Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 29.12.1997 № 213ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ первого созыва Р Е Ш Е Н И Е N 213 от 29 декабря 1997 года Об обращении депутата Законода- тельного Собрания Оренбургской области от избирательного округа N 29 Куликовой Н.П. На основании статьи 9 Закона Оренбургской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Оренбургской области" Законодательное Собрание Оренбургской области Р Е Ш И Л О: 1. Обращение депутата Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного округа N 29 Куликовой Н.П. "О приведении системы назначения и выплаты пенсий и пособий на территории Оренбургской области в соответствие с требованиями Конституции Российской Федерации и федеральным законодательством" признать депутатским запросом. 2. Направить данный депутатский запрос в администрацию Оренбургской области для изучения и принятия мер. 3. Администрации Оренбургской области сообщить Законодательному Собранию Оренбургской области о результатах рассмотрения настоящего депутатского запроса. 4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области В.Н. ГРИГОРЬЕВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПУТАТ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ N 29 Главе администрации Оренбургской области ЕЛАГИНУ В.В. Председателю Законодательного Собрания Оренбургской области ГРИГОРЬЕВУ В.Н. На территории области продолжает функционировать "старая" схема по назначению и выплате пенсий и пособий, которая была создана и действует на базе Конституции 1977 года и Закона "О государственных пенсиях в РСФСР" 1991 года. Правовые основы для пересмотра "старой" системы управления назначения и выплаты пенсий и пособий заложены в Конституции 1993 года и в Федеральном законе "Об общих принципах местного самоуправления". Новая Конституция РФ четко установила, что решением вопросов государственного значения выплаты пенсий (ст. 117 Закона "О государственных пенсиях") занимаются органы государственной власти, а не органы местного самоуправления, которые в соответствии со ст. 12 Конституции РФ уже не являются составной частью системы органов государственной власти. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", который развивает конституционные положения, местное самоуправление осуществляется, главным образом, городскими или сельскими поселениями. В их ведении находятся вопросы местного значения, при решении которых органы местного самоуправления вправе действовать самостоятельно. Органы местного самоуправления могут наделяться законами отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации, но с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Следовательно, основным правовым последствием вступления в силу Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является изменение статуса районного (городского) уровня управления. Все районные (городские) органы управления, включая органы социальной защиты населения, в настоящее время переходят из категории органов государственного управления в разряд органов местного самоуправления, а это в свою очередь, принципиальным образом меняет характер решаемых ими вопросов. Совершенно очевидно, что назначение, перерасчет, выплата и доставка государственных пенсий являются государственными функциями, такое заключение прямо вытекает из части 2 статьи 7 Конституции РФ, определяющей основные государственные социальные гарантии, к числу которых отнесено и установление государственных пенсий. Отнесение вопросов пенсионного обеспечения к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации также является прямым указанием на то, что это государственная функция. Именно по причине государственного характера осуществления пенсионного обеспечения функции назначения и выплаты государственных пенсий и пособий не были перечислены в статье 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяющей, выполнение каких функций относится к вопросам местного значения. В практическом плане все это означает, что в связи с вступлением указанного Федерального закона районные (городские) администрации получили право отказаться от выполнения функций по назначению и выплате пенсий, т.к. они должны преобразоваться в органы местного самоуправления, которые уже не входят в систему органов государственной власти и, следовательно, не могут выполнять более их полномочий в области пенсионного обеспечения. На основании изложенного прошу Вас привести систему назначения и выплаты пенсий и пособий на территории Оренбургской области в соответствие с требованиями Конституции РФ и Федеральных законов по данному вопросу. Прошу мое обращение считать депутатским запросом к Законодательному Собранию и Правительству Оренбургской области. С уважением, Депутат по избирательному округу N 29 Н.П.КУЛИКОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|