Расширенный поиск

Решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 № 126

                        
                       
                       
                       
                     ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

                            Р Е Ш Е Н И Е

от 25.04.2011  N 126

Об    утверждении      методики
расчета   норматива  затрат  на
содержание  одного обучающегося
(воспитанника) в  муниципальных
общеобразовательных учреждениях
за счет средств субвенций

         (В редакции Решения Оренбургского городского Совета
                       от 27.03.2012 г. N 375)


     На основании статей 12,  132  Конституции  Российской  Федерации,
статьи  35  Федерального  закона  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
и руководствуясь статьей  27  Устава  города  Оренбурга,  Оренбургский
городской Совет РЕШИЛ:
     1. Утвердить методику  расчета  норматива  затрат  на  содержание
одного обучающегося (воспитанника) в муниципальных общеобразовательных
учреждениях за счет средств субвенций на  обеспечение  государственных
гарантий  прав  граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного
образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 1.
     2.   Утвердить   норматив   затрат   на    одного    обучающегося
(воспитанника) в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет
средств субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан
на   получение   общедоступного   и    бесплатного    образования    в
общеобразовательных учреждениях на 2011 год согласно приложению 2.
     3.  Утвердить  норматив  затрат на содержание одного обучающегося
(воспитанника) в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет
средств субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан
на    получение    общедоступного    и   бесплатного   образования   в
общеобразовательных  учреждениях  на  2012  год согласно приложению 3.
(Дополнен - Решение Оренбургского городского Совета от 27.03.2012 г. N
375)
     4. Признать  утратившим  силу  решение  Оренбургского  городского
Совета от 11.06.2010 N 1114 "Об утверждении методики расчета норматива
затрат   на   содержание   одного   обучающегося   (воспитанника)    в
муниципальных  общеобразовательных   учреждениях   за   счет   средств
субвенций".
     5. Установить, что настоящее решение вступает в  силу  после  его
официального   опубликования   в   газете   "Вечерний   Оренбург"    и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
     6.   Поручить   организацию   исполнения    настоящего    решения
исполняющему обязанности заместителя главы администрации по социальным
вопросам Марченко Л.А.
     7.  Возложить  контроль  за  исполнением  настоящего  решения  на
председателя постоянного депутатского  комитета  Совета  по  бюджетно-
финансовой и налоговой политике Молчанова С.А.


Глава города Оренбурга                                   Ю.Н.Мищеряков



Приложение 1
к решению Совета
от 25.04.2011 N 126

 Методика расчета норматива затрат на содержание одного обучающегося
(воспитанника) в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет
средств субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан
       на получение общедоступного и бесплатного образования в
                   общеобразовательных учреждениях

         (В редакции Решения Оренбургского городского Совета
                       от 27.03.2012 г. N 375)

     1. Общие положения
     1.1. Методика  расчета  норматива  затрат  на  содержание  одного
обучающегося  (воспитанника)   в   муниципальных   общеобразовательных
учреждениях за счет средств субвенций на  обеспечение  государственных
гарантий  прав  граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного
образования  в  общеобразовательных  учреждениях  (далее  -  Методика)
разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
правовыми актами Оренбургской области и города Оренбурга.
     1.2.   Норматив   затрат   на   содержание   одного  обучающегося
(воспитанника) в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет
средств субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан
на    получение    общедоступного    и   бесплатного   образования   в
общеобразовательных учреждениях (далее - норматив затрат) определяется
в зависимости от:
     - типа и вида общеобразовательного учреждения;
     -  типа  образовательных   программ   и   специфики   контингента
обучаемых;
     - наполняемости учащихся (воспитанников) в классах;
     - ступеней общего образования;
     - особых условий организации учебного процесса.
     (Пункт   в   редакции  Решения  Оренбургского  городского  Совета
от 27.03.2012 г. N 375)
     1.3. (Исключен   -   Решение   Оренбургского   городского  Совета
от 27.03.2012 г. N 375)
     1.4. Норматив затрат решает следующие задачи:
     - формирование бюджета муниципалитета с использованием  подушевых
нормативов;
     - доведение  бюджетных  средств  до  уровня  общеобразовательного
учреждения и распределение их на подушевой основе;
     - выделение финансовых ресурсов общеобразовательному учреждению в
объеме, определенном по нормативу и числу учащихся;
     - усиление экономической  самостоятельности  общеобразовательного
учреждения.
     1.5. Реализация принципа нормативного  подушевого  финансирования
осуществляется на уровне органов исполнительной  власти  субъекта  РФ,
органов местного самоуправления и общеобразовательных учреждений.
     1.6. Величина подушевого норматива затрат  выступает  в  качестве
гарантированной  минимальной   стоимости   бюджетной   образовательной
услуги,  предоставляемой  жителям  города   Оренбурга   и   подлежащей
обязательному применению при  формировании  бюджета  за  счет  средств
субвенций.
     1.7. При разработке Методики учтены следующие нормативно-правовые
акты:
     -   Закон   Российской   Федерации   от    10.07.1992    N 3266-1
"Об образовании";
     - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 06.10.1999  N 184-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     -  Закон  Оренбургской  области  от  10.11.2006   N 717/144-IV-ОЗ
"Об образовании в Оренбургской области".

