 |виды доходов, получаемых налогоплатель-|записать в |доходов) следующие виды | Ст. 610 |щиками: |редакции. |доходов, получаемых налогопла- | Пункт 1 |государственные пособия, получаемые в| |тельщиками: | |соответствии с законодательством РФ,| |пособия по временной нетрудо- | |субъектов РФ или ешениями органов| |способности, включая пособия | |местного самоуправления, кроме пособий| |по уходу за больным ребенком. | |по временной нетрудоспособности (включая| | | |пособие по уходу за больным ребенком).| |-средства избирательных фон- | | |Дополнить |дов; | | |пунктами 16, |-доходы, получаемые от изби- | | |17, 18. |рательных комиссий членами | | | |избирательных комиссий, для | | | |которых деятельность в этих | | | |комиссиях не является | | | |основным местом работы; | | | |-доходы, получаемые физичес- | | | |кими лицами от избирательных | | | |комиссий за выполнение работ, | | | |оказание услуг, | | | |непосредственно связанных с | | | |проведением выборов в период | | | |со дня объявления о назначении | | | |выборов до дня сдачи в | | | |установленные сроки итогового | | | |финансового отчета | | | |соответствующей избирательной | | | |комиссии. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I|Налоговые ставки и сумма подоходного|Изменить. |Необходимо ввести 3 или 4 | Раздел XI|налога: | |ставки подоходного налога. | Глава 71|Налоговая база сумма налога| | | Ст. 625|до 60 млн.рублей 12 % | | | |от 60 млн.рублей и 7200000 + | | | |выше 30 % от| | | | суммы, | | | | превышающей 60| | | | млн. | | | | рублей | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |Применяются следующие налоговые|Изменить. |Слово "до" заменить на слово | Раздел XII|ставки: | |"свыше". | Глава 76 |для налоговой базы в размере до 60| | | Ст. 670 |млн.рублей в течение налогового периода.| | | Пункт 1 | | |Слово "свыше" заменить на | Пункт 2 |Для налоговой базы в размере свыше 60| |слово "до". | |млн.рублей... | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |От уплаты государственной пошлины по|Добавить. |После выражения "федеральный | Раздел |делам, рассматриваемым в арбитражных| |антимонопольный орган (его | XIII |судах, освобождаются: федеральный анти-| |территориальные органы)" | Глава 88 |монопольный орган (его территориальные| |добавить "федеральный | Ст. 702 |органы) по искам о взыскании штрафов с| |Центральный банк РФ и его | Пункт 4 |хозяйствующих субъектов за невыполнение| |территориальные учреждения" и | |ими предписаний указанных органов,| |далее по тексту. | |данных в пределах их компетенции.| | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |Другие полезные ископаемые, включая|Изменить |Другие полезные ископаемые, | Раздел XV |подземные воды -5,0 |процент с 5 |включая подземные воды -2,0 | Глава 102| |до 2-х. | | Ст. 766| | | | Пункт 11| | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I |При заборе воды для орошения|Отменить. |Исключить, как не обеспечиваю- | Раздел |мелиорированных земель налоговые ставки| |щий защиту сельхозпроизводи- | XVIII |устанавливаются в размере 10% от| |телей. | Глава 110|налоговых ставок, предусмотренных частью| | | Ст. 851 |третьей настоящей статьи. | | | Пункт 5 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I I|Максимальный размер налоговой ставки не|Изменить. |Изменить размер ставки "не | Раздел |может превышать 2,5 процента (налог на| |может превышать 2 процентов". | XXII |имущество) предприятий. | | | Ст. 937 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I I I|Транспортный налог. |Изменить и |- Налог на реализацию горюче- | Раздел | |ввести 4 |смазочных материалов в разме- | XXIV | |целевых |ре 50% от существующей ставки; | Ст. 961 | |налога на |- налог на пользователей авто- | | |основании |мобильных дорог; | | |Закона РФ "О |- налог с владельцев транспорт- | | |дорожных |ных средств; | | |фондах в РФ". |- налог на приобретение авто- | | | |транспортных средств. | | | |Установить очередность | | | |взимания средств на уровне | | | |федеральных налогов. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I V |Налоговые ставки по отдельным категориям|Дополнить. |После слова "процентов" | Раздел |земель и группам налогоплательщиков| |добавить словами "от | XXVII |устанавливаются уполномоченными органа-| |кадастровой стоимости". | Ст. 1012 |ми местного самоуправления в размере от| | | Пункт 1 |0,1 до 2,0 процентов. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I V |Допускается установление дифференциро-|Добавить. |Налоговую ставку установить в | Раздел |ванных налоговых ставок в зависимости от| |размере, не превышающем | XXVIII |вида или целевого использования имущест-| |одного процента с суммы | Ст. 1030 |ва или категорий налогоплательщиков. | |налога, исчисленного от | Пункт 2 | | |рыночной стоимости объекта. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I V |Сумма налога в отношении каждого объекта|Изменить. |Слово "рыночной" исключить. | Раздел |налогообложения не может превышать| | | XXVIII |одного процента рыночной стоимости этого| | | Ст. 1031 |объекта. | | | Пункт 2 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I V |Налог с розничных продаж. |Отменить. |Окажет негативное влияние на | Раздел | | |уровень благосостояния населе- | XXXI | | |ния. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Часть I V |Перечень товаров, относимых к предметам|Исключить. | | Раздел |роскоши, устанавливается представитель-| | | XXXI |ным органом местного самоуправления. К| | | Ст. 1083 |указанным товарам могут быть отнесены, в|Или: | | Пункт 4 |частности, отдельные марки автомобилей и| | | |других транспортных средств, ювелирные| | | |изделия из драгоценных металлов, камней| | | |и (или) жемчуга, дорогая мебель, бытовая| | | |электротехника. При отнесении тех или| | | |иных товаров к предметам роскоши в|Дополнить: | | |качестве критерия может использоваться|Необходимо | | |цена товара. |в статье | | | |определить | | | |принадлеж- | | | |ность товаров | | | |к роскоши. | | | |Расплывча- | | | |тость форму- | | | |лировки мо- | | | |жет привести | | | |к | | | |нарушениям | | | |на местах. | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|