     2. Расчет норматива затрат
     2.1.  Методика   предполагает   расчет   показателей   подушевого
финансирования основных  общеобразовательных  программ  трех  ступеней
общего образования.  Учет  различий  в  стоимости  указанных  программ
осуществляется  при  помощи  коэффициентов   удорожания   (поправочных
коэффициентов) на одного обучающегося (воспитанника).
     2.2. В норматив затрат не включаются расходы на:
     - коммунальные услуги;
     - арендную плату за пользование имуществом;
     - услуги  по  содержанию  имущества  (все  расходы,  связанные  с
содержанием имущества, отнесенные на соответствующие статьи  бюджетной
классификации);
     - прочие  расходы,  относящиеся  на  код  классификации  операций
сектора государственного управления  290  и  связанные  с  содержанием
зданий;
     -   увеличение   материальных   запасов,   относящееся   на   код
классификации операций  сектора  государственного  управления  340,  в
части приобретения материалов для содержания зданий;
     -  питание  учащихся  общеобразовательных   учреждений,   включая
расходы по его организации;
     - обеспечение мер социальной поддержки специалистов, работающих и
проживающих в сельских населенных пунктах.
     2.3. Норматив  затрат  (Np)  в  расчете  на  одного  обучающегося
(воспитанника) определяется на основе:
     - обязательных часов базисного учебного плана по ступеням  общего
образования;
     - базового должностного оклада (базовой ставки заработной  платы)
с   учетом   среднего   базового   коэффициента    наполняемости    по
муниципальному образованию и повышающих коэффициентов, предусмотренных
действующей   системой   оплаты   труда    работников    муниципальных
общеобразовательных учреждений;
     - коэффициентов удорожания (поправочных коэффициентов);
     -  нормативного  соотношения  педагогических  ставок   и   ставок
административно-управленческого и вспомогательного персонала;
     -     нормативного     соотношения     фонда     оплаты     труда
общеобразовательного учреждения и фонда на выплаты компенсационного  и
стимулирующего характера;
     -   компенсационных   выплат   педагогическим    работникам    на
книгоиздательскую продукцию;
     - расходов  на  обеспечение  учебного  процесса  на  приобретение
учебных пособий, технических средств обучения;
     - расходов на  перечисление  страховых  взносов  во  внебюджетные
фонды.
     2.4.  Расчет  норматива   затрат   осуществляется   по   основным
общеобразовательным программам,  по  ступеням  общего  образования  (1
ступень - 1-4 классы - начальное общее образование; 2  ступень  -  5-9
классы - основное общее  образование;  3  ступень  -  10-11  классы  -
среднее (полное) общее образование), а также коэффициентов  удорожания
(поправочных коэффициентов), исходя из следующих показателей:
     2.4.1. Количество учащихся (воспитанников) в классе:
     - 25 учащихся (в учреждениях, расположенных в городе);
     - 20 учащихся (в учреждениях, расположенных в сельских населенных
пунктах);
     - 12 учащихся (в коррекционных классах учреждений,  расположенных
в городах и сельских населенных пунктах);
     - 25 учащихся (в вечерних (сменных) школах очной формы обучения);
     -  9  учащихся  (в  вечерних  (сменных)  школах   заочной   формы
обучения);
     - 25 воспитанников (в общеобразовательной школе-интернате);
     2.4.2.  Число  часов  по  обязательной  программе  при  6-дневной
рабочей неделе.
     2.4.3. Уровень  должностного  оклада  в  соответствии  с  базовым
должностным  окладом  (базовой  ставкой  заработной  платы)  с  учетом
среднего  базового  коэффициента   наполняемости   по   муниципальному
образованию и повышающих  коэффициентов,  предусмотренных  действующей
системой оплаты  труда  работников  муниципальных  общеобразовательных
учреждений;
     2.4.4.   Доля   расходов   на   оплату   труда   административно-
управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала  в
размере до 30%  от  общего  фонда  оплаты  труда  общеобразовательного
учреждения. Для предотвращения возможных социальных рисков соотношение
между расходами  может  колебаться  в  учреждениях,  имеющих  филиалы;
плавательные  бассейны;  в  учреждениях,  расположенных   в   сельских
населенных пунктах; в учреждениях, расположенных в отдалении от центра
города; в  учреждениях,  где  фактическое  количество  учащихся  менее
проектной    наполняемости    общеобразовательного    учреждения;    в
учреждениях, имеющих воспитанников с круглосуточным пребыванием;
     2.4.5.  Фонд  на  выплаты   компенсационного   и   стимулирующего
характера  составляет  до  45%   фонда   оплаты   труда   по   каждому
общеобразовательному учреждению.
     2.5. Норматив  затрат  (Np)  в  расчете  на  одного  обучающегося
(воспитанника) по ступеням общего образования исчисляется по формуле:
     Np = З + Ручеб., где
     Np  -  норматив  затрат  в   расчете   на   одного   обучающегося
(воспитанника);
     З  -  расходы  по заработной плате с начислениями в муниципальном
образовании    на   реализацию   государственного   стандарта   общего
образования  в  расчете на одного обучающегося (воспитанника) с учетом
федерального  государственного  образовательного  стандарта начального
образования  (ФГОС);  (В  редакции  Решения  Оренбургского  городского
Совета от 27.03.2012 г. N 375)
     Ручеб - расходы на учебники и учебные пособия (включая расходы на
компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую
продукцию),  технические  средства  обучения,  расходные  материалы  и
хозяйственные  нужды  (за  исключением расходов на содержание зданий и
коммунальных   расходов,   осуществляемых  из  местного  бюджета).  (В
редакции  Решения  Оренбургского  городского Совета от 27.03.2012 г. N
375)
     2.6. Рекомендуемое  соотношение  между  расходами  по  заработной
плате  с  начислениями  в  муниципальном  образовании  на   реализацию
государственного  стандарта  общего  образования  (З),  расходами   на
компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую
продукцию   и   расходами   на   обеспечение   учебного   процесса   в
общеобразовательных   учреждениях   (Ручеб)   составляет   в   дневных
общеобразовательных  учреждениях  83%  и  17%,  в  вечерних  (сменных)
общеобразовательных  учреждениях  -  соответственно  92%  и  8%.   Для
предотвращения возможных социальных рисков соотношение между расходами
может меняться. При расчете расходов на обеспечение учебного  процесса
в  классах  коррекционного   обучения,   общеобразовательных   школах-
интернатах, учреждениях, расположенных в сельских населенных  пунктах,
лицеях,  гимназиях  и  классах  с  углубленным   изучением   отдельных
предметов,  не   учитывается   коэффициент   удорожания   (поправочный
коэффициент) по видам классов и типам  общеобразовательных  учреждений
(таблица N 1).
     "З" определяется по формуле:

         a/18 х b х d х Кур х Н х Пк х Кк х 12
     З = ------------------------------------- х Кауп х c х v, где
                          m 
     З  -  расходы  по заработной плате с начислениями в муниципальном
образовании    на   реализацию   государственного   стандарта   общего
образования  в  расчете на одного обучающегося (воспитанника) с учетом
федерального  государственного  образовательного  стандарта начального
образования  (ФГОС);  (В  редакции  Решения  Оренбургского  городского
Совета от 27.03.2012 г. N 375)
     а - число обязательных часов по  базисному  учебному  плану  (1-я
ступень - 25 часов, 2-я ступень - 34 часа, 3-я ступень - 36 часов);
     18 - количество часов на ставку в неделю; (В   редакции   Решения
Оренбургского городского Совета от 27.03.2012 г. N 375)
     b - базовый должностной оклад (базовая ставка заработной  платы);
при повышении базового должностного оклада (базовой ставки  заработной
платы) в  соответствии  с  законодательными  актами  производится  его
корректировка на коэффициент повышения;
     d - средний базовый коэффициент наполняемости  по  муниципальному
образованию;
     Кур - районный коэффициент;
     Н - страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального  страхования  Российской   Федерации,   Федеральный   фонд
обязательного  медицинского  страхования   и   территориальные   фонды
обязательного медицинского страхования;
     Пк - повышающий коэффициент базового должностного оклада (базовой
ставки заработной платы)  учителей,  установленный  в  соответствии  с
действующей   системой   оплаты   труда    работников    муниципальных
общеобразовательных учреждений (рекомендуемое значение коэффициента  -
до 1,5);
     Кк    -    коэффициент    увеличения    фонда    оплаты     труда
общеобразовательных   учреждений   на   величину   компенсационных   и
стимулирующих выплат (рекомендуемое значение коэффициента - до 1,45);
     12 - число месяцев в году;
     m - количество учащихся (воспитанников) в классе в соответствии с
типовым положением об общеобразовательном учреждении;
     Кауп  -  коэффициент  увеличения  фонда   заработной   платы   на
административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал (рекомендуемое значение коэффициента - до 1,5);
     с - коэффициенты удорожания (поправочные коэффициенты)  по  видам
классов и типам общеобразовательных учреждений (таблица N 1);
     v - коэффициент удорожания (поправочный коэффициент) от различных
факторов (таблица N 2).
     2.7. Коэффициент удорожания (поправочный  коэффициент)  по  видам
классов и типам  общеобразовательных  учреждений  учитывает  работу  в
обычных классах, гимназиях, лицеях, классах  с  углубленным  изучением
отдельных     предметов,     классах     коррекционного      обучения,
общеобразовательной  школе-интернате,  учреждениях,  расположенных   в
сельских населенных пунктах.

Таблица N 1
--------------------------------------------------------
|     Наименование классов и типов      | Коэффициент  |
|    общеобразовательных учреждений     |  удорожания  |
|                                       | (поправочный |
|                                       | коэффициент) |
|---------------------------------------+--------------|
| Обычные классы                        |      1       |
|---------------------------------------+--------------|
| Лицеи, гимназии, классы с углубленным |   1,09<*>    |
| изучением отдельных предметов         |              |
|---------------------------------------+--------------|
| Классы коррекционного обучения        |   1,12<*>    |
|---------------------------------------+--------------|
| Общеобразовательная школа-интернат    |   1,15<*>    |
|---------------------------------------+--------------|
| Учреждения, расположенные в сельских  |   1,07<*>    |
| населенных пунктах                    |              |
--------------------------------------------------------
     <*> коэффициент рассчитан без учета  повышения  заработной  платы
работников  учебно-вспомогательного  и  обслуживающего  персонала   на
данный коэффициент
     2.8.  Коэффициент   удорожания   (поправочный   коэффициент)   от
различных факторов зависит от деления класса на  группы  при  изучении
отдельных   предметов   и   наличия   групп    продленного    дня    в
общеобразовательных учреждениях.
     2.8.1. Коэффициент удорожания (поправочный  коэффициент)  зависит
от деления классов на  группы  по  ступеням  общего  образования:  1-я
ступень при изучении иностранного языка и информатики; 2-я ступень при
изучении иностранного  языка,  информатики,  трудового  обучения;  3-я
ступень  при  изучении  иностранного  языка,  информатики,   трудового
обучения  и  физической  культуры.   Для   вечерних   (сменных)   школ
коэффициент удорожания  (поправочный  коэффициент)  принимается  за  1
единицу.

Таблица N 2
----------------------------------------------------------------------------
| Ступень общего образования |       Коэффициент        | Общее удорожание |
|                            |        удорожания        |      К1хК2       |
|                            |       (поправочный       |                  |
|                            |     коэффициент) от      |                  |
|                            |    различных факторов    |                  |
|                            |--------------------------|                  |
|                            | От деления | От наличия  |                  |
|                            | классов на | продленного |                  |
|                            | подгруппы  |  дня<***>   |                  |
|                            |    <**>    |     К2      |                  |
|                            |     К1     |             |                  |
|----------------------------+------------+-------------+------------------|
| 1-я ступень                |    1,08    |     1,2     |       1,3        |
|----------------------------+------------+-------------+------------------|
| 2-я ступень                |    1,18    |      -      |       1,18       |
|----------------------------+------------+-------------+------------------|
| 3-я ступень                |    1,22    |      -      |       1,22       |
|----------------------------+------------+-------------+------------------|
| 1-я ступень (классы        |     1      |     1,2     |       1,2        |
| коррекционного обучения)   |            |             |                  |
|----------------------------+------------+-------------+------------------|
| 2-я ступень (классы        |    1,06    |      -      |       1,06       |
| коррекционного обучения)   |            |             |                  |
----------------------------------------------------------------------------
     <**> 1-я ступень - 1,08 (25 часов + 2 часа)/25 часов  (в  классах
коррекционного обучения 1,00 (25/25); 2-я ступень - 1,18 (34 часа +  6
часов)/34 часа (в классах коррекционного обучения  1,06  (36/34);  3-я
ступень - 1,22 (36 часов + 8 часов)/36 часов
     <***> 1-я ступень, 1 ступень в классах коррекционного обучения  -
1,2 (30 часов/25 часов)
     2.9.  По  мере  необходимости  Главный  распорядитель   бюджетных
средств по отрасли "Образование"  имеет  право  применить  коэффициент
корректировки за  особые  условия  организации  учебного  процесса  на
утвержденный норматив затрат (таблица  N 3).  Округление  коэффициента
корректировки может осуществляться до 5 знаков после запятой.

Таблица N 3
--------------------------------------------------------
| Ступень общего | Коэффициент корректировки за особые |
|  образования   |    условия организации учебного     |
|                |           процесса<****>            |
|----------------+-------------------------------------|
| 1-я ступень    |            от 0,8 до 2,5            |
|----------------+-------------------------------------|
| 2-я ступень    |            от 0,8 до 2,5            |
|----------------+-------------------------------------|
| 3-я ступень    |            от 0,8 до 2,5            |
--------------------------------------------------------
     <****> Коэффициент корректировки за  особые  условия  организации
учебного процесса может быть пересмотрен не чаще двух раз в год
     2.9.1. Особыми условиями организации учебного процесса являются:
     - потребность в подвозе детей к  общеобразовательному  учреждению
(наличие автобуса или договора на автотранспортные услуги);
     - наполняемость в классе ниже  установленных  норм  на  основании
заключений Роспотребнадзора  по  Оренбургской  области  или  с  учетом
территориальных особенностей;
     - наличие учащихся (воспитанников), обучение которых производится
на дому в соответствии с медицинским заключением;
     - обучение в форме семейного образования;
     - обучение в форме экстерната;
     - круглосуточное пребывание воспитанников  в  общеобразовательном
учреждении;
     -  наличие  в  общеобразовательном  учреждении   двух   и   более
самостоятельных зданий;
     - наличие бассейна в общеобразовательном учреждении;
     -  несоблюдение  общеобразовательным   учреждением   лицензионных
требований;
     - наличие спортивного комплекса в общеобразовательном учреждении;
     - изменение числа учащихся (воспитанников) в  общеобразовательном
учреждении по состоянию на 1 января и 1 сентября текущего года;
     -  абзац;  (Исключен  -  Решение  Оренбургского городского Совета
от 27.03.2012 г. N 375)
     -  иные  условия,  по  согласованию  с   Главным   распорядителем
бюджетных средств по отрасли "Образование".


Приложение 2
к решению Совета
от 25.04.2011 N 126

  Норматив затрат на содержание одного обучающегося (воспитанника) в
    муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет средств
  субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на
         получение общедоступного и бесплатного образования в
             общеобразовательных учреждениях на 2011 год

-------------------------------------------------------------------------
|   Наименование общеобразовательного    |  Норматив затрат на одного   |
|               учреждения               | обучающегося (воспитанника)в |
|                                        | год в рублях за счет средств |
|                                        |    субвенций на 2011 год     |
|----------------------------------------+------------------------------|
| Общеобразовательные классы (город)     |                              |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                 |            14191             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                 |            19465             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)               |            21309             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| Общеобразовательные классы (сельские   |                              |
| населенные пункты)                     |                              |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                 |            18793             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                 |            25777             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)               |            28219             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| Лицеи, гимназии, классы с углубленным  |                              |
| изучением предметов                    |                              |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                 |            15275             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                 |            20952             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)               |            22937             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| Классы коррекционного обучения (город) |                              |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                 |            30071             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                 |            40139             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| Классы коррекционного обучения         |                              |
| (сельские населенные пункты)           |                              |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                 |            31887             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                 |            42563             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| Классы вечерней (сменной)              |                              |
| общеобразовательной школы              |                              |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                 |            15061             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)               |            15947             |
|----------------------------------------+------------------------------|
| Общеобразовательная школа-интернат     |                              |
|----------------------------------------+------------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)               |            24505             |
-------------------------------------------------------------------------


                                                   Приложение 3
                                                   к решению Совета
                                                   от 25.04.2011 N 126

  Норматив затрат на содержание одного обучающегося (воспитанника) в
    муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет средств
  субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на
         получение общедоступного и бесплатного образования в
             общеобразовательных учреждениях на 2012 год

         (В редакции Решения Оренбургского городского Совета
                       от 27.03.2012 г. N 375)

----------------------------------------------------------------------------
|  Наименование общеобразовательного учреждения   |   Норматив затрат на   |
|                                                 |   одного обучающегося  |
|                                                 | (воспитанника) в год в |
|                                                 | рублях за счет средств |
|                                                 |  субвенций на 2012 год |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| Общеобразовательные классы (город)              |                        |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                          |         14 719         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| внедрение ФГОС в 1-2 классах <*>                |          5 102         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                          |         21 871         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)                        |         23 943         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| Общеобразовательные классы (сельские населенные |                        |
| пункты)                                         |                        |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                          |         19 568         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| внедрение ФГОС в 1 классах <**>                 |          9 364         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| внедрение ФГОС в 1 классах<***>                 |          8 696         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                          |         29 077         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 3 ступень(10-11 классы)                         |         31 831         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| Лицеи, гимназии, классы с углубленным изучением |                        |
| предметов                                       |                        |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                          |         15 922         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| внедрение ФГОС в 1-2 классах <*>                |          5 102         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                          |         23 658         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)                        |         25 899         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| Классы коррекционного обучения (город)          |                        |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                          |         31 486         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| внедрение ФГОС в 1-2 классах <*>                |          5 102         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                          |         45 391         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| Классы коррекционного обучения (сельские        |                        |
| населенные пункты)                              |                        |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 1 ступень (1-4 классы)                          |         33 507         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| внедрение ФГОС в 1 классах <**>                 |          9 364         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| внедрение ФГОС в 1 классах<***>                 |          8 696         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                          |         48 304         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| Классы вечерней (сменной) общеобразовательной   |                        |
| школы                                           |                        |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 2 ступень (5-9 классы)                          |         17 212         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)                        |         18 225         |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| Общеобразовательная школа-интернат              |                        |
|-------------------------------------------------+------------------------|
| 3 ступень (10-11 классы)                        |         27 534         |
----------------------------------------------------------------------------
     <*>  внедрение  федерального  государственного   образовательного
стандарта  начального  общего  образования  (ФГОС)   в   1-2   классах
муниципальных  общеобразовательных   учреждениях   города   Оренбурга,
определенных  правовым  актом  Управления  образования   администрации
города Оренбурга и расположенных в городе
     <**>  внедрение  федерального  государственного  образовательного
стандарта  начального  общего   образования   (ФГОС)   в   1   классах
муниципальных  общеобразовательных   учреждениях   города   Оренбурга,
определенных  правовым  актом  Управления  образования   администрации
города Оренбурга и  расположенных  в  сельских  населенных  пунктах  с
численностью населения от 501 до 3000 человек
     <***> внедрение  федерального  государственного  образовательного
стандарта  начального  общего   образования   (ФГОС)   в   1   классах
муниципальных  общеобразовательных   учреждениях   города   Оренбурга,
определенных  правовым  актом  Управления  образования   администрации
города Оренбурга и  расположенных  в  сельских  населенных  пунктах  с
численностью населения свыше 3000 человек

Информация по документу
Читайте также